Решение №06/3176 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/
836-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.05.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 23.05.2016

Решение изготовлено в полном объеме   26.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский Республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова» (далее — Заказчик) Дюрягиной О. Н. (по доверенности),
Погорелова А. Э. (по доверенности), Кимборович Ю. В. (по доверенности),

Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) Хованского И. В. (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Варимед-сервис» (далее – Заявитель) Рязанова К. С. (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 16.05.2016 №213 (вх. №805/09 от 17.05.2016) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона «Услуга технического обслуживания и ремонта линейного ускорителя Clinac iX (s/n H294249)» (номер извещения 0175200000416000170) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. В документации об Аукционе необоснованно установлено требования об использовании определенного сервисного программного обеспечения с подключением к определенному серверу.

2. В документации об Аукционе не установлено требование о наличии у исполнителя лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, а именно: ускорителей заряженных частиц.

3. В документации об Аукционе не установлено требование о наличии у исполнителя свидетельства о регистрации электролаборатории с правом выполнения измерений показателей качества электроэнергии.

4. В документации об Аукционе не установлено требование о наличии у исполнителя свидетельства о членстве в саморегулируемой организации с разрешением на выполнение работ по монтажу оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.05.2016 №06/2921, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:40 20.05.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 16:30 23.05.2016.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик и Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 30.04.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 18 956 603,67 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 17.05.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.05.2016, дата проведения Аукциона: 27.05.2016.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе необоснованно установлено требования об использовании определенного сервисного программного обеспечения с подключением к определенному серверу.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудование.

В документации об Аукционе, Заказчик установил:

«…

IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

по техническому обслуживанию и ремонту медицинского линейного ускорителя Clinac iX H294249 ,  установленного в ГБУЗРК «КРОКД имени В.М. Ефетова».

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

№ пп

1.Общие требования

Требования Заказчика

1

Комплект специальных инструментов у Исполнителя для выполнения работ по обслуживанию и ремонта оборудования Varian Medical Systems, контрольно-измерительные приборы и т.п. Средства измерений должны быть поверены.

Наличие

         

 

 

 

  1. Виды работ по техническому обслуживанию медицинского линейного ускорителя Clinac iX H294249

с системой портальной визуализации PortalVision PVE AS1000 и многолепестковым коллиматором MLC 120.

 

№ п/п

Виды работ по техническому обслуживанию

Количество  выездов инженера для проведения ПТО

Каждая единица включает:

 

1.4

Проверка работоспособности систем аппарата с помощью сервисного ПО CTool  с подключением к серверу Varian Medical System. Распечатка данных.

4

1.33

Измерение параметров работы и настроек электронной пушки сервисного ПО CTool с подключением к серверу Varian Medical System. Распечатка данных.

4

1.45

Проверка конфигурации плат контроля симметрии с помощью сервисного ПО CTool с подключением к серверу Varian Medical System.

4

1.47

Занесение данных о состоянии аппарата, параметров и контрольных значений на сервер Varian Medical Systems с использованием сервисного ПО CTool . Распечатка данных.

4

Инспекция головного узла многолепесткового коллиматора MLC 120

 

1.49

Диагностика скорости движения лепестков МЛК с помощью сервисного ПО MLC Service Tool с подключением к серверу Varian Medical System. Распечатка данных.

4

1.50

Проверка люфта приводов движения лепестков МЛК с помощью сервисного ПО MLC Service Tool с подключением к серверу Varian Medical System. Распечатка данных.

4

1.51

Проверка системы позиционирования лепестков МЛК с помощью сервисного ПО MLC Service Tool с подключением к серверу Varian Medical System. Распечатка данных.

4

1.52

Тестирования ШИМ приводов движения лепестков МЛК с помощью сервисного ПО MLC Service Tool с подключением к серверу Varian Medical System. Распечатка данных.

4

Инспекция системы портальной визуализации PortalVision PVE AS1000

 

  1. Описание работ по оценки состояния систем «Аудит технического состояния аппаратной части и программного обеспечения информационной онкологической системы ARiA (серийный номер HIT2172) и системы дозиметрического планирования Eclipse»:

 

2.1

Проверка работоспособности жестких дисков сервера, рабочих станций: Eclipse, Somavision, Aria, 4DITC.

1

2.2

Проверка фрагментации жестких дисков всех рабочих станций: Eclipse, Somavision, Aria, 4DITC.

1

2.3

Проверка работы и степени загрязнения систем охлаждения всех рабочих станций: Eclipse, Somavision, Aria, 4DITC.

1

2.4

Проверка работоспособности ОС Windows всех рабочих станций: Eclipse, Somavision, Aria, 4DITC.

1

2.5

Проверка работоспособности и быстродействия локальной сети.

1

2.6

 Проверка целостности базы данных на сервере Varian.

1

2.7

Проверка работоспособности и скорости работы ПО ARIA на всех рабочих станциях.

1

       

…» (цитата документации об Аукционе).

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе в описание объекта закупки включил требования в отношении определенных товарных знаков и фирменных наименований к сервисному ПО с подключением к серверу Varian Medical System при оказании услуг по обслуживанию медицинского оборудования. Вместе с тем, данное сервисное ПО не является товаром, поставка которого не является предметом контракта, но которое предполагается использовать при оказании услуг, а также не является запасными частями и расходными материалами к оборудованию.

Учитывая приведенное, данные действия Заказчика являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что в документации об Аукционе Заказчик не установил требование о наличии у исполнителя лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, а именно: ускорителей заряженных частиц.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В разделе II.III «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе Заказчик установил:

«…

2.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

 

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям:

  1. 2.1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки: требуется:

- действующую лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) или действующую лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, виды деятельности:

Монтаж и наладка медицинской техники;

Контроль технического состояния медицинской техники;

Периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;

- действующую лицензию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующих излучений, по видам работ: Техническое обслуживание источников ионизирующего излучения.

Виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:

Размещение, техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, объектом закупки является оказание услуг технического обслуживания и ремонта линейного ускорителя.

Изучив документацию об Аукционе, Комиссия не установила в данной документации наличия требования к участнику закупки о том, что участник дожжен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту линейного ускорителя, а именно: наличие действующей лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующих излучений, по виду работы: техническое обслуживание источников ионизирующего излучения, — с учетом вида работы, выполняемой в составе лицензируемого вида деятельности: техническое обслуживание ускорителей заряженных частиц.

Учитывая приведенное, данные действия Заказчика являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. В жалобе Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе не установлено требование о наличии у исполнителя свидетельства о регистрации электролаборатории с правом выполнения измерений показателей качества электроэнергии.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении Аукциона.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией. В случае если в один объект закупки включены работы, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, свидетельства, и которые могут выполняться посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией, свидетельством, то установление требования о предоставлении участником закупки в составе заявки на участие в Аукционе копии соответствующей лицензии, свидетельства является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе не установлено требование о наличии у исполнителя свидетельства о членстве в саморегулируемой организации с разрешением на выполнение работ по монтажу оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении Аукциона.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частями 4 - 5.1 статьи 48, 2 - 3.1 статьи 52 ГрК РФ заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации - выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Следовательно, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 ГрК РФ и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, объектом закупки является оказание услуг технического обслуживания и ремонта линейного ускорителя, но не выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Таким образом, установление требования о предоставлении участником закупки в составе заявки на участие в Аукционе копии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации с разрешением на выполнение работ по монтажу оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.05.2016 №06/2921.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/836-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.05.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 23.05.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  26.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 23.05.2016 по делу №06/836-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Варимед-сервис» (далее – Заявитель) от 16.05.2016 №213 (вх. №805/09 от 17.05.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский Республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова» (далее – Заказчик), Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Услуга технического обслуживания и ремонта линейного ускорителя Clinac iX (s/n H294249)» (номер извещения 0175200000416000170) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.05.2016 по делу №06/836-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.05.2016 по делу №06/836-16.

4. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в срок до 01.07.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.05.2016 №06/2921.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны