Решение №06/3731 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 22 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1029-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

10.06.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 10.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме   16.06.2016

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участи представителей интересов государственного унитарного предприятия Республики Крым «Научно-исследовательский институт аэроупругих систем» (далее — Заказчик, ГУП РК «НИИ АУС») – Надича Е. Н. (по доверенности), Строканиной А. В. (по доверенности), Шавину В. А. (по доверенности),  

от общества с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» (далее — Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы Заявителя без участия представителей Заявителя, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 30.05.2016 № 3005 (вх. №1027/09 от 03.06.2016) на действия Заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме «Ремонт и усиление конструкций объекта (вышка башенная ВБ 53×320)» (номер извещения 31603674472) (далее — Запрос предложений), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии Заказчика, выразившихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Запросе предложений.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса цен Заказчик и Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ и услуг
ГУП РК «НИИ АУС», документацией о Запросе предложений.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ и услуг ГУП РК «НИИ АУС», утвержденным директором - главным конструктором ГУП РК «НИИ АУС» от 21.03.2016 (далее - Положение о закупке), которым предусмотрена возможность проведения закупки таким способом, как запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 19.05.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — запрос предложений в электронной форме;

- дата окончания подачи заявок: 26.05.2016; дата рассмотрения заявок: 26.05.2016; дата подведения итогов: 30.05.2016;

- начальная (максимальная) цена договора — 4 310 000,00 российских рублей;

- на участие в Запросе предложений поданы 3 (три) заявки, одна заявка не допущена к участию в Запросе предложений (заявка Заявителя);

- лучшее предложение цены договора 3 870 000,00 российских рублей.

1. По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены, действиями Закупочной комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Запросе предложений.

В силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии ГУП РК «НИИ АУС» №270516-02 от 27.05.2016 (ЕСТП: протокол подведения итогов по запросу предложений №31603674472-01) (далее — Итоговый протокол) Закупочная комиссия Заказчика приняла следующее решение:

«…

3.1.3 Сведения о рассмотренных заявках

Заявка № 18893

Ранг согласно поданному предложению

3

Дата и время подачи заявки:

2016-05-25 12:49:14

Ценовое предложение:

3 449 000,00

Валюта предложения:

Российский рубль

Наименование заявителя:

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙКОМПЛЕКТ»

ИНН:

3906296948

КПП:

390601001

ОГРН:

1133926022823

Тип:

Юридическое лицо

Юридический адрес:

236008, Калининградская обл, г Калининград, ул Тургенева, д 17, оф 44

Комиссия рассмотрела заявку на соответствие требованиями документации на участие в торгах

Решение по заявке:

Отклонена в связи с отсутствием нужной квалификации работников для выполнения работ указанных в техническом задании

…» (цитата Итогового протокола).

В документации о Запросе предложений Заказчик установил следующую форму заявки на участие в Запросе цен:

«…

Форма 1. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме

 

Дата, исх. номер

 

 

 

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ №__________

(указан на официальном сайте www.zakupki.gov.ru)

 

на право заключения договора ______________________________(предмет договора)

 

1. Изучив документацию о проведении запроса предложенийв электронной форме для вышеупомянутого запроса предложений, Положение о закупках товаров, работ, услуг, а также применимые к данному запросу предложений законодательство и нормативно-правовые акты

(наименование участника закупки)

в лице

(должность, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для  юридического лица)

сообщает о согласии участвовать в запросе предложений на условиях, установленных в документации о проведении запроса предложений, и направляет настоящую заявку.

2. Мы согласны заключить договор в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении.

3. Если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательство по_____________________________(предмет договора) в соответствии с Техническим заданием Заказчика.

4. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию формировании равных для всех участников закупки условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

5. В случае если наше предложение будет признано лучшим, мы берем на себя обязательства по заключению договора в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений и условиями нашего предложения.

6. В случае если наше предложение будет лучшим после предложения победителя запроса предложений в электронной форме, а победитель запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать договор в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений и условиями нашего предложения.

7. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком – нами уполномочен

 

(контактная информация уполномоченного лица: Ф.И.О., телефон)

Все сведения о проведении запроса предложений просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

8. В случае присуждения нам права заключить договор в период с даты получения протокола заседания Комиссии по подведению итогов закупки и проекта договора и до подписания официального договора настоящая заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и заказчиком договора на условиях нашего предложения.

9. Юридический и фактический адреса:

 

телефон                        , факс                        , банковские реквизиты:

 

           
     

 

 

 

 

10. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

 

 

11. К настоящей заявке прилагаются документы на         л., а также следующие приложения:

1)                                            на __ л.;

2)                                            на __ л..

 

 

Участник закупки

/уполномоченный представитель                        ___________________     И.О. Фамилия

(должность)                                                                         (подпись)

…» (цитата документации о Запросе предложений).

При этом в документации о Запросе предложений Заказчик указал следующий перечень документов, входящих в состав заявки участника на участие в Запросе предложений:

«…

11

Документы, входящие в состав предложения к участию в запросе предложений в электронной форме

1.Участник запроса предложений (далее - участник) должен подготовить предложение, включающее:

1) заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 1) – форма заявки изменениям не подлежит;

2) пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, стоимости, и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 3);

3) сведения и документы, подтверждающие соответствие соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), учреждений-изготовителей требованиям, установленным в документации, указанные в п. 3.3 ч. 3. Общих положений Документации о проведении запроса предложений и ч. 17 Извещения о проведении запроса предложений (Приложение № 1 к Документации о проведении запроса предложений) или справку о том, что соисполнители (субподрядчики, субпоставщики), выполняющие более 70% объема поставок, работ, услуг участником привлекаться не будут.

4) анкета, включающая: фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона и другие сведения (Приложение к документации о проведении запроса предложений форма 2);

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель).

6) Учредительные документы

В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, Предложение к участие в запросе предложений должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, Предложение к участию в запросе предложений должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц);

7) полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении  запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении  запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальномсайте извещения опроведении  запроса предложений;

8) копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом  запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов); 

9) копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, в случае если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника;

10) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо;

11) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям пп 3.3 п. 3 Общих положений  документации о проведении запроса предложений;

12) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям пп 3.4 п. 3 Общих положений  документации о проведении запроса предложений, в случае если такие требования были установлены в ч. 17 Извещения о проведении запроса предложений;

13) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям пп 3.5 п. 3 Общих положений  документации о проведении запроса предложений, в случае если такие требования были установлены в ч. 17 Извещения о проведении запроса предложений;

14) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям пп 3.6 п. 3 Общих положений  документации о проведении запроса предложений, в случае если такие требования были установлены в ч. 17 Извещения о проведении запроса предложений;

15) иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

В случае, если участник процедуры закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, заявка может содержать документ, подтверждающий данную принадлежность.

Все вышеуказанные документы прилагаются участником к Предложению.

17

Дополнительные требования к участникам процедуры закупки

1.                  Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков), который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков), а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2.                  Наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

3.                  Наличие удостоверений специалистов на проводимые работы.

…» (цитата документации о Запросе предложений).

Согласно порядку рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений, установленному в документации о закупке:

«…

5. Рассмотрение, критерии, порядок оценки и сопоставления предложений. Выбор победителя

5.2. В рамках стадии рассмотрения предложений участников Комиссия проверяет:

- правильность оформления предложений и их соответствие требованиям документации;

-соответствие предложений Техническому заданию Заказчика;

- соответствие участников, а также привлеченных ими соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора требованиям документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации).

5.3. По результатам проведения рассмотрения предложений комиссия имеет право отклонить предложения, которые:

- не отвечают требованиям по оформлению и составу предложения;

- не отвечают требованиям документации;

- содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации;

- подавшие их участники, а также указанные в заявке соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) в том случае, если заказчиком допускается привлечение участником процедуры закупки соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора, не соответствуют требованиям документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации).

…» (цитата документации о Запросе предложений).

Комиссия, изучив документацию о Запросе предложений, не установила в данной документации о закупке перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, о допуске к которым участник должен подтвердить наличие соответствующего свидетельства и удостоверений специалистов, а также требований к квалификации данных специалистов.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка Заявителя на участие в Запросе предложений соответствует требованиям документации о Запросе предложений, в связи с чем, действия Закупочной комиссии Заказчика нарушают требования документации о Запросе предложений, Положения о закупках.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

В ходе заседания Комиссией установлено, что по результатам процедуры закупки Заказчиком заключен договор с подрядчиком на выполнение работ по ремонту и усилению конструкций вышки башенной.

2. Комиссия Крымского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В Положение о закупке Заказчика включено условие, позволяющее заключить договор ранее окончания срока, установленного для подачи жалобы в антимонопольный орган.

В силу части 1 статьи 33 Положения о закупке договор между Заказчиком и победителем запроса предложений в электронной форме должен быть заключен в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола об оценке и сопоставлении предложений участников запроса предложений в электронной форме.

Таким образом, в Положении о закупке не установлен минимальный срок в течение которого договор между Заказчиком и победителем запроса не может быть заключен.

Из положений статьи 1 Закона о закупках следует, что целью регулирования Закона о закупках является, в том числе расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с часть 10 статьи 3 Закона о закупках для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

Разрабатываемое участником закупки положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а, напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Сокращение Заказчиком законодательно установленного десятидневного срока, до истечения которого договор не может быть заключен, является нарушением требований статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, а положение о закупках, содержащее условие о заключении договора в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола об оценке и сопоставлении предложений участников запроса предложений в электронной форме, нарушает права участников гражданского оборота.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о защите конкуренции.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание
по делу №06/1029-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

10.06.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 10.06.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  16.06.2016

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 10.06.2016 по делу №06/1029-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» (далее – Заявитель) от 30.05.2016 № 3005 (вх. №1027/09 от 03.06.2016) на действия государственного унитарного предприятия Республики Крым «Научно-исследовательский институт аэроупругих систем» (далее – Заказчик) при запроса предложений в электронной форме «Ремонт и усиление конструкций объекта (вышка башенная ВБ 53×320)» (номер извещения 31603674472) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику привести Положение о закупках товаров, работ и услуг ГУП РК «НИИ АУС», утвержденное директором - главным конструктором ГУП РК «НИИ АУС» от 21.03.2016) (далее — Положение о закупке), в соответствие с требованиями Закона о защите конкуренции и с учетом решения от 10.06.2016 по делу №06/1029-16 и разместить измененное Положение о закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

2. Заказчику в срок до 08.07.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны