Решение №06/3107 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 29 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/8
17-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

19.05.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 19.05.2016

Решение изготовлено в полном объеме   24.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Заказчик) Дишко А. К. (по доверенности),

от индивидуального предпринимателя Витковской Олеси Викторовны (далее – Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы при отсутствии представителя Заявителя, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 16.05.2016 № 001 (вх. №376/10 от 16.05.2016) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Текущий ремонт навесов у моря с душевыми кабинами
ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (извещение номер <...> ) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее также – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее также – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, необоснованно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе и не допустившей Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2016 №06/2870, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 29.04.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 260 000,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 07.05.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.05.2016, дата проведения Аукциона: 16.05.2016;

- на участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок, из них 3 (три) заявки отклонены, в т.ч. заявка Заявителя (порядковый номер <...> );

- в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавал один участник; лучшее предложение цены контракта — 1 253 700,00 российских рублей; снижение от начальной (максимальной) цены контракта — 0,5%.

1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допустила Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (пункт 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе);

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар (пункт 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе):

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе);

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок па участие в электронном аукционе «Текущий ремонт навесов у моря с душевыми кабинами ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (№ извещения 0875100003416000011) от 11.05.2016 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам:

«…

Номер заявки - 4

Ф.И.О.

Решение по заявке 4

Причина

Не допустить

п.2. Трубы полипропиленовые. Участником предложен показатель «Условное давление, МПа (кгс/см2) равно 2,0 (20).» Заказчиком установлено требование «Условное давление, МПа (кгс/см2) ≥2,0 (20).»

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, и уточнению участником не подлежащие, выделены графическими знаками «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя.»

п.2. Трубы полипропиленовые. Участником предложено «На трубах допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.»

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Предложение участника в отношении товаров, используемых при выполнении работ не должно сопровождаться словами … «допускается», «должен» допускающими разночтения или двусмысленное толкование. При указании показателя в сопровождении терминов «допускается», «может», «могут» участник должен указать точное значение показателя либо в явной форме указать на отсутствие данного признака у товара».

п.3. Трубы канализационные.

Участником предложено «при максимальной температуре постоянных стоков до 85°С».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Термины «от», «до», «более», «менее», «свыше», «превышать», «выше», «ниже», «шире», «уже», а также графические знаки «<», «>», означают, что характеристика, указываемая участником, должна быть более (менее) указанной Заказчиком.»

п.4. Щебень из природного камня для строительных работ.

  • Участником предложено «Щебень из природного камня для строительных работ фракции 20,40 мм». Заказчиком установлено требование «Щебень из природного камня для строительных работ фракции 20÷40 мм».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «если показатель сопровождается термином «диапазон», «в диапазоне», «в пределах», «в пределах диапазона» либо специального символа «+» участник также указывает диапазонное значение, как указано заказчиком (включая вышеуказанные термины, либо символ «÷»)».

  • Участником предложено «Содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне 12% по массе; содержание глины в комках 0,25 процентов по массе». Заказчиком установлено требование «Содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне ≤12% по массе; содержание глины в комках ≤ 0,25 процентов по массе».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, и уточнению участником не подлежащие, выделены графическими знаками «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя.»

  • Участником предложено «содержанию пылевидных и глинистых частиц 95%.»». Заказчиком установлено требование «содержанию пылевидных и глинистых частиц должна быть ≥95%.».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, и уточнению участником не подлежащие, выделены графическими знаками «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя.»

 

п.6. Кирпич.

-Участником предложен показатель «длиной 288мм, шириной 138 мм, толщиной 55 мм», что не отвечает ГОСТ 530-2012.

  • Участником предложен показатель «Класс средней плотности изделия 0,7. Средняя плотность, кг/м3, 2500», что не отвечает указанному ГОСТу. Согласно ГОСТ 530-2012 средняя плотность 2500 кг/м3 не соответствует 0,7 классу средней плотности изделия.

 

п.7.Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Участником предложено «..окрашенные в массе, отделанные декоративной пленкой (ламинированные), с коэкструдированным лицевым покрытием.». Таким образом, участником не предложена конкретная характеристика дверного блока.

п.8. Профиль направляющий. Участником предложен показатель «Покрытие цинком составлять 100 г/м2.» Заказчиком установлено требование «Покрытие цинком должно составлять ≥100 г/м2.».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, и уточнению участником не подлежащие, выделены графическими знаками «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя.»

 

п.9. Профиль потолочный. Участником предложен показатель «Покрытие цинком 100 г/м2.» Заказчиком установлено требование «Покрытие цинком должно составлять ≥100 г/м2.».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, и уточнению участником не подлежащие, выделены графическими знаками «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя.»

 

п. 10. Подвес с зажимом для ПП профиля. Участником предложен показатель «Покрытие цинком 100 г/м2.» Заказчиком установлено требование «Покрытие цинком должно составлять ≥100 г/м2.».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, и уточнению участником не подлежащие, выделены графическими знаками «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя.»

 

п.11. Гидроизоляционный материал. Участником предложен показатель «водонепроницаемость ( под давлением 0,001 МПа) 72ч» Заказчиком установлено требование «водонепроницаемость (под давлением не менее 0,001 МПа) ≥ 72ч.». Согласно Инструкции по заполнению заявки «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, и уточнению участником не подлежащие, выделены графическими знаками «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя.»

 

п.12. Стеклотканевые обои Витрулан.

На основании, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предоставления недостоверной информации, а именно, предоставлены недостоверные сведения в части показателя «Стеклотканевые обои плотностью 155 г/м2, длиной 25 м, структура обоев содержит клеевой состав.». Участником предложен показатель, соответствующий требованиям, установленным документацией аукциона в электронной форме, но не соответствующие показателям, указанным в Информационном письме производителя, а именно «обои с клеевым составом, плотность 155 г/м2» компанией Витрулан не производятся.

 

п.13. Бетон тяжелый. Участником предложен показатель «В качестве вяжущих материалов применены: портландцементы, шлакопортландцементы.». Согласно Инструкции по заполнению заявки «если в описании параметров эквивалентности присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать только одну точную характеристику товара».

 

п.14. Газоблок. Участником предложен показатель «Размеры блока (длина х ширина) 625мм±4мм х 250 мм±3 мм. толщина 100 мм».

Согласно Инструкции по заполнению заявки «Символ «±», применяемый при указании размеров товаров должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации».

 

п.17 Арматурная сталь периодического профиля. Участником предложен показатель «Площадь поперечного сечения стержня составляет 1,5 см2. Арматура отвечает требованиям ГОСТа 5781». Согласно ГОСТа 5781-82 площадь поперечного сечения стержня диаметром 14 мм составляет 1,540 см2.

 

п.18. Пиломатериалы хвойных пород доски обрезные II сорта. Участником предложен показатель «изготовлены из древесины следующих пород: сосны, ели, пихты, лиственницы, кедра.»

Согласно Инструкции по заполнению заявки «если в описании параметров эквивалентности присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать только одну точную характеристику товара».

 

п.19. Блок оконный.

-   Участником предложен показатель «состоит из двух и более листов стекла», таким образом отсутствует конкретное число листов стекла.

-    Участником  предложен  показатель  «Конструкция  предусматривает два контура уплотнителей из синтетического каучука; термопластичного эластомера по периметру рамы и створки». Отсутствует конкретный показатель материала уплотнителя.

 

п.20. Бетон тяжелый В 7,5. Участником предложен показатель «В качестве вяжущих материалов применены: портландцементы, шлакопортландцементы.». Согласно Инструкции по заполнению заявки «если в описании параметров эквивалентности присутствуе г обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать только одну точную характеристику товара».

п.21. Бетон тяжелый В 12,5. Участником предложен показатель «В качестве вяжущих материалов применены: портландцементы, шлакопортландцементы.». Согласно Инструкции по заполнению заявки «если в описании параметров эквивалентности присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать только одну точную характеристику товара».

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Изучив документацию об Аукционе, заявку Заявителя (порядковый номер <...> ), Комиссия установила, что Заявителем предложен товар, используемый при выполнении работ, а именно: трубы полипропиленовые, трубы канализационные, щебень из природного камня для строительных работ, кирпич, профиль направляющий, профиль потолочный, подвес с зажимом для ПП профиля, гидроизоляционный материал, бетон тяжелый, газоблок, арматурная сталь периодического профиля, пиломатериалы хвойных пород доски обрезные II сорта, блок оконный, — значения показателей которых не соответствуют техническому заданию документации об Аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Аукционной комиссии Заказчика по проверке первой части заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе и отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

2.1. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В информационной карте документации об Аукционе Заказчик указал:

«…

26.

Дата начала и окончания срока приема разъяснений положений документации.

1. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 29.04.2016 г.
2. Дата окончания срока направления участниками аукциона запросов о даче разъяснений положений документации  об аукционе по 04.05.2016 года включительно

В соответствии с п. 4 ст. 65 Закона заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещает разъяснения положений документации об аукционе.

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с документацией об Аукционе, извещением о проведении Аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлены на 07.05.2016 08:00.

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал дату окончания срока направления участником закупки запроса о даче разъяснений положений документации об Аукционе.

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе не указал соответствующую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Действия Заказчика, не указавшего в документации об Аукционе надлежащую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

При этом частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что Заказчик в разделе 8 «Порядок расторжения Контракта» проекта контракта документации об Аукционе предусмотрел право на расторжение контракта только для Заказчика, при этом лишив такого права поставщика (подрядчика, исполнителя):

«8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке;

- в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:

- в случае если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным;

- отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Государственным заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;

- в случаях, предусмотренных п. 8.2.1-8.2.6. Контракта.

- в случае предоставления Подрядчиком ненадлежащего обеспечения исполнения Контракта;

Государственный заказчик   обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика» (цитата проекта контракта).

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при изложении отдельных положений проекта контракта, что нарушает требования частей 1, 14 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования частей 1, 14 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/817-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2016 №06/2870.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Предписание
по делу №06/817-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

19.05.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 19.05.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  24.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.05.2016 по делу №06/817-16 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Витковской Олеси Викторовны (далее – Заявитель) от 16.05.2016 №001 (вх. №376/10 от 16.05.2016) на действия федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Текущий ремонт навесов у моря с душевыми кабинами ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (извещение номер <...> ) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по итогам проведения Аукциона включить в государственный контракт надлежащее условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Закона о контрактной системе и с учетом решения от 19.05.2016 по делу №06/817-16.

2. Заказчику в срок до 17.06.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2016 №06/2870.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны