Решение №06/3534 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 19 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/984-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

03.06.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 03.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме   08.06.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

представители Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым на заседание Комиссии не явились,

от общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦТОРГ» (далее — Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Заявителя, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 30.05.2016 № 20 (вх. №944/09 от 30.05.2016) на действия Заказчика при проведении запроса котировок «Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым» (номер извещения 0175200003816000075) (далее — Запрос котировок), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее также — Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика необоснованно принявшей решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и неразмещении данного решения в единой информационной системе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.05.2016 №06/3272, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее также – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 17:20 02.06.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 17:30 03.06.2016.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 01.04.2016, изменения в извещение — 23.05.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;

- начальная (максимальная) цена контракта – 200 000,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 30.05.2016, дата проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 30.05.2016;

- 24.05.2016 Заказчиком принято решение об отмене процедуры закупки.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик необоснованно принял решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и не разместил данное решение в единой информационной системе.

В силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Датой окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок является 30.05.2015.

Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.05.2016 №ИО1 размещено в единой информационной системе 24.05.2016 11:28.

При этом согласно Руководству пользователя ЕИС (Версия 6.2.1), размещенному в ЕИС, программно-аппаратный комплекс официального сайта не позволяет размещать вместе с извещением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительную информацию, в частности, файлы, содержащую документ (решение, приказ, протокол или документы их заменяющие) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 

На основании изложенного, действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, доказательств, подтверждающих довод о неправомерности отмены Заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении Запроса котировок не представлено, явка представителя Заявителя не обеспечена.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.05.2016 №06/3272.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны