Решение №06/2893 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 3 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №06/596 -15

о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

11.09.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 11.09.2015

Решение изготовлено в полном объеме   16.09.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России М. С. Муравьёва,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

члена Комиссии – специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России А. С. Ребрикова,

при участии представителей интересов Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская городская детская клиническая больница» (далее – Заказчик) Д. В. Кузьменко (по доверенности), И. В. Лазаревой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Новейшие Дезинфекционные Технологии» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на услуги по дератизации и дезинсекции, рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 02.09.2015 б/н (вх. №588/09 от 04.09.2015) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме при проведении аукциона в электронной форме «Услуги по дератизации и дезинсекции» (номер извещения 0375200041015000015) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 19.08.2015;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 32 696,42 российских рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 27.08.2015 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 31.08.2015, дата проведения аукциона в электронной форме: 03.09.2015;

5)    на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;

6)    к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 данной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67).

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Аукционная комиссия не допускает к участию в электронном аукционе участника в случае (часть 4 статьи 67):

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0375200041015000015-1 от 02.09.2015 причина отказа в допуске участника закупки к участию в Аукционе (заявки под порядковым номером 1): «п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013: не предоставлена информация» (цитата из Протокола).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению первой части заявки Заявителя продиктованы следующим:

«ООО «НДТ» действительно подало заявку на участие в аукционе на оказание услуг по дератизации и дезинсекции, однако в нарушение ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ №44) не представило на электронную площадку информацию, подтверждающую соответствие средств (препаратов), которые будут использованы при проведении мероприятий по дератизации и дезинсекции, требованиям аукционной документации. Так, ООО «НДТ» помимо согласия на участие в аукционе, обязано было предоставить конкретные показатели используемого товара (средства), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт б пункт 3 часть 3 ст.66 ФЗ №44).

В рассматриваемом случае в Приложении №1 к Техническому заданию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта с ГБУЗ РК «СГДКБ» на оказание услуг по дератизации и дезинсекции установлены требования к безопасности, потребительским свойствам средств, которые будут применяться при оказании вышеперечисленных услуг, в том числе должны быть использованы средства и препараты, допущенные к применению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Принимая во внимание, что речь в рассматриваемом случае идет о детском лечебном учреждении, представление вышеуказанной информации, к тому же предусмотренной действующим законодательством, является существенной и принципиальной для принятия заказчиком (аукционной комиссией) соответствующего решения.

Таким образом, решение аукционной комиссии ГБУЗ РК «СГДКБ» об отказе в допуске ООО «НДТ» к участию в открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст.63 ФЗ №44, является обоснованным и в полной мере отвечающим действующему законодательств» (цитаты  из возражений).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, в т. ч. техническое задание, не установила наличия требований к товару, используемому при оказании услуг дератизации и дезинсекции, т.е. «средств (препаратов), которые будут использованы при проведении мероприятий по дератизации и дезинсекции» либо «показатели используемого товара (средства), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе».

При этом Приложение №1 к Техническому заданию изложено Заказчиком в следующей редакции:

«Наименование, характеристики и объем выполняемых услуг по дератизации и дезинсекции

№ п/п

Объект закупки

Функциональные характеристики (потребительские свойства),                                  качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

кв.м.

 

Дезинсекция 

 

 

Работы,  осуществляются

  1. по результатам контрольных обследований с установленной кратностью
  2. -по дополнительеным заявкам обработки от блох, гамазовых клещей, комаров и др.

в административном и лечебных корпусах, на пищеблоке, в буфетных помещениях лечебных корпусов и в отдельных помещениях с отмеченной заселенностью в соответствии с санитарными правилами СП 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», руководством по медицинской дезинсекции  Р 3.5.2.2487-09

кв.м

15949,8

 

Дератизация

Работы осуществляются

  1. систематически (в плановом порядке, как объект особого эпидемиологического значения (детская больница, детская поликлиника)
  2. экстренно (по заявке, в случае обнаружения грызунов)

 в соответствии с санитарными правилами СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации»

кв.м

11413

…4. Требования к оказанию услуг:

 - определение объема и проведения дератизационных и дезинсекционных мероприятий в соответствии с методическими указаниями по результатам контрольного обследования (субъективной оценки и объективными методами обнаружения грызунов и синантропных членистоногих), типа обрабатываемых объектов, свойств родентицидных и инсектицидных препаратов (вида действующего вещества, его концентрации, формы выпуска, способов применения, токсичности, влияния на окружающую среду);

- проведение плановой дератизации, по принципу барьерной, в установленные согласованные сроки;

- проведение экстренной дератизации и дезинсекции по заявкам Заказчика, в течение 24 часов от получения заявки;  

- использование при проведении дератизации и дезинсекции зарегистрированных и разрешенных учреждениями здравоохранения к применению веществ (препаративные родентицидные формы, исключающие разнос их грызунами и сининтропными насекомыми и попадание на продукты питания, медикаменты и предметы быта), с соблюдением должных мер предосторожности (использование приманочных станций), применение физические средства (клеевых ловушек и т.п.) в соответствии с установленными методиками; в местах, недоступных детям;

- оказание консультативно-методической помощи по вопросам инженерно-технического и санитарно-гигиенического благоустройства;

- обеспечение при проведении дезинфекционных работ выполнения требований по технике безопасности, охране окружающей среды, пожарной безопасности.

5. Требования к Исполнителю:

- использование препаратов, средств и методов, допущенных к применению в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- наличие у персонала соответствующей профессиональной подготовки, медицинского осмотра и допуска к работе в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н;

- наличие инструкций о мерах общественной и личной безопасности при проведении дератизационных и дезинсекционных работ» (цитаты из Приложения).

Учитывая изложенное, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению первой части заявки Заявителя по требованиям к товару (средства, препараты), используемому при оказании услуг дератизации и дезинсекции, не установленным Заказчиком в документации об Аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, нарушают часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении первой части его заявки нашел свое подтверждение.

2. Комиссия, проанализировав документацию Аукциона, установила отсутствие в ней инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, что не соответствует требованиям пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Отсутствие инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе не позволяет участнику Аукциона надлежаще заполнить заявку на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Учитывая изложенное, Аукционной комиссии при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе необходимо при отказе в допуске к участию в Аукционе указывать обоснование решения, в том числе, с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе.

Комиссия, изучив Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0375200041015000015-1 от 02.09.2015 (далее - Протокол рассмотрения заявок), приходит к выводу, что Протокол рассмотрения заявок не содержит ссылку на положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки участников закупки и которым отказано в допуске на участие в Аукционе, в т.ч. Заявителю.

Таким образом, действия Аукционной комиссии Заказчика нарушают часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях Аукционной комиссии Заказчика нарушения частей 4, 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/596-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №06/596-15

об устранении нарушений

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

11.09.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 11.09.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  16.09.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России М. С. Муравьёва,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

члена Комиссии – специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России А. С. Ребрикова,

на основании решения Комиссии от 11.09.2015 по делу №06/596-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Новейшие Дезинфекционные Технологии» от 02.09.2015 б/н (вх. №588/09 от 04.09.2015) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская городская детская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки), аукциона в электронной форме «Услуги по дератизации и дезинсекции» (номер извещения 0375200041015000015) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 02.09.2015 №0375200041015000015-2, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2015 №0375200041015000015-1 (далее - Протоколы).

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

  • отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 02.09.2015 №0375200041015000015-2;
  • вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
  • уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
  • прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику:

  • привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.09.2015 по делу №06/596-15 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);
  • назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

  • назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
  • уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.09.2015 по делу №06/596-15.

6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 07.10.2015 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны