Решение №06/2470 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 2 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/609-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

22.04.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 22.04.2016

Решение изготовлено в полном объеме   27.04.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов федерального государственного казенного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детские ясли-сад «Сказка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее — Заказчик) Порчинской А. В. (по доверенности);

представители общества с ограниченной ответственностью «Южная Строительная Компания» (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Заявителя от 18.04.2016 № 116 (вх. №582/09 от 18.04.2016) на действия Заказчика при проведении запроса предложений «Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения по периметру территории ФГК ДОУ «Детские ясли-сад «Сказка№ МВД России» (номер извещения 0875100006516000006) (далее — Запрос предложений), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее также – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. В проекте контракта указаны противоречивые данные о материалах, используемых при выполнении работ.

2. В документации о Запросе котировок указаны товарные знаки в отношении материалов, используемых при выполнении работ.

3. В проекте контракта при расчете штрафов и пеней используется ставка рефинансирования Банка России, тогда как должна применяться ключевая ставка Банка России.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.04.2016 №06/2237, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее также — официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 14:00 21.04.2016. В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 12:30 22.04.2016 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 13.03.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

- начальная (максимальная) цена контракта — 2 449 835,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 19.04.2016; дата вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 19.04.2016; дата рассмотрения и оценки заявок участников: 19.04.2016; дата вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников: 20.04.2016;

- на участие в Запросе предложений подано – 2 заявки, все заявки докущены к процедуре закупки;

- наилучшее предложения цены контракта — 2 204 851,50 российских рублей.

1. По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что в проекте контракта указаны противоречивые данные о материалах, используемых при выполнении работ. Так, в проекте контракта Заказчиком указано, что работы по настоящему контракту, выполняются в объеме, определенном локальной сметой, использованием материалов, указанных в перечне материалов. При этом материалы, не предусмотренные локальным сметным расчетом, не принимаются Заказчиком и оплате не подлежат.

Согласно письменным пояснениям Заказчика: «поскольку согласно части 1 статьи 34 Федерального закона контракт с победителем заключается на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса предложений, приложениями к контракту являются:

Приложение №1: Локальная смета, определяющая наименования, вилы и объемы работ;

Приложение №2: Перечень материалов, используемых при проведении работ, и определяющий характеристики и страну происхождения строительных материалов (при этом конкретные показатели данных товаров «берутся» из заявки победителя)» (цитата возражений Заказчика).

Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, а также не предоставили достаточных доказательств, свидетельствующих  о том, что данные действия Заказчика ограничивают круг участников процедуры закупки.

Учитывая приведенное, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в том, что в документации о Запросе котировок указаны товарные знаки в отношении материалов, используемых при выполнении работ. Так, в локальной смете на выполнение работ Заказчиком указаны товарные знаки растворителя, топкоута, лака, а также не указано о возможности предоставить эквивалентные материалы.

Изучив техническое задание документации о Запросе предложений, Комиссия не установила в ней наличие указаний товарных знаки для растворителя, топкоута, лака.

Учитывая приведенное, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в проекте контракта при расчете штрафов и пеней используется ставка рефинансирования Банка России, тогда как должна применяться ключевая ставка Банка России.

В силу части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Изучив проект контракта, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, указавшего в проекте контракта использование ставки рефинансирования Банка России при расчете пеней, начисляемых за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, не нарушают требования части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

4.1. Согласно части 7.1 статьи 83 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

Частью 10 статьи 83 Закона о контрактной системе комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

В соответствии с частью 12 статьи 83 Закона о контрактной системе после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

Согласно части 13 статьи 83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

В силу части 15 статьи 83 Закона о контрактной системе вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

В извещении о проведении Запроса предложений указано: дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников — 19.04.2016 10:00; дата и время рассмотрения и оценки заявок участников — 19.04.2016 10:00; дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников — 20.04.2016 10:00.

При этом, установленное в документации о Запросе предложений время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников закупки не позволяют предоставить окончательную заявку на участие в Запросе предложений до конца рабочего дня после даты завершения проведения Запроса предложений, т.е. до конца 20.04.2016, а ограничено 10:00 этого дня.

Таким образом, действия Заказчика при расчете времени вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников Запроса предложений, менее одного рабочего дня после даты завершения проведения Запроса предложений, нарушают часть 13 статьи 83 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.2. Согласно пункту 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила от 28.11.2013 №1085).

В силу пункта 2 Правил от 28.11.2013 №1085 Правила от 28.11.2013 №1085 применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений, если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 4 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) стоимостные критерии оценки, в том числе цена контракта;

б) нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - квалификация участников закупки).

В соответствии с положениями пункта 8 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий "цена контракта".

Пунктом 10 Правил от 28.11.2013 №1085 установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Кроме того, пунктом 11 Правил от 28.11.2013 №1085 установлено, что для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил от 28.11.2013 №1085 в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «квалификация участников закупки», за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.

В силу части 11 статьи 83 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

Частью 16 статьи 83 Закона о контрактной системе определено, что выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола

Согласно пункту 3 Правил «оценка» - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

В документации о Запросе предложений Заказчиком установлены следующие критерии оценки:

«…

10.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев

 

10.1. Цена контракта, руб., значимость – 10%.

10.2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (показатели критерия не предусмотрены), значимость – 90%.

Предмет оценки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»: описание качественных характеристик работ по капитальному ремонту по капитальному ремонту ограждения по периметру территории ФГК ДОУ «Детские ясли-сад» «Сказка» МВД России.

…» (цитата документации о Запросе предложений).

По критерию «цена контракта» (стоимостной показатель) значимость показателя составляет 10%, что нарушает требования пункта 2 приложения «Предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правил от 28.11.2013 №1085, устанавливающего предельную минимальную значимость такого критерия — 60%.

По критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» порядок оценки осуществляется в следующим образом:

«…

11.

Порядок оценки заявок на участие в запросе предложений

 

Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в разделе 10 документации, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к работам.

Оценка заявок по стоимостным критериям оценки:

Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки:

Для оценки заявок по критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» используется 100-балльная шкала оценки. Комиссия оценивает предложение участника открытого конкурса на соответствие:

- содержания предложения объекту закупки;

- требованиям, предъявляемым к объекту закупки;

- полноте, обоснованности, достоверности представленной информации.

Баллы по критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» присваиваются следующим образом:

100 баллов: за предоставление предложения в отношении объекта закупки, содержащего (в совокупности) описание качественных характеристик работ, а именно: перечень строительной документации и иной документации на объекте ремонта; технология и организация производства работ; основные виды контроля при производстве работ; методы определения объемов работ; строительные нормы и правила  на производство и приемку работ; правила по безопасному проведению работ и защите окружающей среды.

50 баллов: за предоставление предложения в отношении объекта закупки, содержащего (в совокупности) описание качественных характеристик работ, а именно: перечень строительной документации и иной документации на объекте ремонта; технология и организация производства работ; основные виды контроля при производстве работ; методы определения объемов работ; строительные нормы и правила  на производство и приемку работ.

25 баллов: за предоставление предложения в отношении объекта закупки, содержащего (в совокупности) описание качественных характеристик работ, а именно: перечень строительной документации и иной документации на объекте ремонта; технология и организация производства работ; основные виды контроля при производстве работ; методы определения объемов работ.

0 баллов: при отсутствии описания качественных, функциональных и экологических характеристик работ полностью или частично, а также в случае если описание будет являться копией Технического задания (Приложение № 1 к документации).

Количество баллов, присваиваемых заявке по данному критерию, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии, присуждаемых заявке по данному критерию.

Победителем признается участник закупки, предложению которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Предложению такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

…» (цитата документации о Запросе предложений).

Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостному критерию оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не позволяет выявить лучшее описание качественных характеристик работ, поскольку положения документации о Запросе предложений не содержат инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками, а именно: в перечне строительной документации и иной документации на объекте ремонта; при описании технологии и организации производства работ; указании основных виды контроля при производстве работ; описании методов определения объемов работ; указания строительных норм и правил на производство и приемку работ; описания правил по безопасному проведению работ и защите окружающей среды), а также не раскрывают содержание понятия, позволяющее определить степень (основные, безопасные) такого описания участником закупки, и, соответственно, подлежащие представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостному критерию оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, Правил от 28.11.2013 №1085 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.3. В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений.

В соответствии с извещением о проведении Запроса предложений, документации о Запросе предложений предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту ограждения по периметру территории Заказчика.

При этом в приложении №1 к техническому заданию документации о Запросе предложения установлено:

«…

5. Требования к товарам, используемым при выполнении работ:

п/п

Наименование товара

Описание товара

Наличие требований о соответствии товара стандартам

1

2

3

4

  •  

  1.  

Труба стальная квадратная

Временное сопротивление разрыву σB, Н/мм2 (кгс/мм2), должно быть не менее 294 (30);

Относительное удлинение δ5, %, не должно быть менее 14.

ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент»;

ГОСТ 13663-86 «Трубы стальные профильные. Технические требования»

  1.  

Труба стальная квадратная

Временное сопротивление разрыву σB, Н/мм2 (кгс/мм2), должно быть не менее 294 (30);

Относительное удлинение δ5, %, не должно быть менее 14.

ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент»;

ГОСТ 13663-86 «Трубы стальные профильные. Технические требования»

  1.  

Труба стальная квадратная

Временное сопротивление разрыву σB, Н/мм2 (кгс/мм2), должно быть не менее 314 (32);

Относительное удлинение δ5, %, не должно быть менее 10.

ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент»;

ГОСТ 13663-86 «Трубы стальные профильные. Технические требования»

  •  

  1.  

Олифа натуральная

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4), с, должна быть 26-32;

ГОСТ 7931-76 «Олифа натуральная. Технические условия»

  •  

-

…» (цитата документации о Запросе предложений).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации о Запросе предложений, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации о Запросе предложений к описанию участниками закупок физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Запросе предложений.

Следовательно, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, нарушают пункт 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

Указанные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

4.4. Запрос предложений проведен в связи с тем, что электронный аукцион «Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения по периметру территории ФГК ДОУ «Детские ясли-сад «Сказка» МВД России» (номер извещения 0875100006516000006) признан несостоявшимся (при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе 15 заявок из 16 признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе, а единственный участник Не представил свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по пункту 33.3 «Жилищно-гражданское строительство»).

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 3, 7 части 6, части 13 статьи 83 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения победителя Запроса предложений, Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/609-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/609-16 для рассмотрения вопроса о проведении внеплановой проверки процедуры закупки – электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения по периметру территории ФГК ДОУ «Детские ясли-сад «Сказка» МВД России» (номер извещения 0875100006516000006).

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.04.2016 №06/2237.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны