Решение №06/4034 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 23 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1099-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

26.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика В. В. Стадничук (по доверенности),

Уполномоченного органа Н. А. Зубаревой (по доверенности),

Заявителя Н. А. Мацун (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 19.04.2017 № 33 (вх. №1157/09 от 20.04.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуги охраны» (номер извещения 0175300034117000011) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик в проекте контракта не указал надлежащих сведений об оплате оказанных услуг.

2. Заказчик в проекте контракта указал ненадлежащие сведения о месте оказания услуг.

3. Заказчик в проекте контракта указал ненадлежащие сведения о количестве сотрудников, оказывающих услуги охраны.

4. Заказчик в проекте контракта указал ненадлежащее условие о возможности изменении объектов охраны.

5. В проекте контракта Заказчик указал ненадлежащие сведения о лице, ответственном за заключение контракта.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.04.2017 №06/3471, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 03.04.2017, изменения — 04.04.2017, 11.04.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 177 594,64 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.04.2017, дата проведения Аукциона: 24.04.2017;

- на участие в Аукционе подано 10 заявок, все участники допущены к участию в Аукционе;

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 7 участников, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 46,00%;

- победителем Аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Форт С2-Благовещенск» с предложенной ценой контракта 635 900,83 рублей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в проекте контракта не указал надлежащих сведений об оплате оказанных услуг.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В проекте контракта Заказчик установил: «…

3.12.Оплата оказанной услуги осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем цену настоящего Контракта.

…» (цитата).

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал: «…

Объект закупки

 

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Услуги охраны

80.10.12.000

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФЕОДОСИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

УСЛ ЕД

1.00 (из 1.00)

1177594.64

1177594.64

Итого: 1177594.64

…» (цитата).

Действия Заказчика, указавшего в извещении об Аукционе ненадлежащие сведения об условии контракта, содержащие информацию об оплате услуг, нарушают требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. Согласно доводам жалобы Заказчик в проекте контракта указал ненадлежащие сведения о месте оказания услуг.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

При этом в силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее условие о месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.

В извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:

«…

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Крым Респ, Феодосия г, согласно технического задания

…» (цитата).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал: «…

  1.  

Место поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)

Согласно Разделу 1 Части II документации об электронном аукционе

Раздел 1. Описание объекта закупки.

2. Место оказания услуг (объекты охраны):

 

№ п/п

Объект

Адрес

Режим охраны

1

Администрация города Феодосии Республики Крым

Комплекс зданий по адресам:
Республика Крым, г.Феодосия,

  1. ул. Галерейная, 7а, нежилое помещение;
  2. ул. Земская, 9, нежилое помещение;
  3. ул. Земская, 4, нежилое помещение;
  4. ул. Земская, 4, гараж;
  5. ул. Земская, 3, гараж.

Ежедневно

24 часа
(с 08:00 до 08:00)

 

…» (цитаты).

Вместе с тем, в проекте контракта Заказчик установил: «…

1.3.Место  оказания услуги (Объект (Приложение №1)):

Адрес: Республика Крым, г.Феодосия,

- ул. Галерейная, 7 «Литера А», нежилое помещение;

- ул. Земская, 9, нежилое помещение;

- ул. Земская, 4, нежилое помещение;

- ул. Земская, 4, гараж;

- ул. Земская, 3, гараж.

Комплекс зданий находится в огороженном замкнутом пространстве с единым постом охраны.

…» (цитата проекта контракта).

Таким образом, в проекте контракта Заказчиком указаны несоответствующие документации об Аукционе и действительности сведения о том, что «Комплекс зданий находится в огороженном замкнутом пространстве с единым постом охраны».

Данные действия Заказчика, выразившееся в указании в проекте контракта об Аукционе ненадлежащих сведений о месте оказания услуги, нарушают требования части 1 статьи 34, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик в проекте контракта указал ненадлежащие сведения о количестве сотрудников, оказывающих услуги охраны.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

В документации об Аукционе Заказчик указал: «…

Раздел 1. Описание объекта закупки.

2. Место оказания услуг (объекты охраны):

 

№ п/п

Объект

Адрес

Режим охраны

1

Администрация города Феодосии Республики Крым

Комплекс зданий по адресам:
Республика Крым, г.Феодосия,

  1. ул. Галерейная, 7а, нежилое помещение;
  2. ул. Земская, 9, нежилое помещение;
  3. ул. Земская, 4, нежилое помещение;
  4. ул. Земская, 4, гараж;
  5. ул. Земская, 3, гараж.

Ежедневно

24 часа
(с 08:00 до 08:00)

 

…» (цитаты).

При этом в проекте контракта Заказчик установил: «…

            4.2.Выставить пост охраны из  сотрудников, на Объекте (Приложение №1), указанном в п. 1.3. настоящего Контракта с режимом работы:

- не менее 1 охранника – 24 часа (круглосуточно).

- не менее 1 инспектора – 12 часов.

…» (цитата проекта контракта).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявителем не представлено объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в проекте контракта указал ненадлежащее условие о возможности изменении объектов охраны.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

При этом частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

В документации об Аукционе Заказчик указал: «…

Раздел 1. Описание объекта закупки.

4. Начальная (максимальная) стоимость

Перечень объектов охраны, на которых осуществляется оказание услуг, время оказания охранных услуг, а также объем Услуг может быть изменен Заказчиком в одностороннем порядке путем направления Исполнителю соответствующего уведомления. Допускается направление уведомления об изменении объектов и времени оказания охранных услуг в электронной форме на адреса электронной почты, согласованные Заказчиком и Исполнителем.

…» (цитаты).

Вместе с тем, Комиссия, изучив проект контракта, не установила данное условие в проекте контракта.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. В жалобе Заявитель указывает на то, что в проекте контракта Заказчик указал ненадлежащие сведения о лице, ответственном за заключение контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

При этом в силу пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В документации об Аукционе Заказчик указал: «…

  1.  

Наименование заказчика, контактная информация, в т.ч.

 

а) наименование:

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым»

б) юридический и почтовый адрес:

Юридический адрес: 298100, Российская Федерация, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, 4

Почтовый адрес: 298100, Российская Федерация, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, 4

в) ИНН

9108118815

г) адрес электронной почты:

office.mku@mail.ru

д) номер контактного телефона:

+79788954868

е) ответственное должностное лицо:

Загацкий Анатолий Юрьевич

 ж) информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта:

Загацкий Анатолий Юрьевич - Директор

 

 

…» (цитата).

Согласно доводам жалобы: «13 апреля 2017г. директором МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым» назначен Бегляков Александр Александрович. Заказчик не внес изменения в Документацию об электронном аукционе, в частности в Приложение №2 «Проект контракта»…» (цитата).

Комиссия, изучив извещение о проведении Аукциона, документацию об Аукционе, установила, что изменения в документацию об Аукционе размещены Заказчиком в единой информационной системе 11.04.2017, т. е. до назначения Бегляков Александр Александрович на должность директора Заказчика.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявителем не представлено объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 1 статьи 34, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1099-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.04.2017 №06/3471.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1099-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

26.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 26.04.2017 по делу №06/1099-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 19.04.2017 № 33 (вх. №1157/09 от 20.04.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуги охраны» (номер извещения 0175300034117000011) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по результатам проведения Аукциона включить в муниципальный контракт сведения об оплате оказанных услуг и о месте оказания услуг в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.04.2017 по делу №06/1099-17.

2. Заказчику в срок до 09.06.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.04.2017 №06/3471.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны