Решение №06/2210 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 23 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/516-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

20.03.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Феодосийский медицинский центр» (далее — Заказчик) поступило ходатайство от 17.03.2017 №655 (вх. №1169 от 20.03.2017) о рассмотрении жалобы Заявителя без участия представителей Заказчика,

представители общества с ограниченной ответственностью «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились,–

рассмотрев жалобу Заявителя от 14.03.2017 №76 (вх. №550/09 от 14.03.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Изделия медицинского назначения (шовный материал)» (извещение №0375200054917000001) (далее – Аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика по необоснованному отклонению его заявки (под порядковым №1) и не допуску к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.03.2017 №06/1875, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 08.02.2017, изменения – 22.02.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 084 862,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 02.03.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.03.2017, дата проведения Аукциона: 09.03.2017;

- на участие в Аукционе подано 5 заявок, из них по результатам рассмотрения первых частей заявок 3 заявки отклонены (в том числе заявка Заявителя с порядковым номером «1»);

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 1,00%;

- победителем Аукциона признан участник с предложенной минимальной ценой контракта 1 074 013,38 российских рублей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.03.2017 № 0375200054917000001-1 (далее – Протокол рассмотрения) заявка под порядковым номером «1» отклонена по причине: «…

1

Северинова Т.В.

Апостолов Д. А.

Скрябин С.Е.

Толчеев В.И.

Соловьева Т.В.

-

-

Отклонить на основании п.1 ч.4 ст.67 44-ФЗ (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ и Требованиями документации к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме). В п. 9 отсутствует конкретное значение метрический или условный размер нити В п. 39 отсутствует конкретное значение USP № 1  (или метрический размер 4)

…» (цитата из Протокола рассмотрения).

В разделе IV «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

  •  

  1.  

Рассасывающийся шовный материал

Нить стерильная хирургическая, синтетическая, рассасывающаяся, плетеная, изготовленная из сополимера на основе гликолида 90%, лактида 10%:, с покрытием, облегчающим проведение нити через ткани (из сополимера гликолида, лактида и стеарата кальция). Нить окрашена в фиолетовый цвет. Для толщины нити 6-0 и более нить сохраняет 75% прочности на разрыв IN VIVO через 2 недели, 50% через 3 недели, 25% через 4 недели, срок полного рассасывания 56-70 дней. USP № 4/0  (или метрический размер 1,5), длина нити 75 см.

Соединение нити с атравматической иглой прочное, диаметр иглы в зоне крепления 1,15 диаметра иглы в начале зоны крепления для снижения травматичности  тканей в зоне перехода, а также для наиболее полной герметизации отверстия прокола. Конструкция и материал иглы обеспечивает повышенную устойчивость к необратимой деформации (изгибу) 4,6 Н/cм, что предотвращает необходимость замены иглы.

Игла таперкат  изгиб ½ , 20 мм.

Блистер состоит из 3 частей. Внешняя 1: содержит прозрачную пленку для визуализации информации о продукте на внутренней упаковке и порт с обозначенными, легко отслаивающимися лепестками, для безопасного вскрытия упаковки.

Внешняя 2: стерильная, материал - фольга, прямоугольной формы, на которой должна содержатся информация о хирургического шовном материале: наименование и материал из которого изготовлена нить, метрический или условный размер нити, цвет, а так же тип, размер, изгиб иглы (для контроля за содержимым упаковки на стерильном столе). Внутренняя стерильная: материал картон.

  •  

  1.  

Рассасывающийся шовный материал

Нить стерильная хирургическая, синтетическая, рассасывающаяся, плетеная, изготовленная из сополимера на основе гликолида 90%, лактида 10%:, с покрытием, облегчающим проведение нити через ткани (из сополимера гликолида, лактида и стеарата кальция). Нить окрашена в фиолетовый цвет. Для толщины нити 6-0 и более нить сохраняет 75% прочности на разрыв IN VIVO через 2 недели, 50% через 3 недели, 25% через 4 недели, срок полного рассасывания 56-70 дней. USP № 1  (или метрический размер 4), длина нити 75 см.

Соединение нити с атравматической иглой прочное, диаметр иглы в зоне крепления 1,15 диаметра иглы в начале зоны крепления для снижения травматичности  тканей в зоне перехода, а также для наиболее полной герметизации отверстия прокола. Конструкция и материал иглы обеспечивает повышенную устойчивость к необратимой деформации (изгибу) 4,6 Н/cм, что предотвращает необходимость замены иглы.

Игла таперкат изгиб ½ ,45 мм

Блистер состоит из 3 частей. Внешняя 1: содержит прозрачную пленку для визуализации информации о продукте на внутренней упаковке и порт с обозначенными, легко отслаивающимися лепестками, для безопасного вскрытия упаковки.

Внешняя 2: стерильная, материал - фольга, прямоугольной формы, на которой должна содержатся информация о хирургического шовном материале: наименование и материал из которого изготовлена нить, метрический или условный размер нити, цвет, а так же тип, размер, изгиб иглы (для контроля за содержимым упаковки на стерильном столе). Внутренняя стерильная: материал картон.

В упаковке не менее 12 шт.

  •  

…» (цитаты документации об Аукционе).

Документация об Аукционе содержит Инструкцию по заполнению заявок на участие в электронном аукционе, согласно которой: «…

При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор).

…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно письменным возражениям Заказчика: «…в п. 9 и п. 39 Заявки Участника отсутствуют конкретные значения метрический размер или условный размер нити…» (цитата письменных возражений). 

Комиссия, рассмотрев заявки участников Аукциона установила, что в первой части заявки под номером №1 (Заявитель) содержится: «…

  •  

  1.  

Рассасывающийся шовный материал

 

Страна происхождения товара Российская Федерация

Нить стерильная хирургическая, синтетическая, рассасывающаяся, плетеная, изготовленная из сополимера на основе гликолида 90%, лактида 10%:, с покрытием, облегчающим проведение нити через ткани (из сополимера гликолида, лактида и стеарата кальция). Нить окрашена в фиолетовый цвет. Для толщины нити 6-0  нить сохраняет 75% прочности на разрыв IN VIVO через 2 недели, 50% через 3 недели, 25% через 4 недели, срок полного рассасывания 56-70 дней. USP № 4/0  (метрический размер 1,5), длина нити 75 см.

Соединение нити с атравматической иглой прочное, диаметр иглы в зоне крепления 1,15 диаметра иглы в начале зоны крепления для снижения травматичности  тканей в зоне перехода, а также для наиболее полной герметизации отверстия прокола. Конструкция и материал иглы обеспечивает повышенную устойчивость к необратимой деформации (изгибу) 4,6 Н/cм, что предотвращает необходимость замены иглы.

Игла таперкат  изгиб ½ , 20 мм.

Блистер состоит из 3 частей. Внешняя 1: содержит прозрачную пленку для визуализации информации о продукте на внутренней упаковке и порт с обозначенными, легко отслаивающимися лепестками, для безопасного вскрытия упаковки.

Внешняя 2: стерильная, материал - фольга, прямоугольной формы, на которой содержится информация о хирургическом шовном материале: наименование и материал из которого изготовлена нить, метрический или условный размер нити, цвет, а так же тип, размер, изгиб иглы (для контроля за содержимым упаковки на стерильном столе). Внутренняя стерильная: материал картон.

  •  

  1.  

Рассасывающийся шовный материал

 

Страна происхождения товара Российская Федерация

Нить стерильная хирургическая, синтетическая, рассасывающаяся, плетеная, изготовленная из сополимера на основе гликолида 90%, лактида 10%:, с покрытием, облегчающим проведение нити через ткани (из сополимера гликолида, лактида и стеарата кальция). Нить окрашена в фиолетовый цвет. Для толщины нити 6-0  нить сохраняет 75% прочности на разрыв IN VIVO через 2 недели, 50% через 3 недели, 25% через 4 недели, срок полного рассасывания 56-70 дней. USP № 1  (или метрический размер 4), длина нити 75 см.

Соединение нити с атравматической иглой прочное, диаметр иглы в зоне крепления 1,15 диаметра иглы в начале зоны крепления для снижения травматичности  тканей в зоне перехода, а также для наиболее полной герметизации отверстия прокола. Конструкция и материал иглы обеспечивает повышенную устойчивость к необратимой деформации (изгибу) 4,6 Н/cм, что предотвращает необходимость замены иглы.

Игла таперкат изгиб ½ ,45 мм

Блистер состоит из 3 частей. Внешняя 1: содержит прозрачную пленку для визуализации информации о продукте на внутренней упаковке и порт с обозначенными, легко отслаивающимися лепестками, для безопасного вскрытия упаковки.

Внешняя 2: стерильная, материал - фольга, прямоугольной формы, на которой содержится информация о хирургическом шовном материале: наименование и материал из которого изготовлена нить, метрический или условный размер нити, цвет, а так же тип, размер, изгиб иглы (для контроля за содержимым упаковки на стерильном столе). Внутренняя стерильная: материал картон.

В упаковке не менее 12 шт.

  •  

 …» (цитаты из заявки №1).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, копию первой части заявки Заявителя под порядковым №1, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

2.1. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе.

При этом согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в извещении о проведении Аукциона указано: «…

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) 

Дополнительная информация к требованию отсутствует

….

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

Вместе с тем, в документации об Аукционе Заказчик определил следующие требования ко вторым частям заявок на участие в Аукционе: «…

2.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

 

….

7) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям  не требуется.

…» (цитата документации об Аукционе).

Комиссия, изучив извещение о проведении Аукциона, документацию об Аукционе, исходя их того, что в Аукционе принимают участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, приходит к выводу, что в данной документации Заказчик обязан установить требование о предоставлении участником Аукциона в составе вторых частей заявок на участие в закупке декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Данные действия Заказчика, не указавшего в документации об Аукционе надлежащие требования к составу вторых частей заявок участников, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Изучив проект контракта, Комиссия не установила наличия в нем сроков осуществления Заказчиком приемки товара и сроков оформления результатов приемки поставленного товара, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом.

Данное бездействие Заказчика, не указавшего в проекте контракта сроков приемки и оформления результатов приемки поставленного товара, нарушает требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/516-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.03.2017 №06/1875.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/516-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

20.03.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 20.03.2017 по делу №06/516-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» от 14.03.2017 №76 (вх. №550/09 от 14.03.2017) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Феодосийский медицинский центр» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Изделия медицинского назначения (шовный материал)» (извещение №0375200054917000001) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по итогам проведения Аукциона включить в государственный контракт информацию о сроке  приемки товара и сроке оформления результатов приемки поставленного товара, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 20.03.2017 по делу №06/516-17.

2. Заказчику в срок до 31.03.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.03.2017 №06/1875.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны