Решение №06/1815 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 10 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №06/333-15

о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

08.07.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 08.07.2015

Решение изготовлено в полном объеме   10.07.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича, —

при участии представителя интересов Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Орлёнок» (далее – Заказчик) Булавина Петра Викторовича (по доверенности от 08.07.2015 №6),

при участии представителя интересов общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЧЕРНОМОР» (далее – Заявитель) Нехорошкова Сергея Евгеньевича (по доверенности от 20.06.2015 №12), –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку соков, рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы, и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 18.06.2015 №571 (вх. №286/09 от 19.06.2015) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка соков», извещение №0375200033515000043 (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя и не допуске Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе. Заявитель считает действия комиссии Заказчика по отклонению первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с указанием в заявке по лоту 1 Сок яблочный т/п 0,2, по лоту 2 Сок виноградный т/п 0,2, по лоту 4 Сок вишневый т/п 0,2 содержания свинца в плодоовощной продукции 5,0 мг/г неправомерными и необоснованными.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» https://www.sberbank-ast.ru – 18.06.2015 17:56;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – аукцион в электронной форме;

3) дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2015 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.06.2015, дата проведения аукциона в электронной форме: 03.07.2015 12:20;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 787 842,50 российских рублей;

5) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;

6) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки, 2 участникам Комиссией Заказчика отказано в допуске, в т. ч. Заявителю, зарегистрированному под номером 2.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 данной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Аукционная комиссия не допускает к участию в электронном аукционе участника в случае (часть 4 статьи 67):

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0375200033515000043-1 от 30.06.2015, предоставленному Заказчиком, причина недопущения к участию в Аукционе заявки под порядковым номером 2: «На основании п. 2. ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник не допускается к электронному аукциону, а именно, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, данный участник в своей заявке по лоту 1 Сок яблочный т/п 0,2, по лоту 2 Сок виноградный т/п 0,2, по лоту 4 Сок вишневый т/п 0,2 указал «Содержание свинца в плодоовощной продукции 5,0 мг/кг.», а согласно действующему законодательству техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" допустимые уровни свинца на соковую продукцию из фруктов не более 0,4 мг/кг..» (цитата протокола).

На заседании Комиссии, представитель Заказчика предоставил заявку Заявителя (порядковый номер <...> ) и пояснил, что в поданной заявке на участие в Аукционе Заявителем указаны недостоверные сведения о товарах, предлагаемых к поставке, а именно: сок яблочный, сок виноградный, сок вишневый.

Изучив документацию об Аукционе и представленную Заявителем и представителем Заказчика заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила следующее.

В разделе 8 «Техническое задание» Документации об Аукционе Заказчиком указаны требования к техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки:

«…

1.

Сок яблочный т/п 0,2

15.32.10.150

Сок яблочный должен быть прозрачным, без мякоти, с хорошо выраженным вкусом и ароматом, свойственным соответствующим видам фруктов. Содержание свинца в плодоовощной продукции не более 10,0 мг/кг. Цвет должен быть однородным по всей массе, свойственным цвету одноименных фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки. Должен быть без консервантов, красителей, искусственных ароматизаторов, подкрашивающих экстрактов. Без посторонних привкусов и запахов. Фасовка по 0,2 л.

л

2000

2.

Сок виноградный т/п 0,2

15.32.10.140

Сок виноградный должен быть прозрачным, без мякоти, с хорошо выраженным вкусом и ароматом, свойственным соответствующим видам фруктов. Содержание свинца в плодоовощной продукции не более 10,0 мг/кг. Цвет должен быть однородным по всей массе, свойственным цвету одноименных фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки. Должен быть без консервантов, красителей, искусственных ароматизаторов, подкрашивающих экстрактов. Без посторонних привкусов и запахов. Фасовка по 0,2 л.

л

2000

4.

Сок вишневый т/п 0,2

15.32.10.170

Сок вишневый должен быть прозрачным, без мякоти, с хорошо выраженным вкусом и ароматом, свойственным соответствующим видам фруктов. Содержание свинца в плодоовощной продукции не более 10,0 мг/кг. Цвет должен быть однородным по всей массе, свойственным цвету одноименных фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки. Должен быть без консервантов, красителей, искусственных ароматизаторов, подкрашивающих экстрактов. Без посторонних привкусов и запахов. Фасовка по 0,2 л..

л

1550

…» (цитата Документации об Аукционе).

В заявке Заявителя на участие в Аукционе указаны следующие данные о соке яблочном, соке виноградном, соке вишневом:

«…

1.

Сок яблочный т/п 0,2

15.32.10.150

Сок яблочный прозрачный, без мякоти, с хорошо выраженным вкусом и ароматом, свойственным соответствующим видам фруктов. Содержание свинца в плодоовощной продукции 5,0 мг/кг. Цвет однородный по всей массе, свойственный цвету одноименных фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки. Без консервантов, красителей, искусственных ароматизаторов, подкрашивающих экстрактов. Без посторонних привкусов и запахов. Фасовка по 0,2 л. Остаточный срок годности товара на дату поставки 90 % от указанного производителем. Товар соответствует действующим ГОСТам

л

2000

2.

Сок виноградный т/п 0,2

15.32.10.140

Сок виноградный прозрачный, без мякоти, с хорошо выраженным вкусом и ароматом, свойственный соответствующим видам фруктов. Содержание свинца в плодоовощной продукции 5,0 мг/кг. Цвет однородный по всей массе, свойственный цвету одноименных фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки. Без консервантов, красителей, искусственных ароматизаторов, подкрашивающих экстрактов. Без посторонних привкусов и запахов. Фасовка по 0,2 л. Остаточный срок годности товара на дату поставки 90 % от указанного производителем. Товар соответствует действующим ГОСТам.

л

2000

4.

Сок вишневый т/п 0,2

15.32.10.170

Сок вишневый прозрачный, без мякоти, с хорошо выраженным вкусом и ароматом, свойственным соответствующим видам фруктов. Содержание свинца в плодоовощной продукции 5,0 мг/кг. Цвет однородный по всей массе, свойственный цвету одноименных фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки. Без консервантов, красителей, искусственных ароматизаторов, подкрашивающих экстрактов. Без посторонних привкусов и запахов. Фасовка по 0,2 л. Остаточный срок годности товара на дату поставки 90 % от указанного производителем. Товар соответствует действующим ГОСТам

л

1550

 

В соответствии с разделом 6 «Плодоовощная продукция» Приложения 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880:

«…МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ПАТОГЕННЫЕ)

 

Показатели

Допустимые уровни, мг/кг, не более

Примечания

Токсичные элементы

 

 

- свинец

0,4

Фрукты, ягоды и продукты из них; соковая продукция из фруктов <*>

…» (цитата документа).

Представитель Заказчика на заседании комиссии пояснил, что «Заказчиком документацией об электроном аукционе выдвигалось требование о «Поставке товара в частности соков как и написано в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» в соответствии с требованиями регулирующих технические регламенты Федеральными законами РФ и техническими регламентами Таможенного союза» (раздела 7 Документации), а также в техническом задании (раздел 8 Документации) о том, что «Весь товар должен соответствовать действующим ГОСТам». Участник должен был учесть требования заказчика в части безопасности товаров, требования Федеральных законов регулирующих безопасность товаров, в нашем случае Технического регламента Таможенного союза и соответствие действующим ГОСТам (цитата из возражений Заказчика на жалобу).

Таким образом, показатели содержания свинца в соках (соке яблочном, соке виноградном, соке вишневом), указанные Заявителем в заявке (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе, не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Аукционной комиссии Заказчика по проверке первой части заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе и отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. По результатам проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

2.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Статьей 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в частности, следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно пояснениям представителя Заказчика при оценке заявок участников Аукционная комиссия Заказчика руководствовалась требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880. В соответствии с данным техническим регламентом содержание свинца в соковой продукции из фруктов не должна превышать 0,4 мг/кг. При этом в табличной форме, приведенной в разделе 8 «Техническое задание» Документации об Аукционе и содержащей требования к поставляемому товару, Заказчик указал отличные от требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880, показатели содержания свинца для соков (сок яблочный, сок виноградный, сок вишневый) – 0,4 мг/кг, т.е. которые в 25 раз превышают показатель технического регламента.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что при описании объекта закупки Аукциона - соков (сок яблочный, сок виноградный, сок вишневый) Заказчик не использовал стандартные показатели, требования, касающиеся качественных характеристик объекта закупки (хотя и руководствовался ими). При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования других показателей, требований.

Отсутствие надлежащего описания объекта закупки Аукциона – соков (сок яблочный, сок виноградный, сок вишневый) привело к возникновению сложностей в подготовке участниками заявок на участие в Аукционе, о чем свидетельствует отклонение двух заявок участников (порядковые номера 2, 3) по одному и тому же основанию (показатели содержания свинца в соках, указанные участниками, не соответствую требованиям технического регламента Заказчика) (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0375200033515000043-1 от 30.06.2015,).

Указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

2.2. Комиссия, проанализировав Документацию об Аукционе, установила отсутствие в ней даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Документации об Аукционе, что не соответствует требованиям пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Заказчик в Документации об Аукционе указал только порядок предоставления участникам Аукциона разъяснений её положений, что лишает участника Аукциона возможности своевременно направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе и получить разъяснения.  

 

В соответствии с нормами части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик предоставляет/размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Документации об Аукционе, участник может просчитать самостоятельно. Данное пояснение Комиссия не может принять во внимание, т.к. данные действия Заказчика нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЧЕРНОМОР» от 18.06.2015 №571 (вх. №286/09 от 19.06.2015) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Орлёнок» при проведении электронного аукциона «Поставка соков», извещение №0375200033515000043, необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).

3. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела от 03.07.2015 №06/333-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №06/333-15

о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

08.07.2015                                                                            г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 08.07.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  10.07.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича, —

на основании решения Комиссии от 08.07.2015 по делу №06/333-15, по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЧЕРНОМОР» на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Орлёнок» при проведении электронного аукциона «Поставка соков» (извещение №0375200033515000043) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику в течение трех рабочих дней со дня получения данного предписания:

- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2015 №0375200033515000043-1;

- отменить Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 02.07.2015 №0375200033515000043-2;

- разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов;

- привести Документацию об электронном аукционе №0375200033515000043 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.07.2015 по делу №06/333-15;

- назначить новую дату и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0375200033515000043;

- назначить новую дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0375200033515000043;

- назначить новую дату проведения электронного аукциона №0375200033515000043.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 02.07.2015 №0375200033515000043-2;

- назначить время проведения электронного аукциона №0375200033515000043 и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона №0375200033515000043;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе №0375200033515000043, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате и времени окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0375200033515000043, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0375200033515000043, дате и времени проведения электронного аукциона №0375200033515000043, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе №0375200033515000043, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе №0375200033515000043 через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону №0375200033515000043 в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.07.2015 по делу №06/333-15.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 27.07.2015 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны