Решение №06/2243 Решение о включении информации в реестр недобросовестных пос... от 26 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/468-16-РНП
о включении информации
в реестр недобросовестных поставщиков

14.04.2016                                                                                                 г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 14.04.2016

Решение изготовлено в полном объеме   19.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Министерства экономического развития Республики Крым (далее — Заявитель, Заказчик) В. А. Рашевской,

общества с ограниченной ответственностью «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ» (далее – Ответчик, ООО «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ») М. С. Калинюка (генеральный директор), –

рассмотрев обращение Министерства экономического развития Республики Крым от 31.03.2016 №12/656 (вх. №1285ов от 01.04.2016) о включении информации об ООО «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам проведения запроса котировок «Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к офисной и типографской технике» (номер извещения 0175200002616000003) (далее – Запрос котировок), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Ответчике - победителе Запроса котировок ввиду признания его уклонившимся от заключения государственного контракта по результатам проведенного Запроса котировок, в связи с не направлением Заказчику в регламентированный срок подписанного контракта.

В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем, Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок, протоколам, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт):

- извещение о Запросе котировок размещено Заказчиком на официальном сайте – 04.03.2016;

- начальная (максимальная) цена контракта – 247 850,00 российских рублей;

- дата окончания подачи котировочных заявок – 15.04.2016;

- на участие в Аукционе подано 5 заявок, отклоненных нет;

- дата вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок – 15.04.2016.

По итогам заседания котировочной комиссии Заказчика принят Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.03.2016 №0175200002616000003 (далее – Протокол), согласно которому победителем Запроса котировок признано ООО «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ» с ценой контракта 132 530,00 рублей.

Протокол размещен Заказчиком на официальном сайте 15.03.2016 16:43.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно части 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 16.03.2016 был направлен Ответчику для подписания проект контракта. Предельный срок предоставления Ответчиком подписанного контракта и выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении Запроса котировок, установлен на 22.03.2016.

Однако, 22.03.2016 ООО «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ» не направило Заказчику надлежащую выписку из ЕГРЮЛ, вследствие чего Заказчик принял Протокол об уклонении победителя от заключения государственного контракта по итогам запроса котировок извещение № 0175200002616000003 от 23.03.2016 о признании Ответчика уклонившимся от заключения государственного контракта и заключении контракта с участником, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта после победителя.

На заседании Комиссии Ответчик пояснил, что «подписал контракт и передал его Заказчику 22.03.2016 вместе с выпиской ЕГРЮЛ, полученной с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет. После Заказчик уведомил о несоответствии данной выписки для подписания контракта. Директором ООО «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ» Калинюк М. С. была передана расписка Рашевской В. А. (исх. 3 от 22.03.2016г.) о том, что Общество обязуется предоставить выписку из ЕГРЮЛ в печатном виде в течении 24 часов полученную в ИФНС по                                 г. Симферополь в срок до 23.03.2016г. Заказчик не взял во внимание расписку и заключил контракт с другим участником котировок. Таким образом, просим не рассматривать злого умысла в сложившейся ситуации, в практике ООО «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ» это впервые. Все свои контракты выполняем добросовестно без нареканий со стороны заказчиков» (цитата из письменных пояснений).

Представитель Заказчика на заседании Комиссии подтвердил указанное Ответчиком, в т.ч. отсутствие у него умысла уклонения от заключения контракта.

Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Заказчик заключил государственный контракт №2016-10186 на оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к офисной и типографской технике 30.03.2016 с индивидуальным предпринимателем Матушевским В. П. с ценой 169 800,00 рублей.

Комиссия, заслушав представителей Заявителя и Ответчика, рассмотрев материалы дела №06-468-16-РНП, приходит к выводу, что в действиях Ответчика отсутствовал намеренный умысел в уклонении от подписания контракта.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 78, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Министерству экономического развития Республики Крым во включении информации об ООО «ПРИНТ СЕРВИС КРЫМ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны