Решение №06/2500 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения законо... от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/247-17
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

28.03.2017                                                                                     г. Симферополь

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Министерство юстиции Республики Крым (далее – Заказчик) А. М. Андрушко (по доверенности), —

рассмотрев обращение Управления по расследованию особо важных дел Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым (далее — Заявитель) от 03.02.2017 № Исхск201-08-2017/1789
(вх. №504ов от 03.02.2017) о наличии нарушений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях Заказчика при заключении контрактов на материальное обеспечение мировых судей по результатам проведенных закупок,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение Заявителя о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе при заключении контрактов с хозяйствующими субъектами на материальное обеспечение мировых судей по результатам проведенных закупок.

В ходе внеплановой проверки Аукциона, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных Заказчиком, Комиссией установлено.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), контрактами, размещенными на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС):

1) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000039 «поставка блоков питания ИБП» размещено 30.05.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-1):

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 980 828,00 рублей,

- 27.06.2016 заключен контракт №2016.112654 с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> с ценой контракта 1 093 037,30 рублей,

- товарные накладные от 06.07.2016 №1607060000008, №1607060000009 на поставку блоков питания ИБП в количестве 359 шт. и 1 шт., размещены в ЕИС 08.07.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №582 от 14.07.2016 на сумму 1 089 999,99 рублей, Заявка на кассовый расход №583 от 14.07.2016 на сумму 3 037,91 рублей отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 14.07.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

2) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000085 «поставка облучателей бактерицидных» размещено 26.10.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-2):

- начальная (максимальная) цена контракта – 216 500,00 рублей,

- 21.11.2016 заключен контракт №Ф.2016.335991 с индивидуальным предпринимателем Миргородский Евгений Владимирович, реестровый номер <...> с ценой контракта 216 500,00 рублей,

- товарная накладная от 28.11.2016 № ИП-03-1121-01 на поставку облучателей бактерицидных в количестве 50 шт., размещена в ЕИС 01.12.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №1354 от 12.12.2016 на сумму 216 500,00 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 12.12.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

3) извещение об осуществлении закупки №0175200000416000208 «поставка офисной мебели» размещено 19.05.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-3):

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 394 610,00 рублей,

- 13.07.2016 заключен контракт №2016.117330 с обществом с ограниченной ответственностью "АЛЮТЭК", реестровый номер <...> с ценой контракта 1 459 682,30 рублей,

- акт о приемке товаров от 27.07.2016 №1, товарные накладные от 19.07.2016 №№19/07-1, 19/07-2, 19/07-3, размещены в ЕИС 26.12.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №649 от 02.08.2016 на сумму 1 459 682,30 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 02.08.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

4) извещение об осуществлении закупки №0175200000416000224 «поставка МФУ» размещено 25.05.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-4):

- начальная (максимальная) цена контракта – 8 274 554,40 рублей,

- 07.07.2016 заключен контракт №2016.465469 с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> с ценой контракта 5 723 717,83 рублей,

- товарные накладные от 03.08.2016 №607200000001, №1607200000002 на поставку МФУ в количестве 328 шт., размещены в ЕИС 20.07.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №609 от 21.07.2016 на сумму 5 723 717,83 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 22.07.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

5) извещение об осуществлении закупки №0175200000416000123 «поставка струйных принтеров» размещено 14.04.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-5):

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 308 483,80 рублей,

- 24.05.2016 заключен контракт №2016.96036с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> с ценой контракта 1 971 895,58 рублей,

- товарная накладная от 15.06.2016 №1606150000025 на поставку планшетных сканеров в количестве 140 шт., размещена в ЕИС 16.06.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №415 от 17.06.2016 на сумму 1 971 895,58 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 17.06.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

6) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000083 «поставка факсимильных аппаратов» размещено 20.10.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-6):

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 882 667,00 рублей,

- 21.11.2016 заключен контракт №Ф.2016.326897с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> с ценой контракта 1 882 667,00 рублей,

- товарная накладная от 29.11.2016 №1611290000004 на поставку факсимильных аппаратов в количестве 100 шт., размещена в ЕИС 02.12.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №1438 от 21.12.2016 на сумму 1 882 667,00 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 22.12.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

7) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000061 «поставка планшетных сканеров» размещено 20.09.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-7):

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 078 526,90 рублей,

- 21.10.2016 заключен контракт №Ф.2016.295947 с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> с ценой контракта 1 024 600,50 рублей,

- товарная накладная от 03.11.2016 №1611030000004 на поставку планшетных сканеров в количестве 10 шт., размещена в ЕИС 08.11.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №1172 от 08.11.2016 на сумму 1 024 600,50 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 08.11.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

8) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000063 «поставка государственной символики» размещено 20.09.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-8):

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 985 316,67 рублей,

- 20.10.2016 заключен контракт №Ф.2016.296043 с индивидуальным предпринимателем Конев Игорь Ульянович, реестровый номер <...> с ценой контракта 1 965 463,49 рублей,

- акт о приемке товаров от 03.11.2016 №34 на поставку государственной символики, размещен в ЕИС 08.11.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №1176 от 08.11.2016 на сумму 1 965 463,49 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 09.11.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

9) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000091 «Поставка музыкальных центров» размещено 21.11.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-9):

- начальная (максимальная) цена контракта – 360 474,25 рублей,

- 16.12.2016 заключен контракт №Ф.2016.395649 с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> на сумму 356 148,45 рублей,

- товарная накладная от 19.12.2016 №1612190000002 на поставку музыкальных центров в количестве 26 шт., размещена в ЕИС 19.12.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №1559 от 28.12.2016 на сумму 356 148,45 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 29.12.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

10) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000072 «поставка уничтожителей документов» размещено 27.09.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-10):

- начальная (максимальная) цена контракта – 714 644,00 рублей,

- 26.10.2016 заключен контракт №Ф.2016.304086 с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> с ценой контракта 435 932,84 рублей,

- товарная накладная от 28.10.2016 №1610280000007 на поставку уничтожителей документов в количестве 49 шт. на 427 214,34 рублей, товарная накладная от 28.10.2016 №1610280000007 на поставку уничтожителей документов в количестве 1 шт. на 8 718,50 рублей, размещены в ЕИС 20.12.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №1129 от 31.10.2016 на сумму 435 932,84 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 01.11.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

11) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000047 «поставка планшетных сканеров» размещено 28.06.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-11):

- начальная (максимальная) цена контракта – 906 336,00 рублей,

- 25.07.2016 заключен контракт №2016.175387 с обществом с ограниченной ответственностью "ТЕРРА-АЙТИ", реестровый номер <...> с ценой контракта 729 534,72 рублей,

- товарная накладная от 03.08.2016 №1608030000004 на поставку планшетных сканеров в количестве 8 шт., размещена в ЕИС 04.08.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №265 от 10.08.2016 на сумму 729 534,72 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 10.08.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

12) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000094 «Поставка МФУ» размещено 25.11.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-12):

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 413 600,00 рублей,

- 20.12.2016 заключен контракт №Ф.2016.414780 с индивидуальным предпринимателем Миргородский Евгений Владимирович, реестровый номер <...> с ценой контракта 1 400 011,20 рублей,

- товарная накладная от 23.12.2016 № ИП-03-1215-01 на поставку МФУ в количестве 42 шт., размещена в ЕИС 23.12.2016.

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №1587 от 29.12.2016 на сумму 1 400 011,20 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 29.12.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

13) извещение об осуществлении закупки №0175200000516000006 «Проектные работы на капитальный ремонт» размещено 21.01.2016, электронный аукцион (далее – Аукцион-13):

- начальная (максимальная) цена контракта – 690 000,00 рублей,

- 16.02.2016 заключен контракт №2016.53102 с обществом с ограниченной ответственностью «П.К.АЛЕКС», реестровый номер <...> с ценой контракта 96 500,00 рублей,

- акт выполненных работ от 18.05.2016 №12, информация об исполнении контракт размещена в ЕИС 23.05.2016,

На заседание Комиссии представителем Заказчика предоставлена копия документа – Заявка на кассовый расход №328 от 27.05.2016 на сумму 96 500,00 рублей, отметка органа Федерального казначейства о регистрации заявки 30.05.2016.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что каких – либо документов об оплате исполненного контракта Заказчиком в ЕИС не размещено.

Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пункте 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 (далее - Правила от 28.11.2013 №1084).

В соответствии с подпунктом «и» пунктом 3 Правил от 28.11.2013 №1084 в реестр контрактов включается сведения об исполнении контракта, в том числе сведения об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно пункту 7 Правил от 28.11.2013 №1084 ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Закона о контрактной системе, в соответствии с Правилами от 28.11.2013 №1084.

Пунктом 12 Правил от 28.11.2013 №1084 предусмотрено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в уполномоченный орган:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - сведения, указанные в подпунктах «а» - «ж» и «л» пункта 3 Правил от 28.11.2013 №1084;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта - сведения, указанные соответственно в подпунктах «з» - «к» пункта 3 Правил от 28.11.2013 №1084.

На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком не размещены на официальном сайте документы об оплате поставщикам (исполнителям, подрядчикам) исполненных контрактов по Аукциону №1, Аукциону №2, Аукциону №3, Аукциону №4, Аукциону №5, Аукциону №6, Аукциону №7, Аукциону №8, Аукциону №9, Аукциону №10, Аукциону №11, Аукциону №12, Аукциону №13.

Таким образом, бездействие Заказчика, выразившиеся в не размещении на официальном сайте информации об оплате исполненных контрактов по Аукциону №1, Аукциону №2, Аукциону №3, Аукциону №4, Аукциону №5, Аукциону №6, Аукциону №7, Аукциону №8, Аукциону №9, Аукциону №10, Аукциону №11, Аукциону №12, Аукциону №13, нарушает требования пункта 10 части 2 статьи 103, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая приведенное, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 10 части 2 статьи 103, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, т.к. заключены контракты и исполнены.

3. Материалы дела №06/247-17 передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны