Решение №06/2831 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/717-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

05.04.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Изумрудный» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Заказчик) М. А. Безуглой (по доверенности),
Е. С. Тумашовой (по доверенности), В. В. Капралова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Скорость» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н, б/д (вх. №758/09 от 30.03.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт помещений ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (номер извещения 0875100003717000006) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в установлении требований к товарам (по номенклатурным позициям «Фланцы стальные», «Сетка проволочная тканная», «Болты без покрытия высокопрочные с шестигранной головкой для металлических конструкций с сопрягаемые гайками», «Трубы стальные квадратного сечения», «Винты» технического задания документации об Аукционе), используемым при выполнении работ, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, являются избыточными и противоречат положениям соответствующих стандартов.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.03.2017 №06/2549, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 01.03.2017, изменения – 15.03.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 8 310 639,78 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 31.03.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.04.2017, дата проведения Аукциона: 06.04.2017;

- на участие в Аукционе подано 8 заявок, все заявки допущены к участию в Аукционе.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе избыточные требования к товарам товарам (по номенклатурным позициям «Фланцы стальные», «Сетка проволочная тканная», «Болты без покрытия высокопрочные с шестигранной головкой для металлических конструкций с сопрягаемые гайками», «Трубы стальные квадратного сечения», «Винты» технического задания документации об Аукционе), используемым при выполнении работ, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, являются избыточными и противоречат положениям соответствующих стандартов.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт помещений Заказчика.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям установлены следующие требования об описании участником Аукциона в первой части заявки на участие в Аукционе значения показателей материалов, используемых при выполнении работ, в частности: «…

Наименование применяемых товаров (материалов)

Указание на товарный знак (модель, производит ель) товара

Требуемый параметр

Требуемое значение

Ед. изм.

Кабели тип 1 ГОСТ 22483-2012 ГОСТ 31947-2012

 

Электрическое сопротивление изоляции на длине 1 км при температуре 70С

не менее 0,009

Мом

 

 

Электрическое сопротивление на 1 км жилы при температуре 20 °С

 

не более 13,7

 

Ом

 

ШурупыГОСТ 1146-80ГОСТ 1145-80ГОСТ

1147-80

 

 

 

теоретическая масса 1000 шт. шурупов

 

от 0,97

 

кг

 

Растворы ГОСТ 28013-98

 

 

Водоудерживающая способность растворных смесей

не менее 90 %

 

Проволока стальная круглая термически обработанная низкоуглеродистая ГОСТ 3282-74

 

 

масса мотка проволки

 

не должна быть менее 10

 

кг

 

Сетка стальная плетеная ГОСТ 5336-80

 

 

теоретическая масса 1м² сетки

 

2,15-3,6

 

кг

Болты без покрытия высокопрочные с шестигранной головкой для

 

 

Теоретическая масса 1000 шт. болтов

 

не менее 198

 

 

 

 

 

 

 

 

Олифа для окраски

 

 

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ‐246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5)°С

 

18-60

 

с.

 

 

 

 

 

 

 

Клей фенолополивинилацетальный ГОСТ 12172-74

 

 

 

 

 

Уловная вязкость по вискозиметру В3-1 с соплом диаметром 5,4 мм при 20°С

 

30-60

 

мм

 

…» (цитаты документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника Аукциона в момент подачи заявки на участие в Аукционе иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками Аукциона в заявке на участие в Аукционе  путем предоставления значений показателей таких товаров, как в виде одного значения, так и диапазона значений химических и физических свойств товаров, показателей испытания товара и показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Следовательно, действия Заказчика, установившего требование к описанию участниками Аукциона в заявке на участие в Аукционе путем предоставления значений показателей таких товаров, как в виде одного значения, так и диапазона значений химических и физических свойств товаров, показателей испытания товара и показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, используемых при выполнении работ, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Кроме того, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по номенклатурной позиции «Болты без покрытия высокопрочные с шестигранной головкой для металлических конструкций с сопрягаемыми гайками ГОСТ 52643-2006, ГОСТ 52644-2006» установлено: «…

Болты без покрытия высокопрочные с шестигранной головкой для металлических конструкций с сопрягаемыми гайками ГОСТ 52643-2006, ГОСТ 52644-2006

 

напряжение гаек от испытательной нагрузки

 

не должно быть менее 932

 

Н/мм²

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно требованиям Национального стандарта Российской Федерации «ГОСТ Р 52643-2006 Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 52643-2006), утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2006 №408-ст, установлено: «…

Таблица А.2 - Механические характеристики гаек

             

Класс прочности

Сопрягаемые болты

МатериалГОСТ Р 52643-2006 Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия (с Изменением N 1)

Напряжение от испытательной нагрузки, H/ммГОСТ Р 52643-2006 Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия (с Изменением N 1), не менее

Твердость по Бринеллю, НВ

 

Класс прочности

Наружный диаметр резьбы, мм

   

не менее

не более

8

8.8

16-48

35, 40, 35Х, 40Х

1075

229

353

9

9.8

16-30

 

1128

272

 
   

36-48

40Х

     

10

10.9

16-30

35, 40, 35Х, 40Х

1245

   
   

36-48

40Х

     

12

12.9

16-30

 

1519

   

ГОСТ Р 52643-2006 Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия (с Изменением N 1) Следует применять материалы, рекомендованные в ГОСТ Р 52628, в зависимости от класса прочности и диаметра резьбы сопрягаемых болтов, в том числе, указанные в настоящей таблице.

ГОСТ Р 52643-2006 Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия (с Изменением N 1) Для комплектации болтов исполнения ХЛ следует применять гайки, изготовленные из стали марок, удовлетворяющих требования по ударной вязкости к болтам исполнения ХЛ при температуре минус 60 °С. Проверка свойств должна проводиться на стадии постановки на производство гаек из этих сталей.

…» (цитата ГОСТ 52643-2006).

В ГОСТ 52643-2006 отсутствует значение 932 Н/мм² для напряжения гаек от испытательной нагрузки, минимальным значением согласно требованиям ГОСТ 52643-2006 является 1075 Н/мм².

Таким образом, Заказчик в техническом задании установил показатели «напряжение гаек от испытательной нагрузки» в противоречие требованиям ГОСТ 52643-2006. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 52643-2006.

Кроме того, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по позиции «Трубы стальные квадратного сечения» установил: «…

 

 

Трубы стальные квадратного сечения

ГОСТ 8639-82 ГОСТ 13663-86

 

 

 

Кривизна труб на метр длины

не более 8

мм

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с пунктом 9 Межгосударственного стандарта «ГОСТ 8639-82 Трубы стальные квадратные. Сортамент» (далее – ГОСТ 8639-82), утвержденного и введенного в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.04.1982 №1529, установлено: «… 9. Кривизна труб не должна превышать 2 мм на 1 м длины…» (цитата ГОСТ 8639-82).

Таким образом, Заказчик в техническом задании установил показатели «кривизны трубы» в противоречие требованиям ГОСТ 8639-82. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 8639-82.

В техническом задании документации об Аукционе по позиции «Винты» Заказчиком установлено: «…

Винты Гост 11650-80

 

 

 

 

 

внутренний диаметр резьбы

 

не более 3,5

 

мм

 

 

 

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, Межгосударственным стандартом «ГОСТ 11650-80 Винты самонарезающие с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры» (далее – ГОСТ 11650-80), утвержденным и введенным в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.121980 №6110, показатель «внутренний диаметр резьбы» не предусмотрен.

Таким образом, установленный Заказчиком показатель «внутренний диаметр резьбы» не предусмотрен ГОСТ 11650-80. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 11650-80.

Действия Заказчика, установившего показатели (значения показателей) материалов (товаров), применяемых при выполнении работ по капитальному ремонту, отличных от соответствующих показателей (значений показателей), установленных в соответствии со стандартами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Комиссией установлено, что 21.03.2017 Комиссией Крымского УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Скорость» (дело №06/530-17) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона « Капитальный ремонт помещений ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (номер извещения 0875100003717000006). Заказчик признан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, пунктов 6, 7 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, частей 1, 3 статьи 64, пунктов 3, 6 части 5 статьи 66, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании решения Комиссии от 21.03.2017 по делу №06/530-17 Заказчику выдано предписание от 21.03.2017 по делу №06/530-17 об устранении Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе, в частности, о приведении документации об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.03.2017 по делу №06/530-17.

Материалы дела №06/530-17 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99,  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Материалы по делу №06/717-16 передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.03.2017 №06/2549.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/717-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

05.04.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 05.04.2017 по делу №06/717-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Скорость»
б/н, б/д (вх. №758/09 от 30.03.2017) на действия федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Изумрудный» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении электронного «Капитальный ремонт помещений ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (номер извещения 0875100003717000006) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона (далее – Протоколы), и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.04.2017 по делу №06/717-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт);

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.04.2017 по делу №06/717-17.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 10.05.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.03.2017 № 06/2549.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны