Решение №06/3155 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 6 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/655 -15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

25.09.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2015

Решение изготовлено в полном объеме   30.09.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

помощника руководителя Крымского УФАС России В. С. Сусекова,

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Левицкого, —

при участии представителей интересов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (далее — Заказчик) А. Н. Соболева, В. С. Уляшиной, В. В. Филиной, И. В. Стёпиной (по доверенности от 24.09.2015 №06-22/11674@),

представители общества с ограниченной ответственностью «Сервис центр» (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчик уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт кабинетов административного здания Межрайонной ИФНС России №6 по Республике Крым, расположенного по адресу: пгт. Черноморское, рассмотрев предоставленные Заявителем и Ответчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 18.09.2015 №05/1К (вх. №648/09 от 18.09.2015) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинетов административного здания Межрайонной ИФНС России №6 по Республике Крым, расположенного по адресу: пгт. Черноморское, ул. Щорса, д.4» (номер извещения 0175100001015000023) (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Разместившего аукционную документацию, включая техническое задание, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержащее характеристики товаров и материалов, используемых при выполнении работ, в формате (формат «.pdf»), ограничивающем возможность поиска и копирования фрагмента текста, что создает дополнительные препятствия для участников Аукциона и ограничивает круг потенциальных участников закупки.
  2.  Заказчиком установлено требование к материалам: кислород технический газообразный, ветошь, которые не передаются Заказчику как результат выполнения работ, а используются при выполнении работ, и установлено противоречивое требование к гвоздям строительным с плоской головкой 1,6х50мм и 1,8х60мм, что вводит участника в заблуждение, создает препятствия для подачи заявки.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) –– 11.09.2015;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 2 121 782,43 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 18.09.2015, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2015, дата проведения Аукциона: 24.09.2015;

5)    на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;

6) предложение о цене подали 2 участника, снижение цены контракта - 1,0%.

1. Согласно доводу жалобы Заявителя о том, что Заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию, включая техническое задание, содержащие характеристики товаров и материалов, используемых при выполнении работ, в формате (формат «.pdf»), ограничивающем возможность поиска и копирования фрагмента текста, что создает дополнительные препятствия для участников Аукциона и ограничивает круг потенциальных участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе, Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Согласно части 5.3 статьи 112 Закона о контрактной системе, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы регистрация заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Закона о контрактной системе, за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 №646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 №21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положения). При этом пунктом 3 Положений установлено, что информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

В соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 №470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти», информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста.

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что «Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru прикреплены файлы в формате PDF. Данный файл указан в инструкции сайта как разрешенный для применения. Указанный файл свободно открывается, считывается, то есть позволяет осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств, а также доступен пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений» (цитата из возражений).

На заседании Комиссии установлено, что Приложение №1 Техническое задание к документации об Аукционе, содержащее описание объекта закупки и требования, установленные к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам материалов (товаров, изделий), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, размещено Заказчиком на Официальном сайте в формате (формат «.pdf»), ограничивающем возможность поиска и копирования фрагмента текста.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего Приложение №1 Техническое задание к документации об Аукционе в формате, не позволяющем искать и копировать фрагменты текста, нарушают часть 5 статьи 112 Закона о контрактной системе, что содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2. Согласно доводу жалобы Заявителя об установлении Заказчиком требований к материалам: кислород технический газообразный, ветошь, которые не передаются Заказчику как результат выполнения работ, а используются при выполнении работ, и установлено противоречивое требование к гвоздям строительным с плоской головкой 1,6х50мм и 1,8х60мм, что вводит участника в заблуждение, создает препятствия для подачи заявки.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе содержит полное описание объекта закупки – выполнения капитального ремонта работ: место выполнения работ, а также перечень работ и материалов, необходимых при выполнении ремонтных работ.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, предоставленной Заказчиком, установила, что Заказчиком в Приложении №1 Техническое задание к документации об Аукционе установлены избыточные требования к производству товаров, материалов, закупаемых и используемых при выполнении работ по капитальному ремонту. В частности Заказчиком установлены избыточные требования к составу основы «ветоши», к производству баллонов под «кислород технический газообразный», указанным Заявителем в жалобе.

Также Комиссией установлено наличие излишних требований к отдельным используемым материалам, товарам - к массе, весу, количеству в упаковке, параметрам испытаний, составу изготовления (шурупы, гиспокартон, профиль, плитка, рамка одинарная, раствор готовый и т.п.).

Заказчик в Техническом задание по позиции «гвозди строительные с плоской головкой 1,8х60мм» указал требование к длине гвоздя «> 60 мм» и «1,6х50мм» -                «> 50 мм». При этом в Инструкции по заполнению заявки Заказчик предусмотрел: «В случае использования … знаков: > - «больше или равно»…, по данным значениям участнику необходимо сделать конкретное предложение».

Кроме того, Комиссией установлено включение в Приложение №1 товаров, не используемых при выполнении работ по капитальному ремонту – настенные сплит-системы (кондиционер настенный в комплекте (внутренний и внешний блок)), инверторные сплит-системы (кондиционер настенный в комплекте (внутренний и внешний блок)), по поставке которых существует отдельный конкурентный рынок. Включение Заказчиком в закупку выполнения работ по капитальному ремонту помещений, при которых необходимо наличие лицензии, допуска СРО, вышеуказанных товаров ведет к ограничению количества участников закупки.

Действия Заказчика, установившего в Приложении №1 Техническое задание к документации об Аукционе излишние требования к отдельным используемым при выполнении работ материалам, включившего товары, не используемые при выполнении работ, нарушают пункт 1 части 1, часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, довод Заявителя о том, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего противоречивые требования к материалам, что вводит участника в заблуждение и создает препятствия для подачи заявки, нашел свое подтверждение.

3. Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

В разделе 3 документации об Аукционе приложен «Проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №___ на ___» (далее – Проект контракта).

Комиссия, проанализировав Проект контракта, предоставленный Заказчиком, установила, что отдельные положения Проекта контракта не содержат заполненной информации, а именно:

«1.1. Подрядчик обязуется выполнить ______________ (далее - Объект)…

3.1. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах _______ месяцев гарантийного срока…

6.1… Окончание выполнения всех работ по Контракту _____________.».

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в Проекте контракта незаполненная информация будет внесена Заказчиком при заключении контракта с победителем Аукциона.

Таким образом, действия Заказчика, направленные на возможность внесения на стадии заключения контракта изменений других положений проекта контракта, кроме предусмотренных Законом о контрактной системе, нарушают требования части 1 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Проект контракта Заказчика не содержит в разделах 6 «Сроки выполнения работ», 7 «Порядок приемки работ» условия предусмотренные частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе. В Проекте контракта Заказчиком указана только ссылка на «Приложение №1 к Контракту», которое в свою очередь также не содержит никаких обязательных условий о сроках оплаты работ, о сроках осуществления Заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Таким образом, действия Заказчика по не установлению в Проекте контракта условий о сроках оплаты работ и осуществления Заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) нарушают части 1, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

5. Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении Аукциона Заказчик указал размер обеспечения исполнения контракта в сумме 212 178,24 российских рублей.

Комиссия, изучив Проект контракта не установила в разделе 9 «Порядок обеспечения Контракта» размера обеспечения исполнения контракта.

Действия Заказчика, не установившего в Проекте контракта размер обеспечения исполнения контракта, нарушают требования частей 1, 4, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

6. В соответствии с частью 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Заказчик в Проекте контракта предусмотрел возможность одностороннего отказа от исполнения контракта только для Заказчика, в соответствии с положениями частей 8 – 18 статьи 95 Закона о контрактной системе, лишив такого права поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного частями 19 – 24 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают требования частей 1, 14 статьи 34, частей 8-24 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 3 статьи 33, частей 1, 13, 14 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70, частей 8-24 статьи 95, частей 1, 4, 6 статьи 96, части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4.  Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/655-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде (арбитражном суде) в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/655-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

25.09.2015                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 25.09.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  30.09.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

помощника руководителя Крымского УФАС России В. С. Сусекова,

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Левицкого, —

на основании решения Комиссии от 25.09.2015 по делу №06/655-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сервис центр» от 18.09.2015 №05/1К (вх. №648/09 от 18.09.2015) на действия Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинетов административного здания Межрайонной ИФНС России №6 по Республике Крым, расположенного по адресу: пгт. Черноморское, ул. Щорса, д.4» (номер извещения 0175100001015000023) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2015 №0175100001015000023-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.09.2015 №0175100001015000023-3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

2. Заказчику:

  • привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.09.2015 по делу №06/655-15 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
  • назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 24.09.2015 №0175100001015000023-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.09.2015 по делу №06/655-15.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 16.10.2015 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны