Решение №06/3325 Решение о возвращении жалобы (Федеральное государственное ав... от 22 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
о возвращении жалобы
(дело №06/1013-17)

18.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

рассмотрев жалобу Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства администрации города Симферополя Республики Крым (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инвентаризации зеленых насаждений»,

УСТАНОВИЛА:

Семнадцатого апреля 2017 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 14.04.2017 № 13/2/01-07/1811 (вх. №1064/09) на действия комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по инвентаризации зеленых насаждений» (извещение № 0175300004517000003)
(далее – Конкурс).

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Комиссией установлено, что жалоба от 14.04.2017 № 13/2/01-07/1811
(вх. №1064/09 от 17.04.2017) подана от лица генерального директора Единого центра коммерциализации и обеспечения практического внедрения результатов интеллектуальной деятельности (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» Н. В. Денифостова. В своей жалобе Заявитель указывает о неправомерности действий комиссии Заказчика, по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, принявшей Заявку №1.

Комиссией установлено, что согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.04.2017 для закупки №0175300004517000003, размещенному на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) участниками, подавшими заявки на участие в Конкурсе, являлись: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова» (номер заявки 1); Общество с ограниченной ответственностью «КРЫМСЕТЬЭНЕРГОПРОЕКТ» (номер заявки 2); Общество с ограниченной ответственностью «КРЫМ ФЛОРА» (номер заявки 3).

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия комиссии Заказчика, при рассмотрении и оценке заявок принявших участие в Конкурсе, может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в Конкурсе.

Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушениями, предусмотренными частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в соответствии с пунктами 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия,

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны