Решение №06/2253 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 27 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/551-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

14.04.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 14.04.2016

Решение изготовлено в полном объеме   19.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов общества с ограниченной ответственностью «Специализированная организация «ТендерХед» (далее – Заявитель) С. В. Галича (по доверенности),

представители государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская поликлиника №4» (далее — Заказчик) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчик уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по сопровождению, рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя б/д, б/н (вх. №518/09 от 11.04.2016) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по сопровождению» (номер извещения 0375200002115000059) (далее – Конкурс).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Конкурсной комиссией заказчика при формировании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в нарушение Закона о контрактной системе допущена техническая ошибка, в результате которой текст заявки ООО «Специализированная организация «ТендерХед» не был надлежащим образом рассмотрен и оценен.
  2. При вскрытии заявок на участие в конкурсе ведущим заседание конкурсной комиссии было озвучено, что конкурсная заявка ООО «Рустендерконсалт» нс содержит указания ИНН учредителей и генерального директора.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.04.2016 №06/2014, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное в единой информационной системе.

На заседании Комиссии представитель Заявителя подержал доводы жалобы в полном объеме.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 31.12.2015;

- изменение в извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) – 22.03.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 600 000,00 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок — 06.04.2016 10:00;

- место подачи заявок – Российская Федерация, 295050, Республика Крым,
г. Симферополь, ул. Лизы Чайкиной, 5А, каб. главного бухгалтера;

- на участие в Конкурсе подано 3 заявки;

- дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников — 06.04.2016 10:00;

- место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников — Российская Федерация, 295050, Республика Крым,
г. Симферополь, ул. Лизы Чайкиной, 5А, каб. главного бухгалтера;

- дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе — 08.04.2016;

- место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе — Российская Федерация, 295050, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Лизы Чайкиной, 5А, каб. главного бухгалтера;

- к участию в Конкурсе допущены 3 (три) заявки;

- участникам Конкурса присвоены оценки:

Номер заявки

Информация об участнике

Условия исполнения контракта

Оценка заявки

Порядковый номер

1

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ТЕНДЕРХЕД"

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

Предложение участника: 150000.00 Российский рубль

Оценка заявки по критерию: 40

 

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 60.00%

Оценка заявки по критерию: 0

40

3

2

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСТЕНДЕРКОНСАЛТ"

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

Предложение участника: 500000.00 Российский рубль

Оценка заявки по критерию: 12

 

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 60.00%

Оценка заявки по критерию: 60

72

1

3

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВ"

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

Предложение участника: 450000.00 Российский рубль

Оценка заявки по критерию: 13.33

 

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 60.00%

Оценка заявки по критерию: 30

43.33

2

 

  1. По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией заказчика при формировании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в нарушение Закона о контрактной системе допущена техническая ошибка, в результате которой текст заявки ООО «Специализированная организация «ТендерХед» не был надлежащим образом рассмотрен и оценен.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно по критериям:

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (пункт 3 части 1 статьи 32);

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (пункт 4 части 1 статьи 32).

Таким образом, довод Заявителя о том, что текст заявки ООО «Специализированная организация «ТендерХед» не был надлежащим образом рассмотрен и оценен, не подлежит рассмотрению Комиссией.

2. Согласно доводам Заявителя о том, что при вскрытии заявок на участие в конкурсе ведущим заседание конкурсной комиссии было озвучено, что конкурсная заявка ООО «Рустендерконсалт» нс содержит указания ИНН учредителей и генерального директора.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В силу части 3 стати 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Заказчик в письменных возражениях на жалобу пояснил, что «сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) членов коллегиального органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа обнаружены в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 04.04.2016 №1016В/2016» (цитата).

Комиссия, изучив заявки участников, в т.ч. заявку ООО «Рустендерконсалт», установила наличие в её составе ИНН учредителей и генерального директора, в связи с чем, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

3. Комиссией установлено, что 02.03.2016 Комиссией рассмотрена жалоба                       общества с ограниченной ответственностью «Юридическое Сопровождение Торгов» (дело №06/198-16) на действия Заказчика при проведении данного Конкурса и в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлены нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 31, частей 1, 14 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50, части 1 статьи 50, пункта 5 части 2 статьи 51, части 1 статьи 54, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 28.11.2013 №1085, постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

На основании решения Комиссии от 02.03.2016 по делу №06/198-16 Заказчику Единой комиссии Заказчика выдано предписание от 02.03.2016 по делу №06/198-16 об устранении Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе и приведении Конкурсной документации в соответствие Закону о контрактной системе. Материалы дела №06/198-16 переданы соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В связи с выше указанным, Комиссия при рассмотрении данной жалобы Заявителя внеплановую проверку процедуры закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе не проводит.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. На основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе не рассматривать довод жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе.

3. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.04.2016 №06/2014.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны