Решение №06/414 Решение и предписание по делу о нарушении законодательства о... от 16 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №02/22-15
о результатах рассмотрения жалобы
ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ»
на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

05.03.2015                                                                                                                           г. Симферополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 05.03.2015

Решение изготовлено в полном объеме  10.03.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, –

при участии представителя интересов Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым-Фармация» (далее — ГУП РК «Крым-Фармация», Заказчик, Ответчик) – Мухтаровой Эвелины Бекировны (по доверенности от 04.03.2015 №90),

представители закрытого акционерного общества «ФАРМ-ИНВЕСТ» (далее — ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ», Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ» от 25.02.2015 №23 (вх. №22/09 от 25.02.2015) на действия ГУП РК «Крым-Фармация» – организатора торгов – открытого запроса котировок в электронной форме на поставку фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация» (извещение №31502051679), рассмотрев предоставленные ГУП РК «Крым-Фармация» материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», с изменениями, Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с изменениями,

УСТАНОВИЛА:

Двадцать пятого февраля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 25.02.2015 №23 на действия Заказчика при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на поставку фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация» (извещение №31502051679).

По мнению ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ», в требованиях документации открытого запроса котировок в электронной форме «в части 8. «Требования к объемам и техническим характеристикам закупаемого Товара» изложены требования к продукции, которая выпускается только одним производителем – ООО «Вариант 999» (Холодильник-шкаф фармацевтический для хранения лекарственных препаратов ХШФ-«Енисей-350» и Холодильник-шкаф фармацевтический для хранения лекарственных препаратов ХШФ-«Енисей-500»). Техническое задание прописано таким образом, что исключает поставку холодильного оборудования других производителей» (цитата жалобы). В связи с этим, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования статей 14, 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями). ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ» просит «провести проверку по факту нарушения антимонопольного законодательства при формировании требований к продукции в закупочной документации
ГУП РК «Крым-Фармация» холодильников фармацевтических» (цитата жалобы).

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями) принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 26.02.2015 исх. №02/320, которое размещено на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/), и направлено в адреса Заявителя, Ответчика и Оператора электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» Общества с ограниченной ответственностью «Центр развития электронных торгов». Рассмотрение жалобы назначено на 05.03.2015 на 10 часов 00 минут.

ГУП РК «Крым-Фармация» письмом от 03.03.2015 №01-07/264 (вх. №355 от 03.03.2015) предоставлены возражения на жалобу ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ» от 25.02.2015 №23, а также документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.02.2015 исх. №02/320.

В результате рассмотрения жалобы ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ» по существу в части действий ГУП РК «Крым-Фармация», на основании документов и сведений, представленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», с изменениями (далее – Закон о защите конкуренции), антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.201 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым-Фармация» (новая редакция), утвержденным приказом директора
ГУП РК «Крым-Фармация» 22.01.2015 №24 (далее - Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 6.10 Положения о закупке Заказчик вправе применять процедуру открытого запроса котировок (запроса цен).

ГУП РК «Крым-Фармация» объявлена закупка фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация» путем проведения открытого запроса котировок в электронной форме (извещение №31502051679) (далее – запрос котировок №31502051679). Извещение о проведении запроса котировок №31502051679 размещено ГУП РК «Крым-Фармация» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЭТП «Торги 223» Общества с ограниченной ответственностью «Центр развития электронных торгов» http://www.torgi223.ru – 19.02.2015. Вместе с извещением на указанных сайтах опубликованы «Документация открытый запрос котировок в электронной форме (далее запрос котировок) на поставку фармацевтических холодильников для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым-Фармация» (далее – Документация запроса котировок) и печатная форма Извещения, утвержденного 18.02.2015 и.о. директора ГУП РК «Крым-Фармация». 

В Документации запроса котировок в разделе 8. Требования к объемам и техническим характеристикам закупаемого Товара ГУП РК «Крым-Фармация» указаны (далее извлечение с Документации):

«8.1. Технические параметры, функциональные характеристики товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:

8.1.1. Фармацевтический холодильник на 350л.

№ п.п.

Наименование параметра

Значение

Количество

Цена за единицу товара

(не более),

рублей

  1.  

Холодильник отдельностоящий фармацевтический предназначен для применения в стационарных медицинских учреждениях, ЛПУ, санаториях, амбулаториях,  поликлиниках, лабораториях, аптеках , а так же в прочих медицинских учреждениях.

Наличие

75 шт.

31 850,00

  1.  

Управление электронное

наличие

  1.  

Дверь не перенавешиваемая с изоляцией и замком для запирания, бронзированное термостекло, для хранения термолабильных лекарственных средств, соответствует приказу Минздравсоцразвития от 23.08.2010 № 706Н

наличие

  1.  

Герметизация дверного проема осуществляется эластичным уплотнителем с магнитной вставкой

наличие

  1.  

Механический замок для запирания двери

наличие

  1.  

Количество полок, не менее

5 шт., переставляемые

  1.  

Микропроцессорный регулятор температуры со сверхчувствительным датчиком температуры

наличие

  1.  

Система принудительной циркуляции воздуха

наличие

  1.  

Автоматическое поддержание температуры в камере

Наличие

  1.  

Сигнализация при отклонении температуры от заданной

Наличие

  1.  

Отображение температуры на табло панели управления

Наличие

  1.  

Общий объем, л, не менее

350

  1.  

Температура в холодильной камере, диапазон

+2...+15°C

  1.  

Напряжение питания

220В

  1.  

Потребляемая мощность, не более

250 Вт.

  1.  

Высота, мм, не более

1920

  1.  

Ширина, мм, не более

580

  1.  

Глубина, мм, не более

600

  1.  

Вес, не более

80 кг

  1.  

Гарантия, не менее

12 месяцев

  1.  

Сертификат соответствия

Наличие

  1.  

Регистрационное удостоверение

Наличие

 

8.1.2. Фармацевтический холодильник на 500л

№ п.п.

Наименование параметра

Значение

Количество

Цена за единицу товара

(не более),

рублей

1

Холодильник отдельностоящий фармацевтический предназначен для применения в стационарных медицинских учреждениях, ЛПУ, санаториях, амбулаториях,  поликлиниках, лабораториях, аптеках, а так же в прочих медицинских учреждениях.

Наличие

75 шт.

39400

2

Управление электронное

наличие

 

3

Дверь не перенавешиваемая с изоляцией, бронзированное термостекло, для хранения термолабильных лекарственных средств, соответствует приказу Минздравсоцразвития от 23.08.2010 № 706Н

наличие

 

4

Герметизация дверного проема осуществляется эластичным уплотнителем с магнитной вставкой

Осуществляется эластичным уплотнителем с магнитной вставкой

 

5

Механический замок для запирания двери

Наличие

 

6

Количество полок, не менее

5 шт

 

7

Микропроцессорный регулятор температуры со сверхчувствительным датчиком температуры

наличие

 

8

Система принудительной циркуляции воздуха

наличие

 

9

Автоматическое поддержание температуры в камере

Наличие

 

10

Сигнализация при отклонении температуры от заданной

Наличие

 

11

Отображение температуры на табло панели управления

Наличие

 

12

Общий объем, л, не менее

500

 

13

Температура в холодильной камере, диапазон

+2...+15°C

 

14

Напряжение питания, не более

220В

 

15

Потребляемая мощность

450 Вт.

 

16

Высота, мм, не более

2030

 

17

Ширина, мм, не более

670

 

18

Глубина, мм, не более

720

 

19

Вес, не более

110 кг

 

20

Гарантия, не менее

12 месяцев

 

21

Сертификат соответствия

Наличие

 

 

22

Регистрационное удостоверение

Наличие

 

Под указанные функциональные характеристики подпадают холодильники фармацевтические, произведенные Красноярским заводом мебели, торгового и холодильного оборудования ООО «ВАРИАНТ-999», а именно:

  1. ХШФ-ЕНИСЕЙ 350, 350-1

Температурный режим +2 +15
Габаритные размеры, 1920*580*600 мм (В*Ш*Г)
Тип охлаждения - динамический

Полезный объем, 0,33 м3
площадь выкладки, 1 м2
Комплектация:

Дверь - полупрозрачное бронзовое термостекло;
Микропроцессорный блок управления с отображением температуры на табло панели;
Система принудительной циркуляции воздуха;
Автоматический цикл размораживания;
Сигнализация при отклонении температуры от заданной;
5 переставляемых полок;
4 регулируемые опоры

Технические характеристики

Род тока

Переменный

Напряжение, В

220

Частота тока, Гц

50

Потребление электроэнергии за сутки*, кВт/ч

2,8

Установленная номинальная мощность всех потребителей, Вт

350

 

2.ХШФ-ЕНИСЕЙ 500-1

Температурный режим +2 +15
Габаритные размеры, 2030*670*720 мм (В*Д*Г)
Тип охлаждения - динамический.

Полезный объем, 0,44 м3
площадь выкладки, 1,25 м2
Комплектация:
Дверь - полупрозрачное бронзовое термостекло;
Микропроцессорный блок управления с отображением температуры на табло панели;
Система принудительной циркуляции;
Автоматический цикл размораживания;
5 переставляемых полок с шагом 40мм;
Сигнализация при отключении температуры от заданной;
4 поворотных колеса;
Технические характеристики

Род тока

Переменный

Напряжение, В

220

Частота тока, Гц

50

Потребление электроэнергии за сутки*, кВт/ч

5,5

Установленная номинальная мощность всех потребителей, Вт

450

 

В ходе рассмотрения настоящей жалобы представитель интересов Заказчика отрицала факт прописания характеристик необходимых ГУП РК «Крым-Фармация» холодильников фармацевтических под продукцию ООО «ВАРИАНТ-999», а именно ХШФ-ЕНИСЕЙ 350 и ХШФ-ЕНИСЕЙ 500, и пояснила, что прежде объявления закупки был проведен маркетинг холодильников фармацевтических, результаты которого могут быть предоставлены к материалам дела.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 05.03.2015 для предоставления Ответчиком материалов исследования.

После возобновления рассмотрения жалобы представитель интересов ГУП РК «Крым-Фармация» на заседание Комиссии в 16.00 предоставил «Дополнения к возражению на жалобу ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ», согласно которым «ГУП РК «Крым-Фармация» предоставляет перечень фармацевтических холодильников с характеристиками, указанными в документации открытого запроса котировок в электронной форме...» (цитата). К «Дополнениям к возражению на жалобу ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ» приложены скриншоты с сайтов по предложению фармацевтических холодильников: «Medika 500» (производитель - итальянская компания «Fiocchetti», «Haier «HYC-260, HYC-360, HYC-610, HYC-940» (страна-производитель Китай).

Ниже по тексту решения в табличной форме представлены функциональные характеристики, указанные в Документации запроса котировок и в «Дополнениях к возражению на жалобу ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ»:

 

Параметры

Требуемые согласно техзаданию

«Haier  HYC-360»

 

Требуемые согласно техзаданию

«Medika 500»

Общий объем, л, не менее

350

360

500

527

Температура в холодильной камере, диапазон

+2…+15°C

от +2°C до +14°C

+2...+15°C

от +2°C до +15°C

Напряжение питания

220В

220В, 50Гц

220В

220В

Потребляемая мощность, не более

250 Вт

430

450 Вт.

Не указан

Высота, мм, не более

1920

1955

2030

2080

Ширина, мм, не более

580

620

670

720

Глубина, мм, не более

600

655

720

770

Вес, не более

80 кг

103 кг (нетто)/

112 кг (брутто)

110 кг

105

Полки, не менее

5 шт., переставляемые

5 шт

5 шт

8

Дверь не перенавешиваемая с изоляцией, бронзированное термостекло, для хранения термолабильных лекарственных средств…

 

Пенополиуретановая изоляция и дверь с встроенным стеклопакетом

 

Внешняя дверь с тройным стеклом, оснащенная магнитной прокладкой

 

Комиссия, проанализировав вышеуказанные материалы, пришла к выводу о несоответствии большинства показателей функциональных характеристик фармацевтических холодильников: «Haier  HYC-360» и «Medika 500» функциональным характеристикам, приведенным в техническом задании Документации запроса котировок. Под характеристики, технического задания Документации запроса котировок в полной мере отвечают холодильники фармацевтические ХШФ-ЕНИСЕЙ 350 и ХШФ-ЕНИСЕЙ 500.

Доказательств, позволяющих сделать однозначный вывод, что под запрашиваемые функциональные характеристики (параметры) возможна поставка фармацевтических холодильников хотя бы двух производителей, на заседание Комиссии Крымского УФАС России Заказчиком не предоставлено.

Таким образом, действия Заказчика по установлению в техническом задании Документации запроса котировок функциональных характеристик холодильников фармацевтических соответствующих только холодильникам фармацевтическим, выпускаемым одним производителем – Красноярским заводом мебели, торгового и холодильного оборудования ООО «ВАРИАНТ-999» – ХШФ-ЕНИСЕЙ 350 и
ХШФ-ЕНИСЕЙ 500, что исключает возможность поставки холодильников фармацевтических других производителей, не соответствуют требованиям пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, которым предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в частности, равноправием, справедливостью, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Комиссия Крымского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

Согласно части 8 статьи 4 Закона о закупках, извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В извещении закупки №31502051679, опубликованном на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЭТП «Торги 223» Общества с ограниченной ответственностью «Центр развития электронных торгов» http://www.torgi223.ru – 19.02.2015, в разделе «Требования к участникам закупки» - «Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков» Заказчиком «Не установлено», а также отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене договора.

При этом в подпункте 3.2 пункта 3 «Требованиями к участнику закупки» Документации запроса котировок установлено следующее: «При осуществлении закупки к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

5) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (цитата из Документации).

Аналогичное требование установлено подпунктом 7.2.1.5 Положение о закупке ГУП РК «Крым-Фармация».

Кроме того, Положением о закупке ГУП РК «Крым-Фармация» предусмотрены следующие моменты:

«7.3-1. Требования к извещению о закупке

Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации закупочной процедуры. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

7.3-1.1. В извещении о закупке должны быть указаны, как минимум, следующие сведения:

7.3-1.1.1. способ закупки;

7.3-1.1.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

7.3-1.1.3. предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

7.3-1.1.4. место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

7.3-1.1.5. сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)..» (цитата из Положения, сохранена пунктуация).

«18.2. Извещение о проведении запроса котировок

18.2.1. При проведении запроса котировок Заказчик не менее чем за семь календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в запросе котировок размещает извещение о проведении запроса котировок и документацию о проведении запроса котировок, проект договора на официальном сайте Заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также по решению заказчика указанная информация может быть размещена на официальном сайте Заказчика.

18.2.2. В извещении о проведении запроса котировок должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 7.3-1. настоящего Положения, а также…» (цитата из Положения, сохранена пунктуация).

«18.3. Документация о проведении запроса котировок

18.3.1. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документацию о проведении запроса котировок, а также по решению заказчика указанная информация может быть размещена на официальном сайте Заказчика.

18.3.2. Сведения, содержащиеся в документации о проведении запроса котировок, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении запроса котировок» (цитата из Положения, сохранена пунктуация).

Согласно пункту 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В извещении №31502051679, опубликованном на указанных выше официальных сайтах отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене контракта, которая согласно печатному варианту извещения
ГУП РК «Крым-Фармация» составляет 5 343 750,00 (пять миллионов триста сорок три тысячи семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек (без НДС).

Кроме того, в соответствии с пунктом 18.7. Рассмотрение и оценка котировочных заявок Положения о закупке ГУП РК «Крым-Фармация», а именно подпункта «18.7.2. Котировочная заявка будет отклонена от рассмотрения и оценки в следующих случаях:

18.7.2.1. непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о проведении запроса котировок;

18.7.2.2. несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса котировок;

18.7.2.3. несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок» (цитата из Положения, сохранена пунктуация).

Следствием несоответствия требований извещения о закупке №31502051679, Документации запроса котировок, Положению о закупке, опубликованных
ГУП РК «Крым-Фармация» на вышеуказанных официальных сайтах, является отклонение котировочной комиссией Заказчика заявки участника.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 8, пункта 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Крымского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ФАРМ-ИНВЕСТ» от 25.02.2015 №23 (вх. №22/09 от 25.02.2015) на действия ГУП РК «Крым-Фармация» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на поставку фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация» (извещение №31502051679) обоснованной.

2. ГУП РК «Крым-Фармация» признать нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3, части 8, пункта 5 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с изменениями.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с изменениями.

4. Передать материалы дела №02/22-15 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

  •  

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №02/22-15
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

05.03.2015                                                                                                                       г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 05.03.2015

Предписание изготовлено в полном объеме 10.03.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, –

на основании решения Комиссии от 10.03.2015 по делу №02/22-15, по итогам рассмотрения жалобы закрытого акционерного общества «ФАРМ-ИНВЕСТ» от 25.02.2015 №23 (вх. №22/09 от 25.02.2015) на действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым-Фармация» (далее — ГУП РК «Крым-Фармация», Заказчик, Ответчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на поставку фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация» (извещение №31502051679), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику отменить процедуру закупки (открытый запрос котировок в электронной форме) фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация».
  2.  Привести «Документацию открытого запроса котировок в электронной форме (далее запрос котировок) на поставку фармацевтических холодильников для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым-Фармация», извещение о закупке в соответствие требованиям Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с изменениями, и провести повторную процедуру закупки.
  3. Заказчику назначить время проведения открытого запроса котировок в электронной форме (далее запрос котировок) на поставку фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация» и разместить на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru информацию о времени проведения закупки.
  4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в запросе котировок;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок, в том числе Заявителя, об отмене запроса котировок и о возможности подать новые заявки на участие в запросе котировок №31502051679 на поставку фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация».

5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить дату и время проведения открытого запроса котировок в электронной форме на поставку фармацевтических холодильников для нужд ГУП РК «Крым-Фармация» и разместить на электронной площадке информацию о дате и времени проведения запроса котировок;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок №31502051679, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок №31502051679, дате рассмотрения заявок на участие в запросе котировок №31502051679, дате и времени проведения запроса котировок №31502051679.

6. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 03.04.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (0652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны