Решение №06/4256 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 8 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1167-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

02.05.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Заказчика В. В. Гилевич (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 24.04.2017 б/н (вх. №1237/09 от 24.04.2017)) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка мебели» (извещение № 0575500003617000017) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки Аукциона (заявка в протоколе под №17).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.04.2017 №06/3663, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 14:35 28.04.2017. В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 14:00 02.05.2017 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте – 20.02.2017, изменения – 10.04.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 847 206,72 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.04.2017, дата проведения Аукциона: 24.04.2017;

5) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки, из них 5 заявок отклонены, в т.ч. заявка Заявителя;

6) к участию в Аукционе допущены 2 участника;

7) в ходе проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участников, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 1,0%;

8) победителем Аукциона признано ООО «Латгрупп».

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка под №17).

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2017 №0575500003617000017-1-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «6» (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «…п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе:

п.9 Стеновая панель с доп. креплением TV.  Заказчиком установлено требование: Панель должна крепиться на стену, иметь крепление под тв, рассчитанное на нагрузку до 12 кг. … Участник указывает: имеет крепление под тв, рассчитанное на нагрузку 12 кг, что не является конкретным предложением и не позволяет Заказчику однозначно определить предложенную пиковую нагрузку на крепление под тв…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчиком в документации об Аукционе установлено:  «...

9

Стеновая панель с доп. креплением ТV

Цвет

должен быть венге

 

Материал изготовления

должен быть ЛДСП

 

Толщина плиты ЛДСП

не более 16

мм

Облицовка кромок, изделия

Должна быть выполнена из ПВХ с толщиной не более 2 для кромки верхнего и боковых торцов и не более 0,4 для остальных поверхностей

мм

Габаритные размеры изделия

Ширина должна быть 860; 870. Толщина должна быть 490; 500. Высота должна быть от 590 до 610

мм

Исполнение

Панель должна крепиться на стену, иметь крепление под тв, рассчитанное на нагрузку до 12 кг.

 

…» (цитаты документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представитель Заказчика Заказчик пояснил, что Заявитель в первой части заявки предложил к поставке «Стеновую панель с дополнительным креплением ТV» с указанием «рассчитанное на нагрузку до 12 кг», что не является конкретным показателем и составлено без учета требований «инструкции по заполнению первой части заявки: В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от» и «до», «от» или «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения» (цитата из письменных возражениях на жалобу).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, Протокол рассмотрения, первую часть заявки Заявителя, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя с порядковым номером «17» не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

2.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями   3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в зависимости от предмета контракта:

1) при заключении контракта на поставку товара:

2) при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Исходя из норм части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчики в документации о проведении электронного аукциона устанавливают требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе с учетом предмета контракта проводимого электронного аукциона

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Объектом закупки является «Поставка мебели», т.е. заключение контракта на поставку товара.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что в техническом задании Заказчик установил требования, не позволяющие участнику надлежащим образом заполнить заявку, в частности устанавливает верхний предел показателей товара, не указывая нижний предел показателей; ненадлежащее указывает габаритные размеры изделий; а также при объекте закупки – поставка товара применяет указание на «или эквивалент».

Так, к примеру, по позициям: «…

- №1 «Кровать ТИП 1, ТИП 2»,

Толщина плиты ЛДСП

от 19 до 23 для каркаса кровати и не более 16 для остальных деталей изделия

мм

Исполнение

Фурнитура должна быть  boyard сатин (или эквивалент), стяжки должны быть типа конфирмат и должны быть скрыты заглушками. Опоры должны быть регулируемые. Высота опор должна быть менее 11 см. Опоры должны быть изготовлены из метала/дерева. 

 

 

- №2 «Изголовье навесное ТИП 1, ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4»

Цвет

должен быть темный венге

 

Материал изготовления

должен быть ЛДСП

 

Толщина плиты ЛДСП

от 19 до 23

мм

Облицовка кромок, изделия

Должна быть выполнена из ПВХ с толщиной не более 2 для кромки верхнего и боковых торцов и от 0.3 до 0.6 для остальных поверхностей

мм

Габаритные размеры изделия

Ширина должна быть 1900, 500; 520, 1700; 1720, 2050. Толщина должна быть 50. Высота должна быть от 1045 до 1055

мм

 

- №3 «Тумба прикроватная»

Толщина плиты ЛДСП

от 19 до 23 для верхнего топа и не более 16 для корпуса, фасада и остальных деталей изделия

мм

 

- №4 «Стол нестандартный левый, правый»

Толщина плиты ЛДСП

от 19 до 23 для верхнего топа и не более 16 для остальных деталей изделия

мм

Облицовка кромок, изделия

Должна быть выполнена из ПВХ с толщиной не более 2 для кромок топа и фасадов ящиков и не более 0.4 для остальных деталей

мм

Исполнение

Столешница должна быть закруглена с одной стороны и должна быть установлена на хромированную ножку. Фурнитура должна быть  boyard сатин (или эквивалент), направляющие должны быть роликовые, стяжки должны быть типа конфирмат и должны быть скрыты заглушками. Количество ящиков должно быть 4.

 

Габаритные размеры изделия

Ширина должна быть 1340; 1350. Глубина должна быть не менее 400. Высота не должна быть более 870 но не менее 860

мм

 

- №6 «Зеркало с полкой»

Облицовка кромок

Должна быть выполнена из ПВХ с толщиной не более 2

мм

Исполнение

Фурнитура должна быть  boyard сатин (или эквивалент). Количество крючков должно быть не менее 3

 

и аналогично по остальным изделиям, указанным в техническом задании документации об Аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должны содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал: «…

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Другая периодичность

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

В документации об Аукционе Заказчик указал: «…

 

9.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Другая периодичность (в соответствии с техническим заданием и проектом контракта)

 

При этом Заказчик в разделе IV «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» документации об Аукционе установил: «…

Поставка товара должна осуществляться в соответствии с Техническим заданием, условиями контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Поставка товара производится силами и средствами поставщика в соответствии с условиями контракта.

Адрес поставки товара: г. Евпатория, ул. Франко 2/27 Санаторий «Приморье»

Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:  со дня заключения контракта партиями по заявкам заказчика, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

…» (цитаты из документации об Аукционе).

В проекте контракта документации об Аукционе Заказчиком указано: «…

2. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

2.1. Срок, в течение которого Поставщик обязуется поставить товар: со дня заключения контракта партиями по заявкам заказчика, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. 

.…» (цитата проекта контракта).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указаны надлежащие условия контракта о сроке поставки товара, что нарушает требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику, выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1167-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.04.2017 №06/3663.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1167-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

02.05.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 02.05.2017 по делу №06/1167-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 24.04.2017 б/н (вх. №1237/09 от 24.04.2017)) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка мебели» (извещение № 0575500003617000017) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона, (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.05.2017 по делу №06/1167-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.05.2017 по делу №06/1167-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 31.05.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.04.2017 №06/3663.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны