Решение №06/2299 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/552-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

15.04.2016                                                                                                      г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 15.04.2016

Решение изготовлено в полном объеме   20.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

- Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган), И. В. Хованского (по доверенности), П. М. Каштанова (по доверенности),

Министерства топлива и энергетики Республики Крым (далее — Заказчик)             М. В. Азиатцевой (по доверенности), И. Ю. Подлесного (по доверенности),

от общества с ограниченной ответственностью «Прогрессор» (далее – Заявитель) 12.04.2016 поступило письмо б/д, б/н (вх. №1449) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя, —

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Уполномоченного органа, Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту "Газопровод высокого давления к с. Гришино Первомайского района", предоставленные Уполномоченным органом, Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013                 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 01.04.2016 № 113 (вх. №522/09 от 11.04.2016) на положения документации Уполномоченного органа, Заказчика об аукционе в электронной форме «Выполнение подрядных работ по объекту "Газопровод высокого давления к с. Гришино Первомайского района"» (извещение №0175200000416000041) (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Уполномоченного органа, Заказчика по установлению избыточных требований к материалам, используемым при выполнении работ.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.04.2016 №06/2011, направленное Заявителю, Уполномоченному органу, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 22.03.2016, изменения извещения — 04.04.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 66 912 696,65 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 20.04.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.04.2016, дата проведения Аукциона: 28.04.2016.

1. Согласно доводам Заявителя об установлении Заказчиком в документации об Аукционе избыточных требований к материалам, используемым при выполнении работ.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В качестве доводов об установлении Заказчиком в документации об Аукционе избыточных требований к материалам, используемым при выполнении работ, Заявитель в жалобе указывает: «…

  1. В Приложении № 1 к Техническому заданию – Требования к используемым при производстве работ товарам заказчиком установлены следующие показатели товаров:

- Позиция 3 Смесь пропана и бутана технических. Должна соответствовать ГОСТ 20448-90. Объемная доля жидкого остатка при 20°С: не более 1,6%. Давление насыщенных паров, избыточное, при температуре +45°С: не более 1,6 МПа. Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы не более 0,013%, в том числе сероводорода не более 0,003%. Содержание свободной воды и щелочи: отсутствие. Интенсивность запаха: не менее 3 баллов.

 - Позиция 10 Клей фенолполивинилацетатный. Марка: БФ-2. Сорт: I. Внешний вид: прозрачная или слегка мутная жидкость светло-желтого или красноватого цвета. Температурный диапазон эксплуатации не должен быть уже: от -60 до +80 oC. Содержание сухого остатка: от 14 до 17 %. Предел прочности клеевого соединения при сдвиге: не менее 19,6 МПа. Изгиб клеевой пленки после отверждения: не более 3 мм.

Позиция 11 Ацетилен растворенный технический. Должен соответствовать ГОСТ 5457-75. Объемная доля ацетилена, %: не менее 99,5. Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов %: не более 0,5. Объемная доля фосфористого водорода, %:  не более 0,005. Объемная доля сероводорода, %:  не более 0,002. Массовая концентрация водяных паров при температуре 20 oС и давлении 101,3 кПа, г/м3:  не более 0,4.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе вышеперечисленные значения показателей должны быть конкретизированы.

Однако, на вышеперечисленные товары существуют ГОСТы, требование соответствия которым установлено заказчиком. Значения показателей указанных товаров определяются по результатам испытаний (анализа) в соответствии с ГОСТами и указываются производителями конкретной партии в паспорте продукции в зависимости от лабораторных исследований конкретной партии. Следовательно, указать конкретные значения показателей товара имеет возможность только участник, имеющий товары в наличии.

При этом, предметом контракта является выполнение работ, а не поставка товара. Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки при подаче заявки на участие в конкурсе иметь в наличии товар, материал, используемый при производстве работ, как и не обязывает производителей товара доводить до сведения лиц конкретные характеристики материла (сырья), используемого при производстве товара. В данном случае при наличии требований о соответствии товара определенному ГОСТ участники обязаны при выполнении работ закупать товар (материал), соответствующий ГОСТ. В связи с чем, требование об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей продукции, варьируемых в пределах определенного ГОСТа и указываемых различными производителями в паспорте продукции в зависимости от лабораторных исследований конкретной партии, необоснованно.

Аналогичные требования к показателям товаров установлены в позициях: 1, 4, 16, 17, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 38, 41, 44, 46, 48, 50, 55, 56 Приложения №1 к Техническому заданию «Требования к используемым при производстве работ товарам».

Таким образом, требования заказчика являются избыточными, установленными исключительно с целью ограничения конкуренции…

  1. В Приложении № 1 к Техническому заданию – Требования к используемым при производстве работ товарам заказчиком установлены следующие показатели товаров:

- Позиция 4 Бетон тяжелый. Должен соответствовать  ГОСТ 26633-2012. Класс по прочности на сжатие: В15. Марка по морозостойкости: выше F50. Марка по водонепроницаемости: не ниже W6. Наибольшая крупность заполнителя: 20 мм. Содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе, % по массе: не более 75. Содержание фракции от 5 до 10 мм в крупном заполнителе, % по массе: не более 40. Крупный заполнитель: щебень из изверженных или метаморфических или осадочных пород или из гравия. Марка крупного заполнителя: не ниже 400. Насыпная плотность крупного заполнителя, т/м3: не менее 1,25. Содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в крупном заполнителе, % массы: не более 3. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе, % массы: не более 35. Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции от 5 до 10 мм при диаметрах отверстий контрольных сит, мм:

- 1,25: от 95 до 100

- 2,5: от 95 до 100

- d: от 90 до 100

- 0,5(d+D): от 30 до 60

- D: до 10

 - 1,25D: до 0,5.

Полные остатки на контрольных ситах в % по массе, при рассеве щебня фракции св.10 до 20 мм при диаметрах  отверстий контрольных сит, мм:

- d: от 90 до 100

- 0,5(d+D): от 30 до 60

- D: до 10

- 1,25D: до 0,5.

Мелкий заполнитель: природный песок или песок из отсевов дробления горных пород. Насыпная плотность песка, т/м3: не менее 1,3. Полный остаток песка на сите № 063, % по массе: не более 65. Модуль крупности песка: св. 1,5 до 3,0. Частный остаток песка на сите, % по массе:

- 2,5: не более 20;

- 1,25: не более 30;

- 063: не более 20;

- 0315: не более 30;

- 016: не более 20.

Вяжущий материал цемент. Насыпная плотность цемента, кг/м3: не менее 1100.

Массовый состав бетона: соотношение цемента, песка и щебня, кг насыпной плотности 1: 2,1-2,6 : 3,9-4,5.

Объемный состав бетона: на 1 л цемента должно приходиться песка не более 2,4 л, щебня не более 3,9 л.

- Позиция 8 Трубы стальные электросварные прямошовные термически обработанные. Должны соответствовать ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10705-80. Трубы должны быть изготовлены из полуспокойной или кипящей стали марки Ст2-Ст4. Сталь должна быть конвертерной или мартеновской или выплавленной в электропечах. Размеры труб: длина не менее 4 м; наружный диаметр 108мм, толщина стенки 3,8-4,0 мм. Точность изготовления обычная или повышенная. Длина: мерная или немерная. Кривизна трубы: не более 9 мм. Трубы должны выдерживать испытание на сплющивание.

- Позиция 31 Раствор строительный простой или сложный. Марка по прочности на сжатие: не должна быть ниже М50. Марка по морозостойкости: более F50. Марка по подвижности: Пк2 или Пк3. Водоудерживающая способность раствора: должна быть не менее 90%. Расслаиваемость: не должна превышать 10%. В качестве заполнителя должен быть применен песок для строительных работ. По виду применяемого вяжущего вещества: цементно-известковый или цементный. Глубина погружения конуса: св. 4 до 12 см. Должен соответствовать ГОСТ 28013-98.

- Позиция 50 Бетон тяжелый. Должен соответствовать 26633-2012. Класс по  прочности на сжатие:В10. Морозостойкость:>F50. Водонепроницаемость:<W6. Наибольшая крупность заполнителя: от 10 до 20 мм.  В качестве вяжущего материала должен быть  применен портландцемент по ГОСТ 31108-2003. Тип: ЦЕМ I. Класс прочности:  42,5Б или 52,5Б. Вещественный состав цемента: портландцементный клинкер до 100% массы; вспомогательные компоненты не более 5% массы. Равномерность изменения объема (расширение): должна быть не более 10 мм. Содержание оксида серы (VI) SO3 должно быть не более 4% массы портландцемента. Прочность на сжатие в возрасте 2 суток должна быть не менее 20 МПа. Начало схватывания должно наступать не ранее 45 минут. Клинкер, применяемый при производстве портландцемента, должен соответствовать следующим требованиям: суммарное содержание трехкальциевого и двухкальциевого силикатов (3СаО х SiO2 + 2CaO х SiO2) в клинкере должно быть не менее 67% массы клинкера, а массовое отношение оксида кальция к оксиду кремния (CaO/SiO2) не менее 2,0. Содержание оксида магния MgO в клинкере не должно быть более 5,0% массы клинкера.

Указанные товары содержат требования к показателям составных частей товаров (состав бетона и строительного раствора, а также показатели составных частей бетона и раствора, определяемые опять же по результатам лабораторных испытаний конкретной партии товара), а также к способам их изготовления (трубы стальные электросварные прямошовные – сталь должна быть конвертерной или мартеновской или выплавленной в электропечах).

При выполнении работ с использованием товара, установление требований к составным частям материалов, из которых данный товар состоит, неправомерно и влечет за собой ограничение количества участников закупки…»

(цитаты жалобы).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе с учетом вышеизложенного, приходит к выводу, что положения документации об Аукционе предусматривают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Следовательно, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками Аукциона в составе заявок материалов, используемых при выполнении работ, нарушают пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Указанная норма закреплена Заказчиком в пункте 4 Информационной карты документации об Аукционе «… Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств...» и пунктах раздела 9. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА» проекта государственного контракта «Государственный контракт №  на выполнение подрядных работ по объекту: «Газопровод высокого давления к с. Гришино Первомайского района» (далее — проект контракта) «9.3. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, Заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией. 9.4. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц» (цитаты).

В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

Пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Однако, в проекте контракта срок действия контракта Заказчиком не установлен.

Таким образом, при выборе способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, поскольку заказчиком изначально не установлен срок действия контракта.

Учитывая приведенное, действия Заказчика не указавшего в проекте контракта срок действия контракта, что не позволяет участнику выбрать способ обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии, в силу того, что участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, нарушают требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/552-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.04.2016 № 06/2011.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/552-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

15.04.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 15.04.2016

Предписание изготовлено в полном объеме   20.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 15.04.2016 по делу №06/552-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Прогрессор» от 01.04.2016 № 113 (вх. №522/09 от 11.04.2016) на действия Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган), Министерства топлива и энергетики Республики Крым (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение подрядных работ по объекту "Газопровод высокого давления к с. Гришино Первомайского района"» (извещение №0175200000416000041) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013                  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Уполномоченному органу:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.04.2016 по делу №06/552-16 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.04.2016 по делу №06/552-16.

4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 13.05.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.04.2016 № 06/2011.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны