Решение №06/4246 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 22 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1284-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

30.06.2016                                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 30.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме   05.07.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее — Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская городская клиническая больница №7» (далее — Заказчик) А. И. Южиной (по доверенности),  К. Н. Куличенко (по доверенности), Д. З. Максутовой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Центр Организации Торгов» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом,–

рассмотрев жалобу Заявителя от 24.06.2016 № 06-16/05 (вх. №1257/09 от 24.06.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кислородной станции Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Симферопольская городская клиническая больница №7"» (извещение №0375200002016000245) (далее - Аукцион), рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об Аукционе. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:

  1. Не разместившего в Единой информационной системы в сфере закупок проектную документацию.
  2. Установившего требование о выполнении работ, не являющихся предметом Конкурса.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.06.2016 № 06/4000, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 14:00 29.06.2016. В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 17:20 30.06.2016 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 15.06.2016, изменения – 17.06.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 783 547,70 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 27.06.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.07.2016, дата проведения аукциона в электронной форме 07.07.2016.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик не разместил в Единой информационной системы в сфере закупок проектную документацию.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

При этом пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом закупки является проведение работ по выполнению капитального ремонта кислородной станции Заказчика.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что в состав работ по капитальному ремонту входят: «разборка бетонных конструкций отбойным молотком, кирпичных стен, кладка отдельных участков из кирпича наружных стен, устройство поясов: в опалубке, смена обделок из листовой стали (брандмауэров и парапетов, и т.п., при отсутствии проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кислородной станции, что не позволяет участнику подготовить надлежащим образом заявку на участие в Аукционе.

Согласно требованиям статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Любое строительство, реконструкция и капитальный ремонт начинается с разработки, согласования и экспертизы (ПСД). При проведении строительства, работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства Проектно-сметная документация требуется всегда. Исключение составляют объекты индивидуального жилищного строительства.

Согласно пункту 6 статьи 52 Градостроительного кодекса лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией.

Действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик установил в документации об Аукционе требование о выполнении работ, не являющихся предметом Конкурса, а именно обеспечение пожарной безопасности.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что Заказчик в разделе IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации об Аукционе определил следующие виды работ по капитальному ремонту кислородной станции Заказчика: «…

2. Виды работ

2.1

Сбор общей информации внутреннем инженерном оборудовании здания

Определение целей и задач обследования.

Разработка плана проведения обследования.

Изучение имеющейся в наличии проектно-технической и эксплуатационной документации.

2.2

Ремонт кровли

Объем работ согласно сметной документации.

2.3

Наружная и внутренняя отделка

Объем работ согласно сметной документации.

2.4

Электромонтажные работы

Объем работ согласно сметной документации.

3.

Обеспечение пожарной безопасности

Разработать проектные решения, обеспечивающие выполнение требований современной нормативной базы в области пожарной безопасности.

…» (цитата).

Таким образом, действия Заказчика установившего в документации об Аукционе требование по разработке проектных решений, обеспечивающих выполнение требований современной нормативной базы в области пожарной безопасности, при выполнении работ по капитальному ремонту, носят необъективный характер, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

3.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частями 4 - 5.1 статьи 48, 2 - 3.1 статьи 52 ГрК РФ заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации - выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Следовательно, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 ГрК РФ и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Заказчик в разделе II.II. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ документации об Аукционе установил единые требования к участникам закупки, в частности:

«Требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки; (Свидетельство СРО о допуске к следующим видам работ: подготовительные работы; устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций; устройство кровель; фасадные работы);

…» (цитата).

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ, нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в приложении №1 к техническому заданию документации об Аукционе к характеристикам товарам, используемых для выполнения работ установлены избыточные требования к производству товаров, материалов, закупаемых и используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, в частности:

«…

- Смеси сухие цементно - песчаные - … Водоудерживающая способность не менее 90 % Крупность зерен заполнителя не более 2,5 мм Средняя плотность от 1400 кг/м3 Отклонение средней плотности раствора менее 10 % Влажность песка 3 - 7 % Глубина (подвижность) погружения конуса не более 14 (не установлен показатель) …

- Портландцемент общестроительного назначения - … Массовая доля ангидрида серной кислоты не менее 1,0 не более 3,5 % Группа по эффективности пропаривания 1 - 3 Предел прочности при сжатии после пропаривания 20 -38 Мпа

- Сливы стальные оцинкованные - Метод изготовления Должны быть изготовлены методом ролформинга из полосы оцинкованной стали Покрытие наружной поверхности Должна быть окрашена краской на основе полиэстера Покрытие внутренней поверхности Должна быть прогрунтована белой краской … Толщина покрытия 10 - 60 мкм Масса 1 м2 слоя покрытия 142,5 - 855 Точность прокатки А или Б Массовая доля серы не более 0,045 % Массовая доля фосфора не более 0,04 % Толщина 0,7 мм …

- Цементно - известковый раствор - … Песок для строительных растворов должен быть природный песок или песок из отсевов дробления горных пород с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 (не установлен показатель) В зависимости от зернового состава песок должен … Модуль крупности песка свыше 1,2 до 2,5 (не установлен показатель) В песке класса II допускается отклонение полного остатка на сите № 063 от вышеуказанных, но не более чем на ±5 % В песке класса II допускается отклонение полного остатка на сите № 063 от вышеуказанных, но не более чем на ±5 % Не должно быть зерен крупностью более 5 (не установлен показатель) Не должно быть зерен крупностью более 5 (не установлен показатель) Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм до 10 включительно Влажность песка 3-7 % Подвижность, в интервале 7 - 14 (отсутствует показатель) …

- Шпатлевка масляно - клеевая универсальная - … Соответствие: ТУ 5700 -003 -25031183 -02 9 …

- Шпатлевка финишная - … Температура применения, в диапазоне 10 - 30 С (не установлен надлежащий показатель температуры)…  Расход воды на 1 кг смеси …

- Грунтовка для внутренних работ - … Рабочая температура не менее 8 С (не установлен надлежащий показатель температуры)… Соответствие: ТУ 2316 -003 -23182386 -97

- Винты самонарезающие - … Твердость винтов От 57 до 63 НЯС, (не понятный показатель) … Масса 1000 шт. не более 6,5 кг

- Вода - Массовая концентрация остатка после выпаривания не более 5 мг/дм3 Массовая концентрация аммиака и аммонийных солей не более 0,02 мг/дм3 Массовая концентрация нитратов не более 0,2 мг/дм3 Массовая концентрация сульфатов не более 0,5 мг/дм3 Массовая концентрация хлоридов не более 0,02 мг/дм3 Массовая концентрация алюминия не более 0,05 мг/дм3 Массовая концентрация железа не более 0,05 мг/дм3 Массовая концентрация кальция не более 0,8 мг/дм3 Массовая концентрация меди не более 0,02 мг/дм3 Массовая концентрация свинца не более 0,05 мг/дм3 Массовая концентрация цинка не более 0,2 мг/дм3 Массовая концентрация веществ, восстанавливающих не более 0,08 мг/дм3 рН воды от 5,4 до 6,6 Удельная электрическая проводимость при 20 °С не более 0,0005 См/м (не понятный показатель)

- Гвозди строительные с плоской головкой - … Отклонения от круглости головок Менее 0,5 мм Рифы на торцевой конечности гвоздя Есть/нет Сечение заостренной части гвоздя Круглое/квадратное Угол заострения по граням Не более 40 о (не понятный показатель) … Масса 1000 гвоздей Не более 0,9 кг …» (цитаты) и т. д. по другим позициям.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что положения документации об Аукционе предусматривают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров, а также Заказчиком указаны непонятные показатели единиц измерений, вводящие в заблуждение. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении товаров, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1284-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.06.2016 № 06/4000.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1284-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

30.06.2016                                                                                                       Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  30.06.2016

Предписание изготовлено в полном объеме    05.07.2016

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 30.06.2016 по делу №06/1284-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Центр Организации Торгов» от 24.06.2016 № 06-16/05 (вх. №1257/09 от 24.06.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская городская клиническая больница №7» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кислородной станции Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Симферопольская городская клиническая больница №7"» (извещение №0375200002016000245) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы по Аукциону и разместить информацию об отмене протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.06.2016 по делу №06/1284-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.06.2016 по делу №06/1284-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 30.07.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.06.2016 № 06/4000.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны