Решение №06/2307 Решение по результатам рассмотрения жалобы (ООО «Основа») на... от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
 
по делу №02/419-15
 
по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом
от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями)

07.08.2015                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 07.08.2015

Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2015

Комиссия по рассмотрению дела №02/154-15 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Основа» (далее — ООО «Основа», Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым «КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ» (далее — ГУП РК «КМП», Ответчик, Заказчик) (далее — Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Ребрикова Антона Сергеевича,

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича, —

при участии представителя интересов Ответчика Бычковой Татьяны Сергеевны (по доверенности от 06.08.2015 №15),

при участии представителя интересов Заявителя Григаришиной Анастасии Александровны (по доверенности от 01.08.2015),

рассмотрев жалобу ООО «Основа» от 27.07.2015 №34 (вх. №435/09 от 29.07.2015) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выбор организации на право заключения договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств филиала ГУП РК «КМП» «КТП» (извещение №31502427234), рассмотрев предоставленные представителем Ответчика материалы, заслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями) (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

Двадцать девятого июля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 27.07.2015 на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выбор организации на услуги «Корректировка проектной и разработка рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь»  (извещение №31502427234).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика неправильно отклонила заявку ООО «Основа», в связи с чем просит выдать предписание Заказчику устранить нарушения, допущенные при проведении запроса предложений от 03.06.2015 и назначить проведение повторного запроса.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями) (далее – Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 08.05.2015 №02/1073, которое размещено на официальном сайте (http://solutions.fas.gov.ru; http://krym.fas.gov.ru) и направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 05.08.2015 на 11:30. С целью выяснения обстоятельств, необходимых для принятия решения по делу, комиссией сделан перерыв до 07.08.2015 на 11:30.

Представителем ГУП РК «КМП» по доверенности Бычковой Татьяной Сергеевной (по доверенности от 06.08.2015 №15) предоставлены возражения на жалобу ООО «Основа» №10р/3317 от 06.08.2015, а также документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 05.08.2015 №06/2214.

В результате рассмотрения жалобы ООО «Основы» в части действий
ГУП РК «КМП», на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, выслушав доводы представителей Заявителя и Ответчика, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия Республики Крым «КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ», утвержденным приказом и.о. генерального директора ГУП РК «КМП» от 12.11.2014 №244
(с изменениями) (далее — Положение о закупке).

В соответствии с разделом 11 Положения о закупке Заказчик вправе применять процедуру закупки путем проведения запроса предложений.

ГУП РК «КМП» объявлена закупка - запрос предложений по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств филиала ГУП РК «КМП» «КТП» (извещение №31502427234),  (далее – запрос предложений №31502427234). Извещение о проведении запроса предложений по закупке №31502427234 размещено ГУП РК «КМП» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 03.06.2015. Дата и время окончания подачи заявок: 22.06.2015 в 09:00. Дата и время подведения итогов: 06.07.2015 в 13:00. Начальная (максимальная) цена договора — 14 555 410,00 (четырнадцать миллионов пятьсот пятьдесят пять тысяч четыреста десять) рублей 00 коп.(в т.ч. НДС). Вместе с извещением на указанном сайте опубликована документация по Запрос предложений по выбору организации на право заключения договора на корректировку проектной и разработку рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь. Направление: «Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в северной части акватории порта "Керчь" для нужд филиала ГУП РК «КМП» «КТП»  (далее – Документация по запросу предложений), утвержденная директором филиала ГУП РК «КМП» «Керченский торговый порт» 02.06.2015.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов №46-КТП-15/1 заседания комиссии по закупкам, по вскрытию конвертов с заявками на участие в запросе предложений от 22.06.2015 на участие в запросе предложений подали заявки 4 (четыре) участника.

В соответствии с Протоколом №46-КТП-15/2 от 02.07.2015 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений к участию в запросе предложений допущено 2 (два) участника. Согласно данному протоколу победителем определено общество с ограниченной ответственностью «Морпроект-Престиж» (далее —
ООО «Морпроект-Престиж» ) (г. Новороссийск).

Заявитель в качестве доводов жалобы указывает на расхождение информации, указанной в разделе 1.2 Информационной карты (Довод№1), а именно –  «Заседание Комиссии по рассмотрению, оценки и сопоставления поданных заявок на участие в Запросе предложений состоится 06 июля 2015 года в 13:00 по адресу: 298312. г. Керчь, ул. Кирова, 28. каб.21.» фактическому рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Запросе предложений, опубликованному на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 02.07.2015 в 22:21 (Протокол №46-КТП-15/2).

Ответчик аргументирует расхождение информации технической ошибкой.

Проанализировав Положение о закупках, Документацию по запросу предложений, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчик нарушил требования раздела 1.2 Информационной карты  Документации по запросу предложений в части Место, срок и время заседания комиссии по рассмотрению, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе:

«…

Раздел 1.2. Информационная карта запроса предложений.

Место, срок и время вскрытия конвертов с заявками:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в Запросе состоится           22 июня 2015 года в 10:30 (по московскому времени), по адресу: 298312, г. Керчь, ул. Кирова, 28, каб.21.

Место, срок и время заседания комиссии по рассмотрению, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе

Заседание Комиссии по рассмотрению поданных заявок на участие в Запросе предложений состоится 06 июля 2015 года в 13:00 по адресу: 298312, г. Керчь, ул. Кирова, 28, каб.21.

В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установленные в Извещении и Документации о Закупке. При принятии такого решения участники Закупок в обязательном порядке должны быть уведомлены.

Дополнительные требования, установленные Заказчиком

Настоящая процедура запроса предложений не является торгами, и Извещение о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед лицами, принявшими участие в запросе предложений.

…»

Заказчик нарушил нормы 1 пункта части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

«…

Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг

1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

…»

Комиссия признаёт Довод №1 обоснованным.

Заявитель в качестве довода указывает, что ООО «Основа» не было допущено к участию в запросе предложений по пункту 9.3 Раздела 3 Технического задания Документации по запросу предложений (Довод№2) :

«…

7

Стадийность проектирования

7.1 Инженерные изыскания

7.2 Проектная документация (корректировка)

7.3 Рабочая документация

 

8

Генеральный проектировщик

Определяется по результатам запроса предложений

9

Требования к проектной организации

9.1 Учредительные документы

9.2 Документы, подтверждающие членство в саморегулируемй организации (СРО) о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов с повышенным уровнем ответственности:

-свидетельство видов работ по подготовке проектной документации (пункты приказа Минрегионразвития №624 от 30.12.2009г. 1.1; 2;3;5.2;5.3;6.4;6.5;7.4;8;9;13)

9.3 Опыт проектирования подобных объектов не менее 2 лет

 

 

Срок выполнения работ

Не более 12 месяцев с момента регистрации договора с учетом согласования и прохождения экспертизы. Уточняется при заключении договора.

10

Состав и объем работ

10.1 Проект (корректировка) реконструкции набережной (южного берегоукрепления).

10.2 Проект (корректировка) строительства  пирса с причалами с 2-х сторон, примыкающего к набережной.

10.3 Рабочая документация по откорректорованной проектной документации набережной и пирса.

…»

Данное требование является неизмеряемым и трудно поддающимся оценке. Формулировка «подобные объекты» может трактоваться как угодно широко или узко.

Согласно Документации по запросу предложений по выбору организации на право заключения договора на корректировку проектной и разработку рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь по направлению: «Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в северной части акватории порта "Керчь" для нужд филиала ГУП РК «КМП» «КТП» :

«…

Участник закупки не допускается к участию в запросе в случаях:

  • непредставления определенных пунктом 1.4. настоящего раздела документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах;
  • несоответствия Участника требованиям, установленным в пункте 1.1. настоящего раздела;
  • несоответствие заявки на участие в запросе предложений требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложений о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота) и предложение о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг меньше минимального и больше максимального;
  • непредставления в составе заявки документов, подтверждающих внесение денежных средств в полном объеме в качестве обеспечения заявки на участие в закупке; невнесения (внесения в неполном объеме) денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такое требование установлено документацией о закупке;
  • несоответствия заявки на участие в запросе требованиям документации запроса предложений, в том числе если:

а) заявка не соответствует форме документации запроса предложений и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям запроса предложений;

б) документы не подписаны должным образом.

…»

В Документации отсутствует не допуск к участию в запросе по причине: «нет опыта проектирования объектов в области строительства и реконструкции гидротехнических сооружений за последние 2 (два) года»

В связи с тем, что опыт, подтверждённый документально ООО  «Основа» действительно не соответствует требованиям п.9 п.п.9.3 Раздела 3 Документации «Техническое задание», Ответчик мог поставить по этому критерию 0 балов, при оценке Заявок, но не допускать участника не имел права.

Заказчик нарушил норму пункта 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":

 «…

Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг

 

1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

2. Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

…»

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, данный довод (Довод №2) Заявителя является частично обоснованным.

Заявитель в своём последнем доводе (Довод№3) указывает на то, что в Протоколе заседания комиссии Заказчик допустил участника ОАО «Союзморниипроект», хотя в его коммерческом предложении отсутствует обязательная сводная смета, а справка об имеющейся материальной базе не подтверждена необходимыми документами.

В конкурсной документации по запросу предложений (Извещение №31502427234) Заказчик указал следующие требования в отношении заявки на участие:

«…

Подготовка и подача заявок на участие в запросе предложений

Конверт с заявкой на участие в запросе предложений,

должен содержать следующие документы:

  1. Опись документов (Форма №1);
  2. Анкета участника закупки (Форма №2);
  3. Заявка на участие в запросе предложений (Форма №3);
  4. Коммерческое предложение (Форма №4);
  5. Выписка или заверенная нотариально копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика www.crimeamorport.com извещения о проведении запроса предложений;
  6. Заверенная подписью руководителя и печатью организации копия Устава участника закупки в действующей редакции;
  7. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности.
  8. Доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. (В том случае, если подписывает документы и представляет интересы организации доверенное лицо) (Форма №5);

9. Справка о наличии квалифицированного персонала (инженер-проектировщик), необходимого и достаточного для непосредственного выполнения работ по договору (форма №6);

10. Справка об имеющейся материально-технической базе, необходимой и достаточной для выполнения работ по договору (Форма №7);

11. Декларация участника о соответствии установленным требованиям (Форма №9);

12. Заверенные подписью руководителя и печатью организации копии регистрационных документов;

13. Копия паспорта – для индивидуального предпринимателя и физического лица;

14. Заверенная подписью руководителя и печатью организации копия справки, выданной налоговой инспекцией, об исполнении налогоплательщиком обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций за последний отчетный период, собственное заявление Участника;

15. Заверенные подписью руководителя и печатью организации копии дипломов (сертификатов, свидетельств), подтверждающих квалификацию требуемого количества персонала;

16. Заверенные подписью руководителя и печатью организации копии финансовой отчетности за 2014г. (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств);

17. Заверенная подписью руководителя и печатью организации копия Свидетельства саморегулируемой организации (СРО) о допуске к определенному виду или видам работ, оказывающих влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов с повышенным уровнем ответственности:

-свидетельство видов работ по подготовке проектной документации (пункты приказа «Минрегионразвития №624 от 30.12.2009г. 1.1; 2; 3; 6.4; 6.5; 7.4; 8;9;13);

17. Справка о наличии у участника опыта выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений за последние  2 (два) года (Форма № 8);

18. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

19. Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника закупки.

 

…» (Цитата из Документации)

В результате рассмотрения заявок на участие (ПРОТОКОЛ №46-КТП-15/1 заседания комиссии по закупкам по вскрытию конвертов с заявками на

участие в запросе предложений) участник под номером 1 (Победитель) не предоставил обязательную сводную смету, а справка об имеющейся материальной базе не подтверждена необходимыми документами, о чём свидетельствует Приложение № 1 к протоколу заседания комиссии по закупкам №-46КТП-15/1 от 22 июня 2015 г. по вскрытию конвертов с заявками на участие в запросе предложений по выбору организации на право заключения договора на корректировку проектной и разработку рабочей документации по объекту: Реконструкция объектов морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морском порту Керчь. Направление: «Строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в северной части акватории порта «Керчь» для нужд филиала ГУП РК «КМП» «КТП»:

«…

 

Наличие сведений и документов, предусмотренных документацией по запросу предложений

п/п

Документы предусмотренные

документацией по закупке Наименование

участника закупки

ОАО «Союзморниипроект»

ООО «Основа»

ООО «УНЦ «Перспекти ва»

ООО «Морпроект-Престиж»

1.

Опись документов (Форма №1)

+

+

+

+

2.

Анкета участника закупки (Форма № 2)

+

 

+

+

3.

Заявка на участие в запросе предложений (Форма №3)

+

+

+

+

4.

Коммерческое предложение (Форма №4)

+ (нет сводной сметы)

+

+ (нет сводной сметы)

+

5.

Выписка или заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРФЛ

4

+

+

+

6.

Копия Устава участника в действующей редакции

+

+

+

+

7.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника (приказ или копия решения о назначении на должность)

+

+

+

+

8.

Доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенная печатью участника закупки и подписанная руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом (форма №5)

Не

предусмотрен о

Не

предусмотрено

Не

предусмотрено

Не

предусмотрено

9.

Справка о наличии квалифицированного персонала (форма № 6)

+

+

+

+

10.

Справка об имеющейся материально-технической базе (форма №7)

+ (не подтверждена договорами купли-продажи, аренды, лизинга, бухгалтерской справкой и т.д )

+

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Справка о наличии у участника опыта выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений за последние 2 (два) года (Форма № 8)

+

 

 

 

 

 

 

12.

Декларация участника о соответствии установленным требованиям (форма №9)

+

 

 

 

 

 

 

13.

Копии регистрационных документов

 

 

 

 

 

 

 

14.

Копия паспорта - для индивидуального предпринимателя и физического лица

Не

предусмотрен о

 

 

 

 

 

 

…» (Цитата из протокола)

 Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":

«…

6. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

…»

На основании изложенного выше Комиссия признаёт Довод №3 обоснованным.

Таким образом, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями), Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Основа» от 27.07.2015 (вх. №435/09 от 29.07.2015) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выбор организации на право заключения договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств филиала ГУП РК «КМП» «КТП» (извещение №31502427234), проводимого в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями), частично обоснованной.

2. Признать в действиях государственного унитарного предприятия Республики Крым «КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ» нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3. В связи с тем, что допущенные нарушения не повлияли на результаты закупки, Государственному унитарному предприятию Республики Крым «КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(с изменениями) не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны