Решение №06/3673 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 8 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/979-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

20.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Уполномоченного органа                                          Э. И. Меджитова (по доверенности),

представители Заявителя, Заказчика на заседание Комиссии не явились,–

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №1050/09 от 14.04.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство модульной котельной МБОУ "СОШ №26" по адресу: г.Симферополь, ул. Тарабукина,37"» (извещение №0875300029417000079) (далее также — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащие критерии оценки заявок участников Конкурса.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.04.2017 №06/3108, направленное Заявителю, Уполномоченному органу и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 31.03.2017, изменения – 06.04.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 289 819,00 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 25.04.2017 11:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 25.04.2017 11:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе: 27.04.2017.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком в Конкурсной документации установлены ненадлежащие критерии оценки заявок участников Конкурса: «…соперничество претендентов осуществляется по трем основным показателям. При этом разница по баллам по критерию "цена контракта" незначительна, так как условиями самого конкурса предусмотрена максимально возможная величина этой цены. При этом, рассматривая такой критерий, как квалификация, считаем, что Заказчиком искусственно ограничен круг претендентов поскольку, последний установил требование по предоставлению договоров но выполнению проектно-изыскательских работ по объектам гражданского строительства (котельные), в то время, когда законодательством не установлена более узкая специализация данного вида работ - проектирование котельных - как объекта гражданского строительства, поскольку это разновидность совокупности объектов гражданского строительства, проектирование которых производится на обшей нормативной базе и не требует получения дополнительных допусков, лицензий и т.д. Выполнение данных работ относятся к рядовым проектно- изыскательским работ по объектам гражданского строительства и могут быть выполнены любим специалистом инженером проектировщиком гражданского строительства. Кроме того, тот факт, что организация имеет или не имеет оконченные выполнением договоры по выполнению проектно-изыскательских работ по объектам гражданского строительства КОНКРЕТНО (котельные), сам по себе не может свидетельствовать о квалификации участника, поскольку работы выполняет не конкретное юридическое лицо, а имеющиеся в штате сотрудники, которые на момент подачи заявки (а с учетом того, что благодарности за работы должны быть предоставлены за период с 2007г.) могут отсутствовать. Таким образом, необходимыми условиями подтверждающими квалификацию участника при выполнении работ по разработке проектно- сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт модульной котельной МЬОУ "СОШ №14" является фактическое наличие в штате предприятия инженера проектировщика с соответствующим образованием и специализацией (гражданское строительство в данном случае, что предусматривает проектирование котельных в том числе ), аттестацией о прохождении повышения квалификации, выполненные договоры по проектно-изыскательских работ по объектам гражданского строительства. Так же наличие специалистов в организации подтверждается Свидетельством о допуске к определенному виду работ (СРО). В это же время наши работники имеют обширный опыт выполнения подобного рода работ (в том числе котельных), являясь работниками иных организаций в период времени 2007г., за который запрашиваются благодарственные письма. Также, о явном ограничении конкуренции свидетельствует и обстоятельство того, Заказчиком установлено требование о предоставлении рекомендательных писем, благодарственных писем, благодарностей за исполнение контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса та период 2009 и ранее. Так же остается непонятным для чего Заказчиком установлен более высокий бал оценки благодарностям, выданным та период 2009г. и ранее и вовсе не предоставляются баллы за благодарности предоставленные за период 2017г. - 2014г. Каким образом выданные ранее или позднее благодарности могут свидетельствовать о качестве выполненных работ и чем благодарности, выданные ранее хуже либо отличаются от благодарностей выданных более позднее.

Таким образом, считаем, что в конкурсной документации усматривается наличие со стороны Заказчика нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ, выразившегося в следующем: - в осуществлении действий, которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по разработке проектно- сметной документации, путем создания преимущественных условий участия в конкурсе претендентам (применение критериев

-"квалификация, выраженная в требовании к предоставлении выполненных контрактов, по выполнению работ не требующих в установленном законом порядке более узкой специализации, получения дополнительных допусков, лицензий и т.д.».

-«деловая репутация - выразившаяся в продолжительности деятельности организации (предоставление благодарственных писем за 2009 год и ранее)", в осуществлении действий, которые могут привести к ограничению конкуренции путем установления в конкурсной документации требований к претендентам по наличию исполненных государственных контрактов, не позволяющих широкому кругу претендентов принять участие в конкурсе. …» (цитата жалобы).

В силу пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе определено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила от 28.11.2013 №1085).

Согласно пункту 4 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки: а) стоимостные критерии оценки, в том числе цена контракта; б) нестоимостные критерии оценки: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - квалификация участников закупки).

В соответствии с положениями пункта 8 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий «цена контракта». Согласно пункту 3 Правил от 28.11.2013 №1085 «оценка» — процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил от 28.11.2013 №1085 установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил от 28.11.2013 №1085 в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, документация о закупке должна содержать, в частности: предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям; инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.

Согласно пункту 20 Правил от 28.11.2013 №1085 Оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 25 настоящих Правил, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 24 настоящих Правил.

В силу пунктов 21 – 24 Правил от 28.11.2013 №1085 оценка заявок участников по нестоимостному критерию оценки (показателю) в зависимости от лучших условий исполнения контракта, присуждение количества баллов по показателям нестоимостного критерия оценки определяется по формулам, предусмотренным в указанных пунктах.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Заказчик в Конкурсной документации установил: «…

Раздел 9. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе с соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ, порядок рассмотрения и оценки заявок.

1. Определение лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, производится в соответствии с критериями оценки заявок. Для определения веса каждого критерия в совокупности всех критериев оценки устанавливаются величины значимости и коэффициенты значимости критериев оценки в соответствии с Приложением № 4 к конкурсной документации.

2. Порядок оценки заявок участников конкурса определен Приложением № 4 к конкурсной документации.

Критерии и порядок оценки заявок участников конкурса

Для определения лучших условий исполнения контракта (договора), предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия осуществляет оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085, с использованием следующих критериев:

№ п/п

Содержание критерия (показателя) оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критерия (показателя) оценки, в процентах

Порядок оценки, окончательных предложений участников закупки

Порядок расчета итогового рейтинга по критерию

1

Цена договора

Rai – 60%

Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле():

а) в случае если ,

,

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

,

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Ri1=Raiх

Где:

Ri1 – рейтинг по критерию «Цена договора»

Rai– значимость критерия «Цена договора»

2

Квалификация участника конкурса:

Kci – 40%

Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле:

Rci=C1i+C2i

Где:

Rci - Количество баллов, присуждаемое i-й заявке;

C1i - значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.1.

C2i- значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.2.

Ri2=Rciх Kci

Где:

Ri2 – рейтинг по показателю «Квалификация участника конкурса»

Kci– значимость показателя «Квалификация участников конкурса»

2.1

Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого* по характеру и объему с предметом конкурса(С1i)

Коэффициент значимости = 0,5(К1)

Предмет оценки – наличие у участника конкурса заключенных и исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса (далее – контракт (договор).

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта работ сопоставимого* по характеру и объему с предметом конкурса, в зависимости от общего количества предоставленных копий контрактов (договоров), по объектам, расположенным в населенных пунктах Российской Федерации, с фоновой сейсмической интенсивностью в баллах шкалы MSK-64 для средних грунтовых условий и трех степеней сейсмической опасности - А (10%), В (5%), С (1%) в течение 50 лет не менее 6 баллов,  при этом стоимость работ, указанная участником закупки в сведениях об опыте выполнения работ и стоимость, отражённая в копиях актов выполненных работ должны быть идентичными.

*Под сопоставимыми по характеру и объему предмету конкурса работамидля оценки по данному показателю понимаются:

выполнение проектно-изыскательских работ по объектам гражданского строительства(котельные)**, расположенных в районах с сейсмичностью от 6 баллов и выше, выполненные (оказанные) за последние три года до даты окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе с ценой каждого контракта (договора) в размере не менее 100% начальной (максимальной) цены контракта (договора), предусмотренной настоящей документацией.

** Данные работы (услуги) должны быть поименованы в предмете контракта

Документами, подтверждающими наличие опыта работ сопоставимого* с предметом контракта (договора) являются:

1. копии заключенных и исполненных контрактов(договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса, со всеми приложениями и изменениями;

2. копии актов приемки выполненных работ, подписанных обеими сторонами, на полную сумму выполнения работ, указанную в контракте (договоре);

Количество баллов определяется по формуле:

С1i= КЗ x 100 xi / Кmax),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя, КЗ=К1=0,5

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Опыт выполнения работ считается не подтвержденным в случаях:

 - отсутствия копий заключенных и исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему предмету настоящего конкурса со всеми приложениями и изменениями;

и (или)

- несоответствия предмета контрактов (договоров) предмету  конкурса;

и (или)

- предоставления копий заключенных и исполненных контрактов (договоров) по объектам, расположенным в населенных пунктах Российской Федерации, с фоновой сейсмической интенсивностью в баллах шкалы MSK-64 для средних грунтовых условий и трех степеней сейсмической опасности - А (10%), В (5%), С (1%) в течение 50 лет менее 6 баллов;

- период исполнения контрактов (договоров) не соответствует требуемому периоду;

и (или)

- отсутствия в представленных копиях контрактов (договоров) приложений и/или актов приемки оказанных услуг (выполненных работ), являющихся неотъемлемой частью контракта (договора);

и (или)

- цена каждого представленного контракта (договора) менее 100% начальной (максимальной) цены договора, предусмотренной настоящей документацией;

При отсутствии опыта выполнения работ, сопоставимого по характеру и объему предмету настоящего конкурса и (или) документального подтверждения заявке присваивается 0 баллов.

2.2

Деловая репутация участника закупки (С2i)

Коэффициент значимости = 0,5 (К2)

Предмет оценки – наличие у участника конкурса, рекомендательных писем, благодарственных писем, благодарностей за исполнение контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса (далее – контракт (договор).

Баллы присваиваются только за документально подтвержденную положительную деловую репутацию участника закупки в отношении контрактов(договоров) сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса.

*Под сопоставимыми по характеру и объему предмету конкурса работамидля оценки по данному показателю понимаются:

 выполнение проектно-изыскательских работ по объектам жилищного, гражданского строительства**, выполненные до даты окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе с ценой каждого контракта (договора) в размере не менее 100% начальной (максимальной) цены контракта (договора), предусмотренной настоящей документацией.

** Данные работы должны быть поименованы в предмете контракта

Документами, подтверждающими наличие положительной деловой репутации участника закупки являются:

1. копии рекомендательных писем,благодарственных писем, благодарностей за исполнение контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса

2. копии соответствующих исполненных контрактов(договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса, со всеми приложениями и изменениями;

3. копии актов приемки выполненных работ, подписанных обеими сторонами, на полную сумму выполнения работ, указанную в контракте (договоре);

Расчет баллов производится в соответствии со следующей шкалой:

№ п/п

Период получения рекомендательных писем, благодарностей, подтверждающих деловую репутацию участника закупки, год

Количество, шт.

Количество присваиваемых баллов, баллов

1

2009 и ранее

1 и более

100

2

2010-2013

1 и более

50

3

2014-2017

1 и более

0

С2i= Б2i*К2

Деловая репутация считается не подтвержденной в случаях:

- отсутствия копий рекомендательных писем, благодарственных писем, благодарностей за исполнение контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса;

 - отсутствия копий заключенных и исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему предмету настоящего конкурса со всеми приложениями и изменениями за выполнение которых получены рекомендательные письма, благодарственные письма, благодарности;

и (или)

- несоответствия предмета контрактов (договоров) предметуконкурса;

и (или)

- отсутствия в представленных копиях контрактов (договоров) приложений и/или актов приемки оказанных услуг (выполненных работ), являющихся неотъемлемой частью контракта (договора);

и (или)

- цена каждого представленного контракта (договора) менее 100% начальной (максимальной) цены договора, предусмотренной настоящей документацией.

При отсутствии положительной деловой репутации участника настоящего конкурса и (или) ее документального подтверждения заявке присваивается 0 баллов.

Итоговый рейтинг

Ri = Ri1 + Ri2

           

 

1. Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала, в т.ч. для каждого показателя оценки по критерию.

2. Рейтинг, присуждаемый заявке на участие в конкурсе, представляет собой оценку в баллах, получаемую участником конкурса по результатам оценки по критериям оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

3. Дробное значение Рейтинга по критерию округляется до двух десятичных знаков после запятой, по математическим правилам округления.

4. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

5. Участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого, присвоен самый высокий итоговый Рейтинг, присваивается первый порядковый номер.

6. На основании итоговых рейтингов заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других присваивает порядковый номер.

7. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта (договора), меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

…» (цитаты Конкурсной документации).

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил, что «…Исходя из анализа Закона о контрактной системе и Правил оценки установление показателей, раскрывающих содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающих особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по таким критериям, и соответствующих им величин является правом заказчика, так заказчик имеет право самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки. … установленные заказчиком нестоимостные критерии отражают специфику и особенности закупаемых работ и не содержат каких-либо дискриминационных, ограничивающих условий для участников конкурса. … обеспечивают выявление объективно лучшего условия исполнения контракта и эффективное использование денежных средств…» (цитаты из письменных возражений).

Комиссия, изучив положения Конкурсной документации, приходит к выводу, что установленные Уполномоченным органом, Заказчиком в Конкурсной документации критерии и порядок оценки заявок участников Конкурса не противоречат требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация содержит информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

В силу пункта 1 части 3 статьи 49 в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должны содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Конкурса Заказчик указал: «…

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Другая периодичность

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в Конкурсной документации, в т.ч. в проекте контракта, Заказчик указал: «…

44.

Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг

В соответствии с проектом контракта (приложение № 2 к конкурсной документации)

Срок выполнения работ определяется в соответствии с графиком производства работ (Приложение 2 к контракту), который утверждается Заказчиком в день заключения Контракта.

Началом выполнения работ по Контракту является дата заключения Контракта, окончание выполнения работ - в соответствии с графиком производства работ (Приложение 2 к контракту) но не позднее 31.08.2017 г.

…» (цитата документации об Аукционе).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указана информация о сроке поставке товара, что нарушает требования пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50  Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, т.к. установленное нарушение не влияет на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Материалы дела №06/979-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России не передавать.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.04.2017 №06/3108.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны