Решение №06/3919 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 30 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1071-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.04.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Заказчика П. Н. Иванова (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя бн, б/д (вх. №1147/09 от 19.04.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Закупка изделий медицинского назначения (реактивы для анализатора Accent-200)» (номер извещения 0375200054917000077) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в техническом задании документации об Аукционе при описании реактивов характеристики по совокупности (штрифкодирование, фасовка, форме выпуска и т.д.) соответствующие конкретному производителю –
PZ CORMEY S.A., поставляемый компанией ООО «КОРМЕЙ РУСЛАНД».

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.04.2017 №06/3366, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС, единая информационная система, официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 11.04.2017;

- способ определения поставщика – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 534 661,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.04.2017, дата проведения Аукциона: 28.04.2017.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе при описании реактивов характеристики по совокупности (штрифкодирование, фасовка, форме выпуска и т.д.) соответствующие конкретному производителю – PZ CORMEY S.A., поставляемый компанией ООО «КОРМЕЙ РУСЛАНД».

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению о проведении закупки, документации об аукционе объектом закупки является: «Изделия медицинского назначения (реактивы для анализатора Accent-200)».

Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил следующие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки: «…

IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

Закупка изделий медицинского назначения (реактивы для анализатора Accent-200)

Наименование

Технические характеристики

  1.  

Контрольный материал иммунологический уровень

Должен быть предназначен: для проведения контроля специфических белков: альфа-1-антитрипсин, кислый альфа-1-гликопротеин, альфа-2-макроглобулин, антитромбин-3, С3, С4, церулоплазмин, гаптоглобин, IgA,IgG,IgM,трансферрин, альбумин, преальбумин на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющийся у заказчика.
Фасовка:1х2мл
Состав: лиофилизат с известными концентрациями специфических белков: альфа-1-антитрипсин, кислый альфа-1-гликопротеин, альфа-2-макроглобулин, антитромбин-3, С3, С4, церулоплазмин, гаптоглобин, IgA,IgG,IgM,трансферрин, альбумин, преальбумин.
Срок и условия хранения:при 2-8°С стабильны до даты, указанной на упаковке.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Набор реагентов для определения гликозилированного гемоглобина

Должен быть предназначен для определения определения HbA1c прямым методом в биологическом материале на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющийся у заказчика.
*Фасовка: 1х21мл; 1х7,7мл; 1х55мл. Реагенты в системных флаконах, предназначенные для непосредственной установки в анализатор. На флаконах нанесен штрих-код, содержащий информацию о реагенте, номере лота и сроке годности.
Принцип метода: основан на взаимодействии антигена и антитела для прямого определения концентрации гликозилированного гемоглобина HbA1c в цельной крови.
Аналитический диапазон: 2-16% (не более 151 ммоль/моль)
Срок и условия хранения: при температуре 2-8°C реагенты сохраняют стабильность в течение всего срока годности, указанного на упаковке. На борту анализатора при 2-10°C реагенты стабильны  не менее 12 недель.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Калибраторы

Должен быть предназначен: для построения калибровочной кривой при определении гликозилированного гемоглобина на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющегося  у заказчика.
Фасовка: 4х0,5мл
Состав: известные концентрации гликозилированного гемоглобина.
Срок и условия хранения:при температуре 2-18°С калибраторы сохраняют стабильность в течение всего срока годности, указанного на упаковке. Растворенный калибратор стабилен не менее 4 недель при 2-8°С и не менее 8 недель при -20°С.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Мультикалибратор уровень 1

Должен быть предназначен: Используется для калибровки ряда биохимических параметров: альбумин, билирубин общий, билирубин прямой, общий белок, холестерин, глюкоза, креатинин, мочевая кислота, мочевина, триглицериды, лактат, амилаза, амилаза панкреатическая, АЛТ, АСТ, холинэстераза, гидроксибутератдегидрогеназа, ЛДГ, кислая фосфотаза общая, кислая фосфотаза простатическая,  щелочная фосфотаза, гамма-глутамилтрансфераза, креатининкиназа, липаза, цинк, фосфор, магний, медь, кальций, железо, ненасыщенная железосвязывающая способность на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющийся  у заказчика.
Фасовка:10х5мл
Состав:лиофизат с известными значениями концентраций биохимических параметров.
Срок и условия хранения: невскрытый калибратор стабилен при 2-10°С в течение срока, указанного на этикетке флакона. Растворенный калибратор устойчив при температуре 20-25°С не менее 8часов, при 2-8°С - не менее 7 дней, при -20°С  не менее 30 дней.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Мультикалибратор уровень 2

Должен быть предназначен: для калибровки ряда биохимических параметров: альбумин, билирубин общий, билирубин прямой, общий белок, холестерин, глюкоза, креатинин, мочевая кислота, мочевина, триглицериды, лактат, амилаза, амилаза панкреатическая, АЛТ, АСТ, холинэстераза, гидроксибутератдегидрогеназа, ЛДГ, кислая фосфотаза общая, кислая фосфотаза простатическая,  щелочная фосфотаза, гамма-глутамилтрансфераза, креатининкиназа, липаза, цинк, фосфор, магний, медь, кальций, железо, ненасыщенная железосвязывающая способность на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющйся у заказчика.
Фасовка: 10х5мл
Состав: лиофизат с известными значениями концентраций биохимических параметров.
Срок и условия хранения: невскрытый калибратор стабилен при 2-10°С в течение срока, указанного на этикетке флакона. Растворенный калибратор устойчив при температуре 20-25°С не менее 8часов, при 2-8°С - не менее  7 дней, при -20°С  не менее 30 дней.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Контрольная сыворотка нормальная

Должен быть предназначен:  для проведения контроля качества биохимических исследований на биохимических анализаторах: альбумин, билирубин общий, билирубин прямой, общий белок, холестерин,ЛПВП,ЛПНП, глюкоза, креатинин, мочевая кислота, мочевина, триглицериды, лактат, амилаза, амилаза панкреатическая, АЛТ, АСТ, холинэстераза, гидроксибутератдегидрогеназа, ЛДГ, кислая фосфотаза общая, кислая фосфотаза простатическая,  щелочная фосфотаза, гамма-глутамилтрансфераза, креатининкиназа, липаза, цинк, фосфор, магний, медь, кальций, железо,калий, натрий, хлор, ненасыщенная железосвязывающая способность, гамма-гидроксибутератдегидрогеназа на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющийся у заказчика.
Фасовка: 4х5мл
Состав: Концентрация органических и неорганических компонентов, а также активность ферментов, заключенных в контрольном материале, достаточна для проведения контроля качества анализов, производимых на биохимических анализаторах.
Срок и условия хранения: При температуре 2-8 °С контрольный материал стабилен до даты, указанной на упаковке.Стабильность после растворения при температуре 2-8°С не менее 7дней, при температуре -20°С не менее  30дней.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Контрольная сыворотка патология

Должен быть предназначен:  для проведения контроля качества биохимических исследований на биохимических анализаторах: альбумин, билирубин общий, билирубин прямой, общий белок, холестерин,ЛПВП,ЛПНП, глюкоза, креатинин, мочевая кислота, мочевина, триглицериды, лактат, амилаза, амилаза панкреатическая, АЛТ, АСТ, холинэстераза, гидроксибутератдегидрогеназа, ЛДГ, кислая фосфотаза общая, кислая фосфотаза простатическая,  щелочная фосфотаза, гамма-глутамилтрансфераза, креатининкиназа, липаза, цинк, фосфор, магний, медь, кальций, железо,калий, натрий, хлор, ненасыщенная железосвязывающая способность, гамма-гидроксибутератдегидрогеназа на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющийся  у заказчика.
Фасовка: 4х5мл
Принцип метода:Используется для проведения контроля качества биохимических исследований на биохимических анализаторах.
Состав: Концентрация органических и неорганических компонентов, а также активность ферментов, заключенных в контрольном материале, достаточна для проведения контроля качества анализов, производимых на биохимических анализаторах.
Срок и условия хранения: При температуре 2-8 °С контрольный материал стабилен до даты, указанной на упаковке.Стабильность после растворения при температуре 2-8°С не менее 7дней, при температуре -20°С не менее  30дней.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Набор для определения глюкозы

Должен быть предназначен для определения глюкозы в биологическом материале на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющийся у заказчика.
*Фасовка: 4х35мл.  Реагенты в системных флаконах, предназначенные для непосредственной установки в анализатор.  На флаконах нанесен штрих-код, содержащий информацию о реагенте, номере лота и сроке годности.
Принцип метода: кoлориметрический, энзиматический, оксидазный.
Чувствительность: не более 2,8 мг/дл (0,154 ммоль/л)
Линейность: не менее  500 мг/дл (27,5 ммоль/л)
Срок и условия хранения: Реагент при температуре 2-8 °C сохраняют стабильность в течение всего срока годности, указанного на упаковке.
Реагенты на борту аппарата при температуре 2-10 °C стабильны не менее 11 недель.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Контроль

Должен быть предназначен:для проведения контроля качества  гликозилированного гемоглобина на биохимическом анализаторе  ACCENT-200, имеющийся у заказчика.
Фасовка:2х0,5мл + 2х0,5мл
Состав: содержит известные концентрации гликозилированного гемоглобина.
Срок и условия хранения: невскрытые флаконы сохрняют стабильность в течение всего срока годности при температуре 2-8°С. Вскрытые флаконы стабильны не менее 1 месяца при температуре 2-8°С; не менее 2 месяцев при  -20°С.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

  1.  

Концентрированный чистящий  раствор

Раствор для жесткой очистки от белковых компонентов, микросгустков жидкостьпроводящих систем гематологического анализатора ACCENT-200, имеющегося  у заказчика.
Фасовка- флакон не менее 1 л.

Срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки.

…» (цитаты).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в техническое задание включен расходный материал - реактивы для биохимического анализатора «ACCENT – 200», имеющегося у Заказчика, для нормального функционирования которого применяются исключительно реактивы производителя анализатора - компании PZ CORMEY S.A. Представитель Заказчика в доводы жалобы Заявителя предоставил Комиссии документы, подтверждающие нахождение биохимического анализатора «ACCENT – 200» на балансе Заказчика (паспорт оборудования, справка бухгалтерии о постановке на учет, сертификат, договор безвозмездного пользования оборудованием от 12.05.2015 №14).

Учитывая приведенное, Комиссия, изучив документацию об Аукционе, материалы, предоставленные Заказчиком, заслушав пояснения представителя Заказчика, приходит к выводу, что действия Заказчика по описанию объекта закупки не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Таким образом доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:«...

Преимущества и требования к участникам

 

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) 

…» (цитата).

При этом в документации об Аукционе Заказчик установил: «…

2.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

 

7) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям  требуется.

…» (цитата).

Вместе с тем, согласно части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Комиссия, изучив план-график закупок Заказчиком товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год, не установила в данном плане-графике сведений об установлении Заказчиком ограничений в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика, нарушают требования части 12 статьи 21, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 12 статьи 21, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1071-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.04.2017 № 06/3366.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1071-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.04.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 25.04.2017 по делу №06/1071-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Юридические консультации и решения» б/н, б/д (вх. №1147/09 от 19.04.2017) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Феодосийский медицинский центр» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Закупка изделий медицинского назначения (реактивы для анализатора Accent-200)» (извещение №0375200054917000077) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.04.2017 по делу №06/1071-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.04.2017 по делу №06/1071-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 19.05.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.04.2017 № 06/3366.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны