Решение №06/416 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/30-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

18.01.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (далее — Заказчик) А. А. Ореховой (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Металвис-ЮГ» (далее — Заявитель, ООО «Металвис-ЮГ») А. А. Коломиеца (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 09.01.2017 № 491 (вх. №19/09 от 10.01.2017) на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме «Поставка крепежных металлических изделий» (извещение №31604545762) (далее — Запрос предложений), рассмотрев предоставленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, необоснованно занизившей количество баллов при оценке заявок, в результате чего победителем Запроса предложений признан другой участник.

Крымским УФАС России принято Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 11.01.2017 № 06/71, направленное Заявителю, Заказчику, Электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru).

На заседании Комисии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик, закупочная комиссия Заказчика руководствовались положениями Положения о закупках, Закона о закупках.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заказчиком, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (новая редакция), утвержденным генеральным директором ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» от 27.01.2016 (далее - Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки таким способом как открытый запрос предложений (в электронной форме).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 22.12.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый запрос предложений (в электронной форме);

3) дата и время окончания подачи заявок: 28.12.2016 в 09:10, дата рассмотрения заявок: 28.12.2016, дата подведения итогов: 28.12.2016;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 2 383 633,00 российских рублей;

5) на участие подано 5 заявок, 1 заявка отклонена;

6) по итогам рассмотрения и оценки заявок победителем Запроса предложений признано ООО « АНТАЛЕКС» (1 место).

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указал: «28.12.2016 в ЕИС опубликован протокол №435-Р «Вскрытия, рассмотрения и подведения итогов на участие в ЗП - «Поставка крепежных металлических изделий» (извещение о проведении закупки № 31604545762 от 22.12.2016г., согласно которому закупочной комиссией победителем запроса предложений на право заключение указанного договора признано ООО «Анталекс». Второе место присвоено участнику ООО «Метаявис-юг».

Согласно п. 2.12.15 документации о закупке и п.5 информационной карты документации о закупке ООО «Металвис-юг» предоставило документацию согласно требований указанных пунктов в полном объеме (с приложенными копиями договоров и подтверждающей информацией согласно требований).

Исходя из методики определения весовых коэффициентов, расчет проведённый закупочной комиссией не верный, т.к в расчете не учтено количество представленных нами аналогичных договоров – 3. При пересчёте формулы из п. 2.12.15 п.2.2, расчётное значение должно быть Rc, = 0.1!

Таким образом расчётное значение итоговых рейтингов ООО «Металвнс-юг» значительно занижено, а приведённые в протоколе №435-Р от 28.12.2016 расчёты определения относительной значимости критериев - не верные…» (цитаты жалобы).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно Протоколу №435-р вскрытия, рассмотрения и подведения итогов от 30.12.2016 (далее – Протокол) закупочная комиссия Заказчика оценила заявки участников Запроса предложений следующим образом: «…

  1. Сведения в отношении участников и их заявок/предложений, оглашенные секретарем Комиссии при вскрытии заявок/предложений:

1.

Наименование показателя

Ед. изм.

Индивидуальный предприниматель Чмыхало Константин Анатольевич, ИНН 920100002337

Оценка уровня цены Заявки

руб.

1 469 658 (один миллион четыреста шестьдесят девять тысяч шестьсот пятьдесят восемь) рублей 09 копеек без НДС

Отсрочка платежа

Календарные дни

40 (сорок)

Срок поставки партии товара

Рабочие дни

9 (девять)

2.

Наименование показателя

Ед. изм.

Общество с ограниченной ответственностью «Металвис-Юг», ИНН 9102014062

Оценка уровня цены Заявки

руб.

1 467 088 (один миллион четыреста шестьдесят семь тысяч восемьдесят восемь) рублей 60 копеек с НДС

Отсрочка платежа

Календарные дни

30 (тридцать)

Срок поставки партии товара

Рабочие дни

10 (десять)

3.

Наименование показателя

Ед. изм.

Общество с ограниченной ответственностью «ЮГПРОМСНАБ», ИНН 9102203172

Оценка уровня цены Заявки

руб.

2 383 633 (два миллиона триста восемьдесят три тысячи шестьсот тридцать три) рубля 00 копеек с НДС

Отсрочка платежа

Календарные дни

31 (тридцать один)

Срок поставки партии товара

Рабочие дни

2 (два)

4.

Наименование показателя

Ед. изм.

Общество с ограниченной ответственностью «АНТАЛЕКС», ИНН 9102004096

Оценка уровня цены Заявки

руб.

 1 799 627 (один миллион семьсот девяносто девять тысяч шестьсот двадцать семь) рублей 44 копеек с НДС

Отсрочка платежа

Календарные дни

30 (тридцать)

Срок поставки партии товара

Рабочие дни

5 (пять)

5.

Наименование показателя

Ед. изм.

Общество с ограниченной ответственностью «РТК», ИНН 6230092159

Оценка уровня цены Заявки

руб.

 2 359 796 (два миллиона триста пятьдесят девять тысяч семьсот девяносто шесть) рублей 67 копеек с НДС

Отсрочка платежа

Календарные дни

30 (тридцать)

Срок поставки партии товара

Рабочие дни

  1. (пять)

12. Решение об отказе в допуске к участию в закупке принято в отношении участника:

Участник размещения заказа, подавший заявку и не допущенный к участию в закупке

Обоснование отказа в допуске к участию в закупке

Индивидуальный предприниматель Чмыхало Константин Анатольевич

ИНН 920100002337

В соответствии с пп. г) п. 2.12.4. документации по запросу предложений, а именно: Участник указал в заявке технические параметры товара не соответствующие требованиям

- участник в Коммерческом предложении  не указал размер головки под ключ, класс точности и материал изготовления.

 

На основании результатов оценки и сопоставления условий заявок/предложений участников закупки по открытому запросу предложений, принято решение о присвоении заявкам/предложениям участников следующих порядковых номеров:

Участник размещения заказа

Присвоенный порядковый номер

Общество с ограниченной ответственностью «АНТАЛЕКС», ИНН 9102004096

1 (первое) место  - 0,631

Общество с ограниченной ответственностью «Металвис-Юг», ИНН 9102014062

2 (второе) место  - 0,529

Общество с ограниченной ответственностью «ЮГПРОМСНАБ», ИНН 9102203172

3 (третье) место  - 0,504

Общество с ограниченной ответственностью «РТК» ИНН 6230092159

4 (четвертое) место  - 0,500

…» (цитаты из Протокола).

Вместе с тем, Заказчиком в документации Запроса предложений установлены : «…

  1. Оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в Документации о проведении Запроса предложений.
  2. Критериями оценки и сопоставления заявок являются: критерий № 1 — «Цена договора»; критерий № 2 — «Квалификация Участника»; критерий № 3 — «Отсрочка платежа»; критерий № 4 — «Срок поставки партии товара».
  3. В рамках оценочной стадии Заказчик оценивает и сопоставляет заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, учитывая критерии, определенные настоящей документации, в следующем порядке:

1. Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

- для критерия «1» - 40 % - K1;

- для критерия «2» - 10 % - K2;

- для критерия «3» - 25 % - K3;

- для критерия «4» - 25 % - K4.

2. Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

2.1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию.

K1 – значимость критерия.

Ai – значение критерия «Цена договора» i-ого Участника закупки,

Amax – начальная (максимальная) цена договора, (представляется в настоящей документации).

Для получения итогового рейтинга по каждой заявке, рейтинг, присуждаемый і-ой заявке умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

2.2. Рейтинг, присуждаемый і-ой заявке по критерию «Квалификация Участника», определяется по формуле:

где:

Rci – рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию.

K2 – значимость критерия.

Сi – количество аналогичных договоров i-ого Участника.

Cmax – максимальное количество договоров поставки Товара из всех предложений, представленных Участниками закупки.

В соответствии с данным критерием на основании приложенных договоров и документов, подтверждающих их надлежащее исполнение, оценивается подтвержденный опыт исполнения Участником аналогичных договоров, являющихся предметом закупки (поставка крепежных металлических изделий) за последние 2 (два) года. Оценке подлежат надлежаще исполненные обязательства, при этом сумма исполнения каждого такого обязательства должна составлять не менее чем 30% от начально максимальной цены договора. В случае, если Участник представит 3 (три) и более аналогичных договоров, то данный Участник получает максимальный рейтинг по данному критерию, при этом максимальное количество аналогичных договоров из всех предложений принимается равным 3 (три), то есть, Cmax = 3.

Аналогичные договоры должны быть надлежаще исполненными (без взыскания с поставщика неустоек, штрафов, пеней за просрочку исполнения обязательств и применения иных мер ответственности).

2.3. Оценка заявок по критерию «Отсрочка платежа» рассчитывается по формуле:

где:

Pci°– рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию.

K3 – значимость критерия.

Tpi°– предложение i-ого Участника по отсрочке платежа в календарных днях (не менее 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента сдачи-приемки товара). В случае если Участник укажет в заявке срок отсрочки платежа более 30 (тридцати) календарных дней, то для целей оценки заявки по настоящему критерию будет применяться максимальная величина равная 30 (тридцати) календарным дням, Tpi = 30.

Tpmax°– максимальная величина отсрочки платежа, предложенная одним из Участников.                    В случае если один из Участников укажет в заявке срок отсрочки платежа более 30 (тридцати) календарных дней, то для целей оценки заявок по настоящему критерию будет применяться максимальная величина равная 30 (тридцати) календарным дням, Tpmax°= 30.

2.4. Оценка заявок по критерию «Срок поставки партии товара» рассчитывается по формуле:

где:

Rfi – рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию.

K4 – значимость критерия.

Fmax – максимальный срок поставки товара по одной заявке заказчика в единицах измерения срока (количество рабочих дней); устанавливается в документации о закупке равным – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

Fmin – минимальный срок поставки партии в единицах измерения срока (количество рабочих дней); для целей оценки заявок устанавливается в документации о закупке равным – 5 (пять) рабочих дней.

Fi – предложение, содержащееся в i-ой заявке по сроку поставки товара по одной заявке заказчика в единицах измерения срока (периода) поставки (количество рабочих дней).

В случае если Участник предложит срок поставки товара по одной заявке заказчика меньший по сравнению с минимально установленным, то для целей оценки заявок рейтинг такого Участника будет рассчитываться исходя из минимально установленного срока поставки товара по одной заявке заказчика — 5 (пять) рабочих дней.

3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.

4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.

5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

…» (цитата документации Запроса предложений).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заявителем в составе поданной заявки на участие в Запросе предложений не было предоставлено доказательств надлежащего исполнения предоставленных аналогичных договоров, в связи с чем указанные договора не учитывались закупочной комиссией Заказчика при расчете балов по критерию оценки «Квалификация участника».

Заказчик в пункте 31 Информационной карты документации Запроса предложений установил требования к составу заявки: «…

31.

Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в закупке

  1. Заявка на участие в запросе предложений (согласие участника с условиями закупки (Форма 1).
  2. Коммерческое предложение (Форма 1.1).
  3. Декларация соответствия Участника Запроса предложений (Форма 1.2).
  4. Анкета участника (Форма 1.3).
  5. Сведения об опыте выполнения аналогичных договоров, с приложением договоров и документов, подтверждающих их надлежащее исполнение для целей оценки заявок (Фома 1.4).

…» (цитата).

Комиссия, изучив документацию Запроса предложений, Протокол, копию заявки ООО не установила наличия в составе заявки Заявителя

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия закупочной комиссии Заказчика при расчете балов Заявителю по критерию оценки «Квалификация участника» не противоречат требованиям Закона о закупках, документации Запроса предложений, в связи с чем доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

 

2. Комиссия Крымского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

Заказчик в документации Запроса предложений установил: «…оценивается подтвержденный опыт исполнения Участником аналогичных договоров, являющихся предметом закупки (поставка крепежных металлических изделий) за последние 2 (два) года. Оценке подлежат надлежаще исполненные обязательства, при этом сумма исполнения каждого такого обязательства должна составлять не менее чем 30% от начально максимальной цены договора. В случае, если Участник представит 3 (три) и более аналогичных договоров, то данный Участник получает максимальный рейтинг по данному критерию…» (цитата).

Согласно извещению и документации Запроса предложений предметом является «Поставка крепежных металлических изделий» и в соответствии со спецификацией требуются к поставке болты, гайки, шайбы, шпильки резьбовые.

В соответствии с Проколом участникам Запроса предложений при оценке заявок по критерию оценки «Квалификация участника» присуждены балы только ООО «Анталекс» - 0,033, ООО «Металвист-Юг», ООО «Югпромснаб» и ООО «РТК» присвоено 0 баллов.

Комиссия, рассмотрев копии заявок вышеуказанных участников Запроса предложений установила, что закупочной комиссией Заказчика при рассмотрении и оценке заявки ООО «Анталекс» (1 место) по критерию оценки «Квалификация участника» учтены договора, предмет которых не соответствует предмету Запроса предложений, а именно поставке крепежных металлических изделий.

Так, ООО «Анталекс» в составе заявки в подтверждение «Опыта исполнения Участником аналогичных договоров, являющихся предметом закупки (поставка крепежных металлических изделий) за последние 2 (два) года» предоставлены:

1. Договор поставки №131 от 02.06.2015 на поставку «продукции метизы» на сумму 799 525,00 рублей. Согласно спецификации поставляются – болты, гайки, гвозди, дюбели, саморезы, хомуты, шайбы, шурупы;

2. Договор поставки №160 от 24.06.2015 на поставку «изделий из проволки» на сумму 1 178 588,00 рублей. Согласно спецификации поставляются – проволка сварочная, электроды;

3. Договор поставки №297 от 16.12.2015 на поставку «металлопроката» на сумму 5 000 000,00 рублей. Согласно спецификации поставляются – арматура, проволка, круг, полосы стальные горячекатаные, листы оцинкованные и стальные, уголок стальной, швеллер, трубы водогазопроводные, трубы электросварные прямошовные.

Таким образом, закупочной комиссией Заказчика необоснованно при оценке заявки ООО «Анталекс» приняты в подтверждение «Опыта исполнения Участником аналогичных договоров, являющихся предметом закупки (поставка крепежных металлических изделий)» вышеуказанные договора, чем нарушены требования части. Данные действия закупочной комиссией Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений требований Закона о закупках.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/30-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 11.01.2017 № 06/71.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

по делу №06/30-17

об устранении нарушений

Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

18.01.2017                                                                                               г. Симферополь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 18.01.2017 по делу №06/30-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Металвис-ЮГ» от 09.01.2017 № 491 (вх. №19/09 от 10.01.2017) на действия закупочной комиссии государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме «Поставка крепежных металлических изделий» (извещение №31604545762) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006                  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить Протокол №435-р вскрытия, рассмотрения и подведения итогов от 30.12.2016 (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки участников, поданные на участие в Запросе предложений до окончания срока подачи заявок, в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго», документацией Запроса предложений и с учетом решения от 18.01.2017 по делу №06/30-17.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания. 

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» и с учетом решения от 18.01.2017 по делу №06/30-17.

5. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 18.02.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 11.01.2017 № 06/71.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны