Решение №06/16728 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения закон... от 19 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/4536-17
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

14.12.2017                                                                                     г. Симферополь

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013                  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Заказчика С. В. Артамоновой (по доверенности), Ю. Г. Солодовниковой (по доверенности), В. А. Давыдова (по доверенности),

провела внеплановую проверку действий Заказчика при проведении открытых конкурсов «Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» номер извещений: 0275100000117000273, 0275100000117000274, 0275100000117000277, 0275100000117000278, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

В ходе внеплановой проверки Аукциона, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных Заказчиком, Комиссией установлено.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1. Извещение о проведении открытого конкурса «Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» номер извещения 0275100000117000273 (далее – Конкурс-1) размещено на официальном сайте — 30.10.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 600 859,27 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 14.11.2017 10:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 14.11.2017 10:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 16.11.2017;

- на участие в Конкурсе-1 подано 2 заявки, все заявки допущены к участию в Конкурсе;

- победителем Конкурса-1 признано ООО «ОТТО БОКК МОБИЛИТИ» с предложенной ценой контракта 5 600 856,00 рублей;

- Заказчиком 06.12.2017 с победителем Конкурса-1 заключен контракт, номер реестровой записи 1770783004817000267.

В силу пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В разделе «Часть V. Описание объекта закупки на поставку кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» Конкурсной документации-1 установлены требования к товару, являющегося объектом закупки.

В указанном разделе Конкурсной документации-1 установлены следующие характеристики товаров, в том числе (в настоящем решении указываются примеры положений документации): «...

Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся на территории Республики Крым (указать адрес места нахождения сервисной службы) для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

...

Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира.

...

В качестве опор вращения в передних и в задних колесах должны быть применены шариковые подшипники, работающие в паре со стальной втулкой.

...

Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически), армированной нейлоновыми волокнами.

...» (цитата).

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе-1, помимо конкретных показателей товаров, конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров (не ограничиваясь приведенными в решении примерами), а также требования к участникам Конкурса-1, не предусмотренные Законом о контрактной системе. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, и как следствие, для представления подробных сведений о технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

При этом в Конкурсной документации-1 Заказчиком установлено требование о соответствии товара, имеющим значение «не менее 125 кг включительно» для показателя «Максимальный вес пользователя», ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия». Вместе с тем, настоящий стандарт распространяется на кресла-коляски с ручным приводом, предназначенные для передвижения пользователей массой, не превышающей 100 кг. При этом в Конкурсной документации-1 отсутствует обоснование Заказчика о необходимости использования участником закупки требований ГОСТ Р 51083-2015.

Данные действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации-1 не надлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе-1 показателей товаров, требований к участнику Конкурса-1, а также о соответствии товара ГОСТ, действие которого не распространяется на закупаемый товар, нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Извещение о проведении открытого конкурса «Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» номер извещения 0275100000117000274 (далее – Конкурс-2) размещено на официальном сайте — 24.10.2017, изменения – 27.10.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 138 403,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 14.11.2017 11:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 14.11.2017 11:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 16.11.2017;

- на участие в Конкурсе-2 подано 2 заявки, все заявки допущены к участию в Конкурсе-2;

- победителем Конкурса-2 признано ООО «ОТТО БОКК МОБИЛИТИ» с предложенной ценой контракта 5 138 400,00 рублей;

- Заказчиком 06.12.2017 с победителем Конкурса-2 заключен контракт, номер реестровой записи 1770783004817000268.

В силу пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В разделе «Часть V. Описание объекта закупки на поставку кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» Конкурсной документации-2 установлены требования к товару, являющегося объектом закупки.

В указанном разделе Конкурсной документации-2 установлены следующие характеристики товаров, в том числе (в настоящем решении указываются примеры положений документации): «...

Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся на территории Республики Крым (указать адрес места нахождения сервисной службы) для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

...

Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира.

...

В качестве опор вращения в передних и в задних колесах должны быть применены шариковые подшипники, работающие в паре со стальной втулкой.

...

Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически), армированной нейлоновыми волокнами.

...» (цитата).

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе-2, помимо конкретных показателей товаров, конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров (не ограничиваясь приведенными в решении примерами), а также требования к участникам Конкурса-2 не предусмотренные Законом о контрактной системе. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, и как следствие, для представления подробных сведений о технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

При этом в Конкурсной документации-2 Заказчиком установлено требование о соответствии товара, имеющим значение «не менее 125 кг включительно» для показателя «Максимальный вес пользователя», ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия». Вместе с тем, настоящий стандарт распространяется на кресла-коляски с ручным приводом, предназначенные для передвижения пользователей массой, не превышающей 100 кг. При этом в Конкурсной документации-2 отсутствует обоснование Заказчика о необходимости использования участником закупки требований ГОСТ Р 51083-2015.

Данные действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации-2 не надлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе-2 показателей товаров, требований к участнику Конкурса-2, а также о соответствии товара ГОСТ, действие которого не распространяется на закупаемый товар, нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Извещение о проведении открытого конкурса «Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» номер извещения 0275100000117000278 (далее – Конкурс-3) размещено на официальном сайте — 30.10.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 866 953,09 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 20.11.2017 10:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 20.11.2017 10:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 21.11.2017;

- на участие в Конкурсе-3 подано 2 заявки, все заявки допущены к участию в Конкурсе-3;

- победителем Конкурса-3 признано ООО «ОТТО БОКК МОБИЛИТИ» с предложенной ценой контракта 1 866 952,00 рублей;

- Заказчиком 08.12.2017 с победителем Конкурса-3 заключен контракт, номер реестровой записи 1770783004817000274.

В силу пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В разделе «Часть V. Описание объекта закупки на поставку кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» Конкурсной документации-3 установлены требования к товару, являющегося объектом закупки.

В указанном разделе Конкурсной документации-3 установлены следующие характеристики товаров, в том числе (в настоящем решении указываются примеры положений документации): «...

Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся на территории Республики Крым (указать адрес места нахождения сервисной службы) для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

...

Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира.

...

В качестве опор вращения в передних и в задних колесах должны быть применены шариковые подшипники, работающие в паре со стальной втулкой.

...

Спинка и сиденье должны быть изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически), армированной нейлоновыми волокнами.

...» (цитата).

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе-3, помимо конкретных показателей товаров, конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров (не ограничиваясь приведенными в решении примерами), а также требования к участникам Конкурса-3 не предусмотренные Законом о контрактной системе. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, и как следствие, для представления подробных сведений о технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

При этом в Конкурсной документации-3 Заказчиком установлено требование о соответствии товара, имеющим значение «не менее 125 кг включительно» для показателя «Максимальный вес пользователя», ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия». Вместе с тем, настоящий стандарт распространяется на кресла-коляски с ручным приводом, предназначенные для передвижения пользователей массой, не превышающей 100 кг. При этом в Конкурсной документации-3 отсутствует обоснование Заказчика о необходимости использования участником закупки требований ГОСТ Р 51083-2015.

Данные действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации-3 не надлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Конкурсе-3 показателей товаров, требований к участнику Конкурса-3, а также о соответствии товара ГОСТ, действие которого не распространяется на закупаемый товар, нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Извещение о проведении открытого конкурса «Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым» номер извещения 0275100000117000277 (далее – Конкурс-4) размещено на официальном сайте — 30.10.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 712 801,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 20.11.2017 11:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 20.11.2017 11:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 21.11.2017;

- на участие в Конкурсе-4 подано 2 заявки, все заявки допущены к участию в Конкурсе-4;

- победителем Конкурса-4 признано ООО «ОТТО БОКК МОБИЛИТИ» с предложенной ценой контракта 1 712 800,00 рублей.

Комиссией установлено, что Комиссией Крымского УФАС России 27.11.2017 рассмотрена жалоба ООО «Ковчег+», по результатам рассмотрения которой принято решение по делу №06/4504-17 о признании Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе. Заказчику выдано предписание об отмене протоколов Конкурса-4, приведения Конкурсной документации-4 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.11.2017 по делу №06/4504-17. Срок исполнения Заказчиком, Единой комиссией Заказчика предписания от 27.11.2017 по делу №06/4504-17 установлен до 29.12.2017.

Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заказчик 12.12.2017 обжаловал решение от 27.11.2017 по делу №06/4504-17 в судебном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе при проведении Конкурса-1, Конкурса-2, Конкурса-3.

3. Заказчику предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Конкурса-1, Конкурса-2, Конкурса-3 не выдавать в связи с заключением контрактов.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/4536-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны