Решение №06/3628 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 1 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/930-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Заказчика А. И. Асадуллина (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 11.04.2017 б/н (вх. №385/10 от 13.04.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения (перчатки).» (извещение №0375200055117000030) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Заказчиком в документации по позициям 1-7 установлено требование о соответствии медицинских перчаток ГОСТ 5229-2004 на дорожные знаки.

2-3. По позициям 8, 11 Заказчиком установлены показатели перчаток отличные от показателей ГОСТ 52239-2004.

  1. По позиции 12 Заказчик требует соответствие показателей смотровых перчаток ГОСТ 52238-2004 на хирургические перчатки.
  2. По позиции 13 Заказчиком прописаны характеристики несуществующих перчаток.
  3. Предоставленный ответ на запрос разъяснений положений документации об Аукционе не содержит предмет запроса.
    1. В ответах на запросы разъяснений положений документации об Аукционе Заказчик не указал предмет запроса.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.04.2017 №06/3015, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте —05.04.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 632 910,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.04.2017, дата проведения Аукциона: 17.04.2017;

- на участие в Аукционе подано 2 заявки, обе допущены;

- в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подвали 2 участника, снижение составило 2,5%.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик «В позициях 1-7 заказчиком указана необходимость соответствия медицинской перчатки ГОСТу 5229-2004, что невозможно так как данный ГОСТ на дорожные знаки» (цитата жалобы).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В документации об Аукционе Заказчиком по позициям №1-№7 Перчатки смотровые установлено требование «Соответствие Госту 5229-2004» технических характеристик перчаток смотровых.

Вместе с тем, Комиссией не установлено наличие в Электронном фонде правовой и нормативно-технической документации ГОСТ 5229-2004.

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с данными доводами Заявителя.

Действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования о соответствии технических характеристик перчаток требованиям ГОСТ 5229-2004 без наличия в документации об Аукционе обоснования его применения, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2-3. В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком по позициям 8, 11 технического задания документации об Аукционе установлены показатели перчаток отличные от показателей ГОСТ 52239-2004: «…

  1. В п. 8 затребована ширина ладони не менее 76 мм и соответствие ГОСТу 52239-2004, в котором требуемая ширина соответствует размеру XS (6), а в наименовании товара требуется размер 8. – Участник вводится в заблуждение и лишён возможности правильного формирования предложения, которое при значении от 76мм. до 102мм. включительно не противоречило бы положениям ГОСТ при одновременном соответствии требований самого заказчика.

Источник: ГОСТ52239-2004 в редакции 18.10.2016…

  1. В п. 11 затребована ширина ладони 92 ± 3 и соответствие ГОСТу 52238-2004, в котором требуемая ширина соответствует размеру 7-7,5, а в наименовании товара требуется размер 8. Опять участник вводится в заблуждение и лишён возможности правильного формирования предложения, которое при соответствии требованиям технического задания не противоречило бы положениям ГОСТ.

…» (цитаты из жалобы).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Заказчик в документации об Аукционе по данным позициям установил: «…

8

Перчаки опудренные р 8

Перчатки диагностические латексные нестерильные одноразовые опудренные,  для непродолжительных диагностических обследований и терапевтических процедур.  Длина не менее 240 мм. Ширина ладонной части (мм)  не менее 76. Толщина (мм): на пальцах  не менее 0,13;  на ладонной части не менее 0,10. Усилие на разрыв (МПа): до использования не менее 16;  после использования не менее 12. Эластичность / Растяжение (%): до использования не менее 920;  после использования не менее  910. Содержание пудры (мг) в перчатке менее 2. Состав пудры: кукурузный крахмал USPXX1. Содержание протеинов менее 50 мкг/гр.  Наличие регистрационного удостоверения  Минздравсоцразвития РФ, декларации соответствия. Соответствие Госту 52239-2004

пара

850,000

11

Перчатки хир. латекс неопуд. стерильные р8

Перчатки хирургические латексные стерильные одноразовые  неопудренные. Микротекстурированы на пальцах и на ладонной поверхности. Цвет натуральный. С валиком.  Анатомической формы. Длина: не менее 280мм. Ширина ладонной части в мм- 92 ± 3. Толщина в мм: на пальцах 0,15 ± 0,02; на ладонной части 0,13 ± 0,02; на запястье - 0,12 ± 0,02. Усилие на разрыв(МПа): до использования ≥ 20, после использования ≥ 14. Эластичность/растяжимость(%): до использования  ≥ 820, после использования ≥ 600. Содержание протеинов (мкг/г) ≤ 20. Наличие регистрационного удостоверения  Минздравсоцразвития РФ, декларации соответствия. Соответствие ГОСТу 52238 -2004

пара

500,000

…» (цитата).

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с данными доводами Заявителя.

Комиссия, изучив требования, установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе, показатели ГОСТ 52239-2004, приходит к выводу, что документация об Аукционе не содержит обоснования применения Заказчиком при описании перчаток по позициям №8, №11 показателей характеристик отличных от показателей, установленных ГОСТ 52239-2004.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

  1. Согласно доводам Заявителя о том, что по позиции 12 технического задания документации об Аукционе Заказчик требует соответствие показателей смотровых перчаток ГОСТ 52238-2004, предусматривающего показатели на хирургические перчатки.

Согласно Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ 52238-2004 «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые» настоящий стандарт устанавливает эксплуатационные характеристики упакованных стерильных хирургических одноразовых перчаток из каучукового латекса, предназначенных для защиты пациента и медицинского работника от взаимного заражения во время проведения хирургических операций. Настоящий стандарт распространяется на перчатки с гладкими поверхностями, а также на перчатки с текстурным рисунком, нанесенным по всей поверхности перчатки или ее части. Стандарт не распространяется на перчатки, используемые при проведении исследовательских работ или терапевтических процедур.

Заказчик в документации об Аукционе по данным позициям установил: «…

12

Перчатки смотровые латекс неопуд. стерильные общая хир р 7

Перчатки хирургические латексные стерильные одноразовые  неопудренные. Микротекстурированы на пальцах и на ладонной поверхности. Цвет натуральный. С валиком.  Анатомической формы. Длина: не менее 280мм. Ширина ладонной части в мм- 92 ± 3. Толщина в мм: на пальцах 0,15 ± 0,02; на ладонной части 0,13 ± 0,02; на запястье - 0,12 ± 0,02. Усилие на разрыв(МПа): до использования ≥ 20, после использования ≥ 14. Эластичность/растяжимость(%): до использования  ≥ 820, после использования ≥ 600. Содержание протеинов (мкг/г) ≤ 20. Наличие регистрационного удостоверения  Минздравсоцразвития РФ, декларации соответствия. Соответствие ГОСТу 52238 -2004

пара

 

1 850,000

…» (цитата).

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с данными доводами Заявителя.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в техническом задании требования к перчаткам смотровым о соответствии показателей ГОСТ 52238-2004 «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые» без обоснования их применения, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

5. В жалобе Заявитель указал: «В п.13 указаны следующие требования: Усиленная эластичная армированная «рёбрами жесткости» манжета. 3-х слойная сэндвич-структура перчатки. Длина не менее 290 мм. AQL - 0,65. (указано в Регистрационном удостоверении и на упаковке). Комплектация: одна перчатка во внутренней обертке и в индивидуальном пакете, 5 пакетов по 10 пар во внутренней коробке, 4 внутренних коробки в транспортной коробке. Подобная структура материала характерна для хирургических перчаток Protexis производителя компании Cardinal Health. Однако, среди зарегистрированных перчаток данного производителя отсутствуют перчатки из Неопрена. Таким образом в ТЗ прописана несуществующая перчатка и следовательно ТЗ по данной позиции составлено с целью ограничения возможных участников и с целью попытки ввести возможных участников в заблуждение. Более того, технология формирования манжеты рёбрами жесткости не является стандартной и требует более полного описания для понимания потребности заказчика т.к. встречается только при описании перчаток компании Cardinal Health, но не раскрывает сути технологии. В этой же позиции незаконным является требование к указанию длины и уровня AQL в регистрационном удостоверении. Регистрационное удостоверение – это документ государственного образца, формируемый и выдаваемый Росздравнадзором. В регистрационном удостоверении указывается наименование зарегистрированного изделия, особенности продукции могут заявляться и вноситься в РУ производителем или заявителем по собственному желанию. Их отсутствие в РУ на свойства перчаток не влияет, равно как и на способность удовлетворения потребности заказчика быть осведомленным о интересуемых характеристиках т.к. данная информация может быть представлена в формате технического паспорта.  Следовательно, требование о наличии технических характеристик в РУ является явным нарушением ФЗ 44 и ограничивает возможных участников. В этой же позиции неправильно сформировано требование к показателю AQL, а также к упаковке. Показатель AQL – это своего рода показатель качества, который не может быть сформулирован в точном значении заказчиком.

…» (цитата).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в документации о закупке должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с данными доводами Заявителя.

Учитывая изложенное, действия Заказчика по необъективному описанию объекта закупки, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

6-7. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик в ответах на запросы разъяснений положений документации об Аукционе не указал предмет запроса.

Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с нормами части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик предоставляет/размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией установлено, что Заказчик 10.04.2017 в 11:25 и 18:28 разместил на официальном сайте ответы на поступившие запросы о даче разъяснений положений документации об Аукционе №РД1 и №РД2 без указания предмета запросов.

Действия Заказчика, разместившего на официальном сайте  разъяснения положений документации об Аукционе без указания предмета запроса, нарушают требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. 

3. Заказчику, выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/930-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.04.2017 №06/3015.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/930-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.04.2017 по делу №06/930-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 11.04.2017 б/н (вх. №385/10 от 13.04.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения (перчатки).» (извещение №0375200055117000030) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы по Аукциону и разместить информацию об отмене протоколов Аукциона на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.04.2017 по делу №06/930-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить Протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов Аукциона, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.04.2017 по делу №06/930-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 19.05.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.04.2017 №06/3015.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны