Решение №06/3210 Решение о согласовании возможности заключения (ГБУ РК СДДР «... от 3 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/774-15
о согласовании возможности заключения государственного
контракта с единственным поставщиком

01.10.2015                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

помощника руководителя Крымского УФАС России В. С. Сусекова,

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, —

рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Южнобережный» (далее — ГБУ РК СДДР «Южнобережный», Заявитель, Заказчик) б/н, б/д (вх. №2065 от 17.09.2015) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку свежих фруктов с единственным поставщиком — обществом с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Черномор» (далее – ООО «ТД «Черномор») (ИНН 9107002335, КПП 910701001, место нахождения: 296505, Республика Крым, г. Саки, Новоселовское шоссе, 5, ком. 8) — в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛА:

Согласно документам и информации, предоставленным ГБУ РК СДДР «Южнобережный», Заявителем объявлено о проведении конкурса с ограниченным участием «Поставка свежих фруктов» (номер извещения 0375200045715000037) (далее – Конкурс).

В соответствии с извещением о закупке, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) — 10.08.2015;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — Конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта — 1 367 618,96 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок — 01.09.2015 12:00;

- место подачи заявок — Российская Федерация, 298676, Республика Крым,
г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;

- дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников — 01.09.2015 12:00;

- место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников — Российская Федерация, 298676, Республика Крым,
г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;

- дата проведения предквалификационного отбора — 04.09.2015;

- место проведения предквалификационного отбора — Российская Федерация, 298676, Республика Крым, г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;

- дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе — 08.09.2015;

- место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе — Российская Федерация, 298676, Республика Крым, г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;

- на дату вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников на участие в Конкурсе подана одна заявка с предложением по цене контракта – 1 174 943,06 российских рублей.

Рассмотрев Конкурсную документацию, Комиссия установила.

В силу части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

В подпункте 8.4 пункта 8 «Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки» Конкурсной документации Заказчик определил:

«Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов» (цитата Конкурсной документации).

Учитывая приведенное, действия Заказчика, установившего обязательное требование к юридическим лицам скреплять заявку печатью независимо от наличия такой печати, нарушают требования части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе определено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.

В пункте 26 «Порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации» Конкурсной документации Заказчик определил:

«Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе» (цитата Конкурсной документации).

Таким образом, Заказчик в Конкурсной документации указал только ссылку на положения Закона о контрактной системе, регулирующую порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации. Даты начала и окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации в данной документации о закупке отсутствуют.

Учитывая приведенное, действия Заказчика, не указавшего в Конкурсной документации обязательной информации о дате начала и дате окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации, нарушают пункт 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документам, подтверждающим соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, утверждены постановлением Правительства Российской  Федерации от 04.02.2015 №99.

В пункте 6 приложения №2 «Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием» к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 установлено:

6.

Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей

наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе.

При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс

копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

 

Учитывая положения пунктов 7, 8 статьи 3 Закона о контрактной системе, документом, подтверждающим соответствие указанному дополнительному требованию, является один государственный или муниципальный контракт либо один договор, заключенный с бюджетным учреждением.

Исходя из приведенного выше, участник Конкурса — ООО «ТД «Черномор» — обязан предоставить единой комиссии Заказчика один ранее исполненный государственный или муниципальный контракт либо один договор, заключенный с бюджетным учреждением, стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам Конкурса, т.е. не менее 273 523,79 российских рублей.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием от 01.09.2015 №ПВК1, размещенному Заказчиком на Официальном сайте 02.09.2015, единая комиссия Заказчика в соответствии с частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе признала Конкурс несостоявшимся, в связи с тем, что на участие в Конкурсе подана одна заявка.

В соответствии с протоколом предквалификационного отбора от 04.09.2015 №ППО1 (далее — Протокол отбора №1), размещенном Заказчиком на Официальном сайте 07.09.2015:

«По предквалификационному отбору для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия приняла следующие решения:

Лот "Поставка свежих фруктов":

Всего заявок: 1 (одна) шт.

№ заявки

Наименование / ФИО участника

Обоснование принятого решения

Участники, соответствующие единым и дополнительным требованиям

5

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР"

Участник конкурса подтверждает соответствие дополнительным требованиям (наличие опыта): копия договора поставки № 256 от 12.12.2014г. с Крымским республиканским учреждением «Детский клинический санаторий «Чайка» (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка» им. Гелиловичей») исполненного на сумму 254 000 (двести пятьдесят четыре тысячи рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара – товарными накладными; копия договора поставки № 253 от 12.12.2014г. с Крымским республиканским учреждением «Детский клинический санаторий «Чайка» (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка» им. Гелиловичей») исполненного на сумму 267 000 рублей (двести шестьдесят семь тысяч рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара – товарными накладными; копия договора поставки № 52 от 11.02.2015г. с Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Черноморнефтегаз» исполненного на сумму 8 016 974 (восемь миллионов шестнадцать тысяч девятьсот семьдесят четыре) рубля 45 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара – товарными накладными.

Отсутствуют участники, несоответствующие единым и дополнительным требованиям

Количество заявок, соответствующих единым и дополнительным требованиям: 1 (одна) шт.;

Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотреному частью 9 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ. Только один участник признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям.
Единая комиссия на постоянной основе по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений проведет рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в срок, указанный в конкурсной документации» (цитата Протокола отбора №1).

Данное решение единой комиссии Заказчика необоснованно в связи со следующим:

- стоимость договоров поставки №253, №256, заключенных 12.12.2014
ООО «ТД «Черномор» с Крымским республиканским учреждением «Детский клинический санаторий «Чайка», составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам Конкурса;

- договор поставки №52 заключенный 11.02.2015 ООО «ТД «Черномор» с Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Черноморнефтегаз» по результатам процедуры, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.201 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Наряду с этим, согласно протоколу предквалификационного отбора от 04.09.2015 №ППО1 для закупки №0375200045715000037 (далее — Протокол отбора №2), предоставлено вместе с обращением ГБУ РК СДДР «Южнобережный» б/н, б/д (вх. №2065 от 17.09.2015) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку свежих фруктов с единственным поставщиком ООО «ТД «Черномор»:

«По предквалификационному отбору для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия приняла следующие решения:

Лот "Поставка свежих фруктов":

Всего заявок: 1 (одна) шт.

№ заявки

Наименование / ФИО участника

Обоснование принятого решения

Участники, соответствующие единым и дополнительным требованиям

5

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР"

Участник конкурса подтверждает соответствие дополнительным требованиям (наличие опыта): копия договора поставки № 256 от 12.12.2014г. с Крымским республиканским учреждением «Детский клинический санаторий «Чайка» (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка» им. Гелиловичей») исполненного на сумму 254 000 (двести пятьдесят четыре тысячи рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара – товарными накладными; копия договора поставки № 253 от 12.12.2014г. с Крымским республиканским учреждением «Детский клинический санаторий «Чайка» (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка» им. Гелиловичей») исполненного на сумму 267 000 рублей (двести шестьдесят семь тысяч рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара – товарными накладными; копия договора поставки № 52 от 11.02.2015г. с Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Черноморнефтегаз» исполненного на сумму 8 016 974 (восемь миллионов шестнадцать тысяч девятьсот семьдесят четыре) рубля 45 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара – товарными накладными. копия договора поставки № 15 от «02» февраля 2015 года с Государственным бюджетным учреждем Республики Крым «Санаторий им. Н. К. Крупской для детей и детей с родителями» на сумму 369 192,48 (триста шестьдесят девять тысяч сто девяносто два рубля) 48 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара – товарными накладными;

Отсутствуют участники, несоответствующие единым и дополнительным требованиям

Количество заявок, соответствующих единым и дополнительным требованиям: 1 (одна) шт.;

Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотреному частью 9 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ. Только один участник признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям.
Единая комиссия на постоянной основе по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений проведет рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в срок, указанный в конкурсной документации» (цитата Протокола отбора №2).

Учитывая приведенное, согласно Протоколу отбора №2 решение единой комиссии Заказчика не нарушаю требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом информация Протокола отбора №2, а именно: обоснование принятого единой комиссией Заказчика решения, изложенного в пункте 5 Протокола отбора №2, в части предоставления участником Конкурса —
ООО «ТД «Черномор» — договора поставки №15, заключенного 02.02.2015
ООО «ТД «Черномор» с Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Санаторий им. Н. К. Крупской для детей и детей с родителями» на сумму 369 192,48 (триста шестьдесят девять тысяч сто девяносто два рубля) 48 коп, что соответствует дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, — не размещена в единой информационной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 56 Закона о контрактной системе результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.

Таким образом, данные действия Заказчика, не разместившего в единой информационной системе надлежащего обоснования принятого Заказчиком решения о результатах предквалификационного отбора, нарушают требования части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием от 08.09.2015 №ПРЕ1 (далее — Протокол рассмотрения), размещенном Заказчиком на Официальном сайте 09.09.2015, Единая комиссия Заказчика указала:

«5.1 Комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и приняла следующее решение:

Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об участниках конкурса единственной заявки:

Номер заявки

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (стоимость),
Российский рубль

Результат рассмотрения единственной заявки

5

31.08.2015 08:18

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР"
ИНН: 9107002335
КПП: 910701001
Почтовый адрес: 296505, Респ КРЫМ, г САКИ, ул НОВОСЕЛОВСКОЕ ШОССЕ, 5, 8

1174943.06

Соответствует требованиям

Информация о рассмотрении единственной заявки членами комиссии:

Номер заявки

Наименование / ФИО участника

Решение каждого члена комиссии по рассмотрению заявки

Причина и обоснование причины отклонения

5

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР"

Заявка соответствует требованиям по решению члена(ов) комиссии:

Хаджиев Оразгельды Чарыевич

Вербицуий Сергей Иванович

Нехорошкова Кристина Николаевна

Степанова Лидия Карловна

Демидова Татьяна Ивановна

Результат рассмотрения заявки: Соответствует требованиям

 

» (цитата Протокола рассмотрения).

Согласно пункту 6 Протокола рассмотрения Единая комиссия Заказчика постановила: «По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ» (цитата Протокола рассмотрения).

Таким образом, на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе ГБУ РК СДДР «Южнобережный» просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку свежих фруктов (далее — проект контракта) — с единственным поставщиком –
ООО «ТД «Черномор».

К обращению ГБУ РК СДДР «Южнобережный» приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ООО «ТД «Черномор» требованиям Закона о контрактной системе и Конкурсной документации, а также согласие
ООО «ТД «Черномор» заключить государственный контракт на поставку свежих фруктов на условиях, предусмотренных Конкурсной документацией и проектом контракта, по цене 1 174 943,06 российских рублей, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 55 Закона о контрактной системе в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 55, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 8 Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 №189, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Согласовать ГБУ РК СДДР «Южнобережный» заключение контракта с единственным поставщиком на поставку свежих фруктов ООО «ТД «Черномор» (ИНН 9107002335, КПП 910701001, место нахождения: 296505, Республика Крым, г. Саки, Новоселовское шоссе, 5, ком. 8) по цене 1 174 943,06 российских рублей, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о закупке №0375200045715000037.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 8 части 1 статьи 50, части 4 статьи 51, части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю материалы дела №06/774-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны