Решение №06/167 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 22 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3353-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

10.01.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский Федеральный университет
имени В. И. Вернадского» (далее — Заказчик) И. С. Вдовиной (по доверенности),
А. И. Мельникова (по доверенности), Н. С. Червоной Н. С. (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Торговые системы» (далее — Заявитель) Кучеровой В. Ю. (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 09.12.2016 №57 (вх. №3386/09 от 14.12.2016) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и внедрение базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей Научной библиотеки КФУ» (номер извещения 31604364038) (далее – Аукцион) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, неправомерно объединившим в одном лоте Аукциона закупку функционально и технологически не связанных товаров, в отдельности составляющих транспортную подсистему и подсистему автоматизации деятельности научной библиотеки Заказчика на базе технологии радиочастотной идентификации.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 15.12.2016 № 06/9237, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/). Рассмотрение жалобы назначено на 23.12.2016
в 15 часов 30 минут.

В связи необходимо получение дополнительной информации, на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции принятие решение продлено до 15 часов 40 минут 10.01.2017.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», утвержденного Наблюдательным советом ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (далее - Положение о закупках), документации об Аукционе.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заказчиком, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках, которым предусмотрено проведение закупки таким способом как Аукцион.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 22.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый аукцион в электронной форме;

- дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2016 в 10:00; дата окончания срока рассмотрения заявок: 14.12.2016; дата и время проведения аукциона: 16.12.2016 в 12:00;

- начальная (максимальная) цена договора 31 317 831,67 рублей;

- на участие в Аукционе подано 3 заявки.

1. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчика неправомерно объединил в одном лоте Аукциона закупку функционально и технологически не связанных товаров, в отдельности составляющих транспортную подсистему и подсистему автоматизации деятельности научной библиотеки Заказчика на базе технологии радиочастотной идентификации.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч. требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заказчик в документации об Аукционе указал следующие сведения об объекте закупки: «…

3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Общие сведения о проводимом аукционе

Предмет открытого аукциона

Открытый аукцион в электронной форме на поставку и внедрение базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей Научной библиотеки КФУ

6.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

                                                                              

1. Введение:

Поставка и внедрение базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей   предполагает модернизацию организационной структуры Научной библиотеки (структурное подразделение) ФГАОУ ВВО “Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского”, в том числе отраслевых отделов Научной библиотеки, размещенных в образовательных структурных подразделениях Университета, на основе автоматизированной библиотечной  информационной системы управления и создания единого центра автоматизации библиотечных процессов.

3. Назначение базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей.

  •  Модернизация обслуживания пользователей Научной библиотеки на основе качественно новых технологий;
  • Повышение качества и темпов  обслуживания пользователей путем внедрения технологий электронного заказа, зон открытого доступа, самостоятельной книговыдачи и возврата документов.

Внедрение базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей предполагает два этапа  реализации.

Первый этап реализации мероприятия предполагает:

  • оптимизацию доступа пользователей к фондам  вне времени работы библиотеки в режиме 24/7;
  • обеспечение сохранности библиотечного фонда;
  • повышение качества и темпа обслуживания пользователей путем внедрения технологий электронного заказа, книговыдачи, возврата и доставки документов;
  • возможность проведения инвентаризации библиотечного фонда в сжатые сроки.

2. Требования к создаваемой транспортной подсистеме

 

2.1. Подсистема должна обеспечивать:

  • адресную доставку документов: книг, журналов, газет и газетных подшивок малого формата (до А3 включительно), различных носителей аудио/видео информации из хранилища в читальный зал и обратно в Медицинской академии имени С. И. Георгиевского ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», Адрес:  г. Симферополь, бульвар Ленина, 5/7, Отдел медицинской литературы;
  • шумовые характеристики при передвижении транспортных тележек, по рельсовой сети в пределах от 45 до 50 дБ, без учета внешних шумов;
  • эксплуатацию системы при температурах от +5 до +40 градусов по Цельсию при относительной влажности не более 80%;
  • соответствие конструкции самоходных транспортных контейнеров противопожарным нормам и требованиям безопасной эксплуатации;
  • устойчивую пространственно-стационарная ориентацию корзины при перемещении тележек как в горизонтальном так и в вертикальном положении;
  • управление согласованной работой всех элементов транспортной системы – контейнеров, противопожарных дверей;
  • возможность конфигурирования и настройки системы управления в соответствии с изменениями топологии транспортной подсистемы;
  • прием управляющих сигналов от системы пожарообнаружения и управление противопожарными дверями и системой в целом, в соответствии с принятым сообщением;
  • сигнализацию аварийного состояния.
  • безопасность эксплуатации системы;
  • повышенную отказоустойчивость путем применения распределенной по секторам системы контроллеров управления;
  • возможность удаленного доступа для устранения сбоев в работе программного обеспечения по сети Internet;
  • световое и звуковое оповещение о прибытии контейнера на приемоотправочную станцию.

3. Требования к создаваемой подсистеме автоматизации деятельности Научной библиотеки КФУ на базе технологии радиочастотной идентификации

 

3.1. Оборудование и программное обеспечение, поставляемое в составе подсистемы, должно обеспечивать выполнение положений следующих нормативных документов:

  1. ГОСТ Р ИСО 28560-1-2014. Информация и документация. Радиочастотная идентификация в библиотеках. Часть 1. Элементы данных и общие рекомендации по внедрению.
  2. ГОСТ Р ИСО 28560-3-2016. Информация и документация. радиочастотная идентификация в библиотеках. Часть 3. Кодирование фиксированной длины.
  3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15693-2013. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты удаленного действия. Часть 1. Физические характеристики. Часть 2. Воздушный интерфейс и инициализация.
  4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15693-3-2011. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты удаленного действия. Часть 3. Антиколлизия и протокол передачи данных.
  5. ISO/IEC 18000-1,3-2010. Информационные технологии. Радиочастотная идентификация для управления элементом данных
  6. Архитектура ведения и определение параметров
  7. Параметры для интерфейса воздушных коммуникаций в 13,56 МГц.
  8. ГОСТ 12.2.033-78. Рабочее место при выполнении работ стоя. Общие эргономические требования.
  9. ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
  10. ГОСТ Р 51645-2000. Рабочее место для инвалида по зрению типовое специальное компьютерное. Технические требования к оборудованию и к производственной среде.
  11. ГОСТ Р 50948-2001. (Пп. 5.1-5.4, 5.6-5.9, 6.1-6.3) Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности.
  12. ГОСТ Р 52435-2015 Технические средства охранной сигнализации. Классификация. Общие технические требования и методы испытаний.
  13. ГОСТ IEC 60065-2013 Аудио-, видео- и аналогичная электронная аппаратура. Требования безопасности.
  14. ГОСТ Р 51318.20-2012. Совместимость технических средств электромагнитная. Приемники звукового и телевизионного вещания и связанное с ними оборудование. Характеристики помехоустойчивости. Нормы и методы измерений.
  15. ГОСТ IEC 60950-1-2014. Оборудование информационных технологий. Требования безопасности. Часть 1. Общие требования
  16. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» утв. Решением КТС от 16.08.2011 г. № 768 и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» утв. Решением КТС от 09.12.2011 г. № 879.
  17. СНИП 21-01-97 (п. 6.27). Строительные нормы и правила. Пожарная безопасность зданий и сооружений.
  18. СП 59.13330.2012 (пп. 5.2.2, 7.6.12). Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
    1.  Оборудование и программное обеспечение, поставляемое в составе подсистемы, должны функционировать в штатном режиме круглосуточно, 365 дней в году, за исключением плановых перерывов для проведения профилактических работ и работ по модернизации.
    2. Требования к интеграции

Оборудование и программное обеспечение, поставляемое в составе подсистемы должно быть интегрировано в единый функциональный комплекс совместимо и иметь в составе своего функционала все необходимые средства интеграции программным обеспечением, уже используемым Заказчиком: Автоматизированной библиотечной информационной системой (далее – АБИС) ИРБИС-64.

Оборудование и программное обеспечение, поставляемое в составе подсистемы, должны быть совместимы с поставляемой подсистемой транспортировки (транспортной подсистемы) документов на уровне создания единой технологической схемы сортировки, распределения и доставки документов в рамках единой Системы циркуляции библиотечного фонда.

…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно письменным пояснения Заказчика: «…

В раздел «Техническое задание» документации о проведении открытого аукциона на поставку и внедрение базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей Научной библиотеки КФУ» в один лот включены товары, работы и услуги технологически и функционально связанные между собой, так как предметом закупки является единый аппаратно-программный комплекс.

Функционально подсистемы, входящие в аппаратно-программный комплекс автоматизации процессов самообслуживания пользователей Научной библиотеки КФУ должны служить реализации одной и той же цели - автоматизации основных направлений библиотечной деятельности, в том числе обеспечения электронной книговыдачи.

Транспортная подсистема и аппаратно-программные средства подсистемы RFID предназначены для автоматизации основных направлений библиотечной деятельности, в том числе обеспечения электронной книговыдачи. Совокупность подсистем должна обеспечивать циркуляцию библиотечного фонда между структурными подразделениями библиотеки в процессе обслуживания пользователей и выполнения плановых, внутрибиблиотечньгх, работ по перемещению, расстановке и учету фонда. Эксплуатация технологического комплекса (транспортная подсистема и аппаратно-программные средства подсистемы RFID) предполагается в режиме последовательности технологически взаимосвязанных операций.

Наличие функциональной и технологической связи объединенных в аукционной документации товаров определяется их общей сферой применения, их целевым назначением, достижением единой цели, а именно следующими критериями:

  • необходимость в использовании оборудования как единого комплекса, в качестве единой технологической цепочки;
  • между товарами существует функциональная связь, обусловленная достижением одной цели, максимального результата;

- направленность на предотвращение несовместимости и ненадлежащей работы комплекса оборудования.

Раздельная поставка и внедрение подсистем базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей Научной библиотеки КФУ несет в себе риски дополнительных расходов, связанных с последующей интеграцией данных подсистем.

Требования к способам объединения (совместимости) оборудования в составе подсистемы автоматизации деятельности Научной библиотеки КФУ на базе технологии радиочастотной идентификации идентичны требованиям к способам объединения транспортной подсистемы и подсистемы автоматизации деятельности Научной библиотеки КФУ на базе технологии радиочастотной идентификации…» (цитата письменных возражений Заказчика)

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о защите конкуренции следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, представитель Заявителя не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

В ходе заседания Комиссии установлено, что на участие в Аукционе подано 3 заявки, согласно которым товары, составляющие подсистемы аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей научной библиотеки Заказчика, являются единые, производятся как под единым товарным знаком, так и под разными товарными знаками.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Комиссия Крымского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч. требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчик в документации об Аукционе указал следующие сведения об объекте закупки: «…

6.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2. Требования к создаваемой транспортной подсистеме

2.3. Комплектность поставляемого оборудования для транспортной подсистемы, требования к  его функциональным  и техническим характеристикам

Таблица 1

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования, изделия и пр.),

Кол-во

Ед. изм.

Характеристики товара

Вид характеристики

Требуемое значение (используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться); изображение товара

  1.  

  1.  

  1.  

Транспортный контейнер

В 160

1

шт.

габаритные размеры, мм

 

a - от 590 до 650; b -от 480до 490; c - от 170 до 173; d - от 428 до 430; e - от 75 до 80; f - от 135 до 140; I от 19 до 22; g - от 133 до 136; h -от 50 до 55; k - от 125 до 130; j – от 170 до 171; m – от 185 до 187.

Технические характеристики контейнеров

Размеры, мм: a - от 435 до 445; c - от 530 до 540; d - от 275 до 280; e - от 295 до 310; f - от 170 до 175; g - от 530 до 540; h – от 545 до 550 ; j - от 195 до 210; k  - от 175 до 180; n – от 130 до 140; m – от 420 до 435; L – от 560 до 570; p = от 140 до 155; o = от 180 до 190.

  1.  

..

             

…» (цитата документации об Аукционе).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, не установила в данной документации сведений об обозначениях (рисунков, чертежей), которым соответствуют значения величин показателей (размеров) транспортного контейнера.

При этом Заказчиком в разделе 6 «Техническое задание» документации об Аукционе установил следующие требования к закупаемым товарам: «…

3. Требования к создаваемой подсистеме автоматизации деятельности Научной библиотеки КФУ на базе технологии радиочастотной идентификации

  •  

3.5. Комплектность поставляемого оборудования для подсистемы автоматизации деятельности Научной библиотеки на базе технологии радиочастотной идентификации, требования к  его функциональным  и техническим характеристикам:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Требования к характеристикам товара

1.

Многофункциональная рабочая станция

шт.

10

Многофункциональная рабочая станция в комплекте с программным обеспечением маркировки библиотечного фонда и обслуживания пользователей на базе RFID-технологий, совместимым с АБИС «ИРБИС-64», включая пуско-наладку.

лицензионное автоматизированное рабочее место «АРМ ИРБИС RFID-конверсия».

лицензионное автоматизированное рабочее место программного обеспечения обслуживания пользователей Smartstation manager circ или эквивалент, интегрированного с интерфейсом и функционалом модуля «Книговыдача» АБИС «ИРБИС-64», эксплуатирующийся у Заказчика.

лицензионное автоматизированное рабочее место программного обеспечения обслуживания пользователей Bibio Selfcheck или эквивалент, интегрированного с АБИС «ИРБИС-64» c использованием протокола STANDARD INTERCHANGE PROTOCOL 2.0 3М.

 

Рабочая станция должна … поддерживать следующие стандарты при обмене данными с RFID-идентификаторами: ISO/IEC 18000-1,3, ….

Рабочая станция должна иметь программную интеграцию с АБИС «ИРБИС-64»: при программировании RFID-идентификаторов, электронных читательских билетов, регистрации пользователей, книговыдачи, книговозврата, продления; активации/деактивации противокражной защиты.

Поддержка стандартов – … ISO 18000-3 Mode1

Лицензионное автоматизированное рабочее место АРМ ИРБИС RFID-конверсия

должно обеспечивать:

функционирование станции в едином интерфейсе модулей «Комплектование» и «Каталогизация» АБИС «ИРБИС-64», имеющегося у Заказчика,...

Программирование RFID-идентификаторов и электронных читательских билетов должно выполняться в интерфейсе АРМ АБИС «ИРБИС-64» «Каталогизатор».

Требования к программному обеспечению лицензионного автоматизированного рабочего места обслуживания пользователей, интегрированного с интерфейсом и функционалом модуля «Книговыдача» АБИС «ИРБИС-64» Smartstation manager circ или эквивалента.

Форма поставки – бессрочная лицензия.

 

Требования к программному обеспечению лицензионного автоматизированного рабочего места обслуживания пользователей, интегрированного с АБИС «ИРБИС-64» c использованием протокола STANDARD INTERCHANGE PROTOCOL 2.0 3М Bibio Selfcheck или эквиваленту.

Лицензионное автоматизированное рабочее место должно обладать собственным интерфейсом, выполнять полный комплекс операций по обслуживанию пользователей в автоматизированном режиме и функционирования с использованием протокола STANDARD INTERCHANGE PROTOCOL 2.0 3М, включая:

Форма поставки – бессрочная лицензия.

….

2

Мобильное устройство автоматизированной инвентаризации

шт.

2

Поддерживаемые стандарты: ISO/IEC 18000-1,3, ….

3.

Система обеспечения сохранности библиотечного фонда: ворота RFID-идентификации

шт.

4

Поддерживаемые стандарты: ISO/IEC 18000-1,3, ….

4.

Станция самообслуживания читателей с поддержкой доступа маломобильных групп

шт.

4

… поддерживать следующие стандарты при обмене данными с RFID-идентификаторами: ISO/IEC 18000-1,3, ….

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, не установила в данной документации обоснование необходимости использования Заказчика требований (поддержка стандартов ISO/IEC 18000-1,3, использования АБИС «ИРБИС-64»), связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Данные действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации об Аукционе требований закупаемым товарам без указания обоснования использования таких требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, а также надлежащих сведений об обозначениях (рисунков, чертежей), которым соответствуют значения величин закупаемых товаров, нарушают требования пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках Заказчику.

4. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 15.12.2016 № 06/9237.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3353-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

10.01.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 10.01.2017 по делу №06/3353-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Торговые системы» (далее – Заявитель) от 09.12.2016 №57 (вх. №3386/09 от 14.12.2016) на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский Федеральный университет
имени В. И. Вернадского» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и внедрение базового аппаратно-программного комплекса для автоматизации процессов самообслуживания пользователей Научной библиотеки КФУ» (номер извещения 31604364038) (далее — Аукцион), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц и с учетом решения от 10.01.2017 по делу №06/3353-16 и разместить измененную документацию на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе, а также обеспечение поданных заявок;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе, новой дате подведения итогов Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

2. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», утвержденным Наблюдательным советом ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», и с учетом решения от 10.01.2017 по делу №06/3353-16.

4. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика в срок до 22.02.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 15.12.2016 № 06/9237.

Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны