Решение №06/2251 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 21 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/533-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

14.04.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 14.04.2016

Решение изготовлено в полном объеме   19.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей:

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее — Заказчик) Ланцовой Е.В. (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Вектор плюс» (далее — Заявитель) Рыковой Е. Н. (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №500/09 от 08.04.2016) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении запроса котировок «Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым» (номер извещения 0175200003816000074) (далее — Запрос котировок), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее также — Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Заказчиком, Единой комиссией Заказчика Запроса котировок. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика необоснованно принявшей решение об отклонении заявки Заявителя на участие в Запросе котировок.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.04.2016 №06/1946, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное в единой информационной системе.

В ходе заседаний Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Запрос котировок Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) – 01.04.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;

- начальная (максимальная) цена контракта – 200 000,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 06.04.2016, дата проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 06.04.2016;

- на участие в Запросе котировок подано 9 заявок, 4 заявки отклонены;

- наилучшее предложение цены контракта 0,01 российского рубля.

1. В силу части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по определению исполнителя на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым от 06.04.2016 №0175200003816000074-П (Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.04.2016 №П1) (далее также — Протокол рассмотрения) заявка Заявителя с порядковым номером «3» (далее также - Заявка №3) отклонена Единой комиссией Заказчика на основании следующего:

«На основании ч. 1 ст. 78 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ Единая комиссия вскрыла конверты с заявками на участие в запросе котировок.

Рассмотрев заявки на участие в запросе котировок, члены комиссии приняли решение:

№ регистр. заявки

Наименование участника запроса котировок

Решение Единой комиссии

Обоснование принятого решения (в случае отклонения заявки

3.

Общество с ограниченной ответственностью «Вектор Плюс»

Отклонить заявку на участие в запросе котировок

Отклонена в соответствии с ч.7 ст. 78 Федерального закона 44-ФЗ: заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (идентификационный номер налогоплательщика- представлен в заявке другого юридического лица), что не соответствует требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о запросе котировок

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Заказчик разместил в единой информационной системе следующую форму заявки участника на участие в Запросе котировок:

«…

Раздел № 3. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

 

«___» _______ 2016 г.

№ ______________________

Кому ___________________________

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК[1]

на  оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым

 

Реестровый номер закупки _____________________________________

 

 

Дата: «___» _______________2016 г.

Кому (наименование заказчика):

 

Участник закупки (наименование (для юр.лица), ФИО ( при наличии ) ( для физ. лица))

 

Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)

 

Почтовый адрес участника запроса котировок*

 

ИНН/КПП участника запроса котировок*

 

ИНН (при наличии)

 

- учредителей,

 

- членов коллегиального исполнительного органа,

 

- лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок

 

Банковские реквизиты

Р/сч

К/сч

БИК

Банк

Контактные данные*:

e-mail,

контактный телефон

 

 

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказать услуги по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым – Заказчиком, которых является Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, по указанной ниже цене:

Предлагаемая нами цена услуги составляет цифрами и прописью: _____________ (____________).

 

Мы выражаем свое согласие исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Настоящей заявкой на участие в запросе котировок _____________________________________________________________________________

(наименование участника запроса котировок)

декларируем (ю) своё соответствие требованиям, установленным статьей 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» для социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) пункту 1, 2 и 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации» для субъектов малого предпринимательства:

а) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам,
не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 49 (сорок девять) процентов;

б) средняя численность работников за предшествующий календарный
год не превышает следующего предельного значения средней численности работников
для субъектов малого предпринимательства - 100 человек включительно (для микро предприятий – до 15 человек);

в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год
не должны превышать 800 млн. рублей (для микро предприятий – 120 млн. рублей). Указанное предельное значение установлено Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 г. № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».

Настоящей заявкой на участие в запросе котировок _____________________________________________________________________________

(наименование участника запроса котировок)

Подтверждаем (ю) своё соответствие требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1) непроведение ликвидации участника запроса котировок юридического лица
и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника запроса котировок - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом)
и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника запроса котировок в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в запросе котировок;

3) отсутствие у участника запроса котировок недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии
с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника запроса котировок, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

4) отсутствие у участника запроса котировок - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника запроса котировок судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемого запроса котировок,
и административного наказания в виде дисквалификации;

5) отсутствие между участником запроса котировок и Заказчиком конфликта интересов под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член Единой комиссии по осуществлению закупок, руководитель Контрактной службы Заказчика, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников запроса котировок, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками запроса котировок либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

6) участник не является оффшорной компанией.

7) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки –юридического лица.

 

___________________            (подпись)                       ___________________________ Ф И О

            (должность)                                                 

                                                                М.П

         __________дата

 

* Инструкция по заполнению:

 ИНН/ КПП, почтовый адрес, контактные данные участника запроса котировок  указывается по желанию участника запроса котировок.

Сведения заполняются участником запроса котировок  в соответствии с требованиями указанными в извещении о проведении запроса котировок.

…» (цитата).

Таким образом, Заявитель имел право выбрать: указывать в заявке на участие в Запросе котировок индивидуальный налоговый номер (ИНН) юридического лица или не указывать такие сведения.

Из представленных на заседании Комиссии документов следует, что Заявитель подал Заявку №3 на участие в Запросе котировок согласно форме, размещенной Заказчиком в единой информационной системе с извещением о проведении Запроса котировок.

При изучении представленных на заседание Комиссии представителем Заказчика заявок участников закупки на участие в Запросе котировок установлено, что Заявка №3 составлены в соответствии с требованиями, установленными извещением Запроса котировок.

Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заявка №3 содержит ИНН, который не соответствует ИНН Заявителя. Согласно пояснением представителя Заявителя при составлении Заявки №3 допущена техническая ошибка при наборе текста документа.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заявитель, решив указать в Заявке №3 ИНН, ненадлежащее указал соответствующие сведения.

Учитывая приведенное, Единая комиссия Заказчика, приняв решение об отклонении заявку Заявителя с порядковым номером 3, не нарушила часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Внеплановая проверка процедуры Запроса котировок Комиссией не проводилась, в связи с тем, что такая проверка проведена при рассмотрении материалов дела №06/504-16.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.04.2016 №06/1946.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 


[1] В случае если участником запроса котировок является юридическое лицо, заявка на участие в запросе котировок подается на фирменном бланке организации (при его наличии)

Связанные организации

Связанные организации не указаны