Решение №06/3100 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 29 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/819-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

19.05.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 19.05.2016

Решение изготовлено в полном объеме   24.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Ялта» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) В. А. Магдича (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Венеция» (далее – Заявитель) В. В. Сазонова (директор), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 13.05.2016 б/н (вх. №794/09 от 16.05.2016) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка рыбы и рыбной продукции в 2016 году» (номер извещения 0375100003216000036) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, необоснованно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе и не допустившей Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2016 №06/2872, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии Заявитель подержал жалобу в полном объеме. Заказчик в письменных возражениях на жалобу сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте - 22.04.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 368 328,55 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 10.05.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.05.2016, дата проведения Аукциона: 16.05.2016;

- на участие в Аукционе поданы 4 заявки, из них 2 заявки отклонены, в т.ч. заявка Заявителя под порядковым номером 1.

1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допустила Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2016 №0375100003216000036-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе. Участником указано: Требования к качеству товаров: - Поставляемый товар соответствует ГОСТ и ТУ, действующим на момент поставки в Российской Федерации, имеет торговую марку и товарный знак. И имеет сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ. 

ОТКЛОНЕНА НА ОСНОВАНИИ: в соответствии с ч. 3 ст. 66 ФЗ-44, требованиями аукционной документации пункт 20 информационной карты аукциона в электронной форме УРЗ необходимо предоставить сведения о применяемых товарах в соответствии с Требованиями к техническим (качественным) характеристикам товара указанным в приложении к аукционной документации Технические требования. Участником закупки не предоставлены сведения о товарном знаке (указано только лишь его наличие, но не указано словесное обозначение/логотип)» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчик в разделе 8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации об Аукционе установил: «…

8.1. Предмет Контракта (наименование объекта закупки): «Поставка продуктов питания - рыба и рыбная продукция» для нужд ФГБУ «Военный санаторий Ялта» Министерства обороны Российской Федерации.

8.2. Описание объекта закупки: Поставка продуктов питания - рыба и рыбная продукция.

 

№ пп

Наименование товара с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Страна

происхождения

Товара

Технические, функциональные (потребительские) и качественные характеристики Товара

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

 

5

6

1

Треска свежемороженая, б/г …

 

кг

4500

2

Пеленгас свежемороженый, б/г …

 

кг

4500

3

Горбуша свежемороженая, б/г …

 

кг

3200

4

Сайда свежемороженая, б/г …

 

кг

4500

5

Кальмары с/м

 

кг

200

6

Морская капуста…

 

кг

1700

7

Сельдь слабосоленая весовая …

 

кг

1740

8

 Горбуша х/к (филе)

 

кг

925

9

Крабовые палочки

 

кг

490

- Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ и ТУ, действующим на момент поставки в Российской Федерации, иметь торговую марку и товарный знак…» (цитаты).

На заседании Комиссии установлено, что в первой части заявки под №1 (Заявитель) по предложенной продукции указано: «Поставляемый товар соответствует ГОСТ и ТУ, действующим на момент поставки в Российской Федерации, имеет торговую марку и товарный знак…» (цитата из заявки под №1).

Таким образом, Заявитель при заполнении первой части заявки не исполнил требование об указании «Наименование товара с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии)», предусмотренное пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, документацией об Аукционе, при подтверждении наличия у товара «имеет торговую марку и товарный знак».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по проверке первой части заявки Заявителя с порядковым №1 не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

2.1. Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки предъявляется требование о том, что участник закупки соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016.

В соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 запрет устанавливается при осуществлении Заказчиком закупки на выполнение (оказание) отдельных видов работ (услуг).

На заседании Комиссии установлено, что в извещении, документации об Аукционе, в т.ч. в проекте контракта, Заказчик установил следующие запреты:

«…

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации установлены: - запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, по перечню, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики».

…» (цитата).

Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является «Поставка рыбы и рыбной продукции в 2016 году», т.е. Заказчик установил вышеуказанные запреты при осуществлении закупки продуктов питания.

Таким образом, действия Заказчика по установлению к участнику Аукциона требований, указанных в пункте 35 информационной карты и пункте 6.28 проекта контракта документации об Аукционе, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документа                                                                                                                                                                                       ции об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В разделе 1.2 «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе Заказчик указал:

«…

28

Порядок, дата начала и окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений Документации – «22» апреля 2016 г.

В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик  размещает в единой информационной системе разъяснения положений Документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений Документации – в течении двух дней с даты поступления запроса, дата поступления запроса не позднее-  «04» мая 2016 г.

 

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с документацией об Аукционе, извещением о проведении Аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлены на 10.05.2016 06:00.

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе не указал дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Данные действия Заказчика, не указавшего в документации об Аукционе дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

При этом частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что Заказчик в разделе 10 «Порядок разрешения споров и расторжения Контракта» проекта контракта документации об Аукционе предусмотрел право на расторжение контракта только для Заказчика, при этом лишив такого права поставщика (подрядчика, исполнителя):

«10.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.

10.2.  В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижении взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде  Республики Крым.

10.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке;

- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

10.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в следующих случаях:

10.4.1. существенного нарушения условий Контракта Поставщиком;

10.4.2. просрочки сроков поставки товара  более чем на 2 дня;

10.4.3. иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

10.5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях:

10.5.1. проведения процедуры ликвидации Поставщика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Поставщика банкротом и об открытии конкурсного производства;

10.5.2. установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

10.5.3. если у Поставщика имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Поставщика  по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Поставщик  не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.            

10.5.4. если в ходе исполнения контракта установлено, что Товар Поставщика не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии  указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.

10.5.5. отказ Поставщика передать Заказчику партию товара для проведения экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций на соответствие требованиям, указанным в государственном контракте в течение 3-х дней после подписания государственного контракта;

10.5.6. если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключение эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. (Основание ч.9-11 ст. 95  44-ФЗ).

10.6. Расторжение настоящего контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

10.7. Расторжение настоящего Контракта по соглашению сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

В случае расторжения настоящего Контракта по соглашению Сторон Стороны подписывают акт сверки расчётов, отображающий расчеты Сторон за период исполнения Контракта до момента его расторжения, а также объём Работ, фактически выполненных Подрядчиком»

(цитата проекта контракта).

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при изложении отдельных положений проекта контракта, что нарушает требования частей 1, 14 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, частей 1, 14 статьи 34, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/819-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2016 №06/2872.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/819-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

19.05.2016                                                                                                       Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  19.05.2016

Предписание изготовлено в полном объеме    24.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.05.2016 по делу №06/819-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Венеция» от 13.05.2016 б/н (вх. №794/09 от 16.05.2016) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Ялта» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка рыбы и рыбной продукции в 2016 году» (номер извещения 0375100003216000036) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта включить в государственный контракт право поставщика на односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 19 - 24 статьи 95 Закона о контрактной системе и с учетом решения от 19.05.2016 по делу                 №06/819-16.

2. Заказчику, с учетом решения от 19.05.2016 по делу №06/819-16, при заключении государственного контракта исключить из государственного контракта требования, указанные в пункте 35 информационной карты документации об Аукционе.

3. Заказчику в срок до 10.06.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2016 №06/2872.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны