Решение №06/2339 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 3 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/418-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

22.03.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участи представителей интересов:

Заказчика С. Ю. Ёлшина (по доверенности),

Заявителя В. В. Зымалева (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 03.03.2017 № 1534 (вх. №444/09 от 03.03.2017) на действия Заказчика, Закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме «Выполнение услуг по сбору, транспортированию и размещению отходов производства и потребления с территории АО «Санаторий Ай-Петри» (номер извещения 31704805398) (далее — Запрос предложений), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Закупочной комиссии Заказчика:

1. Закупочная комиссия Заказчика необоснованно предоставила приоритет заявке ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» путем снижения цены договора, указанной в заявке, на 15%.

2. Заказчик в документации о Запросе предложений установил ненадлежащий нестоимостной критерий оценки заявок участников закупки «Предложения по сервису и качеству».

3. Заказчик в документации о Запросе предложений указал ненадлежащие сведения о начальной (максимальной) цене договора.

4. Закупочная комиссия Заказчика необоснованно допустила
ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» к участию в Запросе предложений: участник не соответствует требованиям, установленным в документации о Запросе предложений.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 03.03.2017 № 06/1563, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

Рассмотрение жалобы назначено на 14:20 4.03.2017. При рассмотрении жалобы сделан перерыв до 15:00 22.03.2017.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках, документацией о Запросе предложений.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Санаторий «Ай-Петри», утвержденным решением Совета директоров АО «Санаторий «Ай-Петри» (протокол от 19.01.2017 №1 (далее - Положение о закупках), которым предусмотрена возможность проведения закупки таким способом, как запрос предложений в электронной форме. 

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) — 17.02.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — запрос предложений в электронной форме;

- дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2017 в 08:59; дата и время рассмотрения заявок: 01.03.2017 в 09:00; дата и время подведения итогов: 01.03.2017 в 10:00;

- начальная (максимальная) цена договора – 854 968,40 рублей;

- на участие в Запросе предложений подано 2 заявки, все заявки допущены к участию в закупке;

- победителем Запроса предложений признано ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» с предложенной ценой договора 747 100,00 рублей.

1. В качестве довода Заявитель указывает на то, что Закупочная комиссия Заказчика необоснованно предоставила приоритет заявке ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» путем снижения цены договора, указанной в заявке, на 15%.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При этом пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках определено, что Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Данный приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 №925.

В документации о Запросе предложений Заказчиком установлено: «…

30.

Сведения о предоставлении преференций

Постановление Правительства № 925 от 16.09.2016г.

…» (цитата).

В соответствии с листом ранжирования заявок согласно Протоколу заседания Закупочной комиссии АО «Санаторий «Ай-Петри» №38 от 01.03.2017 (Протокол о результатах закупки №31704805398-01) Закупочной комиссией Заказчика принято следующее решение: «…

1. ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ»

Согласно Постановлению Правительства № 925 от 16.09.16, заявке ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» при расчете критерия «Цена договора» предоставляется приоритет.

 

Цена заявки ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» равна 747 100,00 - 15% = 635 035,00

…» (цитата).

Вместе с тем, Комиссия, изучив заявки участников закупки, установила, что все участники являются резидентами (российскими лицами).

Учитывая приведенное, действия Закупочной комиссии Заказчика, необоснованно предоставившей приоритет заявке ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» по отношению к заявке Заявителя как услугам, оказываемым иностранными лицами, путем снижения цены договора, указанной в заявке ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ», на 15%, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации о Запросе предложений установил ненадлежащий нестоимостной критерий оценки заявок участников закупки «Предложения по сервису и качеству».

В силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При этом пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

В документации о Запросе предложений Заказчиком установлено: «…

2.12.11. В рамках оценочной стадии заказчик оценивает и сопоставляет заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для заказчика, учитывая критерии, определенные настоящей документации, в следующем порядке:

 

1. Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

- для критерия «1» - 50 % - K1;

- для критерия «2» - 30 % - K2;

- для критерия «3» - 20 % - K3;

 

Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

2.3. Оценка Заявок по критерию «Предложение по сервису и качеству» осуществляется в следующем порядке.

В случае наличия у участника закупки каких-либо преимуществ в качестве, сервисе, и иных подобных показателях, характеризирующих предмет закупки, участник закупки указывает их в разделе «Предложение по сервису и качеству» в Коммерческом предложении (Форма 1.1 Документации о закупке).

При отсутствии таких преимуществ в соответствующем разделе ставится прочерк.

Заявке с наилучшим предложением присваивается рейтинг 0,2. Данный рейтинг может быть присвоен только одному участнику либо не присвоен ни одному из участников. …

…» (цитата).

Учитывая приведенное, Комиссия, изучив документацию о Запросе предложений, установила:

- порядок оценки заявок по показателю «Предложение по сервису и качеству» не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, поскольку положения документации о Запросе предложений не содержат инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками, а также не раскрывают содержание понятия, позволяющее определить «наличия у участника закупки каких-либо преимуществ в качестве, сервисе, и иных подобных показателях, характеризирующих предмет закупки», и соответственно подлежащие представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по показателю «Предложение по сервису и качеству» нестоимостного критерия оценки заявок;

- в связи с тем, что показатель «Предложение по сервису и качеству» «может быть присвоен только одному участнику» при установлении данного показателя Заказчиком нарушен принципы равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации по отношению к участникам закупки.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В качестве довода Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации о Запросе предложений указал ненадлежащие сведения о начальной (максимальной) цене договора.

Пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что извещение должно содержать сведения о начальной максимальной цене закупки.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, сведения о начальной максимальной цене закупки.

Во исполнение выше указанных требовании Закона о закупках, Заказчиком в извещении о проведении Запроса предложений установлено, что начальная максимальная цена договора составляет 854 968,40 рублей.

Также пунктом 14 информационной карты документации о Запросе предложений установлена начальная максимальная цена договора 854 968,40 рублей.

При этом Законом о закупках не предусмотрено обязанность Заказчика размещать в ЕИС обоснование начальной максимальной цены договора.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. В качестве довода Заявитель указывает на то, что Закупочная комиссия Заказчика необоснованно допустила ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» к участию в Запросе предложений: участник не соответствует требованиям, установленным в документации о Запросе предложений.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При этом пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В документации о Запросе предложений Заказчиком установлено: «…

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

3.12. Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

­        соответствие Участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

4.17. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков)

4.17.13. Возможность привлечения соисполнителей (субподрядчиков) указана в пункте 32 Раздела 2 настоящей документации о закупке.

Возможность привлечения соисполнителей (субподрядчиков)

Не предусмотрена

…» (цитата).

При этом согласно документации о Запросе предложений объектом закупки является: «…

Техническое задание на выполнение услуг

по сбору, транспортированию  и размещению отходов производства и потребления с территории АО «Санаторий Ай-Петри»

 

Исполнитель обязуется гарантировать качественное, полное и своевременное оказание услуг указанным в настоящем Техническом задании в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями),

- Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Постановления Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 «Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»; Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утв.приказом МЧС РФ от 18.06.2003г. №313), а так же требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

- наличие емкости для сбора фильтранта с приемного бункера мусоровоза;
- наличие договора на предварительную сортировку ТБО (ТКО) крупногабаритного, крупногабаритного строительного мусора, крупногабаритного мусора растительного происхождения .

-наличие соответствующих разрешений на утилизацию, либо на размещение ТБО (ТКО) на полигоне отходов.

- наличие договора на удаление выше перечисленных крупногабаритных отходов;

- договор на утилизацию вторичного сырья;

- наличие договора на утилизацию пищевых отходов;

- строгое соблюдение времени и графика вывоза отходов с территории предприятия установленное заказчиком.

…» (цитата).

Пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании) определено, что в соответствии с Законом о лицензировании лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

В части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон об отходах) указано, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Законом о лицензировании с учетом положений Закона об отходах.

При этом согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 №207 «О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе осуществлять виды деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Закона о лицензировании, осуществление которых на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается с 01.06.2015 без получения лицензии при условии представления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления об осуществлении соответствующего вида деятельности и соблюдения ими при осуществлении этого вида деятельности временных обязательных требований, либо представления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем сведений о начале выполнения работ и (или) оказания услуг, ранее не указанных в уведомлении, либо выполнения работ и (или) оказания услуг по новому месту фактического осуществления деятельности провести внеплановую проверку соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем временных обязательных требований при осуществлении деятельности, указанной в таком уведомлении или представленных сведениях.

Комиссия, изучив заявки участников закупки, установила, что в составе заявки ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» на участие в Запросе предложений отсутствуют сведения о лицензии и/или об уведомлении о праве участника на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Учитывая приведенное, действия Закупочной комиссии Заказчика, признавшей заявку ООО «ФАРМИР-ИНВЕСТ» соответствующей требованиям, установленным в документации о Запросе предложений, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/418-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 03.03.2017 № 06/1563.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/418-17
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

22.03.2017                                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 22.03.2017 по делу №06/418-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 03.03.2017 № 1534 (вх. №444/09 от 03.03.2017) на действия Заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме «Выполнение услуг по сбору, транспортированию и размещению отходов производства и потребления с территории АО «Санаторий Ай-Петри» (номер извещения 31704805398) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика отменить Протокол заседания Закупочной комиссии АО «Санаторий «Ай-Петри» №38 от 01.03.2017 (Протокол о результатах закупки №31704805398-01) (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Запросе предложений;

- вернуть участникам закупки обеспечение поданных заявок на участие в Запросе предложений;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Запросе предложений;

- привести документацию о Запросе предложений в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц и с учетом решения от 22.03.2017 по делу №06/418-17 и соответствующую документацию на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новые дату и время рассмотрения заявок, новые дату и время подведения итогов, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новых дате и времени рассмотрения заявок, новых дате и времени подведения итогов. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации о Запросе предложений;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в том числе Заявителя, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новых дате и времени рассмотрения заявок, новых дате и времени подведения итогов, а также о возможности подать новые заявки на участие в Запросе предложений.

3. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положением о закупках и с учетом решения от 22.03.2017 по делу №06/418-17.

4. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика в месячный срок со дня получения данного поручения исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 03.03.2017 № 06/1563.

Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны