Решение №06/2731 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 9 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/659-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

03.04.2017                                                                            г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного учреждения – Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (далее — Заказчик) Т. В. Вороной (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н, б/д (вх. № 710/09 от 28.03.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт административного здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Симферополе Республики Крым по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 125б» (номер извещения 0275100000316000043) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком нарушены требования описания объекта закупки, а именно из технического задания документации об Аукционе невозможно определить каким именно требованиям СНиП должны соответствовать выполненные подрядчиком работы.

2. Заказчиком установлены ненадлежащие требования к составу первых частей заявок участников.

3. Заказчиком в извещении о проведении Аукционе не определен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.

4. Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к товарам, которые, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки, являются избыточными и противоречат положениям соответствующих стандартов (по номенклатурным позициям №№ 17, 34 технического задания документации об Аукционе).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.03.2017 № 06/2386, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заявителя частично согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями документации об Аукционе и положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 30.12.2016, изменения – 13.03.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 67 926 260,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 29.03.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.04.2017, дата проведения Аукциона: 07.04.2017;

- на участие в аукционе подано 8 заявок, все заявки допущены к участию в Аукционе.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, то . Заказчиком нарушены требования описания объекта закупки, а именно из технического задания документации об Аукционе невозможно определить каким именно требованиям СНиП должны соответствовать выполненные подрядчиком работы.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил: «… в п. 2.8 «Требования к качеству работ, в том числе к технологиям производства работ, методам производства работ, организационно – технологическим схемам производства работ, к безопасности выполняемых работ» Технического задания (приложение № 1 к Контракту) Заказчиком указан СНиП, которым должен руководствоваться Генподрядчик при выполнении работ по закупке…» (цитата письменных возражений).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, заслушав пояснения представителя Заказчика, приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

2. По мнению Заявителя Заказчиком ненадлежаще установлены требования к составу первых частей заявок участников, а именно «…в нарушение требований Закона о контрактной системе Заказчик в разделе 24 Информационной карты устанавливает сокращенные требования к первой части заявки на участие в Аукционе…» (цитата жалобы).

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссия, изучив извещение о закупке, документацию об Аукционе, установила, что объектом Аукциона является выполнение капитального ремонта административного здания Заказчика.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчик в пункте 24 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» документации об Аукционе установил следующие требования к подаче участниками заявок на участие в Аукционе: «…

  1.  

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе

 

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

 

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (пункт 2, части 3, ст. 66 Закона №44-ФЗ);

-конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт б, пункта 3 части 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ).

. » (цитата документации об Аукционе).

Учитывая изложенное выше, при подаче первой части заявки на участие в Аукционе от участников требуется согласие на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Заказчика, а также конкретные показатели товаров (материалов), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту административного здания Заказчика.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика не нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в связи с чем данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в извещении о проведении Аукционе не определен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:

«…

 

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

3396313.00

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

5%

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810735107000002

"Номер лицевого счёта" 05754П95020

"БИК" 043510001

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал: «…

25.

Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе

5 (пять) процентов начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3 396 313 (три миллиона триста девяносто шесть тысяч триста тринадцать) рублей.

 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок:

 Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона.

         Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки.

 Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.

…» (цитата документации об Аукционе).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указана информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, что нарушает требования пункта 7 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

4. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к товарам, которые, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки, являются избыточными и противоречат положениям соответствующих стандартов (по номенклатурным позициям №№ 17, 34 технического задания документации об Аукционе).

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе, требования соответствующих ГОСТов, установила следующее.

По номенклатурной позиции № 34 «Унитаз» Заказчиком в документации об Аукционе установлено: «…

 …

34

Унитаз ГОСТ 21485-94, ГОСТ 15062-83, ГОСТ 15167-93, ГОСТ 30493-96

 

Описание

Унитаз должен быть керамический. Унитаз должен быть тарельчатый с косым выпуском с цельноотлитой полочкой/тарельчатый с прямым выпуском с цельноотлитой полочкой/ тарельчатый с косым выпуском без цельноотлитой полочки/унитаз тарельчатый с прямым выпуском без цельноотлитой полочки. Унитаз не должен иметь сквозного видимых и невидимых трещин, холодного треска и цек. Унитаз должен быть в комплекте с отдельной полочкой \ запорной арматурой \ бачком\сиденьем.

 

 

Размер

575-720х370-400х340-360

 

мм

Глазурь

должна быть термически и химически стойкой

 

 

Сорт

1 или 2 или 3

 

 

Тип бачка

БН/БВ/БС/БУ

 

 

Полезный объем бачков

должен составлять не менее 6,0

 

л

Наполнительная арматура

должна обеспечивать регулировку уровня воды в бачке без применения специального инструмента.

 

 

Спуск воды из бачка

должен происходить после однократного воздействия на ручку пускового устройства продолжительностью не более 5

 

с

Спускная арматура после заполнения бачка

должна обеспечивать герметичное запирание спускного отверстия

 

 

Бачок сорта

1.2.2003

 

 

Гарантийный срок эксплуатации со дня ввода изделия в эксплуатацию

не менее 2

 

год

На каждом изделии

должен быть нанесен товарный знак предприятия-изготовителя и сорт изделия

 

 

Маркировка

должна наноситься на невидимых поверхностях изделий

 

 

На сиденьях

не допускаются трещины, наплывы, вздутия, заусенцы и облой по месту разъема формы

 

 

Сиденья и их крышки

должны легко поворачиваться на осях арматуры крепления

 

 

Сиденье

должно иметь не менее четырех резиновых или пластмассовых амортизаторов

 

 

 …

…» (цитата документации об Аукционе).

Положениями Межгосударственного стандарта «ГОСТ 30493-96 Изделия керамические санитарные. Типы и основные размеры» (далее – ГОСТ 30493-96), утвержденного Постановлением Минстроя России от 30 декабря 1997 г. N 18-76 межгосударственный стандарт ГОСТ 30493-96 и введенного в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 1998 г. предусмотрено: «…

3.4.2 Основные размеры унитазов приведены на рисунках 7, 8 и в таблице 3

Рисунок 7 - Унитаз с цельноотлитой полочкой

 

Приставная полочка

Рисунок 8 - Унитаз с приставной полочкой

Таблица 3

 

В миллиметрах

                 

 

Виды унитазов

 

 

 

 

 

 

 

 

С цельноотлитой  полочкой

  

  

150

330

435

Не менее 605*

260

340 и 360

Без цельноотлитой полочки

 

 

370 и 400

320 и 350

  

  

  

460

  

  

Детские

335

285

130

280

380

405

210

290

____________________

* Допускается по согласованию потребителя и изготовителя изготовлять унитазы длиной 575 мм.

 

…» (цитаты ГОСТ 30493-96).

При этом согласно инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе, содержащейся в документации об Аукционе: «…

Знаки «;», «,», «\» разделяющие характеристики товара (материала) свидетельствует о том, что необходимо перечислить все указанные типы или виды, или марок и т.п. товаров (материалов) (следует читать как «и») и в отношении каждого из которых необходимо предоставить сведения о показателях качества. Знак "/" при описании характеристик в настоящем перечне материалов означает, что участнику необходимо выбрать одно из перечисляемых свойств материала, следует читать как «или» (за исключением использования данного знака в обозначении марок, например «марка битума БНК 45/190», следует указывать в неизменном виде «БНК 45/190»)

 …» (цитата документации об Аукционе).

Следовательно, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены значения показателей для унитаза с учетом Инструкции по заполнению первых частей заявок участников на участие в Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что требованиям Заказчика могут подойти исключительно:

- тарельчатый с косым выпуском без цельноотлитой полочки;

- унитаз тарельчатый с прямым выпуском без цельноотлитой полочки, каждый из которых должен быть «в комплекте с отдельной полочкой\запорной арматурой\бачком\сиденьем.

Таким образом, Заказчик в техническом задании установил показатель для унитазов в противоречие требованиям ГОСТ 30493-96. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 30493-96.

Кроме того, Заказчиком по указанной позиции не определено к каким именно размерам установлены показатели «575-720х370-400х340-360», что вводит участников закупки в заблуждение, так как данное указание не позволяет участнику сопоставить показатели «длина*высота*ширина».

Действия Заказчика, установившего показатели (значения показателей) материалов (товаров), применяемых при выполнении работ по капитальному ремонту, отличных от соответствующих показателей (значений показателей), установленных в соответствии со стандартами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Вместе с тем, в составе жалобы Заявителем не представлены объективных доказательств и документально не подтверждены все доводы, изложенные в жалобе, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе посредством установления требований к товарам, которые, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки, являются избыточными и противоречат положениям соответствующих стандартов по позиции № 17 «Муфта тип 1» и невозможности формирования заявки на участие в электронном аукционе ввиду установления таких требований.

На заседание Комиссии Заявитель не обеспечил явку своих представителей.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что данные доводы жалобы нашли свое частичное подтверждения.

5. Комиссией установлено, что 03.04.2017 Комиссией Крымского УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (дело №06/658-17) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт административного здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Симферополе Республики Крым по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 125 б» (номер извещения 0275100000316000043). Заказчик признан нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 1 статьи 34, части 27 статьи 34, пункта 7 статьи 42, части 5 статьи 63, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, частей 1, 4 статьи 64, части 5 статьи 65, части 6 статьи 66, частей 1, 2 , 3 статьи 70 Закона о контрактной системе.

На основании решения Комиссии от 03.04.2017 по делу №06/658-17 Заказчику выдано предписание от 03.04.2017 по делу №06/658-17 об устранении Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе, в частности, об отмене протокол закупки и приведению документации об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.04.2017 по делу №06/658-17.

Материалы дела №06/658-17 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 7 статьи 42, части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, т.к. по установленным нарушениям выдано предписание по делу №06/658-17.

4. Материалы по делу №06/659-17 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать, в виду передачи материалов дела №06/658-17.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.03.2017 № 06/2386.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны