Решение №06/4070 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1158-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

27.04.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Заказчика Т. В. Вороной (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 20.04.2017 №416 (вх. №1198/09 от 21.04.2017) на действия Заказчика, Комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт административного здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Симферополе Республики Крым по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Киевская, 125 б» (извещение № 0275100000316000043) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013                    №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Комиссии Заказчика, выразившимися в не опубликовании на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) итогового протокола проведения Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.04.2017 №06/3574, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Комиссия Заказчика руководствовались положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 30.12.2016, изменения – 13.03.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 67 926 260,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 29.03.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.04.2017, дата проведения Аукциона: 07.04.2017;

- на участие в аукционе подано 8 заявок, все заявки допущены к участию в Аукционе.

5) в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 6 участников, цена снижена на 25,10%.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в связи с исполнением Заказчиком предписания Крымского УФАС России от 03.04.2017 по делу №658-17 об отмене протоколов Аукциона и приведении документации об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выданного на основании решения от 03.04.2017 по делу №658-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «А Строй» от 28.03.2017 (вх. № 703/09 от 28.03.2017) на действия Заказчика при проведении данного Аукциона, 12.04.2017 на официальном сайте было опубликовано Извещение об отмене «Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2017 №0275100000316000043-1-1» (17:39), «Протокола проведения электронного аукциона от 07.04.2017 №0275100000316000043-2-1» (17:41).

В связи с отменой Заказчиком вышеуказанных протоколов отмене подлежал и «Протокол №ЭА-06-3 подведения итогов электронного аукциона», составленный и подписанный Комиссией Заказчика 12.04.2017 в срок предусмотренный частью 5 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком 12.04.2017 исполнено в полном объеме предписание Крымского УФАС России от 03.04.2017 по делу №658-17, что подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте и информацией с электронной площадки по проведению Аукциона.

Комиссия, изучив материалы, предоставленные Заказчиком, информацию, размещенную на официальном сайте, приходит к выводу, что действия Заказчика, Комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.04.2017 №06/3574.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны