Решение №06/3958 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 26 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1187-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.06.2016                                                                                                         Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 21.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме   24.06.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Кировская центральная районная больница» (далее — Заказчик) А. Н. Меджитовой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Система» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 15.06.2016 №619-06/16 (вх. №1172/09 от 15.06.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка стоматологического инструментария» (извещение №0375200003916000062) (далее — Аукцион), рассмотрев представленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика необоснованно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе и не допустившей Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.06.2016 №06/3716, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 30.05.2016;

- способ определения поставщика – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 396 774,84 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 07.06.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.06.2016, дата проведения Аукциона: 14.06.2016;

- на участие в Аукционе поданы 6 заявок, из них 5 заявок отклонены, в т.ч. заявка Заявителя;

- победитель Аукциона ООО «Элитмед».

1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя (под порядковым №4) на участие в Аукционе и не допустила Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2016 №0375200003916000062-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам:

«Позиция №27. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи статьи 66 Федерального закона и В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и на основании абзаца пункта 19 раздела II документации об электронном аукционе («...Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «не более», «не больше», «не менее», «от», ' «до», «максимум», «минимум» «должен» (и его производные), «должны быть доступны», «может достигать», «может быть», ««должна составлять», «необходимо» (и его производные), «предусмотрен», «требуемый» (и его производные), «не менее чем», «не короче», «более», «менее», «не длиннее», «не меньше», «ожидаемая», «или», «используемая» (и его производные), «доступны» и др».): не конкретный показатель «Скорость обработки до 12 тыс. об/мин», значение показателя «до 12 тыс. об/мин» не позволяет Заказчику установить скорость обработки…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчик в документации об Аукционе указал:

«…Требования к техническим характеристикам, безопасности, качеству и количеству Товара

№ п/п

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

Технические характеристики

  1.  

….

  1.  

Головки композитные

50

уп

Головки эластичные, предназначены для предварительной и окончательной обработки пломб из композитных материалов светового и химического отверждения, амальгамы, стеклоиономерных цементов, а так же ортопедических конструкций из пластмассы, керамики. …. Скорость обработки до не менее 12 тыс. об/мин. Зеленые для предварительной обработки. Белые для финишной обработки. Упаковка не более 10 шт

           

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, Заявитель в жалобе сообщил, что указал в первой части заявки конкретные параметры скорости обработки «Головки композитные Poliflex» «до 12 тыс. об/мин.» согласно техническим характеристикам производителя ООО «Целит» (Россия) и в подтверждение предоставил копии из «Сборника описаний материалов. Стоматология. Целит».

Учитывая изложенное, рассмотрев копию первой части заявки Заявителя, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, нарушают требования частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия Заказчика на момент проведения оценки первых частей заявок участников не располагала информацией о конкретных технических характеристиках стоматологического инструментария, выпускаемых ООО «Целит» и предложенных Заявителем к поставке в первой части заявки, в связи с чем, в данном случае Аукционную комиссию Заказчика к административной ответственности не привлекать.

2. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

2.1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является «Поставка стоматологического инструментария», а именно: «…

 

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

КОД ПО ОКПД2

ЕДИНИЦА
ИЗМЕРЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

ЦЕНА ЗА ЕД.ИЗМ.

СТОИМОСТЬ

гладилка

32.50.11.000

шт

20,00

143,00

2 860,00

ложка

32.50.11.000

шт

10,00

352,00

3 520,00

к-файлы

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

наконечник

32.50.11.000

шт

60,00

3 168,00

190 080,00

инструмент стоматологический

32.50.11.000

упак

60,00

5 104,00

306 240,00

н-файл

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

щипцы

32.50.11.000

шт

10,00

1 260,60

12 606,00

бор

32.50.11.000

шт

500,00

57,20

28 600,00

инструмент режущий

32.50.11.000

шт

100,00

842,60

84 260,00

шпатель

32.50.11.000

шт

30,00

151,80

4 554,00

к-файл

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

штрипсы

32.50.11.000

упак

200,00

224,40

44 880,00

бор

32.50.11.000

шт

1000,00

57,20

57 200,00

элеватор

32.50.11.000

шт

10,00

642,40

6 424,00

лоток

32.50.11.000

шт

30,00

347,60

10 428,00

кусачки

32.50.11.000

шт

1,00

2 827,00

2 827,00

щетка

32.50.11.000

шт

1000,00

35,20

35 200,00

инструмент зажимной

32.50.11.000

шт

10,00

363,00

3 630,00

бор

32.50.11.000

шт

500,00

57,20

28 600,00

зеркало

32.50.11.000

шт

20,00

213,40

4 268,00

шприц карпульный

32.50.11.000

шт

2,00

12 980,00

25 960,00

диски

32.50.11.000

упак

50,00

752,40

37 620,00

боры

32.50.11.000

упак

30,00

4 818,00

144 540,00

к-файлы

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

очки

32.50.11.000

шт

20,00

347,60

6 952,00

головки композитные

32.50.11.000

упак

50,00

1 298,00

64 900,00

шприц карпульный

32.50.11.000

шт

2,00

10 538,00

21 076,00

полир

32.50.11.000

шт

1000,00

242,00

242 000,00

кетгут

21.20.24.120

упак

1,00

6 393,20

6 393,20

н-файлы

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

бор

32.50.11.000

шт

1000,00

57,20

57 200,00

боры

32.50.11.000

упак

30,00

2 387,00

71 610,00

каналонаполнители

32.50.11.000

упак

200,00

114,40

22 880,00

к-файл

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

н-файл

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

наконечник

32.50.11.000

шт

60,00

5 187,60

311 256,00

н-файл

32.50.11.000

упак

50,00

352,00

17 600,00

экран

32.50.11.000

упак

1,00

1 430,00

1 430,00

экскаватор

32.50.11.000

шт

20,00

154,00

3 080,00

       

Итого:

1 983 874,20

…» (цитата).

Таким образом, Заказчик вместе с стоматологическим инструментарием закупает шовный материал, которые являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности и не являются взаимозаменяемыми.

При этом под «взаимозаменяемыми товарами» следует понимать товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что не взаимозаменяемые товары образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах производителей (или их представителей) определенных видов медицинских изделий при объединении в один лот рассматриваемых товаров будет затруднительным, поскольку потребует приобретения товара другой линейки у иных хозяйствующих субъектов, что может привести к ограничению количества участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссией установлено, Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил следующие требования к Головкам композитным: «Скорость обработки до не менее 12 тыс. об/мин. Зеленые для предварительной обработки.» (цитата).

При этом, Комиссия, изучив инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, содержащуюся в пункте 19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации об Аукционе не установила наличия описания применения участниками словосочетания «до не менее».

Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, не позволяет определить в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений. а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде конкретного значения показателя или диапазона значений показателя).

Действия Заказчика, не установившего в документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, что участник закупки не является офшорной компанией.

Комиссией установлено, что документация об Аукционе не содержит положений о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

Таким образом, бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование к участнику закупки, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, нарушает часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Признать в действиях Аукционной комиссии Заказчика нарушения требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе

4. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1187-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении действий Заказчика.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.06.2016 №06/3716.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1187-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.06.2016                                                                                                       Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  21.06.2016

Предписание изготовлено в полном объеме   24.06.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 21.06.2016 по делу №06/1187-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Система» от 15.06.2016 №619-06/16 (вх. №1172/09 от 15.06.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Кировская центральная районная больница» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка стоматологического инструментария» (извещение №0375200003916000062) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013                 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику отменить Аукцион.
  2. Заказчику внести изменения в план-график закупок на 2016 год, документацию об Аукционе и осуществить закупку в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 21.06.2016 по делу               №06/1187-16.
  3. Заказчику в срок до 10.07.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.06.2016 №06/3716.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны