Решение №06/2320 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 1 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/539-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

22.03.2017                                                                                     г.  Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская клиническая больница» (далее – Заказчик) В. О. Цыганкова (по доверенности),
Е. В. Шинкаревской (по доверенности),

представители Сторожик Вилена Евгеньевич (далее — Заказчик) на заседание Комиссии не явились, -

рассмотрев жалобу Заявителя от 15.03.2017 № 1 (вх. №248/10 от 16.03.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Расходные материалы для лаборатории» (извещение №0375200052717000039) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего при описании объекта закупки требования по поставке расходного материала по характеристике соответствующие производимым конкретным производителем, вместе с расходным материалом, выпускаемыми широким кругом производителей, что ограничивает круг потенциальных участников Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 17.03.2017 № 06/1988, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 07.03.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 591 549,44 рублей;

- дата окончания подачи заявок:16.03.2017 12:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 17.03.2017, дата проведения Аукциона: 20.03.2017;

- на участие в аукционе подана 1 заявка;

- Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком установлено при описании объекта закупки требования по поставке расходного материала по характеристике соответствующие производимым конкретным производителем, вместе с расходным материалом, выпускаемыми широким кругом производителей, что ограничивает круг потенциальных участников Аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона и документацией об Аукционе объектом закупки является поставка расходного материала для лаборатории: «…

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Ед.

изм.

1

Капилляры пластиковые 20мкл

Капилляры пластиковые (20 мкл) Количество (не менее): 1000 шт./уп., End-to-End (из конца в конец), с гепарином натрия, для взятия цельной крови, сыворотки, плазмы или спинномозговой жидкости, 28 х 1,5 мм, температура хранения  +2…+30 0С. Упаковка – в картонной коробке 10 пластиковых флаконов с закрывающейся пластиковой крышкой, по 100 капилляров в каждом флаконе покрытых полиэтиленом, обработанным натрий - гепарином.
Срок годности с даты производства (не менее): 12 месяцев. Для работы на анализаторах глюкозы и (или) лактата серии Eco.

упак

2

Контрольный раствор глюкозы 1

Контрольный раствор глюкозы уровень I (1 х 50 мл), , для контроля анализатора глюкозы, буферный фосфатный раствор с концентрацией глюкозы 5,55 ммоль/ л,  бесцветная жидкость, температура хранения +15…+ 25 0С. Для анализаторов серии Eco,

флак

3

Контрольный раствор глюкозы 2

Контрольный раствор глюкозы уровень II (1 х 50 мл), для контроля анализатора глюкозы, буферный фосфатный раствор с концентрацией глюкозы 16,66 ммоль/ л,  бесцветная жидкость, температура хранения +15…+250С. Для анализаторов серии Eco,

флак

4

Концентрат системного раствора

Концентрат системного раствора (не менее): 500 мл, в пластиковой бутылке прямоугольной формы,  разводится дистиллированной водой до объема 5 л, подсоединяется к анализатору глюкозы и используется для промывки керамической мембраны и гемолиза в чашечках образцов, разведения образцов. Концентрат системного раствора представляет собой прозрачный изотонический фосфатный буфер (NaCl, Na3PO4, H2O) без токсичного азида натрия. Температура хранения +15...+25 0C. Для работы на анализаторе серии Eco,

флак

5

Мембрана для измерения глюкозы 2

Мембрана для измерения глюкозы 2  амперометрическим энзиматическим методом, двухканальная, цвет синий, напряжение на мембране 200...600 мВ. Температура хранения +15..+25 0С. Рассчитана на не менее 5000 исследований. Для анализаторов глюкозы и лактата серии Eco с 2011 года выпуска,

шт

6

Калибратор глюкозы стандарт

Калибратор (стандарт) глюкозы 2 (1 х 50 мл), объемом 50 мл, для калибровки анализатора глюкозы и лактата серии Eco, буферный фосфатный раствор с концентрацией глюкозы 12 ммоль/ л (216,2 мг/ дл) и концентрацией лактата 12 ммоль/л (216,2 мг/ дл), не содержащий фруктозу, бесцветная жидкость, температура хранения +15…+ 25 0С. Для работы на анализаторе серии Eco,

флак

7

Чашечки для образцов без стандартного раствора

Чашечки для образцов без стандартного раствора (калибратора) (2 мл, 100 шт./уп.) Чашечки пустые для добавления стандарта глюкозы, контроля или системного раствора, круглодонные, крышка на петле, прокалываемая иглой, материал полипропилен, цвет зеленый, общий объем 2 мл, размер не менее 40 x 10 мм. Для работы на анализаторах глюкозы и (или) лактата серии Eco.

упак

8

Чашечки для образцов со стандартным набором 2мл

Чашечки для образцов со стандартным раствором (калибратором) Объем (не менее): 2 мл, 100 шт./уп.. Чашечки зеленого цвета с 1 мл стандарта глюкозы  для проведения калибровки прибора, круглодонные, крышка на петле, прокалываемая иглой, материал полипропилен, общий объем (не менее): 2 мл, размер 40 x 10 мм. Для работы на анализаторах глюкозы и (или) лактата серии Eco,

упак

9

Чашечки для образцов с системным раствором 2мл

Чашечки для образцов с системным раствором. Объем (не менее): 2 мл, 1000 шт./уп. Чашечки с 1 мл гемолизирующего раствора  для добавления 20 мкл цельной крови, сыворотки, плазмы или спинномозговой жидкости, круглодонные, крышка на петле, прокалываемая иглой, материал полипропилен, цвет серый прозрачный, общий объем (не менее): 2 мл, размер 40 x 10 мм. Для работы на анализаторах глюкозы и (или) лактата серии Eco, закрытая система.

упак

10

Плазма контрольная (пул здоровых доноров).

Аттестована по 6 параметрам: протромбиновое время, АЧТВ, тромбиновое время, фибриноген, XIIа-зависимый фибринолиз, антитромбин III. Состав набора: не менее 3 флакона (1,0 мл) – норма, не менее 3 флакона (1,0 мл) – патология.

наб

11

Фибриноген

Набор реагентов для определения содержания фибри-ногена по методу Клаусса. Предназначен для работы на всех типах полуавтоматиче-ских коагулометров, использующих реагенты с содержанием каолина.
Состав набора: тромбин, содержащий легкую фракцию каолина – не менее 8 фл, имидазоло-вый буфер  – 1 фл., плазма-калибратор (1 мл) – 1 фл.

наб

12

Тромбопластин

 Тромбопластин (из головного мозга кролика) для определения протромбинового времени. Готовая к употреблению лиофильно высушенная смесь тромбопластина с кальцием хлористым, аттестованная по МИЧ (1,1-1,2). Для определения протромбинового отношения, МНО, протромбина по Квику и протромбинового индекса в плазме. Контроль за лечением непрямыми антикоагулянтами. (1 фл. – 40-80 опр). Состав набора: не менее 10 флаконов (8,0 мл).

наб

13

Контрольная сыворотка

Контрольная сыворотка предназначена для контроля воспроизводимости количественных биохимических методов определения субстратов, электролитов, липидов, ферментов и белков в клинико-диагностических и биохимических лабораториях на 23  параметра. СОСТАВ НАБОРА: Лиофилизированный материал для приготовления 3 мл контрольной сыворотки, которая может быть использована для проведения 6–300 определений при расходе 0,50–0,01 мл на 1 анализ, - не менее 5 фл.

упак

14

Набор контрольных растворов гемоглобина

Набор контрольных растворов гемоглобина предназначен для контроля правильности и воспроизводимости определения гемоглобина в крови унифицированным гемиглобинцианидным методом. Набор может быть также использован для контроля правильности и воспроизводимости других методов определения гемоглобина, основанных на принципе трансформирования, то есть на переводе всех форм гемоглобина в одну: пиридин-гемхромогеновый, гемихромный (под действием поверхностно-активных веществ), метод с образованием щелочного гематина D-575 и других. СОСТАВ НАБОРА:
Флакон 1 – Контрольный раствор гемоглобина с содержанием гемоглобина 65–75 г/л  (ГК-1) 5,0 мл-1 фл.;
Флакон 2 – Контрольный раствор гемоглобина с содержанием гемоглобина 110–130 г/л (ГК-2) 5,0 мл-1 фл.;
Флакон 3 – Контрольный раствор гемоглобина с содержанием гемоглобина 145–175 г/л (ГК-3)5,0 мл-1 фл.

наб

15

Тимоловая проба.

Набор предназначен для определения устойчивости белков в сыворотке и плазме крови при диагностике заболеваний печени в клинико-диагностических и биохимических лабораториях. СОСТАВ НАБОРА
1. Концентрат раствора тимола (в трис-малеатном буфере), 11 мл –   не менее 3 флаконов;
2. Раствор серной кислоты (2,5 моль/л), 10 мл – 1 флакон;
3. Раствор хлорида бария (48 ммоль/л), 5 мл – 1 флакон.

наб

16

Контрольная сыворотка

Контрольная сыворотка , нормальный уровень, 20х5 мл, для контроля правильности определения 33 параметров (Кислая фосфатаза (общая, простатическая), Щелочная фосфатаза, АЛТ, АСТ, α-Амилаза, Панкреатическая α-Амилаза, Креатинкиназа, ГГТ, ЛДГ, Холинэстераза, Кальций, Хлориды, Железо, ОЖСС, Магний, Фосфор, Калий, Натрий , Холестерин, Триглицериды, Альбумин, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, Глюкоза, Лактат, Общий белок, Мочевина, Мочевая кислота, IgA,  IgG, IgM, Трансферрин). Лиофилизированная человеческая сыворотка, конечный объем 5 мл (20 флаконов). Стабильность после растворения: 12 ч. при 25 С, 5 дней при 4 С и не менее 1 месяца при -20 С.Срок годности не менее 24 месяца

наб

17

Контрольная сыворотка

Контрольная сыворотка, патологический уровень, 20х5 мл, для контроля правильности определения 28 параметров (Кислая фосфатаза (общая, простатическая), Щелочная фосфатаза, АЛТ, АСТ, α-Амилаза, Панкреатическая α-Амилаза, Креатинкиназа, ГГТ, ЛДГ, Холинэстераза, Кальций, Хлориды, Железо, Магний, Фосфор, Калий, Натрий , Холестерин, Триглицериды, Альбумин, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, Глюкоза, Лактат, Общий белок, Мочевина, Мочевая кислота). Лиофилизированная человеческая сыворотка, конечный объем 5 мл (20 флаконов). Стабильность после растворения: 12 ч. при 25 С, 5 дней при 4 С и не менее 1 месяца при -20 С. Срок годности не менее 24 месяца

наб

18

Гликозилированный гемоглобин

Гликозилированный гемоглобин. Набор реагентов для определения концентрации гликозилированного гемоглобина в цельной крови иммунотурбидиметрическим методом, не менее 167 опр. при объеме пробы 0,24 мл, не менее 80 опр. при объеме пробы 0,48 мл. Состав набора: 1. Реагент 1 - Латекс (4×7,5 мл). 2. Реагент 2 - Антитела: глициновый буфер 80 ммоль/л, антитела моноклональные и поликлональные (10 мл). 3. Реагент 3 - Гемолизирующий реагент: детергент 0,1% (200 мл). Диапазон измерений 2-16%, коэффициент вариации не более 8%, температура инкубации 37 С, длина волны 670 нм (650-690) нм, фотометрирование против холостой пробы. Набор предназначен для полуавтоматических и автоматических анализаторов. Срок годности не менее 2 года.

наб

19

Гликозилированный гемоглобин-калибратор

Гликозилированный гемоглобин-калибратор, 4 х 0,5 мл; для калибровки при анализе гликогемоглобина иммунотурбидиметрическим мет-ом; 4 уровня, лиофилизированная кровь человека, конечный объем 0,5 мл. Стабильность после растворения не менее 30 дней при (2-8 С).

наб

20

Гликозилированный гемоглобин-калибратор

Гликозилированный гемоглобин-контроль, 2 х 0,5 мл; для контроля правильности и воспроизводимости определения гликозилированного гемоглобина иммунотурбидиметрическим методом, 2 уровня, лиофилизированная кровь человека, конечный объем 0,5 мл. После растворения стабилен не менее 30 дней при (2-8 С).

наб

21

КРЕАТИНИН

Набор реагентов для определения концентрации креатинина в сыворотке (плазме) крови и моче энзиматическим кинетическим методом, без депротеинизации, 5х10 мл. Монореагент. Состав набора: 1. Реагент 1 - буфер, рН 8,5 (50 мл). 2. Реагент 2 - лиофилизат (5 флаконов). 3. Калибратор: креатинин 17,7 ммоль/л (1 мл). Чувствительность не более 20 мкмоль/л, линейность до 885 мкмоль/л, коэффициент вариации не более 5%, длина волны 340 нм, температура инкубации 37 С, фотометрирование против воздуха или рабочего реагента, разведенного  водой в соотношении = 10/1. Набор предназначен для полуавтоматических и автоматических анализаторов. Срок годности не менее 1 год.

наб

22

Мочевая кислота

Мочевая кислота. Набор реагентов для определения концентрации мочевой кислоты в биологических жидкостях энзиматическим колориметрическим методом, уриказа-РАР, 2х50 мл. Монореагент. Состав набора: 1. Реагент 1 - буфер (2х50 мл). 2. Реагент 2 - лиофилизат (2 флакона). 3. Калибратор: мочевая кислота 357 мкмоль/л (6 мг/100мл) - 1,5 мл.Чувствительность не более 40 мкмоль/л, линейность до 1200 мкмоль/л (20,2 мг/100мл), коэффициент вариации не более 5%, время реакции - 7(5) мин, температура инкубации 18-25 C (37 C), длина волны 520 нм (490-520 нм), фотометрирование против холостой пробы. Универсальный набор, предназначен для фотометров, полуавтоматических и автоматических анализаторов. Срок годности набора — не менее 12 месяцев. Срок годности вскрытого калибратора - не менее 1 мес.

наб

23

ЖЕЛЕЗО

Набор реагентов для определения концентрации железа в сыворотке и плазме крови колориметрическим методом, Nitro-PAPS, без депротеинизации, биреактив, не менее 100 мл. Состав набора: 1. Реагент 1: хелатор 40 ммоль/л, ацетатный буфер 30 ммоль/л (50 мл). 2. Реагент 2: Nitro-PAPS 100 мкмоль/л (50 мл). 3. Калибратор: железо 30 мкмоль/л (167 мкг/100 мл) - 1,5 мл. Чувствительность не более 5 мкмоль/л, линейность до 179 мкмоль/л (1000 мкг/100мл), коэффициент вариации не более 5%, время реакции - 8 мин., длина волны 585 нм (570-590 нм), температура инкубации 18-25 С, фотометрирование против воды. Набор предназначен для ручного анализа на фотометрах, спектрофотометрах и полуавтоматических анализаторах. Срок годности набора - не менее 18 месяцев. Срок годности вскрытого калибратора - не менее 1 мес.

наб

24

БИЛИРУБИН

Набор реагентов для определения концентрации общего и прямого билирубина в сыворотке крови методом Ендрассика-Грофа, не менее 138+138 опр. Состав набора: 1. Реагент 1 - кофеиновый реагент (200 мл). 2. Реагент 2 - сульфаниловая кислота (55 мл). 3. Реагент 3 - натрия нитрит 72 ммоль/л (2 мл). Реагент 4 - физиологический раствор: натрия хлорид 154 ммоль/л (250 мл). 5. Калибратор: билирубин 171 мкмоль/л (лиофилизированный, 1 флакон на 1 мл). Чувствительность не более 5 мкмоль/л, линейность до 410 мкмоль/л, коэффициент вариации не более 8%, длина волны 535 нм (500-560 нм), температура инкубации 18-25 С. Время проведения анализа: 20 мин. для общего билирубина, 5 мин. для прямого. Универсальный набор, предназначен для фотометров, полуавтоматических и автоматических анализаторов. Срок годности не менее 18 месяцев.

наб

25

Контрольная сыворотка

Контрольная сыворотка, нормальный уровень 1х5 мл, для контроля правильности определения 32 параметров (Щелочная фосфатаза, АЛТ, АСТ, α-Амилаза, Креатинкиназа, ГГТ, ЛДГ, Липаза, Кальций, Хлориды, Железо, Магний, Фосфор, Калий, Натрий, Цинк, Холестерин, Триглицериды, АPO A1, АPO В100, HDL-холестерин,  LDL-холестерин, Альбумин, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, Глюкоза, Общий белок, Мочевина, Мочевая кислота, IgA,  IgG, IgM). Лиофилизированная человеческая сыворотка, конечный объем - 5 мл (1 флакон). Стабильность после растворения: 12 ч. при 25 С, 5 дней при 2-8 С и не менее 1 месяца при -20 С. Срок годности не менее 24 месяца

наб

26

Контрольная сыворотка

Контрольная сыворотка , патологический уровень 1х5 мл, для контроля правильности определения определения 32 параметров (Щелочная фосфатаза, АЛТ, АСТ, α-Амилаза, Креатинкиназа, ГГТ, ЛДГ, Липаза, Кальций, Хлориды, Железо, Магний, Фосфор, Калий, Натрий, Цинк, Холестерин, Триглицериды, АPO A1, АPO В100, HDL-холестерин,  LDL-холестерин, Альбумин, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, Глюкоза, Общий белок, Мочевина, Мочевая кислота, IgA,  IgG, IgM). Лиофилизированная человеческая сыворотка, конечный объем - 5 мл (1 флакон). Стабильность после растворения:  12 ч. при 25 С, 5 дней (при 2-8С) и не менее 1 месяца при -20С.

наб

27

Набор реагентов для окраски по Граму

Набор реагентов для окраски по Граму предназначен для окраски микроорганизмов и выявления принадлежности бактерий к грамположительным или к грамотрицательным группам.Состав - карболовый раствор генцианвиолета - 1 флакон, раствор Люголя - 1 флакон, фуксин Циля - 1 флакон. Количество определений - не менее 200 определений (при 0,5 мл на одно определение). Общее время окраски - не более15 мин

наб

28

Набор реагентов для определения активности аланинаминотрансферазы

Набор для определения активности АЛТ. Метод: кинетический, рекомендуемый IFCC. Состав набора: R1 Буфер - Трис буфер рН 7,5 (100 ммол/л), L-аланин (500 ммоль/л), ЛДГ >1200 МЕ/л;    R2 субстрат - НАДН (0,18 ммоль/л), а-кетоглутарат (15 ммоль/л).  Стабильность : 2-8 °С - до конца срока годности/рабочий реагент - 14 дней. Пробы: сыворотка, плазма.  Набор (не менее):250мл.(5х45мл + 5х5мл).                  

наб

29

Набор реагентов для определения активности АСТ

Набор для определения активности АСТ. Метод: кинетический, рекомендуемый IFCC. Состав набора: R1 Буфер - Трис буфер рН 7,8 ( 80 ммол/л),  L-аспартат (240 ммоль/л), МДГ>600 МЕ/л, ЛДГ>600 МЕ/л;  R2 субстрат-  НАДН (0,18 ммоль/л), а-кетоглутарат (15ммоль/л). Стабильность : 2-8°С - до конца срока годности/рабочий реагент - 14 дней; 37°С - рабочий реагент - 1 день. Пробы: сыворотка, плазма. Набор (не менее):250мл.(5х45мл + 5х5мл).             

наб

30

Набор реагентов для определения концентрации холестерина

Набор реагентов для определения концентрации общего холестерина. Метод: энзиматический, колориметрический. Состав набора: R1 PIPES (75 ммоль/л), фенол (5 ммоль/л), 4-ААП (0,5 ммоль/л); R2 холестеролэстераза (350 МЕ/л), холестеролоксидаза (350 МЕ/л), пероксидаза (1000 МЕ/л); R3 Калибратор - холестерин (5,17 ммоль/л). Стабильность: 2-8°С - до конца срока годности/рабочий реагент - 30 суток. Проба: сыворотка, ЭДТА или гепаринизированная плазма.                                                                              
Набор (не менее):100мл.(100мл + 2,05мл + 1 мл стандарт)

наб

31

Набор реагентов для качественного и полуколичественного определения содержания С-реактивного белка.

Набор реагентов для определения содержания С-реактивного белка. Метод: латекс-агглютинация. Состав набора: R1 Анти-СРБ Буфер; R2 буфер; R3 Позитивный  калибратор  (концентрация СРБ   >  6 мг/л); R4     Пограничный  калибратор  ( концентрация СРБ   ~  6 мг/л); R5    Негативный  калибратор (  концентрация СРБ   <  6 мг/л); R6 Пластина н аполимерной основе. Стабильность: 2-8° - до конца срока годности. Проба: сыворотка.                                                                                                                      
Набор (не менее):на 250 определений (5мл+ 5мл + 3 калибратора по 0,2мл)

наб

32

Набор реагентов для качественного и полуколичественного определения содержания ревматоидного фактора

Набор реагентов для определения содержания ревматоидного фактора. Метод: латекс-агглютинация. Состав набора:R1 анти-РФ латекс; R2 Буфер; R3 Позитивный  калибратор  -  (концентрация РФ   >  8 МЕ/мл); R4 Пограничный  калибратор (концентрация РФ   ~  8 МЕ/мл); R5   Негативный  калибратор  (концентрация РФ   <  8 МЕ/мл); R6 Пластина на полимерной основе. Стабильность: 2-8°С - до конца срока годности. Проба: сыворотка.                                                                                         
Набор (не менее):на 250 определений (5мл+ 5мл + 3 калибратора по 0,2мл)

наб

33

Набор реагентов для определения концентрации триглицеридов

Набор реагентов для определения концентрации триглицеридов. Метод: энзиматический, колориметрический. Состав набора: R1 PIPES (50 ммоль/л), 4-хлорфенол (5 ммоль/л), MgSO4 (1 ммоль/л), 4-ААП (0,5 ммоль/л); R2 Липаза (1500 МЕ/л), глицерокиназа (200 МЕ/л), пероксидаза (250 МЕ/л); R3 Калибратор - глицерин (2,29 ммоль/л). Стабильность : 2-8°С - до конца срока годности/рабочий раствор 14 дней. Проба: сыворотка, ЭДТА или гепаринизированная плазма.                                         
Набор (не менее):250мл.(225мл+25мл + 2мл калибратор)   

наб

34

Набор для обнаружения скрытой крови

Набор для обнаружения скрытой крови в кале  и контроля качества предстерилизационной обработки медицинских изделий. Метод основан на способности о-толидина образовывать соединение сине-зеленого цвета при  контакте с атомарным кислородом, выделяющимся при взаимодействии перекиси водорода с кровью.

Состав: о-толидин -5 флаконов по 50 мг, уксусная кислота 70% -1 флакон 10 мл, гидроперит- 1 таблетка.

Чувствительность- возможно обнаружение при разведении крови в 350000 раз. Количество оперделений- до 2000

наб

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая изложенное выше, Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены показатели расходного материала для конкретного анализатора «Eco», который используется Заказчиком.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика согласились с доводами жалобы в части объединения в один лот товаров для конкретного анализатора и товаров, производимых широким кругом производителей.

Таким образом, согласно техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком осуществлена закупка как специализированных расходных материалов (капилляры пластиковые 20 мкл, контрольный раствор глюкозы 1, калибратор глюкозы стандарт, чашечки для образцов без стандартного раствора, чашечки для образцов со стандартным набором 2 мл, чашечки для образцов с системным раствором 2мл) для конкретного анализатора «Eco», определенного производителя – Care Diagnostica, Германия, так и расходного материала, производимых различными хозяйствующими субъектами.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Объединение в один лот закупки специализированных расходных материалов (капилляры пластиковые 20 мкл, контрольный раствор глюкозы 1, калибратор глюкозы стандарт, чашечки для образцов без стандартного раствора, чашечки для образцов со стандартным набором 2 мл, чашечки для образцов с системным раствором 2мл) для конкретного анализатора «Eco», определенного производителя – Care Diagnostica, Германия, так и расходного материала, производимых различными хозяйствующими субъектами, исключает возможность участия в закупке хозяйствующих субъектов, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в части поставки специализированных расходных материалов (капилляры пластиковые 20 мкл, контрольный раствор глюкозы 1, калибратор глюкозы стандарт, чашечки для образцов без стандартного раствора, чашечки для образцов со стандартным набором 2 мл, чашечки для образцов с системным раствором 2мл) для конкретного анализатора «Eco», или другого расходного материала.

Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый вид указанных выше товаров, а также иных товаров (работ), включенных в описание объекта закупки, привлекает к закупке специфический круг хозяйствующих субъектов. Объединение в один лот различных товаров (работ), перечисленных в описании объекта закупки и обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в закупке лиц, заинтересованных в поставке определенных товаров, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.

Учитывая изложенные обстоятельства, данные действия Заказчика, выразившиеся в объединении в один лот закупку товаров (расходных материалов (капилляры пластиковые 20 мкл, контрольный раствор глюкозы 1, калибратор глюкозы стандарт, чашечки для образцов без стандартного раствора, чашечки для образцов со стандартным набором 2 мл, чашечки для образцов с системным раствором 2мл) для конкретного анализатора «Eco», определенного производителя – Care Diagnostica, Германия, так и расходного материала, производимых различными хозяйствующими субъектами), нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с
частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 установлено.

2.1. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В проекте контракта Заказчик установил:

«…

3.1. Поставка товара осуществляется на 7 (седьмой) календарный день с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка и выгрузка товара по адресу Заказчика, производится Поставщиком  с    09 часов 00 минут часов до 14 часов 00 минут. Количество и ассортимент товара указываются Заказчиком в заявке. Заявка предоставляется  Заказчиком посредством  любых средств связи (почтовой, телефонной, электронная почта и др.).

…» (цитата проекта контракта).

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:

«…

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Другая периодичность

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал:

«…

10

Сроки поставки товара

Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склад Заказчика, в течение срока действия контракта партиями, по предварительной согласованной заявке Заказчика, на 7 (седьмой) календарный день с момента получения заявки Поставщиком. Поставка и выгрузка товара в адрес Заказчика, производится Поставщиком с 09 часов 00 минут часов до 14 часов 00 минут по рабочим дням.

…» (цитата документации об Аукционе).

Действия Заказчика, указавшего в извещении о проведении Аукциона ненадлежащие сведения об условиях контракта, содержащие информацию о сроках поставки товара, нарушают требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).

В извещении о проведении Аукциона № 0375200052717000039 Заказчик указал: «…

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

Обеспечение заявки

…» цитата извещения о проведении Аукциона)               

При этом в документации об Аукционе Заказчиком определено: «…

1.

Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе

15915 руб.49коп.(пятнадцать  тысяч девятьсот пятнадцать руб. 49 коп.) (1% от НМЦК)

от 0,5% до 5% НМЦК, 1% если НМЦК<3 млн.руб, не более 2% в случае закупки в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона)

 

…» (цитата документации об Аукционе).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указана информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, что нарушает требования пункта 7 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:

«…

Обеспечение исполнения контракта

 

Требуется обеспечение исполнения контракта

 

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение контракта

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал: «…

3.

Размер обеспечения исполнения контракта

 79577руб.47 коп.(семьдесят девять тысяч пятьсот семьдесят семь руб. 47 коп.) (5 % от НМЦК)

(от 5% до 30% НМЦК, от 10% до 30% если НМЦК>50 млн.руб., но не менее размера аванса (если предусмотрено), если аванс превышает 30% НМЦК, то обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере аванса)

  1.  

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

 

4.1. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

4.2. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта.

4.3. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

4.4. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона, а именно:

1) Банковская гарантия должна быть безотзывной;

2) Банковская гарантия должна содержать:

а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

в) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

г) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

д) условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

е) срок действия банковской гарантии;

ё) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

ж) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

з) дополнительные требования к банковской гарантии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013. №1005 (с учетом изменений и дополнений).

3) Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, в соответствии со статьей 45 Федерального закона.

4.4.1. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

4.4.2. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Федеральным законом сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.

4.5. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств:

1) Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в пункте в пункте 6 раздела II.VI «УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» настоящей документацией об аукционе;

 2)денежные средства возвращаются Поставщику на основании письменного обращения Поставщика в адрес Заказчика или Заказчиком по своей инициативе в течение 3 рабочих дней с момента исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренным настоящим Контрактом, при условии отсутствия оснований для удержания суммы обеспечения исполнения Контракта, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

 4.6. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

4.7. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:

1) Заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;

2) Осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;

          3) Заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

…» (цитата документации об Аукционе).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указана информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, что нарушает требования пункта 8 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.4. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Заказчиком в проекте контракта установлено: «…

2.13Оплата осуществляется в течение30 дней с момента подписания Акта приемки и проведения экспертизы поставленного товара, результата (отдельного этапа) исполнения контракта, на основании выставленных Поставщиком счета и/или счета-фактуры, товарной накладной путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

…» (цитата проекта контракта).

При этом в документации об Аукционе Заказчиком определен отличный срок оплаты поставленного товара, а именно: «..

15

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится в безналичной форме на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 30 (тридцати) дней со дня поставки, на основании подписанного документа о приемке Товара Заказчиком и документа на оплату, представленного Поставщиком.

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в проекте контракта срок оплаты товара отличный от срока, указанного в документации об Аукционе, нарушают требования частей 1, 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.5. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

При этом частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что Заказчик в разделе 7 «ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА» проекта контракта документации об Аукционе предусмотрел право на расторжение контракта только для Заказчика, при этом лишив такого права поставщика (подрядчика, исполнителя): «…

7.1.Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

7.1.1. Возможность изменения условий Контракта предусмотрена документацией о закупке и Контрактом:

а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий Контракта;

б) по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара;

7.2. При исполнении Контракта не допускается перемена поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

7.3. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику.

7.4. При исполнении Контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр Контрактов, заключенных заказчиком.Исключением является применениезапретов и ограничений допуска товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02. 2015г №102, постановлением Правительства РФ 30.11.2015г №1289 и приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155.

7.5. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке.

- в порядке одностороннего отказа Сторон от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения такого предложения.

7.7. Расторжение Контракта по соглашению сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

7.8. В случае расторжения настоящего Контракта по инициативе любой из Сторон Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается объем товаров, переданных Поставщиком.

7.9. Любая из Сторон вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9.1. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика , указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

7.9.2. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

7.9.3. Заказчик отменяет не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения Контракта.

7.9.4. Заказчик расторгает договор в одностороннем порядке, если в ходе исполнения договора установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.

7.9.5. Сведения о Поставщике, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения Контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

. …» (цитата проекта контракта).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при изложении отдельных положений проекта контракта, что нарушает требования частей 1, 14 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.6. Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Изучив проект контракта, Комиссия не установила наличия в нем сроков осуществления Заказчиком приемки товара и сроков оформления результатов приемки поставленного товара, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом.

Данное бездействие Заказчика, выразившееся в не указании в проекте контракта об Аукционе сроков приемки и оформления результатов приемки поставленного товара, нарушает требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.7. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Комиссией установлено, что Заказчиком в разделе 5 проекта контракта «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА» установлено: «…

5.8. Денежные средства возвращаются Поставщику Заказчиком при условии надлежащего выполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования или  копии от Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании.

…» (цитата проекта контракта).

При этом в разделе II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ документации об Аукционе, Заказчиком определены иные сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта: «…

4

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

 

2)денежные средства возвращаются Поставщику на основании письменного обращения Поставщика в адрес Заказчика или Заказчиком по своей инициативе в течение 3 рабочих дней с момента исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренным настоящим Контрактом, при условии отсутствия оснований для удержания суммы обеспечения исполнения Контракта, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая изложенное, действия Заказчика по ненадлежащему установлению в проекте контракта срока возврата денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, отличного от срока, указанного в документации об Аукционе, нарушают требования части 27 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.8. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к производителю товара, поставка которого является предметом, контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований предусмотрена Законом о контрактной системе.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании данной нормы Закона о контрактной системе приняты Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которое содержит перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определяющий условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств.

Согласно извещения о проведении Аукциона №0375200052717000039, объектом закупки является поставка расходных материалов для лаборатории, в частности: «…

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Контрольный раствор глюкозы 2

21.20.23.111

ФЛАК

1.00

2658.74

2658.74

Гликозилированный гемоглобин

21.20.23.111

НАБОР

1.00

132993.60

132993.60

Калибратор глюкозы стандарт

21.20.23.111

ФЛАК

1.00

2464.40

2464.40

БИЛИРУБИН

21.20.23.111

НАБОР

1.00

31106.80

31106.80

Набор реагентов для определения активности аланинаминотрансферазы

21.20.23.111

НАБОР

1.00

51209.01

51209.01

Капилляры пластиковые 20мкл

21.20.23.111

УПАК

1.00

62240.30

62240.30

Набор реагентов для определения активности АСТ

21.20.23.111

НАБОР

1.00

48087.75

48087.75

Набор реагентов для определения концентрации холестерина

21.20.23.111

НАБОР

1.00

92205.30

92205.30

Набор реагентов для определения концентрации триглицеридов

21.20.23.111

НАБОР

1.00

16544.80

16544.80

Набор для обнаружения скрытой крови

21.20.23.111

НАБОР

1.00

3810.09

3810.09

Тромбопластин

21.20.23.111

НАБОР

1.00

110576.20

110576.20

Набор реагентов для качественного и полуколичественного определения содержания ревматоидного фактора

21.20.23.111

НАБОР

1.00

6954.78

6954.78

ЖЕЛЕЗО

21.20.23.111

НАБОР

1.00

17298.48

17298.48

Контрольная сыворотка

21.20.23.111

НАБОР

1.00

4813.60

4813.60

Препараты диагностические

21.20.23.111

НАБОР

1.00

0.01

0.01

Набор контрольных растворов гемоглобина

21.20.23.111

НАБОР

1.00

1.00

1.00

Набор контрольных растворов гемоглобина

21.20.23.111

НАБОР

1.00

256.13

256.13

Мочевая кислота

21.20.23.111

НАБОР

1.00

8201.76

8201.76

Плазма контрольная (пул здоровых доноров).

21.20.23.111

НАБОР

1.00

16765.80

16765.80

Контрольная сыворотка

21.20.23.111

НАБОР

1.00

191309.20

191309.20

Гликозилированный гемоглобин-калибратор

21.20.23.111

НАБОР

1.00

9924.60

9924.60

Тимоловая проба.

21.20.23.111

НАБОР

1.00

4701.52

4701.52

Набор реагентов для качественного и полуколичественного определения содержания С-реактивного белка.

21.20.23.111

НАБОР

1.00

20565.15

20565.15

Концентрат системного раствора

21.20.23.111

ФЛАК

1.00

34168.35

34168.35

Чашечки для образцов со стандартным набором 2мл

21.20.23.111

УПАК

1.00

14577.45

14577.45

Набор реагентов для окраски по Граму

21.20.23.111

НАБОР

1.00

1357.64

1357.64

Контрольная сыворотка

21.20.23.111

НАБОР

1.00

205410.60

205410.60

Контрольная сыворотка

21.20.23.111

НАБОР

1.00

4666.42

4666.42

КРЕАТИНИН

21.20.23.111

НАБОР

1.00

219061.05

219061.05

Мембрана для измерения глюкозы 2

21.20.23.111

ШТ

1.00

35873.40

35873.40

Чашечки для образцов без стандартного раствора

21.20.23.111

УПАК

1.00

4407.70

4407.70

Контрольная сыворотка

21.20.23.111

УПАК

1.00

5624.75

5624.75

Гликозилированный гемоглобин-калибратор

21.20.23.111

НАБОР

1.00

20567.72

20567.72

Чашечки для образцов с системным раствором 2мл

21.20.23.111

УПАК

1.00

128135.52

128135.52

Фибриноген

21.20.23.111

НАБОР

1.00

80285.40

80285.40

Контрольный раствор глюкозы 1

21.20.23.111

ФЛАК

1.00

2724.42

2724.42

…» (цитата).

Таким образом, в отношении объекта Аукциона Заказчик должен установить ограничения (запреты) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102, а также условия допуска — приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155.

Вместе с тем, Заказчик в извещении о проведении закупки №0375200052717000039 установил: «…

Объект закупки

 

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Информация отсутствует

Преимущества и требования к участникам

 

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15.0%

Требования к участникам

1 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) 

Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

не установлено

…» (цитата).

При этом в документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

3.

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Установлено:

1. Условия и перечень товаров утвержден Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии в Постановлением Правительства РФ от 05.02. 2015г №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий , происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

…» (цитата).

Учитывая изложенное, Заказчиком в документации об Аукционе надлежащим образом указана информация в отношении условий, запретов и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102, а также условия допуска — приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155.

Вместе с тем, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе указана противоречивая информация в отношении условий, запретов и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, т.к. в извещении отсутствуют сведения об условиях, запрета и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государств (Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102).

Бездействие Заказчика, не установившего ограничения допуска в отношении медицинских изделий, являющихся объектом закупки Аукциона, а также указание противоречивой информации в отношении условий, запретов и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства нарушают требования части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1, 13, 14, 27 статьи 34, пунктов 2, 7, 8 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 63, части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Предать материалы дела №06/539-17 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 17.03.2017 № 06/1988.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/539-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

22.03.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<../>

на основании решения Комиссии от 22.03.2017 по делу №06/539-17 по итогам рассмотрения жалобы Сторожик Вилена Евгеньевича от 15.03.2017 № 1 (вх. №248/10 от 16.03.2017) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Закупка расходных материалов для лаборатории» (номер извещения 0375200052717000039) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 16.03.2017 №0375200052717000039-1 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.03.2017 по делу №06/539-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.03.2017 по делу №06/539-17.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 22.04.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 17.03.2017 № 06/1988.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны