Решение №06/3623 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 14 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/995-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

07.06.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 07.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме   10.06.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» Ермолина Р. Н. (по доверенности), Косых А. В. (по доверенности), Слышинского В. С. (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «РЕГИОН-ЭНЕРГО» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №973/09 от 01.06.2016) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Услуга по строительному контролю в рамках выполнения капитального ремонта объектов МДЦ «Артек» на 2016 - 2017 гг.» (номер извещения 0375100001216000112) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующим действиями Заказчика:

1. В Конкурсной документации установлены ненадлежащие критерии оценки заявок участников на участие в Конкурсе.

2. В извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации содержаться противоречивые сведения о преимуществах предоставляемых субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.06.2016 №06/3308, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 10.05.2016, изменение в извещение – 12.05.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 43 954 596,42 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 02.06.2016; дата вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 02.06.2016; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе: 06.06.2016;

- на участие в Конкурсе подано 6 (шесть) заявок, все заявки допущены к оценке.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в Конкурсной документации установлены ненадлежащие критерии оценки заявок участников на участие в Конкурсе.

В силу пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе определено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила от 28.11.2013 №1085).

Согласно пункту 4 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) стоимостные критерии оценки, в том числе цена контракта;

б) нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - квалификация участников закупки).

В соответствии с положениями пункта 8 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий «цена контракта».

Заказчик приложении №4 к Конкурсной документации установил:

«…

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

 

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения). Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

 

1. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости таких критериев

Для выявления победителя конкурса комиссия оценивает заявки участников конкурса в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085, на основе следующих критериев с учётом величины их значимости:

Номер п/п

Наименование критерия оценки заявок

Значимость критерия, %

Стоимостные критерии оценки

1

Цена контракта

60

Нестоимостные критерии оценки

2

Критерий: «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». Показатель «Качество товаров (качество работ, качество услуг)»

40

Примечание: участник закупки предоставляет информацию по нестоимостным критериям оценки в произвольной форме – в виде текстового, табличного, графического или иного материала.

3. Оценка заявок по нестоимостным критериям оценки.

Критерий: «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Показатель: «Качество товаров (качество работ, качество услуг)».

В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» (далее – «Качество услуг») оценивается предложение участника закупки в отношении объекта закупки (описание услуг), представленные в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, изложенными в Приложение № 2 к Заявке на участие в конкурсе настоящей документации. Дополнительно рассматривается наличие копий внутренних нормативных документов участника закупки в отношении оказания услуг, предусмотренных техническим заданием.

Под внутренними нормативными документами участника закупки в отношении оказания услуг, предусмотренных техническим заданием, понимаются документы, определяющие порядок работы исполнителя при осуществлении строительного контроля и непосредственно влияющие на качество оказания услуг, являющихся предметом конкурса:

- руководство по работе подразделения исполнителя, занимающегося строительным контролем;

- регламент работы данного подразделения исполнителя, занимающегося строительным контролем;

- краткое руководство по осуществлению строительного контроля специалистами исполнителя непосредственно на месте выполнения работ;

- должностные инструкции специалистов исполнителя привлекаемых к выполнению работ;

- методические документы по пооперационному контролю качества работ, за которыми осуществляется строительный контроль; по осуществлению входного и сдаточного контроля; по ведению отчетно-надзорной документации в соответствии с требованиями нормативных документов; по требованиям нормативных документов в области строительного контроля;

- иные документы.

Оценке подлежит наличие копий перечисленных выше документов, их соответствие предмету закупки и техническому заданию.

Наибольший балл присваивается заявке, соответствующей лучшим условиям исполнения контракта, предложенным участником конкурса и содержащей наиболее полные и качественные сведения.

Шкала предельных величин значимости критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». Показатель «Качество товаров (качество работ, качество услуг)»:

 

Показатель

Представляемые сведения по показателю

Предельные

величины значимости

1. Описание технологии выполнения работ

Описание технологии выполнения работ представлено в соответствии с Инструкцией по заполнению (Приложение № 2 к Заявке на участие в конкурсе) объемах, определенных техническим заданием и иной документацией к настоящей закупке, представлены копии внутренних нормативных документов в полном объеме

80 баллов

Описание технологии выполнения работ представлено не в полном объеме, определенных техническим заданием заказчика и иной документацией к настоящей закупке, копии внутренних нормативных документов представлены не в полном объеме (не в совокупности)

40 баллов

Не предоставлены предложения  по показателю, или при наличии в представленных предложениях несоответствий требованиям технического задания заказчика и иной документацией к настоящей закупке, или недостоверной информации, или копии внутренних нормативных документов не представлены (не в совокупности)

0 баллов

2. Пояснительная записка о процессе выполнения работ

Предоставление следующей информации по показателю, которая соответствует требованиям конкурсной документации: описание системы  контроля качества работ, описание входного  и операционного контроля применяемых материалов и изделий, с учетом обеспеченности необходимым оборудованием для проведения контрольных измерений, имеющим соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний; обосновывает количество  необходимых для выполнения работ трудовых ресурсов.

20 баллов

Не предоставлены предложения  по показателю, или при наличии в представленных предложениях несоответствий Инструкции по заполнению (Приложение № 2 к Заявке на участие в конкурсе), техническому заданию и иной документации к настоящей закупке, или недостоверной информации (не в совокупности)

0 баллов

Максимальная величина значимости

100 баллов

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю «Качество услуг», определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по указанному показателю.

…» (цитата Конкурсной документации».

Согласно пункту 3 Правил от 28.11.2013 №1085 «оценка» — процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил от 28.11.2013 №1085 установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил от 28.11.2013 №1085 в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, документация о закупке должна содержать, в частности:

предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.

Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостному критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» при присвоении участнику баллов по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» установлен Заказчиком ненадлежащее, поскольку положения Конкурсной документации не содержат количественного и качественного выражения предоставленных участником требуемых Заказчиком предложений, а именно: не определена степень детализации, связанности и полноты описания в соответствии с приложением №2 к Заявке на участие в конкурсе, — по показателю «наличие копий внутренних нормативных документов участника закупки в отношении оказания услуг, предусмотренных техническим заданием», а именно: не определены количественные и качественные критерии оценки «…должностные инструкции специалистов исполнителя привлекаемых к выполнению работ; … методические документы по пооперационному контролю качества работ, за которыми осуществляется строительный контроль; по осуществлению входного и сдаточного контроля; по ведению отчетно-надзорной документации в соответствии с требованиями нормативных документов; по требованиям нормативных документов в области строительного контроля; … иные документы» (цитата Конкурсной документации).

Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостному критерию оценки не позволяет выявить лучшее описание таких критериев, поскольку положения Конкурсной документации не содержат инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками, а также не раскрывают содержание понятия, позволяющее определить степень (в полном объеме, не в полном объеме, не в совокупности — «Описание технологии выполнения работ представлено в соответствии с … объемах, определенных … иной документацией к настоящей закупке, представлены копии внутренних нормативных документов в полном объеме»; «Описание технологии выполнения работ представлено не в полном объеме, определенных … и иной документацией к настоящей закупке, копии внутренних нормативных документов представлены не в полном объеме (не в совокупности)») такого описания участником закупки, и, соответственно, подлежащие представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям оценки.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Правил от 28.11.2013 №1085 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В жалобе Заявитель указывает на то, что в извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации содержаться противоречивые сведения о преимуществах предоставляемых субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

Пунктом 7 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе определено, что в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией начальная (максимальная) цена контракта составляет 43 954 596,42 российских рублей. Таким образом, Заказчик не обязан осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций при проведении Конкурса.

Вместе с тем, частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В извещении о проведении Конкурса Заказчик указал:

«…

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

…» (цитата извещения о проведении Конкурса).

При этом в Конкурсной документацией Заказчик установил:

«…

11.5.

Требование к участнику аукциона, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Установлено в объёме привлечения субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не менее 15% от общего объёма услуги.

…» (цитата Конкурсной документации).

Учитывая приведенное, действия Заказчика установившего в извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации требование к участнику аукциона, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не нарушают положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/995-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.06.2016 №06/3308.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание
по делу №06/995-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

07.06.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  07.06.2016

Предписание изготовлено в полном объеме   10.06.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.06.2016 по делу №06/995-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «РЕГИОН-ЭНЕРГО» б/д, б/н (вх. №973/09 от 01.06.2016) на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса «Услуга по строительному контролю в рамках выполнения капитального ремонта объектов МДЦ «Артек» на 2016 - 2017 гг.» (номер извещения 0375100001216000112) (далее — Конкурс), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 02.06.2016 №ПВК1 (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику не позднее 5 рабочих дней со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Конкурсе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Конкурсе;

- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.06.2016 по делу №06/995-16 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новые дату и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новую дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей Конкурсной документации;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе, в том числе Заявителя, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.06.2016 по делу №06/995-16.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика в срок до 15.07.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.06.2016 №06/3308.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны