Решение №06/3205 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/847-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

24.05.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 24.05.2016

Решение изготовлено в полном объеме   27.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) Хованского И. В. (по доверенности), Каштанова П. М. (по доверенности),

представители государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Клиническая психиатрическая больница № 5», государственного бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования Республики Крым «Детский оздоровительный центр «Сокол», муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Симферопольский экономический лицей» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее — Заказчики), общества с ограниченной ответственностью «Влада» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 17.05.2016 (вх. №823/09 от 18.05.2016) на действия Заказчиков, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона «Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещения  (СПИ)» (номер извещения 0175200000416000156) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчиков, Уполномоченного органа при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. В документации об Аукционе не указаны сведения о местоположении пожарной части МЧС, о системах передачи извещений, размещены в подразделениях пожарной охраны, а также в документации об Аукционе не указаны сведения о согласовании канала связи с региональным отделом связи МЧС России.

2. В документации об Аукционе указаны требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся объектом закупки, соответствующие единственному производителю.

3. В документации об Аукционе отсутствуют существенные условия эквивалентности товаров, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.05.2016 №06/2978, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:00 23.05.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.33 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 16:20 24.05.2016.

В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчики, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 29.04.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 11 562 279,78 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 17.05.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.05.2016, дата проведения Аукциона: 27.05.2016.

1. По мнению Заявителя, в документации об Аукционе не указаны сведения о местоположении пожарной части МЧС, о системах передачи извещений, размещены в подразделениях пожарной охраны, а также в документации об Аукционе не указаны сведения о согласовании канала связи с региональным отделом связи МЧС России.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пунктам 2.3, 2.5 Технических заданий документации об Аукционе Заказчиками установлены следующие требования к выполнению работ:

«2.3. Автоматическая передача сигналов «Пожар» и «Неисправность» должна осуществляться по специально выделенному радиоканалу МЧС, защищенному от электромагнитных помех, с точностью до извещателя, расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера в пожарной части.

2.5.Тестирование и контроль параметров систем являются обязательными заключительными этапами монтажа» (цитата документации об Аукционе).

Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что в Техническом задании документации об Аукционе Заказчиком предусмотрено:

«…

Требования к используемым товарам

п/п

Наименование используемого товара

Показатели

Требуемые значения показателей

 

 

 

 

4

 

 

 

 

Радиосистема передачи извещений (РСПИ)

Функциональные возможности

Должна иметь возможность передачи извещений не менее 2 000 штук приемопередающих станций в одной системе

 

Должна иметься индикация собственного состояния на светодиодных индикаторах на плате управления станции

 

Должна иметь автоматическое управление мощностью радиоизлучения

 

Должна иметь контроль вскрытия корпуса

 

Должна иметь контроль наличия связи со всеми элементами системы.

 

Должна иметь программируемую скорость передачи данных в РСПИ.

Дальность связи рабочая между станциями в открытом пространстве

Не менее 6 км

Излучаемая мощность

Не более 10 Вт

Электропитание станций системы от сети переменного тока

от 187 до 242 В

Встроенный аккумулятора

Не менее 12 В, 7  или 17  А/ч

Потребляемая станцией мощность от сети

не более 35 ВА

Диапазон рабочих температур

Не уже -20...+50 °С

Скoрoсть пeрeдачи инфoрмации мeжду приёмoпeрeдающими станциями 

oт  1,2 дo 9,6 кбит/с.

Габаритныe размeры

Мeнee 351х280х130 мм

Степень защиты оболочки

Не менее IP41

Масса

не более 3,5 кг

…» (цитата документации об Аукционе).

Комиссия не установила в документации об Аукционе каких-либо иных сведений, позволяющих определить объем работ по созданию автоматической передачи сигналов по специально выделенному радиоканалу МЧС России, защищенному от электромагнитных помех, с точностью до извещателя, расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера в пожарной части (в частности, местонахождение извещателя, расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера в пожарной части, или удаленность извещателя, расположенного на автоматизированном рабочем месте диспетчера в пожарной части, от местонахождения Заказчика; характеристики специально выделенного радиоканала МЧС России).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в документации об Аукционе надлежащих сведений, позволяющих участнику Аукциона определить объем выполняемых работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и системы передачи извещений, что в свою очередь не позволяет такому участнику сформировать надлежащее ценовое предложение для участия в процедуре закупки.

Данные действия Заказчиков нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе указаны требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся объектом закупки, соответствующие единственному производителю.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

На заседании Комиссии представители Уполномоченного органа не смогли предоставить сведений о том, что в техническом задании документации об Аукционе установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся объектом закупки (пульт управления сегментом, блок управления и индикации, блок преобразования интерфейсов (БПИ), радиосистема передачи извещений (РСПИ), извeщатeль пoжарный дымoвoй oптикo-элeктрoнный радиoканальный адрeснo-аналoгoвый, блок бесперебойного питания, световой оповещатель радиоканальный «выход», контроллер радиоканальных устройств, система беспроводная речевого оповещения с автономным питанием, извещатель пожарный ручной радиоканальный), которые соответствуют нет только «Стрелец-Мониторинг» производства ЗАО «Агрус-Спектр», но и товарам других производителей.

Учитывая приведенное, действия Заказчиков, установивших характеристики товаров, используемым при выполнении работ, являющихся объектом закупки, которые соответствуют одному производителю ЗАО «Агрус-Спектр», нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. Заявитель указывает на то, что его права и законные интересы нарушены тем, что в документации об Аукционе отсутствуют существенные условия эквивалентности товаров, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Согласно документации об Аукционе Заказчиками установлены следующие требования к первой части заявки на участие в Аукционе:

«…

пункта

Наименование

Информация

1.

Первая часть заявки

*в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ

При заключении контракта на выполнение работ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

  1. В отношении используемых товаров, по которым в документации об аукционе и (или) приложениях к ней содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патент (при наличии), полезную модель (при наличии), промышленный образец (при наличии), наименование страны происхождения товара:

 При использовании тех же товаров:

согласие участника аукциона на выполнение работ, означающее, в том числе согласие на использование товаров, по которым в документации об аукционе и (или) приложениях к ней содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патент (при наличии), полезную модель (при наличии), промышленный образец (при наличии), наименование страны происхождения товара, на условиях, предусмотренных документацией

 

При использовании эквивалентного товара:

согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных

и

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для использования товара.

 

  1. В отношении используемых товаров, по которым в документации об аукционе и (или) приложениях к ней отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патент (при наличии), полезную модель (при наличии), промышленный образец (при наличии), наименование страны происхождения товара:

согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией

и

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для использования товара.

 

Первая часть заявки на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.

…» (цитата документации об Аукционе).

Изучив документацию об Аукционе и приложения к данной документации, Комиссия не установила наличия в данной документации об Аукционе и приложениях к данной документации указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезную модель, промышленный образец в отношении товаров, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки. В связи с этим установление Заказчиками возможности указания участниками закупки в заявках на участие в Аукционе указания эквивалентных товаров, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необоснованно.

Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявитель явку своих представителей не обеспечил, а также в составе своего обращения не представил доказательств, подтверждающих невозможность Заявителя сформировать свое предложение и подать заявку на участие в Аукционе в связи отсутствием в документации об Аукционе условий эквивалентности товаров, используемым при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать в действиях Заказчиков нарушений требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчикам выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/847-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.05.2016 №06/2978.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Предписание
по делу №06/847-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

24.05.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 24.05.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  27.05.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 24.05.2016 по делу №06/847-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Влада» (далее – Заявитель) от 17.05.2016 (вх. №823/09 от 18.05.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Клиническая психиатрическая больница № 5», государственного бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования Республики Крым «Детский оздоровительный центр «Сокол», муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Симферопольский экономический лицей» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее — Заказчики), Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Монтаж автоматической системы  пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ)» (номер извещения 0175200000416000156) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчикам:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.05.2016 по делу №06/847-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчикам, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.05.2016 по делу №06/847-16.

4. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в срок до 01.07.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.05.2016 №06/2978.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны