Решение №06/3606 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 1 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/964-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Заказчика В. С. Эмирвели (по доверенности), М.-А. Г. Исаева (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 12.04.2017 б/н (вх. №392/10 от 13.04.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания(Картофель)» (извещение №0375200036417000010) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки Аукциона (заявка в протоколе под №3).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.04.2017 №06/3058, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте – 28.03.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 037 962,50 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 07.04.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.04.2017, дата проведения Аукциона: 13.04.2017;

5) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки, из них 6 заявок отклонены, в т.ч. заявка Заявителя;

6) к участию в Аукционе допущена единственная заявка ИП Билялова С. С.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка под №3).

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2017 №0375200036417000010-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «3» (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «…

8.3.Порядковый номер заявки – 3

Решение о допуске/отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе  и о признании участника закупки участником аукциона

Причина

На основании пункта 1 части  4 статьи 67 Закона №44-ФЗ отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки «3»

-В первой части заявки Участник закупки указывает значение «Картофель ранний», тогда как установлено требование «картофель в зависимости от срока заготовки и отгрузки ранний, поздний», согласно инструкции «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз». Таким образом, Участником не предоставлены сведения для картофеля позднего.

- В первой части заявки Участник закупки указывает значение «Максимальное содержание в партии клубней пораженных ржавой (железистой) пятнистостью 1%», что не соответствует требованиям ГОСТ 7176-85, согласно которому для раннего картофеля содержание клубней зараженных ржавой (железистой) пятнистостью не допускается. Таким образом, Участник предоставил недостоверные сведения.

 

…» (цитаты документации об Аукционе).

Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что Заявитель в заявке не предложил к поставке картофель поздний, требуемый Заказчику, а показатель клубней пораженных ржавой (железистой) пятнистостью 1% не соответствует ГОСТ 7176-85.

Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя, ГОСТ 7176-85, установила, что Заявитель в первой части заявки предложил к поставке «Картофель ранний. … Максимальное содержание в партии клубней пораженных ржавой (железистой) пятнистостью 1%».

Вместе с тем, согласно ГОСТ 7176-85 для картофеля раннего «п. 10. Содержание клубней, пораженных болезнями, %, не более: ржавой (железистой) пятнистостью - Не допускается».   

При этом в соответствии с разделом III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации об Аукционе Заказчик описал объект закупки «На поставку продуктов питания(картофель столовый ранний)» (цитата). Следовательно Заказчик в техническом задании не установил требование о поставке и картофеля позднего.

Учитывая изложенное, Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя, документацию об Аукционе, ГОСТ 7176-85, Протокол рассмотрения, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя с порядковым номером «3», по совокупности причин отклонений, не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

2.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в документации об Аукционе установлено: «…

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

8

 

Предмет контракта,

краткое изложение условий контракта

 

Предмет контракта: поставка продуктов питания (картофель)

Количество товара: определено в разделе III «Описание объекта закупки (Техническая часть) » настоящей  документации

Место поставки товара: Республика Крым, Бахчисарайский р-н, с. Соколиное, ул. Лесная, д.2

Сроки поставки товара:

с момента заключения Контракта по 31 декабря 2017 года. Поставка товара производится Поставщиком 2 раза в неделю(по рабочим дням) в соответствии с заявками Заказчика, в которой указывается количество поставляемого товара в соответствии со спецификацией контракта. Заявка будет направлена Заказчиком в устной форме посредством телефонной связи или в письменной форме по факсимильной связи или по электронной почте.

Условия поставки: в соответствии с разделом III «Описание объекта закупки (Техническая часть) » и разделом V «Проект контракта» настоящей  документации.

Описание объекта закупки приведено в части III «Описание объекта закупки (Техническая часть) » настоящей документации.

 

III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

На поставку продуктов питания(картофель столовый ранний)

1. Предмет закупки:  Поставка продуктов питания (картофель столовый ранний) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Соколинский психоневрологический интернат»

7. Требования к качеству и безопасности: Товар должен соответствовать ГОСТ 7176-85 Картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый. Технические условия

Качество, безопасность, пищевая ценность, условия изготовления и хранения, сроки годности, транспортировка, приемка продуктов питания должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе: СанПиН 2.3.2.1078-01 …

9. Показатели (минимальные и(или) максимальные значения таких показателей, и значения, которые не могут изменяться), позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям. Количество поставляемого товара.

9.1. Требования к количеству товара:

ОКПД 2

Наименование товара

 

Количество товара, в кг.

01.13.51

Картофель

 38875

 

9.1. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям в соответствии с прилагаемым файлом (Приложение 1.pdf).

Участников закупки при предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям аукционной документации, в первой части заявки на участие в электронном аукционе просим ознакомиться  с разделом VI «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» настоящей документации.

Приложение №1

Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме.

 

Наименование параметра

Требуемые характеристики

Характеристики предлагаемые участником

Внешний вид:

Клубни должны быть целые, сухие, незагрязненные, здоровые, непроросшие, неувядшие. По форме и окраске: однородные или разнородные

 

Кожура поздних сортов

Должна быть плотная

 

Плоды поздних сортов

Должны быть зрелые

 

Сортовая чистота

Должна быть (не ниже 90%)

 

Минимальный размер клубней по наибольшему поперечному диаметру

Не менее 25 мм

 

Картофель в зависимости от срока заготовки и отгрузки

Ранний, поздний

 

 

Максимальное содержание в партии поставки клубней с механическими повреждениями глубиной более 5 мм и длиной более 10 мм

(порезы, вырывы, трещины, вмятины) в сумме не более 5%

 

Максимальное содержание в партии клубней пораженных ржавой (железистой) пятнистостью

Не более 2%

 

 

Максимальное содержание земли прилипшей к клубнями

Не более 1%

 

 

Органические и минералогические примеси

(солома, ботва, камни и др.) должны отсутствовать

 

Форма клубней

Округло-овальная или удлиненная

 

Максимальное содержание клубней, поврежденных проволочником при наличии более одного хода

Не более 2%

 

 

Содержание клубней для округло-овальной формы размером до 10 мм включительно менее норм

Должно быть (не более 5%)

 

 

Содержание клубней для удлиненной формы размером не менее 20 мм включительно

Должно быть (не более 5%)

 

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом Контракта является поставка продуктов питания (картофель) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Соколинский психоневрологический интернат ». 

1.2. Количество, ассортимент и цена товара, подлежащего поставке, определены в Спецификации (приложение №1  к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3 Условия и порядок поставки определены в Техническом задании (приложение №2  к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 

...» (цитаты из документации об Аукционе).

Согласно Общероссийскому классификатору код ОКПД2 – 01.13.51.110 соответствует «Картофель столовый ранний», а код ОКПД2 01.13.51.120 – «Картофель столовый поздний».

В извещении о проведении закупки №0375200036417000010 Заказчик определил код ОКПД2 закупки – 01.13.51.110 - Картофель столовый ранний.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащее определен предмет закупки и соответственно, установлены требования к описанию, что вводит участников Аукциона в заблуждение при подготовке заявки на участие в закупке.

Данные действия Заказчика нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должны содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал: «…

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Другая периодичность

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в Техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил: «…

4. Срок поставки:

С момента заключения Контракта до 31 декабря 2017 года. Требуемый объем определяется в процессе исполнения Контракта. Поставка товара производится Поставщиком 2(два) раза в неделю по рабочим дням  в соответствии с заявками Заказчика. Заявка будет направлена Заказчиком в устной форме посредством телефонной связи или в письменной(печатной) форме по факсимильной связи или по электронной почте.

…» (цитаты из документации об Аукционе).

В проекте контракта документации об Аукционе Заказчиком указано: «…

3. СРОКИ И МЕСТО ПОСТАВКИ

3.1.Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта до 31 декабря 2017 года. Поставка товара производится Поставщиком 2(два) раза в неделю по рабочим дням в соответствии с заявками Заказчика, в которой указывается количество поставляемого товара в соответствии со спецификацией контракта. Заявка направляется  Заказчиком в устной форме посредством телефонной связи или в письменной форме по факсимильной связи или по электронной почте.

.…» (цитата проекта контракта).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указаны надлежащие условия контракта о сроке поставки товара, что нарушает требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/964-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.04.2017 №06/3058.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/964-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.04.2017 по делу №06/964-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 12.04.2017 б/н (вх. №392/10 от 13.04.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания(Картофель)» (извещение №0375200036417000010) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы Аукциона и разместить информацию об отмене протоколов Аукциона на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.04.2017 по делу №06/964-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов Аукциона, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.04.2017 по делу №06/964-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 19.05.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.04.2017 №06/3058.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны