Решение №06/26 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 22 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3449-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

29.12.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (далее — Заказчик)              Ю. А. Щировой (по доверенности), А. А. Ореховой (по доверенности),                                  Д. А. Кашкина (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Центр технологий» (далее — Заявитель, ООО «Центр технологий») на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №3494/09 от 22.12.2016) на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме «Оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (извещение № 31604222854) (далее — Запрос предложений), рассмотрев предоставленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ                          «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, необоснованно занизившей количество баллов, присвоенное ООО «Центр технологий», в результате чего победителем Запроса предложений признан другой участник.

Крымским УФАС России принято Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 23.12.2016 № 06/9467, направленное Заявителю, Заказчику, Электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru).

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заказчиком, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (новая редакция), утвержденным генеральным директором ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» от 27.01.2016 (далее - Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки таким способом как открытый запрос предложений (в электронной форме).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 06.12.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый запрос предложений (в электронной форме);

3) дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2016 в 15:00, дата рассмотрения заявок: 13.12.2016, дата подведения итогов: 16.12.2016;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 69 743 648,00 российских рублей;

5) на участие поданы 5 заявок, все допущены;

6) по итогам рассмотрения и оценки заявок победителем Запроса предложений признано ООО «Проммаш тест».

В качестве доводов жалобы Заявитель указал: «Согласно приложению 3 к документации по запросу предложений (извещение №31604222854, приложение к жалобе № 1) рейтинг заявки на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

ООО «Центр технологий» подана заявка, согласно которой в качестве доказательства опыта выполнения работ/оказания услуг, однородных предмету запроса предложений за последние 2 (два) года, предшествующие дате объявления процедуры закупки (Средний годовой объем выполнения работ/оказания услуг), представлены копии договоров и актов выполненных работ на общую сумму 79138016 рублей, что соответствует оценке в 10 баллов.

По критерию состав и квалификация персонала Участника (Наличие у Участника высококвалифицированного персонала) в составе заявки представлены документы подтверждающие наличие у ООО «Центр технологий» двух сотрудников, имеющих степень кандидата технических наук, и одного сотрудника, имеющего степень доктора технических наук, что соответствует оценке в 3 балла.

Общая оценка по критерию «Оценка квалификации Участника» должна составлять 5,3 балла.

ООО «Центр технологий» предложило минимальную цену при полном соответствии требованиям технического задания.

В соответствии с приложением 3 к документации по запросу предложений (извещение №31604222854, приложение к жалобе № 1) рейтинг заявки ООО «Центр технологий» должен составлять 76,5 баллов.

Вместе с тем, комиссия Заказчика по осуществлению закупок в протоколе от 16 декабря 2016 года №366-Р снизила общую сумму договоров ООО «Центр технологий» до 37724099 рублей, присвоив заявке по данному критерию 5 баллов.

По критерию состав и квалификация персонала Участника (Наличие у Участника высококвалифицированного персонала) комиссия учла только одного сотрудника имеющего ученую степень, присвоив по данному критерию I балл.

Рейтинг заявки ООО «Центр технологий», установленный комиссией Заказчика по осуществлению закупок, составил 63 балла, что привело к определению победителем другого участника. …» (цитаты жалобы).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно Протоколу о результатах закупочной процедуры от 16.12.2016 №366-Р (далее – Протокол) закупочная комиссия Заказчика оценила заявки участников Запроса предложений следующим образом:

Наименование участника закупки

Итоговый балл

Итоговая позиция - место

ООО «Энергоэффективный город»

62

3

ООО «Гефест-Энергосервис»

44,16

4

ООО «ЭнергоЭксперт»

42

5

ООО «Проммаш тест»

66,32

1

ООО «Центр технологий»

63

2

в т.ч. по критериям оценки заявок участников, занявших 1 и 2 места: «…

 

Критерии

ООО «Центр технологий»

ООО «Проммаш тест»

1.

Цена договора

42 000 000,00 руб.

45 000 000,00 руб.

1

Успешный опыт выполнения работ/

37 724 099,54 руб.

31 248 127,12 руб.

2

Состав и квалификация персонала Участника (высококвалифицированного персонала)

1

2

3

Состав и квалификация персонала Участника (Наличие специалистов имеющих высшее техническое образование и

2

12

 

Соответствие технического предложения

Соответствие

Соответствие

 

Срок действия заявки

360 кал.дней

260 кал.дней

…» (цитаты из Протокола).

Вместе с тем, Заказчиком в ПРИЛОЖЕНИЕ №3 «МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» документации Запроса предложений установлены : «…

При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:

 

Квалификация Участника

50%

Коммерческое предложение

40%

Техническое предложение

10%

Всего

100%

 

1. Оценка квалификации Участника*


п/п

Критерии оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета критерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

А

 

 

В

S = А х В

1.

Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, однородных  предмету запроса предложений за последние 2 (два) года, предшествующие дате объявления процедуры закупки (Средний годовой объем выполнения работ/оказания услуг)

0,4

При оценки успешного опыта оказания услуг, однородного  предмету открытого запроса предложений за последние 2 (два) года, предшествующие дате объявления процедуры вскрытия заявок, учитываются только документально подтвержденные сведения указанные в Приложении 3 Документации (Форма №4), а именно: копии договоров, подтверждающих оказание услуг, однородных предмету запроса предложений – проведение энергетических обследований теплоснабжающих организаций, разработка/ экспертиза схем теплоснабжения, работ по оптимизации, совершенствованию и развитию теплоснабжающих комплексов (организаций), внедрение мероприятий по энергоэффективности в сфере теплоснабжения на территории РФ с приложением копий актов выполненных работ, либо любых других документов подтверждающий исполнение договора (при наличии).

Свыше 40 млн. рублей без НДС

10 баллов

 

 

От 20 млн. рублей до 40 млн. рублей

5 баллов

Менее 20 млн. рублей без НДС

1 балл

Отсутствие опыта

0 баллов

2.

Состав и квалификация персонала Участника (Наличие у Участника высококвалифицированного персонала)

0,35

При оценке по данному подкритерию оценивается наличие специалистов требуемой высокой квалификации, имеющих степень кандидата или доктора технических наук. Состав и квалификация специалистов подтверждается заверенными копиями дипломов, трудовых книжек с приложением к ней копий 1-й страницы и страницы трудовой книжек с записью о настоящем месте работы заверенные отделом кадров, трудовых договоров, налоговой отчетностью по оплате НДФЛ и платежей в пенсионный фонд

Более 8 специалистов

10 баллов

 

 

От 2 до 8 специалистов

3 балла

Менее 2 специалистов

1 балл

Отсутствие специалистов

0 баллов

3.

Состав и квалификация персонала Участника (Наличие специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших обучение в области проведения энергетических обследований)

0,25

При оценке по данному подкритерию оценивается наличие необходимого количества специалистов для оказания услуг согласно предмету закупки. Состав и квалификация специалистов подтверждается заверенными копиями дипломов, трудовых книжек с приложением к ней копий 1-й страницы и страницы трудовой книжек с записью о настоящем месте работы заверенные отделом кадров, трудовых договоров, налоговой отчетностью по оплате НДФЛ и платежей в пенсионный фонд, а так же заверенными копиями удостоверений энергоаудитора.

Более 20 специалистов

10 баллов

 

 

От 10 до 20 специалистов

3 балла

Менее 10 специалистов

1 балл

Отсутствие специалистов

0 баллов

* В случае привлечения субподрядных организаций оценка критерия 1 (Квалификация Участника) производится отдельно для каждой субподрядной организации и учитывается в общей квалификации Генподрядчика (Участника) критерий 1. «А» (Сводная оценка квалификации Участника Запроса предложений).

2. Оценка коммерческого предложения           

 


п/п

Критерии оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета критерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

А

 

 

В

S = А х В

1.

Уровень цены заявки

1

Коммерческое предложение Участника

В = 10 х (Nmin/Ni), где:

N min– минимальная цена заявки участников;

Ni –цена заявки оцениваемого Участника.

 

 

3. Оценка технического предложения


п/п

Критерии оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета критерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

А

 

 

В

S = А х В

 

1.

Соответствие технического предложения Участника требованиям технического задания Заказчика

1

Техническое предложение Участника на предмет соответствия требованиям технического задания Заказчика (в соответствии со сведениями указанными Форме 2.1 Техническое предложение)

10 баллов - «Соответствует в полном объеме»

Техническое предложение соответствует в полном объеме техническому заданию Заказчика.

 

 

5 баллов - «Частично не соответствует»

Техническое предложение частично не соответствует техническому заданию Заказчика, допускающее выполнение работ/оказание услуг.

0 баллов - «Не соответствует»

Техническое предложение не соответствует техническому заданию Заказчика, исключая возможность выполнения работ/оказания услуг.

…» (цитата документации Запроса предложений).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что закупочной комиссией Заказчика по критерию «Успешный опыт выполнения работ…» не учтены договора, предоставленные Заявителем в составе заявки, на выполнение работ по передаче электроэнергии по электрическим сетям на суммы – 99 000,00 руб., 250 000,00 руб., 98 000,00 руб. и договор на разработку и актуализацию нормативно-технической документации по топливоиспользованию филиалов ПАО «ОГК-2» с проведением тепловых испытаний на сумму 3 242 985,00 руб., как не являющиеся однородными предмету Запроса предложений. По критерию «Состав и квалификация персонала Участника (Наличие у Участника высококвалифицированного персонала)» закупочной комиссией Заказчика учтены только те специалисты участников, по которым предоставлен полный перечень копий подтверждающих документов – Заявитель предоставил полный перечень запрашиваемых документов на 1 специалиста - Архирееву И. Н., на Свиридова А. Н. – не предоставлена копия трудовой книжки, в связи с чем, за данного специалиста баллы не выставлены.

Вместе с тем, документацию Запроса предложений, пришла к выводу, что Заказчиком в документации Запроса предложений по критерию «Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, однородных предмету запроса предложений за последние 2 (два) года, предшествующие дате объявления процедуры закупки (Средний годовой объем выполнения работ/оказания услуг)» определено следующее: «Информация о выполнении договоров на оказание услуг, однородного предмету запроса предложений по установленной в настоящей Документации форме – Справка об опыте оказания услуг (Форма №4), с приложением к ней копий договоров, подтверждающих оказание услуг, однородных предмету запроса предложений (среднегодовой объем оказанных услуг) – проведение энергетических обследований теплоснабжающих организаций, разработка/ экспертиза схем теплоснабжения, работ по оптимизации, совершенствованию и развитию теплоснабжающих комплексов (организаций), внедрение мероприятий по энергоэффективности в сфере теплоснабжения на территории РФ за последние 2 (два) года предшествующий дате объявления процедуры (при наличии). Участнику необходимо документально подтвердить указанные им сведения в (Форме 4) в связи, с чем необходимо представить к данной форме копии указанных в таблице договоров с приложением копий актов выполненных работ, либо любых других документов подтверждающий исполнение договора. Участник может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт…», т.е. нет четкого указания на предоставление договоров на конкретные работы, услуги, а указано «Участник может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт» (цитата).

Комиссия, изучив документацию Запроса предложений, копии заявок участников Запроса предложений, приходит к выводу, что оценка заявок участников Запроса предложений осуществлена закупочной комиссией Заказчика по критерию «Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, однородных предмету запроса предложений…» исходя из субъективного мнения членов закупочной комиссии Заказчика, ввиду отсутствия в документации Запроса предложений четко определенных Заказчиком требований о предоставлении договоров, и исходя из сведений и документов, указанных участниками в составе своих заявок.

Учитывая изложенное, действия закупочной комиссии Заказчика по рассмотрению и оценке заявок участников Запроса предложений нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, доводы Заявителя о необоснованном занижении закупочной комиссией Заказчика количества баллов по итогам рассмотрения и оценки его заявки, нашли свое подтверждение частично, а именно в части опыта.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
  2. Признать закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений требований Закона о закупках.
  4. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 23.12.2016 № 06/9467.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

Предписание
по делу №06/3449-16
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

29.12.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 29.12.2016 по делу №06/3449-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Центр технологий» б/д, б/н (вх. №3494/09 от 22.12.2016) на действия закупочной комиссии государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме «Оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (извещение № 31604222854) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить Протокол о результатах закупочной процедуры от 16.12.2016 №366-Р (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки участников, поданные на участие в Запросе предложений до окончания срока подачи заявок, в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго», документацией Запроса предложений и с учетом решения от 29.12.2016 по делу №06/3449-16.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания. 

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» и с учетом решения от 29.12.2016 по делу №06/3449-16..

5. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 30.01.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 23.12.2016 № 06/9467.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны