Решение №06/4208 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1282-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

29.06.2016                                                                                            г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 29.06.2016

Решение изготовлено в полном объёме   04.07.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее — Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольский клинический родильный дом №1» (далее — Заказчик)              О. П. Потоцкой (по доверенности),

индивидуального предпринимателя Благодаткина А. В. (далее – Заявитель)          С. В. Приходько (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 24.06.2016 № 1 (вх. № 540/10 от 24.06.2016) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения (зеркала гинекологические, наборы гинекологические, зонды урогенитальные одноразовые) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на 2016 год.» (извещение №0375200004516000043) (далее - Аукцион), рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по признанию второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.06.2016 № 06/4005, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 06.06.2016 13:21;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 283 075,00 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 14.06.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей 16.06.2016, дата проведения Аукциона 20.06.2016;

5) на участие в Аукционе подано 9 заявок, 2 заявки не допущены к участию;

6) в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 4 участника;

7) наилучшее ценовое предложение 174 627,07 рублей, понижение цены контракта составило 38,31% (Заявитель);  

7) по итогам рассмотрения вторых частей заявок 3 заявки признаны соответствующими, 1 заявка под номером 6 (Заявитель) – не соответствующей.

1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе по причине:

«…Не предоставление документов, которые предусмотрены ч.6 п.1 ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Документация об электронном аукционе, часть 2 Информационная карта аукциона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, Абзац 4 (Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованием, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: позиция №1 зеркало одноразовое гинекологическое тип Куско, позиция №3 щеточка урогенитальная тип Д технического задания). Отсутствие копий документов подтверждающих соответствие поставляемого товара в соответствии с установленными требованиями Документации об электронном Аукционе п. 2, п. 6 Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 1416 «об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий»; Приказ от 14 октября 2013 г. № 737н «Об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий»; Приказ МЗ РФ от 06.06.2012 №4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий»; письмо Минэкономразвития России от 16 сентября 2014 г. № Д28и-1844»

(цитата Протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2016 №0375200004516000043-3).

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определены документы и информация, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2016 №0375200004516000043-3 Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев вторые части заявок на участие в Аукционе, приняла решение о несоответствии заявки                 ИП Благодаткин А.В. ввиду не предоставления «копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованием, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге».

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе второй части заявки не предоставил «Регистрационные удостоверения Федеральной службы в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации,) копии сертификатов соответствия, копии сертификатов о происхождении товара на: Позицию № 1 зеркало одноразовое гинекологическое тип Куско; Позицию № 3 Щеточка урогенитальная тип Д, Технического задания, Раздел 2 Описание объекта закупки, аукционной документации» (цитата из письменных возражений).

Заказчик в подпункте 3.1.4 пункта 3 Информационной карты документации об Аукционе установил требование о предоставлении во второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товара, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил:

«…в составе второй части аукционной заявки были представлены сертификат соответствия № РОСС.RU. АГ58.Н00372, Сертификат о происхождении товара, в том числе копия регистрационного удостоверения № ФСР 2010/07047 от 09.03.2010 г. на изделие медицинского назначения – Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный «Ева» по ТУ 9437-045-44942795-2009, производства ООО «Полимерные изделия».

Согласно техническим условиям ТУ 9437-045-44942795-2009 в состав указанного набора, входят комплектующие изделия, в том числе:

- зеркало гинекологическое полимерное по Куско: №1, №2, №3;

- ложка фолькмана полимерная;

- перчатки латексные смотровые;

- салфетка подкладная из нетканого материала «Спанбонд»;

- шпатель гинекологический для взятия мазка двухсторонний полимерный;

- зонд урогенитальный универсальный;

- зонд урогенитальный Пайпеля;

- зонд урогенитальный комбинированный;

- цитощеточка.

Сообщаю, что согласно примечанию 1 к таблице 4 пункта 1.2.1 технических условий                    ТУ 9437-045-44942795-2009, в соответствии с которыми выпускается «Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный «Ева», допускается отдельная или некомплектная поставка изделий, входящих в набор. … планируемый к поставке товар прошел государственную регистрацию в составе медицинского изделия – Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный «Ева» по ТУ 9437-045-44942795-2009, в связи с чем ИП Благодаткин А. В. по позиции №1 - зеркало одноразовое гинекологическое тип Куско - винт, позиции №3 - щеточка урогенитальная тип Д заявки было предоставлено регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07047 от 09.03.2010 г. и сертификат соответствия № РОСС.RU. АГ58.Н00372 от 14.03.2016 г., а также Сертификат о происхождении товара форма СТ-1» (цитата жалобы).

Комиссия, заслушав пояснения представителей сторон, рассмотрев документы, предоставленные Заявителем в составе второй части заявки на участие в Аукционе, информацию с официального сайта «Государственный реестр медицинских изделий», приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению второй части заявки Заявителя и признания её не соответствующей нарушают требования частей 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки предъявляется требование о том, что участник закупки соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее — Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016.

Согласно данному перечню с 01.01.2016 запрещено выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям:

- находящимся под юрисдикцией Турции;

- контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами (пункт 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457).

Вместе с тем, Заказчик установил данный запрет при осуществлении закупки «Поставка изделий медицинского назначения (зеркала гинекологические, наборы гинекологические, зонды урогенитальные одноразовые)», т.е. при поставке товара.

Таким образом, действия Заказчика по установлению к участникам Аукциона требования о подтверждении непринадлежности к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Пунктом 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

В соответствии извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, размещенных на официальном сайте 06.06.2016 13:21, начальная (максимальная) цена контракта составляет 283 075,00 российских рублей, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлены Заказчиком на 14.06.2016 09:00.

Учитывая изложенное, с учетом положений статей 193, 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе должен быть установлен на 14.06.2016 23:59.

Таким образом, действия Заказчика, не надлежащим образом установившего срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе, нарушают требования части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В разделе 1.2 «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе Заказчик указал:

«…

Подпункт 2.2 части I

Даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

 

  1. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 06 июня 2016 года …
  2. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 10 июня 2016 года 

Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Учитывая изложенное, Заказчик в документации об Аукционе указал дату окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, указавшего в документации об Аукционе ненадлежащую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии Заказчика нарушение требований частей 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе

3. Признать в действиях Заказчика нарушение требований части 2 статьи 63, частей 1, 2 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1282-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.06.2016 № 06/4005.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1282-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

29.06.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 29.06.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  04.07.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее — Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 29.06.2016 по делу №06/1282-16 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Благодаткина А. В. от 24.06.2016 № 1 (вх. №540/10 от 24.06.2016) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка изделий медицинского назначения (зеркала гинекологические, наборы гинекологические, зонды урогенитальные одноразовые) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на 2016 год.» (извещение №0375200004516000043) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2016 №0375200004516000043-3.

2. Аукционной комиссии Заказчика повторно рассмотреть вторые части заявок участников Аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.06.2016 по делу №06/1282-16.

3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.06.2016 по делу №06/1282-16.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 21.07.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.06.2016 № 06/4005.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны