Решение №06/2224 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 28 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/525-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

13.04.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 13.04.2016

Решение изготовлено в полном объеме   18.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Феодосийский медицинский центр» (далее — Заказчик) П. Н. Иванова (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Консул» (далее – Заявитель)            М. П. Шадриной (по доверенности),–

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по созданию системы обращения с медицинскими отходами класса Б, В, рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 07.04.2016 № 245 (вх. №488/09 от 07.04.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Оказание услуг по созданию системы обращения с медицинскими отходами класса Б, В» (извещение № 0375200054916000090) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по неправомерному объединению в один лот услуги по обращению (сбор, транспортирование, обезвреживание) с медицинскими отходами класса Б, В и услуги но оборудованию места сбора и накопления отходов (строительные работы, требующие соответствующие разрешительные документы - свидетельство СРО, что может повлечь ограничение конкуренции и количества участников закупки.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 07.04.2016 №06/1929, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное в единой информационной системе.

На заседании Комиссии представитель Заявителя подержал доводы жалобы в полном объеме. Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) – 01.04.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 1 926 610,00 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 11.04.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.04.2016, дата проведения Аукциона: 15.04.2016;

5) на участие в Аукционе поданы 2 заявки, обе допущены.

1. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно объединены в один лот услуги по обращению (сбор, транспортирование, обезвреживание) с медицинскими отходами класса Б, В и услуги но оборудованию места сбора и накопления отходов (строительные работы, требующие соответствующие разрешительные документы - свидетельство СРО), что может повлечь ограничение конкуренции и количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является оказание услуг по созданию системы обращения с медицинскими отходами класса Б, В.

Комиссия, изучив документацию об установила, что Заказчик в разделе IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) установил требования к услуге:

«…

п/п

Наименование медицинских отходов

Ед. изм.

Кол-во ед. изм. за период

1

2

3

4

1

Класс Б (эпидемиологические опасные отходы)

кг

17000

2

Класс В (Чрезвычайно эпидемиологические опасные отходы)

645

 

Требования к качеству и техническим характеристикам оказываемых услуг

 

№ п/п

Требования к услугам

1

Вывоз специальным транспортом исполнителя.

2

Несение ответственности за отходы заказчика с момента их передачи исполнителю.

3

Оказание услуг по созданию системы обращения с медицинскими отходами класса Б, В означает: сбор, обезвреживание, транспортировка и размещение медицинских отходов, оборудование на период действия контракта Исполнителем места сбора и накопления отходов в лечебно-профилактическом учреждении, которое должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

4

Требования к безопасности услуг: обеспечить соблюдение норм техники безопасности и охраны труда при работе работников с отходами Заказчика

5

Периодичность оказания услуг: ежедневный забор медицинских отходов согласно нормативных документов (СанПиН) и графика эвакуации отходов.

6

Предоставление в пользование силами и за счет Исполнителя на время исполнения контракта многоразовых контейнеров для сбора отходов класса «Б, В», имеющих соответствующую маркировку, регистрационное удостоверение, сертификат соответствия:

….

7

На следующий день после подписания контракта произвести установку внутрикорпусных контейнеров по всем подразделениям и предоставить расходные материалы в объеме на месяц, предоставить тележки в каждое отделение для транспортировки отходов на время действия контракта.

8

Осуществление сбора, транспортировки и удаления отходов на принципе «сменяемых» сборников, т.е. на место удаленных контейнеров устанавливать порожние, чистые сборники (многоразовые межкорпусные контейнеры). Контейнеры должны быть промаркированы с указанием класса отходов и названием организации-исполнителем по контракту)

9

Осуществление взвешивания медицинских отходов техническими средствами Исполнителя (прошедшими метрологическое освидетельствование (поверку, калибровку) в центре стандартизации и метрологии, имеющим лицензию на данный вид услуг) и силами, в присутствии представителя заказчика с обязательным оформлением акта сдачи-приемки оказанных услуг в целях контроля нормы образования, качественного и количественного учета опасных медицинских отходов.

10

Персонал, занятый транспортированием медицинских отходов, должен иметь прививочные сертификаты

11

Персонал, занятый транспортированием медицинских отходов, должен иметь санитарные книжки

12

Исполнитель должен иметь контракт с организациями, эксплуатирующими объекты размещения отходов (полигоны ТБО и ПО, площадки хранения до 3-х лет, объекты длительного хранения).

13

Исполнитель должен иметь регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия на:

- многоразовые контейнеры,

- пакеты,

- емкости для сбора отходов

 

14

Исполнитель ежемесячно предоставляет отчет об объемах обезвреженных, утилизированных, захороненных отходов, местах и способах обезвреживания, утилизации, захоронения с приложением документов, подтверждающих право на осуществление деятельности в области обращения с отходами (включая сбор и транспортировку), соответствие мест обезвреживания, утилизации, захоронения нормативным требованиям.

 

Также Исполнитель за свой счет на период исполнения контракта производит подготовку помещения по сбору и временному накоплению отходов и подходов к нему:

- Прокладка трубопроводов водоснабжения из напорных труб наружным диаметром 20 мм: 10 м

- Установка вентилей d20 мм: 4 шт.

- Прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб диаметром 50 мм: 15 м

- Прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб диаметром 110 мм: 5 м

- Установка умывальников одиночных: с подводкой холодной и горячей воды: 2 шт.

- Установка трапов в полу: 2 шт.

- Крепления трубопроводов хомутами: 30 шт.

- Частичное бетонирование пола: 0,7 м3

- Заделка отверстия в перегородке с использованием минеральной ваты - 0,5 м3.

-Окраска металлических конструкций - 2 м2.

-  Устройство подстилающих и выравнивающих слоев основания площадки из щебня: 5 м2

-Устройство покрытия площадки толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей: 5 м2.

- Бетонирование основания для бортовых камней: 0,2м3

- Установка бортовых камней бетонных: 13м.

- Устройство металлического ограждения: 26 м2

- Обезжиривание, грунтовка и окраска металлического ограждения» (цитаты документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что «В соответствии с техническим заданием исполнитель за свой счет на период исполнения контракта производит подготовку помещения по сбору и временному накоплению отходов и подходов к нему. Все работы являются технологически и функционально связанными. У Заказчика отсутствует обособленная потребность подготовке помещения по сбору и временному накоплению отходов и подходов к нему вне оказания услуг по созданию системы обращения с отходами» (цитата из письменных возражений).

Вместе с тем указанные в Техническом задании услуги по «сбору, обезвреживанию, транспортировке и размещению медицинских отходов» и «подготовка помещения по сбору и временному накоплению отходов и подходов к нему» являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности, что не было опровергнуто представителем Заказчика в ходе рассмотрения жалобы по существу.

Функциональную и технологическую взаимосвязь следует рассматривать с точки зрения потребителя и возможности участия поставщиков определенных товаров, исполнителей определенных услуг. При этом под «взаимозаменяемыми товарами, услугами» следует понимать товары, услуги, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что невзаимозаменяемые товары, услуги образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах исполнителей, подрядчиков определенных видов услуг, работ при объединении в один лот рассматриваемых услуг будет затруднительным, поскольку потребует наличия в частности квалифицированного персонала в той или иной отрасли, разрешительных документов, материальной базы и т.п., что может привести к ограничению количества участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот услуги и работы, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Требования к участникам закупки определены статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки предъявляется требование о том, что участник закупки соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее — Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016.

Согласно данному перечню с 01.01.2016 запрещено выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям:

- находящимся под юрисдикцией Турции;

- контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами (пункт 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457).

В соответствии с извещением о проведении Аукциона и документацией об Аукционе объектом закупки является оказание услуг по созданию системы обращения с медицинскими отходами класса Б, В.

На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе Заказчика не содержит запретов о том, что выполнение работ по ремонту номерного фонда санатория запрещено осуществлять участниками, находящимся под юрисдикцией Республики Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457, нарушает часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2.Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Комиссия, проанализировав проект контракта, не установила наличия в нем условия о том, что в случае если контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, действия Заказчика по ненадлежащему установлению в проекте контракта обязательных условий, предусмотренных частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, нарушают требования частей 1, 13 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки, поданной на участие в аукционе, при заключении контракта на поставку товара; при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги; при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Заказчик в документации об Аукционе установил: «II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

 

Наименование

Информация

  1.  

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1.1

При заключении контракта на поставку товара

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в разделе IV «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» настоящей документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе IV «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» документации о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является оказание услуг по созданию системы обращения с медицинскими отходами класса Б, В.

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе указал ненадлежащие требования к содержанию первой части заявки для участия в Аукционе, чем нарушил требования части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1, 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64, части 3 статьи 66, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/525-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 07.04.2016 № 06/1929.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/525-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

13.04.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 13.04.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  18.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 13.04.2016 по делу №06/525-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Консул» (далее – Заявитель) 07.04.2016 № 245 (вх. №488/09 от 07.04.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Феодосийский медицинский центр» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Оказание услуг по созданию системы обращения с медицинскими отходами класса Б, В» (извещение № 0375200054916000090) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 29.04.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 07.04.2016 № 06/1929.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны