Решение №06/3667 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1000-16
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

08.06.2016                                                                                                         Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 08.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме   14.06.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов общества с ограниченной ответственностью «Система» (далее – Заявитель) Н. В. Козловой (директор),                        Р. В. Козлова (по доверенности),

представители государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Кировская центральная районная больница» (далее — Заказчик)  на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчик уведомлен надлежащим образом, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 01.06.2016 № 589-06/16 (вх. №2243ов от 01.06.2016) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка стоматологического инструментария» (извещение №0375200003916000048) (далее — Аукцион), рассмотрев предоставленные Заявителем, Заказчиком материалы, заслушав пояснения сторон, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению его заявки и не допуску к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 06.06.2016 №06/3430, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 16.05.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 396 774,84 рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 24.05.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.05.2016, дата проведения Аукциона: 30.05.2016;

5)    на участие в Аукционе подано 4 заявки, все отклонены, в т.ч. Заявителя.

1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть его заявки (под порядковым номером 2) и не допустила к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2016 №1457161 участнику Аукциона с номером заявки 2 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам:

«5. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе №0175200000416000119 в порядке, установленном статьей 67 Закона №44-ФЗ¹ и приняла следующие решения:

Поряд  ковый

номер

заявки

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске участника закупки или об отказе в допуске

Обоснование решения об отказе в допуске

2

24.05.2016 13:13:56 (MSK+00:00)

Отказать в допуске

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и на основании абзаца пункта 19 раздела II документации об электронном аукционе («...Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований.»):

- в позиции №24 заявки участником указано «Длина оперативной части 25 мм; условный размер 1, цветовая кодировка предпочтительно красная...» - что не позволяет Заказчику определить конкретный показатель товара

…» (цитата).

Заказчик в техническом задании документации об Аукционе указал требования к характеристикам товара по позиции №24:

  1.  

каналонаполнители

200

уп

Инструмент должен представлять собой спираль конической формы. Имеет металлическую эргономическую ручку, устойчив к сгибанию, должен иметь высокую эластичность. Длина оперативной части не менее 21мм не более 25мм; условный размер 1, цветовая кодировка предпочтительно красная; упаковка не более 5 шт

Документация об Аукционе содержит инструкцию по заполнению участниками заявок, в частности:

«… Конкретные показатели товара, а именно, сведения о точном (индивидуальном) наименовании товара, качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе, должны быть сформулированы четко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в соответствии с  Частью III «Техническое задание» документации об аукционе.

 Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «не более», «не больше», «не менее», «от», «до», «максимум», «минимум», «должен» (и его производные), «должны быть доступны», «может достигать», «может быть», ««должна составлять», «необходимо» (и его производные), «предусмотрен», «требуемый» (и его производные), «не менее чем», «не короче», «более», «менее», «не длиннее», «не меньше», «ожидаемая», «или», «используемая» (и его производные), «доступны» и др., а также рекомендуется использовать  общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требования, указанным в Части III «Техническое задание» документации об аукционе…» (цитата).

Учитывая указанное, Заявитель в первой части не указал конкретную цветовую кодировку в соответствии с требованиями документации об Аукционе.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, копию заявки под №2, предоставленную Заявителем, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе, Закона о контрактной системе и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является поставка стоматологического инструментария, а именно: «…

№ п/п

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

 

  1.  

Гладилка

20

шт

 

  1.  

Зеркало

20

шт

 

  1.  

Кетгут

1

уп

 

  1.  

Кусачки

1

шт

 

  1.  

Инструмент режущий

100

шт

 

  1.  

Ложка

10

шт

 

  1.  

Инструмент зажимной

10

шт.

 

  1.  

Элеватор

10

шт

 

  1.  

Щипцы

10

шт

 

  1.  

Экскаватор

20

шт

 

  1.  

Шпатель

30

шт

 

  1.  

Лоток

30

шт

 

  1.  

Экран

1

уп

 

  1.  

Очки

20

шт

 

  1.  

Инструмент стоматологический

60

уп

 

  1.  

Н-файл

50

уп

 

  1.  

Н-файл

50

уп

 

  1.  

Н-файл

50

уп

 

  1.  

Н-файл

50

уп

 

  1.  

к-файл

50

уп

 

  1.  

к-файл

50

уп

 

  1.  

к-файл

50

уп

 

  1.  

к-файл

50

уп

 

  1.  

каналонаполнители

200

уп

 

  1.  

Наконечник

60

шт

 

  1.  

Наконечник

60

шт

 

  1.  

Головки композитные

50

уп

 

  1.  

Диски

50

уп

 

  1.  

Полир

1000

шт

 

  1.  

Щетка

1000

шт

 

  1.  

Штрипсы

200

уп

 

  1.  

Боры

30

уп

 

  1.  

Боры

30

уп

 

  1.  

Бор

1000

шт

 

  1.  

Бор

1000

шт

 

  1.  

Бор

500

шт

 

  1.  

Бор

500

шт

 

  1.  

Шприц карпульный

2

шт

 

  1.  

Шприц карпульный

2

шт

 

…» (цитата).

Заказчик вместе со стоматологическим инструментом закупает по позиции №7 «Кетгут», который в соответствии с техническим заданием является: «Кетгут - Изделия представляют собой нити хирургические натуральные органические рассасывающиеся, изготовленные из высококачественной органики животного происхождения. Обладают высокой реактогенностью. Нити должны иметь одинаковую прочность по всей длине, идеально гладкую поверхность. Нить теряет не более 60 % своей прочности в течении 8 – 12 дней, хромированный кетгут – через 20-25 дней. Нить полностью рассасывается в сроки от не менее 30 до не более 125 суток. Условный номер нити должна быть не менее 3/0, длина иглы должна быть не менее 20 мм, должна быть колющая. В Упаковке менее 36 шт», т.е. является хирургическим шовным материалом (расходные медицинские материалы).

Вместе с тем, стоматологические инструменты и хирургический шовный материал являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности и не являются взаимозаменяемыми.

При этом под «взаимозаменяемыми товарами» следует понимать товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что не взаимозаменяемые товары образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах производителей (или их представителей) определенных видов медицинских изделий при объединении в один лот рассматриваемых товаров будет затруднительным, поскольку потребует приобретения товара другой линейки у иных хозяйствующих субъектов, что может привести к ограничению количества участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

При этом частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что Заказчик в разделе 9 «РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА» проекта контракта документации об Аукционе предусмотрел право на расторжение контракта только для Заказчика, при этом лишив такого права поставщика (подрядчика, исполнителя):

«9.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

9.2. Право Заказчика  принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств: предусмотрено» (цитата проекта контракта).

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при изложении отдельных положений проекта контракта, что нарушает требования частей 1, 14 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона содержит и информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, в котором должна содержаться информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Комиссией установлено, что Заказчик в извещении о проведении Аукциона указал требование «поставить дезинфицирующие средства»: «…

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг

Российская Федерация, Крым Респ, Кировский р-н, Кировское пгт, ул. Дзержинского, 4 

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

поставщик обязуется поставить дезинфицирующие средства в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на основании заявок Заказчика.

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг

Российская Федерация, Крым Респ, Кировский р-н, Кировское пгт, ул. Дзержинского, 4 

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

поставщик обязуется поставить дезинфицирующие средства в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на основании заявок Заказчика.

При этом, в соответствии с документацией об Аукционе, проектом контракта предметом закупки является поставка стоматологического инструментария, не дезинфицирующих средств.

Таким образом, Заказчиком в извещении о закупке, документации об Аукционе установлена противоречивая информация в отношении поставки объекта закупки, что вводит участников Аукциона в заблуждение.

Учитывая изложенное, данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1, 14 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70, частей 19-24 статьи 95 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1000-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 06.06.2016 №06/3430.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1000-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

08.06.2016                                                                                                       Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  08.06.2016

Предписание изготовлено в полном объеме   14.06.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 08.06.2016 по делу №06/1000-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Система» от 03.06.2016 № 717-у (вх. №1023/09 от 03.06.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Кировская центральная районная больница»  (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка стоматологического инструментария» (извещение №0375200003916000048) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику отменить Аукцион.
  2. Заказчику внести изменения в план-график закупок на 2016 год и документацию об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 08.06.2016 по делу №06/1000-16.
  3. Заказчику осуществить закупку стоматологического инструментария в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 08.06.2016 по делу №06/1000-16.
  4. Заказчику в срок до 12.07.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 06.06.2016 №06/3430.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны