Решение №06/2757 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 12 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/544-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

07.09.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 07.09.2015

Решение изготовлено в полном объеме 09.09.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича;

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Ребрикова Антона Сергеевича, —

при участии представителей интересов:

Министерства внутренних дел по Республике Крым (далее – Заказчик) Хмилевской Е.В. (по доверенности),

закрытого акционерного общества «Лазерные диагностические инструменты – Русприбор» (далее — ЗАО «ЛДИ – Русприбор», Заявитель) Минькова А.Г. (по доверенности), —

рассмотрев жалобу ЗАО «ЛДИ – Русприбор» от 26.08.2015 №РП-1ФО (вх. №551/09 от 31.08.2015) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка автоматизированной баллистической идентификационной системы (АБИС)» (номер извещение 0175100000915000077) (далее — Аукцион), изучив материалы, предоставленные Заявителем и Заказчиком, заслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее — Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуске Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

В ходе заседания комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменения в извещение об осуществлении закупки размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 05.08.2015 18:27;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 800 000,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок — 21.08.2015;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников — 25.08.2015;

- дата проведения Аукциона — 28.08.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком Аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу №50 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку расходных материалов для производства экспертиз для ЭКЦ МВД по Республике Крым от 25.08.2015 (далее – Протокол рассмотрения) единая комиссия Заказчика признала первую часть заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) несоответствующей требованиям документации об Аукционе:

«Первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации и ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе: В разделе «Требования к персональному компьютеру, используемому на станции сканирования» и в разделе «Требования к персональному компьютеру, используемому на станции аудита» предоставленные предложения отличаются по техническим требованиям ТЗ «сокет  - LGA 1150».

Отказать в допуске к участию в аукционе в соответствии с  п.п 1-2 ч. 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» (цитата Протокола рассмотрения).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, заявку Заявителя (порядковый номер <...> ), установила следующее.

В подразделе приложении 2 «ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПРОДУКЦИИ на поставку автоматизированной баллистической системы (АБИС) ОКПД  30.02.14.124» к документации об Аукционе определены:

«…

15

Требования к персональному компьютеру, используемому на станции сканирования

  • процессор:

• сокет  - LGA1155;

16

Требования к персональному компьютеру, используемому на станции аудита

  • процессор:

• сокет  - LGA1155;

…» (цитата документации об Аукционе).

В заявке Заявителя (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе содержаться следующие сведения:

«…

15

Характеристики персонального компьютера, используемого на станции сканирования:

  • процессор: CPU Intel Core i5: … сокет LGA1150 (сокет LGA 1150 – решение применяемое в настоящее время как усовершенствованная замена LGA 1155. LGA 1155 – снимаемется с производства)

16

Требования к персональному компьютеру, используемому на станции аудита

  • процессор: CPU Intel Core i5: … сокет LGA1150 (сокет LGA 1150 – решение применяемое в настоящее время как усовершенствованная замена LGA 1155. LGA 1155 – снимаемется с производства)

…» (цитата заявки Заявителя с порядковым номером 3).

Комиссия, изучив заявку Заявителя (порядковый номер <...> ), установила, что:

- характеристика «сокет LGA1155», указанная Заявителем в своей заявке для товара - процессора персонального компьютера, используемого на станции сканирования (строка №15 табличной формы заявки), не соответствует требованиям Заказчика: должен быть указан показатель «сокет LGA1150»;

- характеристика «сокет LGA1155», указанная Заявителем в своей заявке для товара - процессора персонального компьютера, используемого на станции аудита (строка №16 табличной формы заявки), не соответствует требованиям Заказчика: должен быть указан показатель «сокет LGA1150».

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Комиссии Заказчика по проверке первой части заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе и отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ЛДИ – Русприбор» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны