Решение №06/2728 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/655-17
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

03.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика Ю. С. Гриченюка (по доверенности), Т. В. Павловой (по доверенности),

Заявителя, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 27.03.2017 б/н (вх. №292/10 от 28.03.2017) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении запроса котировок «Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования» (извещение № 0175200002817000004) (далее – Запрос котировок), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, признавшей победителем Запроса котировок другого участника, в то время как Заявителем предложена наилучшая цена контракта – 48 000,00 рублей.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.03.2017 №06/2382, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии Заявитель поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя и сообщили, что при проведении Запрос котировок Заказчик и Единая комиссия Заказчика руководствовались положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 16.03.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Запрос котировок;

3) начальная (максимальная) цена контракта — 50 000,00 российских рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок — 24.03.2017 11:00;

5) на участие в Запросе котировок подано 5 заявок;

6) к участию в Запросе котировок допущены все 5 участников закупки;

7) дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе котировок – 24.03.2017 11:00;

8) победителем признано ООО «Акком», предложившее наиболее низкую цену услуги — 800,00 российских рублей.

В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчик в форме извещения о Запросе котировок указал на то, что участники предлагают цену за единицу услуги, а не контракта. В связи с чем, Единая комиссия Заказчика признала победителем Запроса котировок участника, предложившего наименьшую цену услуги.

Заказчик в извещении о Запросе котировок установил:

«…

ФОРМА 

  ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

1.  Мы, ___________________________________________________________________

(указать полное наименование участника запроса котировок)

в лице ______________________________________________________________________

(указать должность, ФИО)

действующего на основании _______________________________________________, изучив размещенное на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещение о проведении запроса котировок на  _______________________________________________________, согласны исполнить в полном объеме и в установленные сроки все условия Государственного Контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и согласны осуществить данные услуги

2. Предлагаемая нами общая цена за единицу оказываемых услуг составляет:

___________________ (________________________) рублей (с НДС/без НДС), в том числе:

 

№ п/п

Наименование картриджей подлежащих  заправке и восстановлению

Цена за единицу услуги по заправке и восстановлению картриджей с НДС/без НДС (руб.)

1

Canon 728 или аналог

 

2

Kyocera TK-160 или аналог

 

3

HP 85A (CE285A) или аналог

 

3. Сообщаем сведения об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии):

…» (цитата извещения о Запросе котировок).

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии Заказчика не противоречат требованиям части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.03.2017 №06/2382.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны