Решение №06/2094 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/446-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

15.03.2017                                                                                     г.  Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (далее — Заказчик)               Ю. Г. Солодовниковой (по доверенности), А. В. Дубовика (по доверенности),                       С. Л. Перегуды (по доверенности), Д. О. Баранцева (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Орто-Космос Крым» (далее – Заявитель) А. В. Кириллова (генеральный директор), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 07.03.2017 №20 (вх. №474/09 от 07.03.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка ортезов для инвалидов Республики Крым» (извещение № 0275100000117000027) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Заказчиком в Техническом задании не указаны  функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, что не позволяет участнику определить какой товар необходимо поставить.
  2. Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе установлен сокращенный срок поставки товара.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.03.2017 №06/1649, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 21.02.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 4 125 257,96 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 10.03.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 14.03.2017, дата проведения Аукциона: 17.03.2017;

- на участие в Аукционе подана 1 заявка, признана несоотвествующей;

- Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не указавшего в Техническом задании функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, что не позволяет участнику определить какой товар необходимо поставить по Аукциону.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе установил: «…

Часть IV. Описание объекта закупки

Поставка ортезов для инвалидов Республики Крым

Требования к функциональным характеристикам

Ортез (тутор) - техническое устройство, надеваемое на конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций. Ортезы (тутора) несут фиксирующую, функциональную, лечебно-восстановительную, разгружающую, корригирующую функцию и используются с целью ограничения движений, силовой разгрузки пораженных костей, суставов конечностей и связочно-мышечного аппарата, коррекции взаимоположения деформированных сегментов конечности.

п/п

Наименование изделий

Техническое описание

Количество,

 шт.

1

Тутор на лучезапястный сустав  

Тутор на лучезапястный сустав - техническое устройство, надеваемое на верхнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

101

2

Тутор на локтевой сустав      

  Тутор на локтевой сустав - техническое устройство, надеваемое на верхнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

55

3

Тутор на всю руку

 

Тутор на всю руку- техническое устройство, надеваемое на верхнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

25

4

Тутор на тазобедренный сустав

   Тутор на тазобедренный сустав- техническое устройство, надеваемое на нижнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

16

5

Тутор на коленный и тазобедренный сустав

Тутор на коленный и тазобедренный сустав- техническое устройство, надеваемое на нижнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

17

6

Тутор на предплечье

Тутор на предплечье - техническое устройство, надеваемое на верхнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

3

7

Тутор на плечевой сустав

Тутор на плечевой сустав - техническое устройство, надеваемое на верхнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

8

8

Тутор на голеностопный сустав

Тутор на голеностопный сустав - техническое устройство, надеваемое на нижнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

271

9

Тутор косметический на голень

Тутор косметический на голень - техническое устройство, надеваемое на нижнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

3

10

Тутор на коленный сустав

Тутор коленный сустав - техническое устройство, надеваемое на нижнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

164

11

Тутор на всю ногу

        Тутор на всю ногу - техническое устройство, надеваемое на нижнюю конечность или ее сегмент (сегменты) опорно-двигательного аппарата с целью его фиксации, разгрузки, для восстановления нарушенных функций, в зависимости от потребности получателя.

Гарантийный срок не менее 7 месяцев.

118

 

 

Итого

781

 

Ортезы (туторы) должны иметь регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия и (или) декларации соответствия, действующие на территории Российской Федерации.

Требования к размерам, упаковке и отгрузке ортезов (туторов)

Упаковка ортезов (туторов) должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению.

Упаковка, хранение и транспортирование ортезов (туторов) должна производиться в соответствии с Республиканским стандартом РСФСР РСТ РСФСР 644-80 «Изделия протезно-ортопедические. Общие технические требования».

Требования к месту поставки и срокам приема и передачи Товара: Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым в соответствии с реестром Получателей на основании Направления Заказчика на обеспечение Получателя, в течение 20 календарных дней с момента осуществления проверки качества поставленного Товара, но не позднее 30.11.2017г.

Требования к государственным стандартам

Ортез (тутор) - должен отвечать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ ISO 10993-1-2011 Часть 1 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. ГОСТ ISO 10993-5-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro. ГОСТ ISO 10993-10-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия. ГОСТ Р 52770-2007 Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний.

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, Заказчик в документации об Аукционе установил требования к содержанию первой части заявки, подаваемой на участие в Аукционе: «…

29

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:

Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

- наименование страны происхождения товара.

2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

Инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе см. в Части III настоящей Документации «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе»

Часть III. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном     аукционе    

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные             п. 29 Части II Документации ИКА части заявки.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все документы и информацию, предусмотренные пунктом п. 29 Части II Документации ИКА:

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Части IV Документации «Описание объекта закупки»,

-  указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),

- наименование страны происхождения товара, используемого для выполнения работ.

При заполнении в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о конкретных показателях товара, участнику электронного аукциона следует:

Указать наименование показателей характеристик товара в соответствии с наименованием, установленным государственным заказчиком. Конкретизации участником электронного аукциона подлежат только значения показателей, но не их наименования.

Указать конкретные показатели характеристик товара в единицах измерения, установленных государственным заказчиком.

Указать сведения о характеристиках товара, не допуская использования формулировок «эквивалент», «не более», «не менее», «должен», «или» и других подобных условных формулировок.

Указать конкретные показатели характеристик товара без учета возможных допустимых отклонений, устанавливаемых производителем и (или) ГОСТами.

В случае установления государственным заказчиком в Документации показателей характеристик со значением «наличие» -  указать наличие или отсутствие показателя.

В случае установления государственным заказчиком в Документации показателей характеристик в виде словесного описания - указать соответствующее словесное описание значения показателя.

В случае установления государственным заказчиком в Документации характеристик с использованием формулировки «или» - указать любой из установленных государственным заказчиком показателей, либо несколько установленных государственным заказчиком показателей, но при этом   перечислить их через запятую или с использованием союза «и».

Указать наименование в соответствии с наименованием, указанным в Документации.

Применять толкование понятий, которые могут устанавливаться государственным заказчиком при указании максимальных и (или) минимальных значений показателей характеристик, в соответствии с инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Разъяснение понятий, которые могут применяться государственным заказчиком при указании максимальных и (или) минимальных значений показателей характеристик, позволяющих определить соответствие товара, установленным в Документации требованиям:

«Не более» – означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение;

«Не менее» – означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение;

…» (цитаты из документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили следующее; «…

Техническое задание составлено на основании Методических рекомендаций по установлению медицинских показаний и противопоказаний при назначении специалистами медико-социальной экспертизы технических средств реабилитации инвалида и методики их рационального подбора Министерства труда и социальной защиты РФ (далее - Методические рекомендации). Методические рекомендации содержат современную и актуальную информацию о видах и типах технических средств реабилитации, входящих в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №2347-р.

Согласно Методическим рекомендациям, цель туторов - фиксация и разгрузка для восстановления нарушенных функций в зависимости от потребности получателя.

В индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, разрабатываемых Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) в порядке, установленном Министерством труда и социальной зашиты Российской Федерации, технические средства реабилитации включаются в соответствии с видом технических средств реабилитации согласно классификации, утвержденной Приказом от 24.05.2013 №214н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347- р.

Форма МНР инвалида содержит раздел ’Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)Г\ согласно которому указывается перечень ТСР, без указания специалистами МСЭ материалов, из которых должны быть изготовлены ТСР, чем должны комплектоваться и какими способами должны крепиться.

В индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, предоставленных инвалидами при обращении в исполнительны органы Фонда социального страхования указаны: тутор на лучезапястный сустав, тутор на локтевой сустав, тутор на всю руку, тутор на тазобедренный сустав, тутор на коленный и тазобедренный сустав, тутор на предплечье, тутор на плечевой сустав, тутор на голеностопный сустав, тутор косметический на голень, тутор на коленный сустав, тутор на всю ногу.

В жалобе ООО «Орто-Космос Крым» указано, что Заказчик в описании объекта закупки указывает, что «Ортез (тутор) - должен отвечать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации: ГОСТ Р 51632-2014. ГОСТ Ї8Р 10993-1-2011. ГОСТ 180 10993-5-2011. ГОСТ 180 10993-10-2011, ГОСТ Г 52770-2007. в которых не имеется конкретных указаний из каких материалов должен быть товар и какой готовности. Также в жалобе ООО «Орто-Космос Крым» ссылается на ГОСТ Р 52878-2002 «Туторы на верхние и нижние конечности. Технические требования и методы испытаний» п.3 - туторы подразделяются на изделия индивидуального изготовления и изделия максимальной готовности.

Данное утверждение является необоснованным и не соответствующим действующему Законодательству Российской Федерации по следующим основаниям:

- в «ГОСТ Р 52878-2002» также нет указаний из каких материалов должен быть товар, а так же в п.6.6 ГОСТ Р 52878-2002 «Требования к материалам» сказано, что элементы тутора, должны быть изготовлены из материалов, соответствующих требованиям биологической безопасности по ГОСТ 180 10993-1-2011, ГОСТ 180 10993-5-2011, ГОСТ 180 10993-10-2011.

- в «ГОСТ Р 52878-2002» п.3 нет однозначного определения того, что тутор должен быть только индивидуального изготовления. В «ГОСТ Р 52878- 2002» п.3 туторы могут быть индивидуального изготовления и максимальной готовности.

Подбор вышеуказанного технического средства реабилитации должен происходить исходя из физиологических и антропометрических потребностей конкретного получателя.

Вышеприведённые ГОСТы дают возможность поставщику (исполнителю) самостоятельно определять какой именно вид технического средства реабилитации поставить получателю, исходя из его потребности.

…» (цитата письменных возражений на жалобу).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, выслушав представителей сторон, приходит к выводу, что описание Заказчиком объекта Аукциона носит необъективный характер, в описании не указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей, предусмотренные ГОСТ и т.п.

Указанные действия Заказчика нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе установлен сокращенный срок поставки товара.

На заседании Комиссии представители Заказчика в доводы Заявителя пояснили, что Закон о контрактной системе не содержит требований к срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Заказчики самостоятельно устанавливают данные сроки исходя из собственных потребностей. Заказчик в соответствии с потребностями установил вполне реальный обоснованный срок поставки товара «течение 20 календарных дней с момента осуществления проверки качества поставленного Товара», никак не ограничивающий круг участников Аукциона.

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при установлении Заказчиком срока поставки товара является необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Материалы дела №06/446-17 предать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.03.2017 №06/1649.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/446-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

15.03.2017                                                                                     г.  Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 15.03.2017 по делу №06/446-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственность «Орто-Космос Крым» (далее - Заявитель) от 07.03.2017 №20 (вх. №474/09 от 07.03.2017) на действия государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка ортезов для инвалидов Республики Крым» (извещение № 0275100000117000027) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол Аукциона и разместить информацию об отмене протокола на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – Официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.03.2017 по делу №06/446-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.03.2017 по делу №06/446-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 14.04.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.03.2017 №06/1649.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны