Решение №06/2318 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 23 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/561-16
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

18.04.2016                                                                                                         Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 18.04.2016

Решение изготовлено в полном объеме   21.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Первомайская центральная районная больница» (далее — Заказчик) К. А. Павленко (по доверенности),                      М. А. Усовой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «МедЦентрПоставки» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 11.04.2016 № 15 (вх. №523/09 от 12.04.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Шприцы и системы инфузионные и трансфузионные» (извещение № 0375200035716000012) (далее — Аукцион), рассмотрев предоставленные Заявителем, Заказчиком материалы, заслушав пояснения сторон, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в установлении требования к участникам о поставке шприцов в индивидуальной упаковке «полибэг».

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.04.2016 №06/2057, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Представители Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 04.04.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 987 322,70 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 12.04.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 14.04.2016, дата проведения Аукциона: 18.04.2016;

- на участие в Аукционе подана 1 заявка.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил требование к участникам о поставке шприцов в индивидуальной упаковке «полибэг»: «Согласно аукционной документации, в Главе 3. Техническая часть (позиции 8, 9, 10) указано:

- шприц стерильный трехкомпонентный одноразовый 2,0 мл. с резиновой уплотнительной манжетой на поршне. Индивидуальная упаковка ширила - полибэг с нанесенной цветной печатью;

- шприц стерильный трехкомпонентный одноразовый 5,0 мл. с резиновой уплотнительной манжетой на поршне. Индивидуальная упаковка шприца - полибэг с нанесенной цветной печатью;

- шприц стерильный трех компонентный одноразовый 10,0 мл. с резиновой уплотнительной манжетой на поршне. Индивидуальная упаковка шприца - полибэг с нанесенной цветной печатью.

Считаем данные требование противоречащим ст.ст. 8, 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе ввиду следующего: В настоящее время в области производства шприцев инъекционных однократного применения существует два основных типа упаковки полибэг и блистер. Отличие указанных типов упаковки заключается в том, что упаковка полибег целиком состоит из полимерной пленки, а упаковка блистер с одной стороны состоит из полимерной пленки, а с другой из газопроницаемой бумаги…

На основании изложенного считаем, что требование в технической документации о конкретном типе упаковки является незаконным и необоснованным, поскольку оно не влияет на функциональные и технические характеристики товара, его потребительские свойства, а только лишь влечет ограничение количества участников, и как следствие конкуренции при осуществлении государственного и муниципального заказа. Требования к первичной, вторичной, транспортной упаковке являются избыточными, поскольку тип и вид упаковки не оказывает никакого влияния на применение шприцев по их прямому назначению.

На территории Российской Федерации существует несколько заводов-изготовителей шприцев однократного применения ООО «Эскулап» (г. Курск), АО «РКЦ «Прогресс» (г, Самара), ООО "Стерин" (г. Луховицы), ООО «МЕДПРОМ БОБЕНИ ПРОДАКШЕН» (г. Кораблино), ООО «МПК «Елец» (г. Елец), ни один российский завод-изготовитель не упаковывает шприцы однократного применения в упаковку типа полибег.

Кроме того, позициями 1, 2, 4, 5, 6 Технической части также предлагаются к поставки шприцы однократного применения различных объемов, однако требование о конкретном типе упаковки отсутствует» (цитата жалобы).

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки являются поставка расходных материалов (шприцы, системы инфузионные и трансфузионные), а именно:

«Объект закупки

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

КОД ПО ОКПД2

ЕДИНИЦА
ИЗМЕРЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

ЦЕНА ЗА ЕД.ИЗМ.

СТОИМОСТЬ

Шприц 5,0 мл.

32.50.13.110

шт

63500,00

1,72

109 220,00

Система трансфузионная

32.50.13.110

шт

500,00

200,31

100 155,00

Шприц 10,0 мл.

32.50.13.110

шт

32000,00

2,73

87 360,00

Шприц 5,0 мл.

32.50.13.110

шт

24000,00

2,63

63 120,00

Шприц 20,0 мл.

32.50.13.110

шт

20500,00

3,90

79 950,00

Шприц инсулиновый

32.50.13.110

шт

800,00

1,82

1 456,00

Шприц 10,0 мл.

32.50.13.110

шт

20000,00

3,95

79 000,00

Шприц 2,0 мл.

32.50.13.110

шт

27500,00

1,57

43 175,00

Шприц 1,0 мл.

32.50.13.110

шт

2000,00

1,82

3 640,00

Шприц Жане

32.50.13.110

шт

5,00

38,44

192,20

Шприц 50,0 мл.

32.50.13.110

шт

300,00

15,18

4 554,00

Шприц 100,0 мл.

32.50.13.110

шт

50,00

35,41

1 770,50

Система ПК

32.50.13.110

шт

2000,00

14,16

28 320,00

Система ПР

32.50.13.110

шт

15000,00

7,59

113 850,00

Шприц туберкулиновый

32.50.13.110

шт

13000,00

1,82

23 660,00

Система ПР

32.50.13.110

шт

20000,00

11,13

222 600,00

Шприц 2,0 мл.

32.50.13.110

шт

10000,00

2,53

25 300,00

       

Итого:

987 322,70

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

В главе 3. «Техническая часть. Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки)» документации об Аукционе Заказчик объединил в один лот: «…

№ п/п

Наименование товаров

Характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Шприц 1,0

2000

шт.

2

Шприц 10,0

32000

шт.

3

Шприц 100,0 

50

шт.

4

Шприц 2,0

27500

шт.

5

Шприц 20,0

20500

шт.

6

Шприц 5,0

63500

шт.

7

Шприц 50,0

 

300

шт.

8

Шприц 2,0 3-х ком.

 

10000

шт.

9

Шприц 5,0 3-х ком

 

24000

шт.

10

Шприц 10,0 3-х ком

 

20000

шт.

11

Шприц Жане

 

5

шт.

12

Шприц инсулиновый

 

800

шт.

13

Шприц туберкулиновый

 

13000

шт.

14

Система трансфузионная

 

500

шт.

15

Система ПК

 

2000

шт.

16

Система ПР с фильтром

 

20000

шт.

17

Система ПР

 

15000

шт.

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности, что не было опровергнуто представителями Заказчика в ходе рассмотрения жалобы по существу. Так, шприцы используются для введения внутримышечных и внутривенных инъекций; системы для переливания инфузионных растворов и системы для переливания крови предназначены для внутривенного введения инфузионных растворов, переливания крови и кровезаменителей; шприц Жане используется для введения препаратов, ирригации, аспирации из ран, полостей, органов, в том числе промывания желудка и проведения энтерального питания.

При этом при выполнении ряда медицинских процедур использование в одной технологической взаимосвязи этих товаров не требуется. Из этого следует, что производство одних из вышеуказанных товаров не преследует цель обеспечить работоспособность и осуществление функций других товаров, включенных в лот. Данные товары могут использоваться самостоятельно.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2014 №ИА/42194/14 «О направлении разъяснений ФАС России по рассмотрению жалоб и обращений на осуществление закупок технических средств реабилитации» принадлежность товара к одному классификационному коду не свидетельствует о функциональной и технологической связи товаров, так как функциональную и технологическую взаимосвязь следует рассматривать с точки зрения потребителя и возможности участия производителей на поставку определенного товара. При этом под «взаимозаменяемыми товарами» следует понимать товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что не взаимозаменяемые товары образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах производителей (или их представителей) определенных видов медицинских изделий при объединении в один лот рассматриваемых товаров будет затруднительным, поскольку потребует приобретения товара другой линейки у иных хозяйствующих субъектов, что может привести к ограничению количества участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном установлении требования к поставке шприцов в индивидуальной упаковке «полибэг» нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В разделе 1.2 «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе Заказчик указал:

«…

32

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

 

Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе

«04» апреля  2016 года;

дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе « «08 »  апреля 2016 года (не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок) в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ).

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с документацией об Аукционе, извещением о проведении Аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлены на 09 ч. 00 мин. (время московское) «12» апреля 2016 года.

Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно, дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе согласно положениям части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации должна быть установлена на 11.04.2016.

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе не указал соответствующую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Данные действия Заказчика, не указавшего в документации об Аукционе надлежащую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40, 41, 44, 45, 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Заказчик в извещении о проведении Аукциона указал, что «Обеспечение исполнения контракта не требуется». При этом, в Информационной карте документации об Аукционе Заказчик указал реквизиты для предоставление обеспечения исполнения контракта:

18

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта.

 

Обеспечение исполнения контракта: не установлено

19

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта.

 

ИНН/КПП  9106007482/ 910601001

ОГРН 1149102176068

р/с 40601810035101000001

л/с 20756Щ94480

УФК по Республике Крым

Отделение РК ЦБ РФ

БИК 043510001

КБК 00000000000000000510   (17 нулей)

20

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, в случае, если установлено требование обеспечения исполнения контракта.

 

Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная и непередаваемая банковская гарантия предоставляются на момент заключения контракта.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.

 В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю)  при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 10 рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего поставщика (подрядчика, исполнителя).

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта описаны так же в п.8 Главы 1 Документации.

…» (цитата).

Требования к обеспечению исполнения контракта Заказчик в проекте контракта изложил следующим образом:

«12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

12.1. Заказчиком не предусмотрено условие обеспечения исполнения Контракта» (цитата из проекта контракта).

Таким образом, Заказчик при проведении Аукциона не установил обязательное требование к обеспечению исполнения контракта, чем нарушил требования части 3 статьи 70, части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 70, части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/561-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.04.2016 №06/2057.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/561-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

18.04.2016                                                                                                       Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  18.04.2016

Предписание изготовлено в полном объеме    21.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 18.04.2016 по делу №06/561-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «МедЦентрПоставки» от 11.04.2016 № 15 (вх. №523/09 от 12.04.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Первомайская центральная районная больница» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона «Шприцы и системы инфузионные и трансфузионные» (извещение № 0375200035716000012) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 06.05.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.04.2016 №06/2057.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны