Решение №06/311 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 22 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/38-17
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

16.01.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей федерального бюджетного лечебно – профилактического учреждения «Санаторий «Днепр» Федеральной налоговой службы» (далее — Заказчик) С. В. Ващишена (по доверенности), С. А. Золотовой (по доверенности), И. В. Касаткиной (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 10.01.2017 № 00002 (вх. №29/09 от 11.01.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ капитального ремонта здания клуба-столовой (литера Ж) ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России" (2 этап)» (извещение №0375100002316000076) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, сократившего сроки подачи заявок участников.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.01.2017 №06/116, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами жалобы и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 27.12.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 179 398 289,65 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 12.01.2017 01:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.01.2017, дата проведения Аукциона: 19.01.2017.

В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

В соответствии с извещением о проведении закупки №0375100002316000076, документацией об Аукционе Заказчиком установлено: «…

Информация о процедуре закупки

 

Дата и время начала подачи заявок

27.12.2016 13:08

Дата и время окончания подачи заявок

12.01.2017 01:00

…» (цитата).

Учитывая изложенное выше, срок окончания подачи заявки на участие в Аукционе установлен Заказчиком на 16 (шестнадцатый) день – 12.01.2017, что не противоречит требованиям части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.01.2017 № 06/116.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны