Решение №06/2161 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 1 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/410-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

28.07.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2015

Решение изготовлено в полном объеме 31.07.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича,

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Ребрикова Антона Сергеевича, –

при участии представителей интересов ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «ИЗУМРУДНЫЙ» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (далее – ФКУЗ «САНАТОРИЙ «ИЗУМРУДНЫЙ» МВД России», Заказчик) Семененко С.А. (по доверенности от 27.07.2015), Громыковского Д.В. (по доверенности от 27.07.2015),

представители общества с ограниченной ответственностью «ДОМСТРОЙ» (далее — ООО «ДОМСТРОЙ», Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу ООО «ДОМСТРОЙ» б/н, б/д (вх. №424/09 от 24.07.2015) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт системы отопления в подвальных помещениях ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (на участке: от котельной до распределительной гребенки)» (извещение №0875100003715000062) (далее — Аукцион), изучив материалы, предоставленные Заказчиком, заслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее — Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, необоснованно отклонившего первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допустившего Заявителя до участия в Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) – 30.06.2015;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 329 285,00 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок — 09.07.2015 08:30;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников — 14.07.2015;

- на участие в Аукционе подано 8 заявок, к участию в Аукционе допущено 2 заявки, отклонены 6 заявок, в т.ч. Заявителя (порядковый номер <...> );

- дата проведения Аукциона — 17.07.2015;

- на Аукционе предложения о цене контракта вносили 2 участника, наилучшее предложение о цене контракта — 2 305 992,14 российских рубля.

1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком Аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе);

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

Пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, содержащий информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Капитальный ремонт системы отопления в подвальных помещениях
ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (на участке: от котельной до распределительной гребенки)» (№ извещения 0875100003715000062) от 14.07.2015 (далее – Протокол рассмотрения) аукционной комиссией Заказчика первая часть заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе:

«Заявка № 10: Отклонить по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ (несоответствие сведений требованиям документации аукциона). В позиции 14 УРЗ указывается: «Показатель... водонепроницаемости W4». В аукционной документации требовалось: Показатель ... водонепроницаемости ниже W6. Параметр водопроницаемости, указанный участником выше, а не ниже требуемого» (цитата Протокола рассмотрения).

В пункте 14 приложения №1 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам» к документации о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт системы отопления в подвальных помещениях ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (на участке: от котельной до распределительной гребенки)» (далее — Документация об аукционе) Заказчиком предусмотрены следующие требования к раствору готовому кладочному цементному:

«…

№ п/п

Наименование товара (материала)

Технические и функциональные параметры (конкретные значения показателей товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала)

1

2

3

14.

Раствор готовый кладочный цементный

 

Требуется раствор готовый кладочный цементный.

В качестве вяжущего при приготовлении раствора должен применяться общестроительный цемент одного из следующих типов: портландцемент (ЦЕМ I), портландцемент с минеральными добавками (ЦЕМ II).

Марка готового раствора  не ниже М200. Класс В15. Марка используемого цемента М400 или М500.Плотность в сухом состоянии должна составлять не менее 1400  и не более  1700 кг/м3. Плотность в сыром  состоянии должна составлять не менее 1900  и не более  2200 кг/м3.Показатель морозостойкости не ниже F50, водонепроницаемости  ниже  W6. Прочность на сжатие  раствора в возрасте 28 суток должна быть не менее 20 МПа. Крупность наполнителя  до 2,5 мм. Расслаиваемость не более 10%. Жизнеспособность раствора  должен быть более сорока минут. Температура применения должна быть шире от +15°С до +35°С.

 

…» (цитата Документации об Аукционе).

Таким образом, Заказчик указал характеристику для раствора готового кладочного цементного как «водонепроницаемость», а не «водопроницаемость» (указанные термины являются противоположными друг другу). 

Параметры характеристики «водонепроницаемости» раствора готового кладочного цементного Заказчик определил как «ниже W6».

В соответствие с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее — инструкция), являющейся неотъемлемой частью Документации об Аукционе: «В случае, если в разделе «Техническое задание» указаны максимальные («не более», «менее», «ниже» и т.п.) и (или) минимальные («не менее», «более», «свыше», «выше» и т.п.) значения показателей - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. приведены без указания слов «не менее», «не более», «менее», «более», «ниже», «свыше», «выше», «максимальное значение», «минимальное значение», «как минимум» и т.п.» (цитата Документации об Аукционе), — т.е. обозначение «ниже» означает максимальное значение показателя.

Учитывая требования приложения №1 и инструкции Документации об Аукционе при подготовке первой части заявки для участия в Аукционе участнику необходимо указать значение характеристики «водонепроницаемость» для раствора готового кладочного цементного не превышающее показатель «W6».

В соответствии с пунктом 2.12 Межгосударственного стандарта «ГОСТ 25192-2012. Бетоны. Классификация и общие технические требования», принятого Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и оценке соответствия в строительстве (приложение В к протоколу от 04.06.2012 №40), введенного в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2012 №2003 с 01.07.2013, по водонепроницаемости бетоны подразделяют на бетоны:

- низкой водонепроницаемости (марки по водонепроницаемости менее W4);

- средней водонепроницаемости (марки по водонепроницаемости от W4 до W12);

- высокой водонепроницаемости (марки по водонепроницаемости более W12).

Согласно пункту 2.4 Межгосударственного стандарта «ГОСТ 12730.5-84. Бетоны. Методы определения водонепроницаемости (с Изменением №1)», утвержденного и введенного в действие Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 18.06.84 №87:

«2.4.1. Водонепроницаемость каждого образца оценивают максимальным давлением воды, при котором еще не наблюдалось ее просачивание через образец.

2.4.2. Водонепроницаемость серии образцов оценивают максимальным давлением воды, при котором на четырех из шести образцов не наблюдалось просачивание воды.

2.4.3. Марку бетона по водонепроницаемости принимают по табл. 3.

Таблица 3

Водонепроницаемость серии образцов, МПа

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

Марка бетона по водонепроницаемости

В2

В4

В6

В8

В10

В12

 

…» (цитата ГОСТ 12730.5-84).

Таким образом, цифра в показателе водонепроницаемости бетона характеризует максимальным давлением воды, при котором еще не наблюдалось ее просачивание через образец, т.е. В2 (W2) – 0,2 МПа, В4 (W4) – 0,4 МПа, В6 (W6) – 0,6 МПа.

Учитывая приведенное, водонепроницаемость бетона с показателем W4 ниже, чем  водопроницаемость бетона с показателем W6.

В пункте 14 первой части заявки с порядковым номером 10, поданной Заявителем, ООО «ДОМСТРОЙ» указаны следующие показатели (характеристики) раствора готового кладочного цементного:

«…

Предложения Участника к качеству, техническим характеристикам товара,  предложения к их
безопасности, предложения к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара, предложения к размерам

 

№ п/п

Наименование товара (материала)

Технические и функциональные параметры (конкретные значения показателей товара (материала) предложения участника

1

2

3

 

 

 

14.

Раствор готовый кладочный цементный

 

Раствор готовый кладочный цементный.

В качестве вяжущего при приготовлении раствора применен общестроительный цемент типа портландцемент ЦЕМ I.

Марка готового раствора  М200. Класс В15. Марка используемого цемента М400. Плотность в сухом состоянии 1600 кг/м3. Плотность в сыром  состоянии 2150 кг/м3. Показатель морозостойкости F75, водонепроницаемости    W4. Прочность на сжатие  раствора в возрасте 28 суток 22 МПа. Крупность наполнителя  до 2,5 мм. Расслаиваемость 5%. Жизнеспособность раствора  45 минут. Температура применения от +5°С до +35°С.

Страна происхождения товара: РОССИЯ, не имеет товарного знака

 

…» (цитата первой части заявки Заявителя с порядковым номером 10).

Таким образом, Заявитель, учитывая требования приложения №1 и инструкции Документации об Аукционе, указал значение характеристики «водонепроницаемости» раствора готового кладочного цементного W4, которое ниже величины W6, требуемой Заказчиком для характеристики «водонепроницаемость» данного товара.

Исходя из приведенного выше, выводы аукционной комиссии Заказчика о несоответствии заявленных Заявителем в первой части заявки с порядковым номером 10 параметры характеристики «водонепроницаемости» раствора готового кладочного цементного требованиям Документации об Аукционе необоснованны.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии Заказчика по проверке первой части заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе и отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя обоснован.

2. Комиссией 28.07.2015 рассмотрена жалоба ООО «УРАЛ СЕРВИС» на действия Заказчика при проведении Аукциона и в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14  проведена внеплановая проверка. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией принято решение от 28.07.2015 по делу №06/394-15 о признании в действиях Заказчика нарушений частей 7, 14 статьи 34, частей 10, 11, 16-22, 24 статьи 95, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пунктов 6-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 и выдано предписание от 28.07.2015 по делу №06/394-15 об устранении нарушений Закона о контрактной системе. Срок исполнения предписания установлен до 27.08.2015.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДОМСТРОЙ» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об устранение нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Предписание
по делу №06/410-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

28.07.2015                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 28.07.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  31.07.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича,

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Ребрикова Антона Сергеевича, –

на основании решения Комиссии от 28.07.2015 по делу №06/410-15, по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ДОМСТРОЙ» б/н, б/д (вх. №424/09 от 24.07.2015) на действия ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «ИЗУМРУДНЫЙ» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт системы отопления в подвальных помещениях ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (на участке: от котельной до распределительной гребенки)» (извещение №0875100003715000062) (далее — Аукцион), руководствуясь статьями 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику в течение трех рабочих дней со дня получения данного предписания:

- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2015 №0875100003715000062-1;

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 17.07.2015 №0875100003715000062-2;

- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 22.07.2015 №0875100003715000062-3;

- разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов;

- назначить новую дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0875100003715000062. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0875100003715000062 должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов;

- назначить новую дату проведения электронного аукциона №0875100003715000062.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 17.07.2015 №0875100003715000062-2;

- назначить время проведения электронного аукциона №0875100003715000062 и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона №0875100003715000062;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе №0875100003715000062, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0875100003715000062, дате и времени проведения электронного аукциона №0875100003715000062, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе №0875100003715000062, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе №0875100003715000062 через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе №0875100003715000062, в том числе заявку Заявителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.07.2015 по делу №06/410-15.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение электронного аукциона №0875100003715000062 с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 3, то есть с 2 305 992,14 российских рубля. В случае отсутствия при продолжении проведения электронного аукциона №0875100003715000062 предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 3 считать лучшим.

6. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.07.2015 по делу №06/410-15.

7. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 27.08.2015 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны