Решение №06/251 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/31-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.01.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 21.01.2016

Решение изготовлено в полном объеме   25.01.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) Е. А. Татаренко (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Первая Консалтинговая Компания «АВРОРА» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на санитарное содержание внутренних помещений Заказчика, рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 15.01.2016 № 19 (вх. № 46/09 от 15.01.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Санитарное содержание внутренних помещений ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России» (извещение №0375100002915000111) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик в документации об Аукционе при описании средств, используемых при оказании услуг, указанных в пунктах 6, 7, 20, 57, 61 Технического задания, использованы характеристики, не носящие объективный характер.

2. Заказчик в Техническое задание документации об Аукционе на оказание услуги по уборке внутренних помещений включил наличие противогололедного реагента, не имеющего отношение к данной услуге.

3. Площадь внутренних помещений, подлежащая санитарному содержанию, указанная Заказчиком в документации об Аукционе, вводит участников в заблуждение.

4. Техническое задание документации об Аукционе содержит требование к участникам закупки не относящиеся к уборке помещений.

5. Заказчиком в документации об Аукционе в требованиях к участникам не установлено наличие лицензии на деятельность по обращению с отходами 1-4 классов безопасности, при предусмотренном выполнении демеркуризации помещений, в которых ведется работа с тяжелыми металлами.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 31.12.2015, изменения 22.01.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 6 936 728,72 российских рублей;

4) дата окончания подачи котировочных заявок: 08.02.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей 12.02.2016, дата проведения Аукциона 15.02.2016.

1. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе при описании средств, используемых при оказании услуг, указанных в пунктах 6, 7, 20, 57, 61 Технического задания документации об Аукционе, используются характеристики, не носящие объективный характер.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, утвержденной 28.12.2015, с изменениями от 14.01.2016, установила, что в Приложении №1 к Техническому заданию в форме 1 «Сведения о качестве, технических характеристиках, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах)» (далее - Техническое задание) к некоторым средствам, используемым при санитарном содержании внутренних помещений, Заказчиком установлены избыточные требования к их производству, упаковке, в частности к указанным Заявителем в жалобе:

- в пункте 61 «Уайт-спирт» - требования к температуре его перегонки;

- в пунктах 6 «Активное чистящее средство», 7 «Спиртовое чистящее средство» - требование к их упаковке, расфасовке.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика по установлению в документация об Аукционе избыточных требований к средствам, используемым в процессе оказания услуги, противоречат пункту 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении требований Заказчика в пункте 20 «Пенный обезжиривающий концентрат» требования «Должен освежать вид» и в пункте 57 «Средство для чистки санитарных помещений и душевых комнат» - «со стойким запахом свежести» представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что данные требования установлены Заказчиком в соотвествии с его потребностями и никак не влияют на составление заявки.

Вместе с тем, Комиссии из предоставленных Заявителем сведений, не представляется возможным сделать вывод о том, что данные требования к средствам, указанным в пунктах 20, 57 Технического задания противоречат законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок либо влекут ограничение количества участников Аукциона, в связи с чем доводы Заявителя нашли свое частичное подтверждение.

2. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик в Техническое задание документации об Аукционе на оказание услуги по уборке внутренних помещений включил наличие противогололедного реагента, не имеющего отношение к данной услуге.

Согласно извещению о закупке, документации об Аукционе объектом Аукциона является «Санитарное содержание внутренних помещений ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России».

При этом Заказчик в Техническое задание включил требование о наличии у участника средства «Противогололедный реагент (кальций хлористый технический)» (пункт 4), что не соответствует предмету Аукциона и носит необъективный характер, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. По мнению Заявителя «В Техническом задании содержится информация, вводящая участников в заблуждение и не соответствует действительности. В нем указано: «3. Площадь внутренних помещений, подлежащая санитарному содержанию 309 261,20 (м2)» … которую необходимо убирать ежедневно (еженедельно), тогда как из «Перечня площадей (по месяцам) подлежащих санитарному содержанию (внутренние помещения и прилегающая территория) в 2016 году», размещенном в том же Техническом задании, следует, что это общий объем площади, подлежащей уборке в течение года» (цитата из жалобы).

В соответствии с извещением о закупке, документацией об Аукционе площадь (максимальный объем в течении действия контракта) внутренних помещений Заказчика, подлежащая санитарному содержанию в 2016 году составляет 309 261,20 кв.м.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчик в пунктах 6, 10 Технического задания указал перечень площадей (по месяцам) подлежащих санитарному содержанию (внутренние помещения и прилегающая территория) в 2016 году, перечень работ по санитарному содержанию и периодичность их выполнения.

Вместе с тем, Заявитель не явился на заседание Комиссии и не предоставил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. По мнению Заявителя, Техническое задание документации об Аукционе содержит требования к участникам закупки, не относящиеся к уборке помещений:

«7.3 Персонал по санитарному содержанию должен выявлять дефекты и поломки, информировать ответственного за объект от Заказчика о поломках и дефектах.

7.4. Ежедневно персонал по санитарному содержанию проверяет наличие и сохранность всех предметов в соответствии с инвентарным списком (описи)» (цитата из жалобы».

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что данное условие предусмотрено с целью оперативного устранения дефектов и поломок имущества Заказчика, т. к. исполнитель производит санитарное обслуживание внутренних помещений Заказчика и имеет возможность своевременно обнаружить поломку, что не подразумевает их устранение.

Вместе с тем, Заявитель не явился на заседание Комиссии и не предоставил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. Согласно доводам Заявителя о том, что в документации об Аукционе Заказчиком:

5.1 в требованиях к участникам не установлено наличие лицензии на деятельность по обращению с отходами 1-4 классов безопасности при предусмотренном выполнении демеркуризации помещений, в которых ведется работа с тяжелыми металлами, т. к. согласно Федеральному закону Российской Федерации от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления),

5.2. неправомерно включено выполнение работ по дезинфекции и дератизации помещений, сливных отверстий (цитата из жалобы).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что документация об Аукционе не содержит запрет на привлечение соисполнителей, в случае если какие-либо работы не сможет выполнить исполнитель.

 

5.1. Вместе с тем, в соответствии со статьей 9 Закона об отходах производства и потребления:

1. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

2. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не вправе осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на конкретном объекте по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности, если на этом объекте уже осуществляется деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности другим индивидуальным предпринимателем или другим юридическим лицом, имеющими лицензию на указанную деятельность.

Законом об отходах производства и потребления определено, что отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Законом об отходах производства и потребления.

Статьей 1 Закона об отходах производства и потребления определены следующие основные понятия, в частности:

обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);

обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе;

вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;

сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку;

объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;

объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения;

объекты обезвреживания отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для обезвреживания отходов;

отходы от использования товаров - готовые товары (продукция), утратившие полностью или частично свои потребительские свойства и складированные их собственником в месте сбора отходов, либо переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему обработку, утилизацию отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них.

Учитывая изложенное, «демеркуризация помещений, в которых ведется работа с тяжелыми металлами» не предусмотрена Закона об отходах производства и потребления.

В соответствии с пунктом 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Таким образом, довод Заявителя в части отсутствия лицензии на демеркуризацию помещений не нашел своего подтверждения.

5.2. Вместе с тем, довод Заявителя о неправомерном включении в санитарное содержание внутренних помещений Заказчика выполнение исполнителем работ по дезинфекции и дератизации помещений, сливных отверстий обоснован, т.к. данные работы являются отдельным видом деятельности хозяйствующих субъектов, на который существует отдельный конкурентный рынок.

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Вместе с тем, заказчик должен руководствоваться правилами описания объекта закупки, которые установлены статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации об электронном аукционе требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе по санитарному содержанию внутренних помещений требование к выполнению работ по дезинфекции и дератизации помещений, сливных отверстий, функционально и технологически несвязанным видам деятельности, влекут за собой ограничение количества участников закупки, противоречат пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и содержат признаки административного нарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1.  Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
  2.  Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3.  Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4.  Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/31-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/31-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.01.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 21.01.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  25.01.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 21.01.2016 по делу №06/31-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Первая Консалтинговая Компания «АВРОРА» от 15.01.2016 № 19 (вх. №46/09 от 15.01.2016) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Санитарное содержание внутренних помещений ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России» (извещение №0375100002915000111) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.01.2016 по делу №06/31-16 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

2. Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.01.2016 по делу №06/31-16.

3. Заказчику в срок до 12.02.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны