Решение №06/2364 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения законо... от 5 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу №06/419-17
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
23.03.2017 г. Симферополь
На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
на основании обращения Ордина Д. от 28.02.2017 (далее – Заявитель), направленного по подведомственности Федеральной антимонопольной службой от 01.03.2017 № ГЗТУ/564 (вх. №201/10 от 02.03.2017) проведена внеплановая проверка действий Заказчика при проведении электронного аукциона «Приобретение сборно - разборного сценического комплекса с тентом, подиумом, лестницей (сборно-разборная сцена), звукового оборудования, светового светодиодного оборудования для нужд МБУК "ФГДК МОГОФРК", с целью проведения городских культурно массовых мероприятий на открытых площадках» (номер извещения 0175300034116000190) (далее — Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованной отмене Заказчиком Аукциона.
В ходе внеплановой проверки Аукциона, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных Заказчиком, Комиссией установлено.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- изменение в извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее – официальный сайт, ЕИС) – 13.03.2017;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта – 4 500 000,00 рублей;
- дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2017 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.04.2017; дата проведения Аукциона: 10.04.2017.
Из обращения следует, что Заказчик необоснованно отменил Аукцион.
В силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Согласно извещению о проведении Аукциона дата окончания подачи заявок — 05.04.2017.
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2017 №ИО2 размещено Заказчиком в ЕИС 14.03.2017 10:46.
Учитывая приведенное, в действиях Заказчика не установлено нарушений требований статьи 36 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.