Решение №06/3832 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 2 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1066-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

15.06.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 15.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме   20.06.2016

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

...

при участии представителей интересов:

общества с ограниченной ответственностью «Институт «ШЕЛЬФ» (далее — Заказчик) Черниченко В. И. (по доверенности), Маленко Т. А. (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «СтройДомСервис» (далее — Заявитель) Дайновец С. В. (директор), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 06.06.2016 (вх. № 1046/09 от 06.06.2016) на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений «Косметический ремонт коридоров и лестниц 2, 3, 4, 5, 6, 7 этажей Лабораторного корпуса (инв.№ 3089)» (номер извещения 31603660592) (далее – Запрос предложений), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Закупочной комиссии Заказчика:

1. Закупочная комиссия Заказчик осуществила оценку заявки
ООО «Крымстройсервис», которое не подавало заявку на участие в Запросе предложений.

2. Закупочная комиссия Закачзика необоснованно определила победителем Запроса предложений ООО «Крымстройинвест».

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 07.06.2016 №06/3465, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 14:30 14.06.2016. Комиссией объявлен перерыв до 12:00 15.06.2016 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 181 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества с ограниченной ответственностью «Институт «ШЕЛЬФ», утвержденным решением Внеочередного общего собрания участников Общества (протокол от 26.02.2015 №39) (далее — Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки таким способом, как запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее также — официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) – 16.05.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

- дата окончания подачи заявок: 23.05.2016, дата рассмотрения заявок: 03.06.2016, дата подведения итогов: 03.06.2016;

- начальная (максимальная) цена договора — 7 100 000,00 российских рублей;

- на участие в Запросе предложений подано две заявки;

- победителем Запроса предложений определено ООО «Крымстройинвест» с ценой договора 7 100 000,00 российских рублей.

1. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены Закупочной комиссией Заказчик, осуществившей оценку заявки
ООО «Крымстройсервис», которое не подавало заявку на участие в Запросе предложений.

В ходе заседания Комиссия рассмотрела Протокол подведения итогов запроса предложений №31603660592 от 01.06.2016 (далее — Итоговый протокол) и установила, что в Итоговом протоколе Закупочная комиссия Заказчика указала сведения об оценке заявки ООО «Крымстройсервис».

Представители Заказчика пояснили, что:

- ООО «Крымстройсервис» действительно заявку на участие в Запросе предложений не подавало;

- Закупочная комиссия Заказчика оценивала заявку ООО «Крымстройинвест»;

- ненадлежащее указание сведений в Итоговом протоколе является технической ошибкой и не влияет на правильность определения победителя процедуры закупки.

Учитывая приведенное выше, Комиссия пришла к выводам, что данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Закупочная комиссия Заказчика необоснованно определила победителем Запроса предложений ООО «Крымстройинвест».

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Закупочная комиссия в Итоговом протоколе указала:

«…

Так   как   ООО   «СДС»   осуществляет   деятельность   по   упрощенной системе налогообложения, их коммерческое предложение не предусматривает НДС. Все поданные заявки рассматриваем без учета НДС.

№ п/п

Наименование участника закупки

Плат./не плат. НДС

Сумма к рассмотрению

Коэффициент оценки

1

ООО «СтройДомСервис»

Нет

6 923 138,70

40%

2

ООО «Крымстройсервис»

Да

6 016 949,15

40%о

 

Итоговый балл

Порядковый номер заявки

Наименование участника закупки

Итоговый балл

Лучшее ценовое предложение

позиция

Результат

2

ООО

"КРЫМСТРОЙИНВЕСТ"

100

7 100 000,00 (Российский рубль)

1

Победитель

1

ООО "СДС"

64,72

6 923 138,70 (Российский рубль)

2

Второе место

…» (цитата Итогового протокола).

Пунктом 13 части 10 стати 4 Закона о закупках определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В приложении №1 к документации о Запросе предложений Заказчик определил:

«…

КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
 

  1. Настоящий порядок применяется для проведения оценки заявок на участие в конкурсе и оценки заявок на участие в запросе предложений.
  2. Совокупная значимость всех критериев равна 100%.
  3. Оценка и сопоставление заявок в целях определения победителя (победителей) процедуры осуществляется закупочной комиссией с привлечением при необходимости экспертов в соответствующей области предмета закупки.
  4. Для оценки заявок используются следующие критерии с соответствующими предельным значимостями:


Номер
критерия


Критерии оценки
заявок


Значимость критериев в процентах.


1.


Цена договора (цена единицы товара, услуги)


40%


2.


Качество работ, услуг и (или) квалификация участника (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), выраженная в измеряемых единицах, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг


35%


3.


Функциональные технические характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/услуги


25%


Оценка заявок осуществляется в следующем порядке.

  1. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.
  2. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
  3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
  4. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:


http://davaiknam.ru/texts/1029/1028612/1028612_html_m1f85d5fd.gif,

где:


Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax - начальная цена договора;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.

 

  1. Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

…» (цитата документации о Запросе предложений).

Таким образом, по критерию «Цена договора» подлежит оценка предложений участников, включающая итоговую (суммарную) стоимость договора (с учетом налогов и иных обязательных платежей).

Учитывая приведенное, изучив Итоговый протокол, заявки участников на участие в Запросе предложений, Комиссия приходит к выводу о том, что Закупочная комиссия Заказчика необоснованно уменьшила цену контракта, указанную
ООО «Крымстройинвест» в заявке на участие в Запросе предложений, на сумму налога добавленной стоимости, и, как следствие, ненадлежащим образом оценила заявки участников по критерию «Цена договора».

Данные действия Закупочной комиссии Заказчика нарушаю требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Комиссия Крымского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

Пунктом 13 части 10 стати 4 Закона о закупках определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В приложении №1 документации о Запросе предложений Заказчик определил:

«…

КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
 

  1. Настоящий порядок применяется для проведения оценки заявок на участие в конкурсе и оценки заявок на участие в запросе предложений.
  2. Совокупная значимость всех критериев равна 100%.
  3. Оценка и сопоставление заявок в целях определения победителя (победителей) процедуры осуществляется закупочной комиссией с привлечением при необходимости экспертов в соответствующей области предмета закупки.
  4. Для оценки заявок используются следующие критерии с соответствующими предельным значимостями:


Номер
критерия


Критерии оценки
заявок


Значимость критериев в процентах.


1.


Цена договора (цена единицы товара, услуги)


40%


2.


Качество работ, услуг и (или) квалификация участника (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), выраженная в измеряемых единицах, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг


35%


3.


Функциональные технические характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/услуги


25%


Оценка заявок осуществляется в следующем порядке.

  1. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.
  2. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
  3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
  4. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:


http://davaiknam.ru/texts/1029/1028612/1028612_html_m1f85d5fd.gif,

где:


Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax - начальная цена договора;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.

 

  1. Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
  2. Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника», «Качество товара», «Наличие производственных мощностей» каждой заявке по каждому из критериев закупочной комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов.
  3. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)», определяется по формуле

http://davaiknam.ru/texts/1029/1028612/1028612_html_ma36eea0.gif
где:
Rвi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Вmax - максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в документации, в единицах измерения срока (периода) поставки (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения договора;

Вmin - минимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в документации, в единицах измерения срока (периода) поставки (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения договора;

Вi - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки (выполнения работ, оказания услуг), в единицах измерения срока (периода) поставки (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения договора.

 

  1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг)», определяется по формуле


http://davaiknam.ru/texts/1029/1028612/1028612_html_m148b7a43.gif

где:


 
i
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Cmin - минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный заказчиком в документации о закупке;

Ci - предложение i-го участника по сроку гарантии качества товара, работ, услуг.

В целях оценки и сопоставления предложений в заявках со сроком предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, превышающим более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в закупочной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50.


При этом договор заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке. Исполнение гарантийного обязательства осуществляется участником, с которым заключается договор, без взимания дополнительной платы, кроме цены договора.

  1. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.


Закупочная комиссия вправе не определять победителя, в случае, если по результатам оценки заявок ни одна из заявок не получит в сумме более 25 баллов» (цитата документации о Запросе предложений).

Оценка — процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения договора, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения договора, документация о закупке должна содержать:

предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке Закупочной комиссией Заказчика и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критериям «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), выраженная в измеряемых единицах, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», «Функциональные технические характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/услуги» (показателям критериев) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;

пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критериям «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), выраженная в измеряемых единицах, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», «Функциональные технические характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/услуги» (показателям критериев), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанным критериям, возможна количественная оценка;

инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки Закупочной комиссией Заказчика.

Изучив документацию о Запросе предложений, Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостным критериям оценки «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), выраженная в измеряемых единицах, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», «Функциональные технические характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/услуги» при присвоении участнику баллов установлен Заказчиком ненадлежащее, поскольку положения документации о Запросе предложений не содержат количественного и качественного выражения предоставленных участником требуемых Заказчиком предложений, а именно:

- в критерии оценки оцениваются несоизмеримые характеристики: с одной стороны, качество работ, услуг, с другой, квалификация участника (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация);

- в показателе не определена степень детализации, связанности и полноты описания в соответствии с приложением №1 к документации о Запросе предложений в заявке участника, а именно: не определены количественные и качественные критерии оценки «…Качество работ, услуг; … квалификация участника (опыт…), … квалификация участника (… образование…), … квалификация участника (… квалификация персонала…), … квалификация участника (… деловая репутация)» (цитата документации о Запросе котировок), т.е. какие сведения должен указать участник, например, по показателю деловая репутация и как данные сведения оцениваются;

- в показателе не определена степень детализации, связанности и полноты описания в соответствии с приложением №1 к документации о Запросе предложений в заявке участника, а именно: не определены количественные и качественные критерии оценки «Функциональные технические характеристики …  товара …», «Функциональные технические характеристики … услуги», «… (потребительские свойства) товара…», «… (потребительские свойства) … услуги», «… качественные характеристики товара…», «… качественные характеристики … услуги» (цитата документации о Запросе предложений), т.е. какие сведения должен указать участник, например, по показателю качественные характеристики услуги и как данные сведения оцениваются.

При этом Комиссия в документации о Запросе предложений установила, что Заказчик в документации о закупке установил порядок оценки таких показателей как «Качество товара», «Наличие производственных мощностей», «Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)», «Срок гарантии на товар (результат работ, результат услуг)». Вместе с тем, данные показатели не установлены Заказчиком в качестве критериев оценки заявок участников на участие в Запросе предложений.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостным критериям оценки не позволяет выявить лучшее описание таких критериев, поскольку положения документации о Запросе предложений не содержат инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками, а также не раскрывают содержание понятия, позволяющее определить степень (в полном объеме, не в полном объеме, не в совокупности) такого описания участником закупки, и, соответственно, подлежащие представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям оценки.

Данные действия Заказчика, не установившего в документации о Запросе предложений надлежащий порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, нарушают требования пункта 13 части 10 стати 4 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1066-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 07.06.2016 №06/3465.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1066-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

15.06.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 15.06.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  20.06.2016

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

...

на основании решения Комиссии от 15.06.2016 по делу №06/1066-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «СтройДомСервис» (далее – Заявитель) от 06.06.2016 (вх. № 1046/09 от 06.06.2016) на действия общества с ограниченной ответственностью «Институт «ШЕЛЬФ» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений «Косметический ремонт коридоров и лестниц 2, 3, 4, 5, 6, 7 этажей Лабораторного корпуса (инв.№ 3089)» (номер извещения 31603660592) (далее – Запрос предложений) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию о Запросе предложений в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц и с учетом решения от 15.06.2016 по делу №06/1066-16 и разместить измененную документацию о Запросе предложений на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Запросе предложений;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новую дату рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений, новою дату подведения итогов Запроса предложений, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новой дате рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений и новой дате подведения итогов Запроса предложений. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации о Запросе предложений;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Запросе предложений, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новой дате рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений, новой дате подведения итогов Запроса предложений, а также о возможности подать новые заявки на участие в Запросе предложений.

2. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества с ограниченной ответственностью «Институт «ШЕЛЬФ», утвержденным решением Внеочередного общего собрания участников Общества (протокол от 26.02.2015 №39, и с учетом решения от 15.06.2016 по делу
№06/1066-16.

3. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика в срок до 22.07.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 07.06.2016 №06/3465.

Невыполнение в установленный срок законного предписания территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны